Перейти к содержимому

Фотография

Настройки для F1Mania2008

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#21 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 16:47

а что еще про них? незнаю как в Мания но в 2002 оптимально радиатор тормозов для гонки 3-4 если меньше то горят если больше то изза недостаточного прогрева изнашиваются быстрей (я про гонку, в квале радиатор 1-2 ставлю)

А вобще совет попробуй постаратся тормозить как можно меньше (иногда достаточно просто скинув газ пройти поворот СПА тут как раз таких мест много)

  • 0

#22 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 724
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 декабря 2008 - 16:50

радиатор тормозов как по английски?
  • 0

#23 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 17:02

BRAKE DUCT SIZE
  • 0

#24 Lord_of_darkness

Lord_of_darkness
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 22
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 20:04

Massa-fan у тебя есть настройки на Японию какие нибудь? Если есть, то можешь дать?
  • 0

#25 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 20:18

на японию тут еще не делал
  • 0

#26 Lord_of_darkness

Lord_of_darkness
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 22
Информация

Отправлено 14 декабря 2008 - 20:49

жалко...просто срочно прям нужны
  • 0

#27 DC

DC
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 178
Информация

Отправлено 15 декабря 2008 - 10:55

Кстати, всем кто не понял про баланс тормозов в гонке - когда машина нагружена, распределение перед-зад одно, по мере расходования топлива баланс веса в машине меняется, поэтому можно регулировать баланс тормозов - '[' - сдвиг вперед, ']' - сдвиг назад, при нажатии (на трассе) должна появляться настройка Brake bias

Добавлено (15.12.2008, 10:55)
---------------------------------------------
И еще у кого горит движок на длинных дистанциях - играйте с оборотами, размером радиатора и сдвигом передаточных чисел (или настройте каждую передачу вручную), потому что если не сделать сдвиг (не важно на какой трассе, просто к примеру говорю), то движок под конец длинных отрезков 'педаль в пол' будет неестественно напрягаться (это слышно будет по его звуку под конец отрезка) и если дистанция гонки 100% (как я люблю), то тогда ваш двигатель обидется на вас и не будет с вами разговаривать, он просто замолчит и ни на какие ваши уговоры заговорить не поддастся, придется ковылять до боксов пешком.

  • 0
Best regards, DC.

ICQ 579087151
Skype david.dc.coulthard
Gtalk: david.dc.coulthard
E-mail david.dc.coulthard@gmail.com


#28 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 15 декабря 2008 - 11:16

DC правильно говориш smile

Кстати вчера на тестовой гонке много погорело smile я так догадываюсь что как раз с моим сетапом, народ там радиаторы на движок и тормоза стояли по 2 и та настройка болида расчитана на квалификацию (3 круга) для гонки его надо менять, точно не знаю на сколько 3 или 4 (я вчера поставил 4) коробку настраивайте так чтобы на 7 передаче в гонке не заходило в красную зону

А еще я например вручную переключаю передачи и выкручиваю движок на максимум но при этом контролирую температуру масла движка и если вижу что она сильно увеличилась то немного раньше начинаю переключать.

Кстати если вы ездите на автоматичской КПП и в настройках ставите 19000 оборотов движка то оно и до 18000 скорей всего недокручивает

  • 0

#29 el_Nano

el_Nano
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 34
Информация

Отправлено 15 декабря 2008 - 12:24

Massa-fan, точно на твоих погорели biggrin , просто для квалы надо твои настройки брать, а для гонки настройки DeaD`а

Добавлено (15.12.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Да кстати, на дистанции было слышно как мотор на поворотах издавал какие то звуки, типа стуков

  • 0

#30 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 15 декабря 2008 - 12:31

el_Nano,

Да почему же? на моих тоже можна гонку ехать, просто меняешь радиаторы: двигатель 3-4 тормоза 3-4
Я так сделал

  • 0

#31 el_Nano

el_Nano
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 34
Информация

Отправлено 15 декабря 2008 - 12:48

Ок wink
  • 0

#32 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 724
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 16 декабря 2008 - 13:51

Расскажи про пружины?
  • 0

#33 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 16 декабря 2008 - 15:02

http://www.newlink.r...2/f12002-a2.htm

Почитайте внимательно там есть по подвеске все сказано и очень доходчиво

Но сразу скажу что с хелпами вы почти ничего не почусвуете

Я раньше тоже игрался с подвеской но пока не выключил хелпы (особенно Stability assistance F4) то разницы не чуствовал, поэтому рекоменду сильно этим не заморачиватся

кстати эта статья класная http://www.newlink.r...2/f12002-a5.htm рекомендую почитать и много вопросов отпадет

Также скажу что с пружынами надо быть осторожно, магкие стабилизируют в поворотах неплохо но надо смотреть телеметрию часто ли черкает дном болид ведь оно тормозит болид, можна конечно сказать что делаеш большой клиренс и проблемы нет, но чем ниже клиренс тем лучше остойчивость в поворотах и прижимная сила больше, надо искать баланс а это десятки кругов тестов

  • 0

#34 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 724
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 16 декабря 2008 - 19:03

Эй, Jarno, для Австралии что больше характерно излишняя поворачиваемость, или недостаточная?
  • 0

#35 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 16 декабря 2008 - 19:17

эй так это у каждого по своему, я например всегда стараюсь сделать избыточную, просто у меня такой стиль езды, тут у каждого по своему, что ты больше любиш поздно зайти в поворот и там уже как то выруливать или немного раньше затормозить и выходить уже с ясной головой.

Я вот сейчас настраиваю австралию и мне даже немного не хватает поворачеваемости, буду искать где ее найти. И стабильность болида пока не ахты, сложно мне на этой трассе, много коварных мест и ошибок

Кстати а какая у тебя максимальная скорость на прямой в австралии? а то я немогу найти баланс скорости

  • 0

#36 Гость_kimi_*

Гость_kimi_*
  • Гости
  • Репутация
    0
Информация

Отправлено 16 декабря 2008 - 22:50

ребят я не профисеонал но как сделать чтоб пит был отлючон , а автомат отстался

#37 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 16 декабря 2008 - 22:57

я даже не знаю как те помоч. ф7 в положении он. как проедеш по пит лейну нажимаеш кнопку rpm limiter(в настройках ставиш по умолчанию L) ну и все.
  • 0

#38 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 724
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 16 декабря 2008 - 23:04

непомогает что ле??? Побробуй у себя в настройках посмотреть....Какие у тебя вообще клавиши задействованы! Все F включи! В крайнем случае понажимай все клавиши поочереди!
  • 0

#39 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 17 декабря 2008 - 00:02

Сорри что на тестах был 15 минут всего, но у меня была гонка на кузовах, двухчасовая гонка при чем целые два часа боролся с одним чуваком за первое место и выиграл, теперь нету сил даже печатать, но удовольстыия получил море
  • 0

#40 Гость_kimi_*

Гость_kimi_*
  • Гости
  • Репутация
    0
Информация

Отправлено 22 декабря 2008 - 21:09

DeadSoul, не могу понять Seting пуст, высможет высылаю копию. Вроде скачал с Torrent поставил на и установил KRS 2007


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных