Одна нога или две?
Сообщений в теме: 44
#22
Отправлено 04 января 2012 - 12:28
по городу ДАЖЕ не думайте ехать 2 ногами, это прежде всего связанно с безопасностью. У меня был опыт на девятке, когда вакуумник сифонил, приходилось подгазовывать правой, а тормозить левой. Но на автомате в обычной езде у меня даже и мысли такой нет. Сам в симе катаюсь "двумя ногами"
Кстати для тех кто учился на механике ваще лажа тормозить левой, т.к. нога привыкла только в пол и плавно отпускать
Кстати для тех кто учился на механике ваще лажа тормозить левой, т.к. нога привыкла только в пол и плавно отпускать
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401
#23
Отправлено 05 января 2012 - 12:16
У меня что-то подобное на 41-м Москвиче было, пока не газанешь, тормоза дубовые, но как только дашь оборотов.... один раз на скользкой дороге так всосало педаль и не отпускало метров 30, что на 3-й педерачи все колеса заблокировались аж движек заглох на скорости
#30
Отправлено 18 января 2013 - 11:55
10 пальцев
#33
Отправлено 18 января 2013 - 19:35
Не получитсяизмени педали на клавиши...а с помощью джот кея перенеси на педали...и все дела...
#39
Отправлено 18 января 2013 - 20:20
ты рекордсмен4 пальца!
1-й: Газ + ТС
2-й: Тормоз + тк
3-й: Лево-право
4-й: Передачи (вверх-вниз)
Вот такие вот технологии...
А.Сенна : " Самый большой вызов для меня — найти решение лучшее, чем у соперников. Я хочу быть способным все делать лучше, чем другие. "
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных