Перейти к содержимому

Фотография

Комментарии. Квалификации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Giancarlo Fisichella

Giancarlo Fisichella
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 169
Информация

Отправлено 17 марта 2012 - 21:12

Австралия. Гран-при 1
  • 0
Всё,что ни случается-к лучшему!)

#2 Giancarlo Fisichella

Giancarlo Fisichella
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 169
Информация

Отправлено 17 марта 2012 - 21:13

Ну, хочу высказать свои соображения насчет квалификации (а я думаю,что все почти наверняка в курсе об их результатах).
Пойду по порядку:
Макларен. Льюис и Дженсон доказали, что могут соперничать с Ред Булл, что демонстрирует первая квалификация образца 2012 года.
Рено. Отмечу неудачную стартовую позицию чемпиона 2007-Кими Райкконена.Может быть, он еще не совсем разобрался во всей этой свистопляске с резиной, да и к тому же ошибка на круге- все это вылилось в итоговый 18 результат на решетке. Полная противоположность ему- 3 позиция Романа Грожана. Что ж, в том сезоне Рено тоже начала очень хорошо, посмотрим по прошествии нескольких гонок что получится из амбициозного проекта Эрика Булье и Ко.
Мерседес. Прогресс налицо! Девиз команды. Причем вперые за очень большое количество гран-при Шумахер обошел в квалификации напарника Нико Росберга. Они еще потревожат лидеров!
Ред Булл.Ну а дальше пришло время, наверно, главных неудачников первой квалификации сезона. 5 и 6 места- явно не то, на что надеялись Феттель, Уэббер и Эдриан Ньюи с Кристианом Хорнером. Гонщики холодны в комментариях, надеясь на гонку, но теперь-то понятно, что гран-при не станет легкой прогулкой для действующих обладателей обоих титулов сезона образца 2011 года.
Вильямс. Высокое 8 место Пастора Мальдонадо и довольно рядовая позиция в середине второго десятка для Бруно Сенны-эта команда, я думаю, еще покажет свой класс. Реструктуризация, проведенная в команде, должна ее хорошенько встряхнуть
Форс Индия. Команда связывает с сезоном много надежд, и они начинают потихоньку оправдываться. 9 позиция Нико Хюлькенберга-эффектное возвращение в гонки в качестве основного пилота!
Торо Россо. Команде по силам заходить в финальный сегмент квалификации, но комплектов шин на этот раз Даниэлю не хватило. 10 и 11 места-вполне неплохой ход, если принимать во внимание и  результаты второй половины прошлого сезона.
Феррари. Скорее всего, самые главные неудачники квалификации, которые даже в 3 сегмент не забрались. Машина действительно "пока не тянет", что отмечает и гонщики, и вся команда.
Заубер-команда с большими амбициями. Именно Кобаяши какое-то время возглавлял протокол квалификации. Поживем-увидим!)
Катэрэм. Ну вот показалось на тестах, что команда начинает приближаться к середнячкам, но увы. Лишь 19 и 20 место. Квадификация расставила все точки над и. Петров проиграл Ковалайнену около 4 десятых... Теряюсь в догадках. Гонка все покажет сама.
Маруся. Одна из последних прошла краш-тест болида и гонщики в квалификации надеялись пройти барьер 107%. Задача выполнена. Следующая-финиш двумя машинами. Завтра посмторим, что же действительно получится у команды с Российской лицензией.
ХРТ. Поторяется ситуация прошлого сезона. Снова квалификация Австралийского гран-при. и снова не преодолен барьер 107%. Очень обидно, но гонщики завтра будут всего лишь зрителями...

Думаю, мой комментарий убедил вас просмотреть завтра гонку, не полениться ради этого встать в 10 утра (по московскому времени), включить телеканалы Россия 2 или Спорт 1 и насладиться первым этапом 68 Кубка Мира! Ждем, следим!
  • 0
Всё,что ни случается-к лучшему!)

#3 Giancarlo Fisichella

Giancarlo Fisichella
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 169
Информация

Отправлено 24 марта 2012 - 13:59

ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ


  • 0
Всё,что ни случается-к лучшему!)

#4 Giancarlo Fisichella

Giancarlo Fisichella
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 169
Информация

Отправлено 24 марта 2012 - 14:25

Что ж, друзья, неделя пролетела быстро, прошла квалификация и я готов поделиться с вами комментариями по ее поводу.
Отрадно то, что все команды прошли рубеж 107%
Макларен. Второй поул Хэмилтона и на втором месте Дженс. Приятная традиция первого ряда стартового поля парней Мартина Уитмарша впечатляет.
Мерседес. Третье место Шума-лучший его квалификационный после возвращения. Машина действительно быстра, что подтверждает нахождение обоих в первой десятке. Осталось только разобраться с проблемами в гонке.
Ред Булл. Уэббер, который весь прошлый сезон находился в тени Феттеля, регулярно опережает напарника уже вторую квалификацию подряд. Правда, Себ использовал более жесткий состав, мотивируя этот поступок тем, что ему не нравится поведение машины на более мягком составе. Посмотрим, что из всего этого получится завтра
Лотус. Вчерашние "погорельцы" вовсе не собираются сдаваться без боя: Райкконен был лидером второго сегмента квалификации, а Грожан не отстает от более именитого напарника. Им нужна удача и холодный расчет-ведь скорость у них при себе.
Феррари. В стане Скудерии отмечали, что хорошим результатом будет выход в финал квалификации, что удалось осуществить отчасти-лишь одной машиной Фернандо Алонсо. В Маранелло готовят большие апгрейты шасси, из-за которых, возможно, даже придется еще раз проходить краш-тест, поэтому пилоты пока довольствуются тем, что имеют-9 и 12 место на старте.
Заубер. Отмечу не лучший результат Кобаяши. На этот раз смелый самурай расположился лишь на 17 месте, против 10 у Чеко Переса.
Вильямс. Эти парни выходят на достойный уровень на каждом гран-при. И пусть они пока уверенно не пробиваются в финал квалификации-команда на верном пути!
Форс Индия. По сравнению с Австралией довольно посредственная квалификация. По прошлому сезону, команде подходят скоростные трассы. Малазию относят именно к таким. Что это? Сказываются проблемы Виджея Мальи и компании KingsFisher или же недостатки в доработке? поживем-увидим
Торо Россо.  Ошибка Жана-Эрика Верня дорого ему обошлась-лишь 18 место. Да и Риккиярдо далеко от напарника не уехал. По сравнению с той же Австалией-проваленная квалификация. Оправдания конечно не заставили себя ждать, но что они нам?..
Катэрэм. Хоть Кова и опередил Виталия, но всё равно из-за штрафа будет стартовать сзади. Сейчас команде главное-доехать до финиша и собрать достаточное количество информации, что они прекрасно понимают. Ждем
Маруся. Шарль Пик только изучает трассу Малайзии, учась у старшего напарника. В Австралии Маруся оказалась сильна в гонке-что ж, посмотрим, что будет на этот раз. Напомню, машина довоьно-таки сырая
ХРТ выполнила задачу минимум-прошла барьер 107%. Что будет далее-покажет гонка.

Желаю всем приятного просмотра гонки. Ее мы разберем завтра. Всегда Ваш, Giancarlo Fisichella =)

  • 0
Всё,что ни случается-к лучшему!)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных