Перейти к содержимому

Фотография

Настройки для F1Mania2008

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 13:46

Обсуждаем у кого какие возникают проблемы при настройке болида...
  • 0

#2 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 13:50

Есть какие вопросы по настройках? постараюсь ответить, но сразу замечу что настройки максимум помогут ехать быстрей на 2-3 секунды все остальное зависит от вас
  • 0

#3 Konung

Konung
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 70
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 13:51

А можно написать, на что влияет каждый параметр в настройках болида?
  • 0
F1-Mania.ru - Чемпионат по игре F1Mania 2008

#4 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 13:57

А можно написать, на что влияет каждый параметр в настройках болида?

это так на 20 страниц А4 текста :)))

В настройках больше всего результат будет от настройки крыльев, коробки, клиренса, развала, все остальное типа давление в колесах влияет на равномерную температуру шин в гонке например, настройки подвески в 95% полезны только при езде без помошников.
А ну еще баланс веса и тормозов есть но это уже стиль пилотирования

  • 0

#5 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:01

Вот кстати представляю интересную статтю как научится быстро ездить и настраивать болид (правда это немного для другой игры но там много общего с челленджом)
Реально там много полезного в психологическом плане
  • 0

#6 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:05

Расскажи про развал, что это и кто это и где он и как его настраивать?
  • 0

#7 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:22

Развал - CAMBER (там где давление в колесах настраивается смотрите) в поворотах болид идет немного в крен и если колеса паралельно к трасе то площадь контакта уменьшается поэтому на трасах типа Испания где много скоростных поворотом желательно увеличить развал, я меня когдато в 2002 челлендже был развал для квалификацыи спереди -4.8 сзади -2.6 но в гонке надо искать баланс ибо при большом развале шины неравномерно прогреваются
  • 0

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:32

То бишь я правильно понял, на медленных трассах сзади развал должен быть больше? Значения какие нужно менять, напиши как они в игре по английски называются....И приведи пожалуйста ещё пример, Монако и Италию к примеру....две абсолютно разные трассы
  • 0

#9 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:53

нет сзади наобород всегда равзал должен быть меньше, ведь задние колеса разгоняют болид и при разгоне площадь контакта должна быть больше

Монца и Монако в плане развала сильно не отличаются и там и там нет быстрых поворотов так что там развал большым смысла делать нет

  • 0

#10 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:59

И как тогда настраивать??? Соотношения скажи примером....
  • 0

#11 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 15:04

Дя Монако думаю -2.6(передние) -1.4(сзади) достаточно с головой
  • 0

#12 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 15:08

Вот, давай так, а если я увеличу спереди до -3, то какие это последствия вызовет?
  • 0

#13 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 15:21

А ты попробуй увеличь и проедь 3-4 круга smile увидиш что с внутренней стороны покрышки желтые а представь что будет в гонке?после 10 кругов софту настанец капец и потеря на круге 3-4 секунд поетому уже надо играть с давлением в покрышках а тут надо тупо ездить круги и смотреть на их состояние (если увеличить давление то покрыша меньше нагревается)

Кстати я тут взял старый сетап с 2002 челленджа и переделал его под бельгию, получилось неплохо и управлять очень просто таким болидом мне. Может Проедемся немного в Бельгию?
Вот сетап

  • 0

#14 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 15:37

У тебя какой время в бельгии???
  • 0

#15 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 15:52

только что проехал 1:44.8
  • 0

#16 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 15:56

Ну ты даёшь....даже пробовать не буду! У меня там рекорд, 1.47

Может дебя ещё до начала сезона Дисквалифицировать ? Или старт с последнего места???
А то если ты стартуешь первым, то мы тебя уже после первого поворота неувидим....Может ты на болиде втихаря закись азота устанавливаешь??? Поэтому твои механиеи не смогли тебя вчера обслужить....Они просто не поняли что с этим делать! happy

  • 0

#17 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 16:21

smile smile smile smile

Жесть

Вобще есть такая интересная штука как реверсный старт: на самом деле очень интересная штука, все стартуют в обратном порядке по результатах прошлой гонки, типа квалификацыю надо сделать только один раз а потом только реверс

P.S. а ты попробуй мой сетап может ты не правильно настроил? у меня максималка 330

Добавлено (14.12.2008, 16:13)
---------------------------------------------
О кстати вспомнил что как раз в СПА как нигде развал влияет, особенно оруж без нормального развала пройти практически нереально

Добавлено (14.12.2008, 16:21)
---------------------------------------------
а еще заюыл добавить что врем очень сильно зависит от температуры трека и разница в скорости иногда может быть в целую секунду

  • 0

#18 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 16:26

Теперь про Спойлеры расскажи, главным образом про передний!
  • 0

#19 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 16:34

а что со спойлерами? надо тестировать чтобы найти оптимальный темп и скорость, искать баланс надо. Разве что я всегда задний делаю на 5-13 ментше чем передный (избыточная поворачиваемость - люблю входить в поворот с маленьким сносом задка) паралельно играя балансом веса (бальше в зад баланс - ызбыточная поворачеваемость а если больше вперед то недостаточная)

Кстати знаете ли вы что во время гонки можна менять баланс тормозов? фитча в том что при полных баках лучше немного в зад смещать тормоза (особенно если бензовоз) а потом постепенно вперед. Кстати для острых атак (если хотите обогнать на торможении) можна сместить вперед баланс тормозов и обогнать будет проще

  • 0

#20 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 16:37

Про тормоза поподробнее.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных