Перейти к содержимому

Фотография

8. Santander British Grand Prix

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 18 июня 2009 - 14:53

Great Britain, Silverstone

19.06.2009 - 21.06.2009

Кол-во кругов: 60
Рекорд круга: Михаэль Шумахер: 1'18.739 (2004)
Больше всего побед в Гран-при на трассе, пилот: Ален Прост (5)
Больше всего побед в Гран-при на трассе, команда:Ferrari(12)
Процент трассы с педалью в пол: 64%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 12 секунд/890 метров
Максимальная скорость: 305 км/ч
Правые/левые повороты: 10/7
Износ шин:
Износ тормозов:
Износ двигателя:
Аэродинамическая конфигурация:
Уровень сцепления с трассой:
Переключений передач на круге: 38
Длина круга: 5141 м
Дистанция гонки: 308,355 км

Расписание Уик-Энда:

Пятница, 19,06
Первая практика 13:00 - 14:30
Вторая практика 17:00 - 18:30

Суббота, 20.06
Третья практика 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

Воскресенье, 21.06
Гонка 16:00

Сильверстоун (англ. Silverstone Circuit) - трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун в Нортхемптоншире, Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1, c 1950 года по сегодняшний день. Также, на автодроме проводится Международный Трофей BRDC (BRDC[1] International Trophy), прежде одна из главных гонок, не входящих в чемпионат мира Формулы-1.

История

Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортхемптоншир и Бакингемшир, примерно равно удаленно от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлетно-посадочных полосы летного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы.

Вначале гонки проходили непосредственно на взлетно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр взлетного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой Farm (Farm Straight) на её нынешнее расположение, между поворотами Woodcote и Copse. В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.

В 1975 году была сделана шикана в повороте Woodcote. В таком виде трасса просуществовала до 1987 года, когда изменению подвергся поворот Bridge, и была самой скоростной в календаре чемпионата Формулы-1. На Гран-при Великобритании 1985 года Кеке Росберг проехал в квалификации круг за 1’05.591, показав среднюю скорость 258.983 км/ч. Эта средняя скорость являлась самой высокой на круге в Формуле-1 до 2002 года (когда на квалификации в Монце Хуан-Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч).

В целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации перед гонкой 1991 года. В результате, это Гран-при стало одним из самых незабываемых, и победу в нём одержал Найджел Менселл к полному восторгу болельщиков.

На данный момент Сильверстоун часто подвергается критике за плохие условия для болельщиков. Тем не менее, президент BRDC Джеки Стюарт и владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун договорились о том, что Сильверстоун будет принимать Гран-при Великобритании до 2009 года.

4 июля 2008 года FIA и FOM объявили о том что подписан 10-летний контракт на проведение Гран-при Великобритании в Донингтон Парке с 2010 года, Гран-при Великобритании 2009 года станет последним на трассе в Сильверстоуне.

Скопировано с Википедии


  • 0
Александр Кривенко

#2 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 19 июня 2009 - 20:23

Результаты второй сессии свободных заездов

  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#3 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 19 июня 2009 - 20:25

Пока Red Bull сильны...Феттель уже в 0,7 от рекорда трассы! Что же будет на Квалификации...
  • 0

#4 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 19 июня 2009 - 20:25

Ferrari снова на дне...
  • 0
ICEONE Racing

#5 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 19 июня 2009 - 20:29

Резульаты сами по себе не отражают реальности, команды как обычно работают по своим программам.. Потому не столь удивительно время А.Сутила... Но то что RedBull сразу имеют такой отрыв не может не радовать) у них очевидные изменения внешнего вида и аэродинамики!

  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#6 AmRacing

AmRacing
  • Ветераны
  • Репутация
    84
  • Сообщений 459
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 20 июня 2009 - 09:18

ой незнаю как вы, а мне уже надоело видеть Браунов на первых местах(((
В прошлом сезоне было гораздо интересней...

  • 0

#7 LoneGunmen

LoneGunmen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 289
Информация

Отправлено 20 июня 2009 - 10:19

Пока видится что не Баттон будет первым, Ред булы 55\45 сильнее смотрятся - но нестабильность Фетеля в сложных ситуациях может опять повредить им. По моей теории здесь Барикело будет сильнее Баттона, а у Баттона огромное психологическое преимущество, и ошибки соперников даже если он слабее могу опять поднять его на топ.
  • 0
Igor Donskoy         -=Per aspera ad astra=-

#8 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 20 июня 2009 - 13:19

Результаты 3-ей практики:


www.formula1.com

  • 0
Александр Кривенко

#9 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 20 июня 2009 - 13:24

Подошла к концу субботняя тестовая сессия, которая внесла определенную интригу! В отличие от двух предыдущих сессий, где явным преимуществом обладали гонщики RedBull, сегодня уже Williams в полном составе заняла лидирующие позиции, лучшее время показал "мастер пятничных тестов" Н.Росберг с невероятным временем 1.18.899. Его напарник Накаджима был так же очень близок. Чтож, сегодня в квалификации мы скорее всего увидим, как кто-то из пилотов сможет побить рекорд трассы, установленный М.Шумахером в 2004 году!
  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#10 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 20 июня 2009 - 13:26

Росберг как всегда лучший в практике
  • 0
Артем Шулаев

#11 PABLO

PABLO
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 20 июня 2009 - 13:39

Я уже было испугался за Росберга, но он не уронил знамя победителя практик.
  • 0

#12 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 20 июня 2009 - 16:41

Результаты квалификации!

  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#13 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 20 июня 2009 - 19:46

развесовка болидов:
1.Феттель...............................................666,5
2.Баррикелло.........................................657,5
3.Веббер....... .........................................659,5
4.Трулли................................................658,0
5.Накаджима.................. ........................652,5
6.Баттон.................................................657,5
7.Росберг.................................... ...........661,5
8.Глок....................................................660,0
9.Райконнен...........................................654 ,0
10.Алонсо..............................................654,0
11.Масса................................................675,0
12.Кубица.. ............................................689,5
13.Ковалайнен.......................................695,5
14.Пике....................... ...........................682,5
15.Хайфельд..........................................665,5
16.Физикелла.................................. .......668,0
17.Бурдэ................................................687,5
18.Сутиль...............................................692,0
1 9.Хэмильтон..........................................666,0
20.Буэми 672,5

В первой десятке больше всех заправлен Феттель!
Чувствуется Ред Булл завтра будет безоговорочным фаворитом.

  • 0

#14 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 21 июня 2009 - 08:21

может мы все-таки дождались "переломного момента" в чемпионате, прогресс RedBull, наконец позволит пилотам этой команды побеждать в гонках! лично я очень на это надеюсь, как и на то, что и другие подтянутся к BrawnGP, и мы наконец то увидим разнообразие в гонках
  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#15 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 21 июня 2009 - 21:48

Гонщики Red Bull Racing заработали дубль на финише Гран При Великобритании. Стартовав с поула, Себастьян Феттель проехал лучший круг и выиграл гонку, одержав третью в карьере и вторую победу в этом сезоне. Борьба обостряется!

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1.20:735 (16 круг, 229.238 км/ч)

Положение в чемпионате : Личный зачет

F1News.ru

  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных