Настройки для F1Mania2008
#1
Отправлено 14 декабря 2008 - 13:46
#2
Отправлено 14 декабря 2008 - 13:50
#3
Отправлено 14 декабря 2008 - 13:51
#4
Отправлено 14 декабря 2008 - 13:57
А можно написать, на что влияет каждый параметр в настройках болида?
это так на 20 страниц А4 текста :)))
В настройках больше всего результат будет от настройки крыльев, коробки, клиренса, развала, все остальное типа давление в колесах влияет на равномерную температуру шин в гонке например, настройки подвески в 95% полезны только при езде без помошников.
А ну еще баланс веса и тормозов есть но это уже стиль пилотирования
#5
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:01
Реально там много полезного в психологическом плане
#6
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:05
#7
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:22
#8
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:32
#9
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:53
Монца и Монако в плане развала сильно не отличаются и там и там нет быстрых поворотов так что там развал большым смысла делать нет
#10
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:59
#11
Отправлено 14 декабря 2008 - 15:04
#12
Отправлено 14 декабря 2008 - 15:08
#13
Отправлено 14 декабря 2008 - 15:21
Кстати я тут взял старый сетап с 2002 челленджа и переделал его под бельгию, получилось неплохо и управлять очень просто таким болидом мне. Может Проедемся немного в Бельгию?
Вот сетап
#14
Отправлено 14 декабря 2008 - 15:37
#15
Отправлено 14 декабря 2008 - 15:52
#16
Отправлено 14 декабря 2008 - 15:56
Может дебя ещё до начала сезона Дисквалифицировать ? Или старт с последнего места???
А то если ты стартуешь первым, то мы тебя уже после первого поворота неувидим....Может ты на болиде втихаря закись азота устанавливаешь??? Поэтому твои механиеи не смогли тебя вчера обслужить....Они просто не поняли что с этим делать!
#17
Отправлено 14 декабря 2008 - 16:21
Жесть
Вобще есть такая интересная штука как реверсный старт: на самом деле очень интересная штука, все стартуют в обратном порядке по результатах прошлой гонки, типа квалификацыю надо сделать только один раз а потом только реверс
P.S. а ты попробуй мой сетап может ты не правильно настроил? у меня максималка 330
Добавлено (14.12.2008, 16:13)
---------------------------------------------
О кстати вспомнил что как раз в СПА как нигде развал влияет, особенно оруж без нормального развала пройти практически нереально
Добавлено (14.12.2008, 16:21)
---------------------------------------------
а еще заюыл добавить что врем очень сильно зависит от температуры трека и разница в скорости иногда может быть в целую секунду
#18
Отправлено 14 декабря 2008 - 16:26
#19
Отправлено 14 декабря 2008 - 16:34
Кстати знаете ли вы что во время гонки можна менять баланс тормозов? фитча в том что при полных баках лучше немного в зад смещать тормоза (особенно если бензовоз) а потом постепенно вперед. Кстати для острых атак (если хотите обогнать на торможении) можна сместить вперед баланс тормозов и обогнать будет проще
#20
Отправлено 14 декабря 2008 - 16:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных