Протесты и апелляции на судейские решения
#1
Отправлено 13 ноября 2011 - 22:19
Форма подачи апелляции:
1) Время инцидента и вынесенный штраф.
2) Причина по которой пилот не согласен с решением судейской коллегии.
3) Повтор пилота если ситуация отличается от ситуации на повторе сервера.
#2
Отправлено 01 декабря 2011 - 22:21
(1720) Выбивание, п. 7.2.1 + 20 сек
Не согласен с наказанием! Во первых был не большой лаг, полного касания не было (повтор прилагаю), во вторых тишка мне сам перекрыл траекторию, мне некуда деваться было!!! Прошу пересмотреть мой инцидент!!!
Протест удовлетворен!!! Штраф снимается!
[вложение удалено Администратором]
#3
Отправлено 04 декабря 2011 - 20:55
2.Pifagor
3.тормозит прям на траектории,в результате вылет и максималка падает до 288
1.2503
2.Pifagor
3.толкает в бок, пришлось срезать поворот
Не согласен .
В 1 случае
Я заезжал на пит стоп и поэтому был внутри ( на траектории ) и ещё без крыла , тебе надо было или притормозить или по внешке объехать .
Во 2 случае
Тебе от этого какой нибудь вред был , я сам дурак , не надо было тебя толкать ,
если бы я не толкнул то я бы мог с тобой побороться , а так ...
#4
Отправлено 06 декабря 2011 - 11:52
Ты без антикрыла переднего, ты должен вообще был в сторонке тихо спокойно курить пока тебя обгоняют, чтобы не кому не мишать.Был вред или не был?) Не важно, чтобы отыграть позицию нужно чисто обходить противника, и нужно уважать других пилотов, ты не король на трассе чтобы тебя все легко пропускали.
#5
Отправлено 06 января 2012 - 16:01
-gukuu
(60) - выбивание с потерей нескольких позиций Scara. + 30 сек
- Я конечно извиняюсь, но вы тут увидели что хотели, а не что было! Там было параллельное движение и место каждому было достаточно, просто Скар видать не видел, что я справа и начал как один поворачивать. Я начал поворачивать руль еще до столкновения и умысла уж тут точно не было(это я к тому что вы хотели тут увидеть наверное). Давать штрафы за все подряд - это не есть нормальная практика, у меня было одно 100% нарушение, но не это. Тут 100% ГИ, да я чуть опоздал с поворотом(может быть), а Скар просто меня не видел(я так думаю) = ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ.
В связи с этим прошу снять наказание и не фигачить их от балды.
#6
Отправлено 06 января 2012 - 16:36
Не надо тут придумывать. Я ехал по своей половине трассы и заходил в этот легкий вираж по левой стороне трассы. Место там было достаточно, но тебя просто вынесло на меня вот и все. Тем более сам признал, что опоздал с торможением, а значит вина есть.Гран-При Сан-Марино
-gukuu
(60) - выбивание с потерей нескольких позиций Scara. + 30 сек
- Я конечно извиняюсь, но вы тут увидели что хотели, а не что было! Там было параллельное движение и место каждому было достаточно, просто Скар видать не видел, что я справа и начал как один поворачивать. Я начал поворачивать руль еще до столкновения и умысла уж тут точно не было(это я к тому что вы хотели тут увидеть наверное). Давать штрафы за все подряд - это не есть нормальная практика, у меня было одно 100% нарушение, но не это. Тут 100% ГИ, да я чуть опоздал с поворотом(может быть), а Скар просто меня не видел(я так думаю) = ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ.
В связи с этим прошу снять наказание и не фигачить их от балды.
#7
Отправлено 07 января 2012 - 08:02
#8
Отправлено 15 февраля 2012 - 09:46
-1753 - залез на чужую траекторию при параллельном - старт с последнего места +предупреждение
- Перед узкими скоростными поворотами ,где нет двух параллельных траекторий без сброса скорости. Болид с худшей позицией по таймингу обязан пропустить. Поворот скоростной, но не узкий и имеет не одну траекторию прохождения. Так же сама формулировка: залез на чужую траекторию - не обоснована, у траекторий нет собственников! Они бывают либо оптимальными, либо не оптимальными для какого либо поворота. При этом обороняющийся бывает проходит поворот по не оптимальной траектории, так что же, теперь его выбивать и говорить - что она чужая?
К тому же судьи упустили одну важную деталь - на болиде Вагнерито перепутаны зеркала и он думал, что я нахожусь справа позади, а я был слева. Если бы он четко знал мое место положения, то не налетел бы на меня в результате такой резкой смены направления движения.
Повторю еще раз: поворот не узкий и имеет возможность для движения двух болидов в параллельном движении. Это важно!
В общем прошу отменить наказание, из-за не соответствия примененного пункта регламента по отношению к данному эпизоду.
#9
Отправлено 15 февраля 2012 - 14:28
Ты так и не понял, что твои "влезания" в скоростном повороте могут привести к серьезным последствиям.
Ты прекрасно видел, что ехал по траектории и плавно смещался во внутрь, а ты решил на авось. В такие обгоны обычно лезут в 5-6 лигах.
З.Ы. Ты получил по заслугам, я тебя предупреждал.
З.Ы.Ы 1 поворот сильвера. Ты бы там тоже полез во внутрь, находясь сзади?
16:36:01 CenTuriON : Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть
#10
Отправлено 15 февраля 2012 - 15:32
#11
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:22
Айртон Сенна. Октябрь 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных