Кол-во кругов: 60
Рекорд круга: Михаэль Шумахер: 1'18.739 (2004)
Больше всего побед в Гран-при на трассе, пилот: Ален Прост (5)
Больше всего побед в Гран-при на трассе, команда:Ferrari(12)
Процент трассы с педалью в пол: 64%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 12 секунд/890 метров
Максимальная скорость: 305 км/ч
Правые/левые повороты: 10/7
Износ шин:
Износ тормозов:
Износ двигателя:
Аэродинамическая конфигурация:
Уровень сцепления с трассой:
Переключений передач на круге: 38
Длина круга: 5141 м
Дистанция гонки: 308,355 км
Расписание Уик-Энда:
Пятница, 19,06
Первая практика 13:00 - 14:30
Вторая практика 17:00 - 18:30
Суббота, 20.06
Третья практика 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00
Воскресенье, 21.06
Гонка 16:00
Сильверстоун (англ. Silverstone Circuit) - трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун в Нортхемптоншире, Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1, c 1950 года по сегодняшний день. Также, на автодроме проводится Международный Трофей BRDC (BRDC[1] International Trophy), прежде одна из главных гонок, не входящих в чемпионат мира Формулы-1.
История
Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортхемптоншир и Бакингемшир, примерно равно удаленно от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлетно-посадочных полосы летного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы.
Вначале гонки проходили непосредственно на взлетно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр взлетного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой Farm (Farm Straight) на её нынешнее расположение, между поворотами Woodcote и Copse. В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.
В 1975 году была сделана шикана в повороте Woodcote. В таком виде трасса просуществовала до 1987 года, когда изменению подвергся поворот Bridge, и была самой скоростной в календаре чемпионата Формулы-1. На Гран-при Великобритании 1985 года Кеке Росберг проехал в квалификации круг за 1’05.591, показав среднюю скорость 258.983 км/ч. Эта средняя скорость являлась самой высокой на круге в Формуле-1 до 2002 года (когда на квалификации в Монце Хуан-Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч).
В целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации перед гонкой 1991 года. В результате, это Гран-при стало одним из самых незабываемых, и победу в нём одержал Найджел Менселл к полному восторгу болельщиков.
На данный момент Сильверстоун часто подвергается критике за плохие условия для болельщиков. Тем не менее, президент BRDC Джеки Стюарт и владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун договорились о том, что Сильверстоун будет принимать Гран-при Великобритании до 2009 года.
4 июля 2008 года FIA и FOM объявили о том что подписан 10-летний контракт на проведение Гран-при Великобритании в Донингтон Парке с 2010 года, Гран-при Великобритании 2009 года станет последним на трассе в Сильверстоуне.