А вобще совет попробуй постаратся тормозить как можно меньше (иногда достаточно просто скинув газ пройти поворот СПА тут как раз таких мест много)
Настройки для F1Mania2008
#21
Отправлено 14 декабря 2008 - 16:47
#22
Отправлено 14 декабря 2008 - 16:50
#23
Отправлено 14 декабря 2008 - 17:02
#24
Отправлено 14 декабря 2008 - 20:04
#25
Отправлено 14 декабря 2008 - 20:18
#26
Отправлено 14 декабря 2008 - 20:49
#27
Отправлено 15 декабря 2008 - 10:55
Добавлено (15.12.2008, 10:55)
---------------------------------------------
И еще у кого горит движок на длинных дистанциях - играйте с оборотами, размером радиатора и сдвигом передаточных чисел (или настройте каждую передачу вручную), потому что если не сделать сдвиг (не важно на какой трассе, просто к примеру говорю), то движок под конец длинных отрезков 'педаль в пол' будет неестественно напрягаться (это слышно будет по его звуку под конец отрезка) и если дистанция гонки 100% (как я люблю), то тогда ваш двигатель обидется на вас и не будет с вами разговаривать, он просто замолчит и ни на какие ваши уговоры заговорить не поддастся, придется ковылять до боксов пешком.
ICQ 579087151
Skype david.dc.coulthard
Gtalk: david.dc.coulthard
E-mail david.dc.coulthard@gmail.com
#28
Отправлено 15 декабря 2008 - 11:16
Кстати вчера на тестовой гонке много погорело я так догадываюсь что как раз с моим сетапом, народ там радиаторы на движок и тормоза стояли по 2 и та настройка болида расчитана на квалификацию (3 круга) для гонки его надо менять, точно не знаю на сколько 3 или 4 (я вчера поставил 4) коробку настраивайте так чтобы на 7 передаче в гонке не заходило в красную зону
А еще я например вручную переключаю передачи и выкручиваю движок на максимум но при этом контролирую температуру масла движка и если вижу что она сильно увеличилась то немного раньше начинаю переключать.
Кстати если вы ездите на автоматичской КПП и в настройках ставите 19000 оборотов движка то оно и до 18000 скорей всего недокручивает
#29
Отправлено 15 декабря 2008 - 12:24
Добавлено (15.12.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Да кстати, на дистанции было слышно как мотор на поворотах издавал какие то звуки, типа стуков
#30
Отправлено 15 декабря 2008 - 12:31
Да почему же? на моих тоже можна гонку ехать, просто меняешь радиаторы: двигатель 3-4 тормоза 3-4
Я так сделал
#32
Отправлено 16 декабря 2008 - 13:51
#33
Отправлено 16 декабря 2008 - 15:02
Почитайте внимательно там есть по подвеске все сказано и очень доходчиво
Но сразу скажу что с хелпами вы почти ничего не почусвуете
Я раньше тоже игрался с подвеской но пока не выключил хелпы (особенно Stability assistance F4) то разницы не чуствовал, поэтому рекоменду сильно этим не заморачиватся
кстати эта статья класная http://www.newlink.r...2/f12002-a5.htm рекомендую почитать и много вопросов отпадет
Также скажу что с пружынами надо быть осторожно, магкие стабилизируют в поворотах неплохо но надо смотреть телеметрию часто ли черкает дном болид ведь оно тормозит болид, можна конечно сказать что делаеш большой клиренс и проблемы нет, но чем ниже клиренс тем лучше остойчивость в поворотах и прижимная сила больше, надо искать баланс а это десятки кругов тестов
#34
Отправлено 16 декабря 2008 - 19:03
#35
Отправлено 16 декабря 2008 - 19:17
Я вот сейчас настраиваю австралию и мне даже немного не хватает поворачеваемости, буду искать где ее найти. И стабильность болида пока не ахты, сложно мне на этой трассе, много коварных мест и ошибок
Кстати а какая у тебя максимальная скорость на прямой в австралии? а то я немогу найти баланс скорости
#36 Гость_kimi_*
Отправлено 16 декабря 2008 - 22:50
#37
Отправлено 16 декабря 2008 - 22:57
#38
Отправлено 16 декабря 2008 - 23:04
#39
Отправлено 17 декабря 2008 - 00:02
#40 Гость_kimi_*
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных