Перейти к содержимому

Фотография

Регламент Izod IndyCar Series 2012

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 28 сентября 2012 - 19:29

РЕГЛАМЕНТ IZOD INDYCAR SERIES 2012


Izod IndyCar Series 2012 – это чемпионат 2012 года наиболее статусной серии гонок на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке, в которой могут выступать пилоты самых разных лиг.
Состав лиги формируется до старта чемпионата.
В ходе чемпионата разрешены переходы, замены, а так же регистрация новых пилотов.
Чемпионат впервые проводится на сайте F1-MANIA.RU.

МОДЕРАТОРАМИ IZOD INDYCAR SERIES 2012 назначены Ceck4 , Goga2159  и Jeff Gordon 
Контакты для связи:
http://f1chat.ru/chat.php
633812521 (Ceck4) 466678638 (Goga2159) 600851510 (Jeff Gordon)
Модераторов лиги назначает Президент FIA - DeadSoul.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ


В IndyCar Series получают очки все вышедшие на старт гонщики.
Очки за позиции:
1) 50 очков
2) 40
3) 35
4) 32
5) 30
6) 28
7) 26
8) 24
9) 22
10) 20
11) 19
12) 18
13) 17
14) 16
15) 15
16) 14
17) 13
18-24) 12
ниже 24-й) по 10

Дополнительно в общий зачет чемпионата начисляются очки за:
Наибольшее число кругов лидирования в гонке - 2 очка
Победа в квалификации - 1 очко

В Квалификация в Индианаполисе пилоты получают дополнительные очки:
1) 15 очков - за поул
2) 13
3) 12
4) 11
5) 10
6) 9
7) 8
8) 7
9) 6
10-23) по 4
ниже 24-й) по 3

Каждый пилот прошедший квалификацию получит по крайней мере 3 очка.

Победителем чемпионата признается пилот, набравший наибольшее число очков.


Также разыгрываются два трофея:
A. J. Foyt Oval Trophy - лучший пилот на овальных трассах и Mario Andretti Road Course Trophy - лучший пилот на дорожных трассах.
Победителем в каждой номинации становится пилот, набравший наибольшее количество очков на данных типах трасс.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Квалификация.
В Индикаре используется две квалификационные системы - для дорожных и овальных трасс.

Квалификация на дорожных трассах:
Проходит в три сегмента
В Первом сегменте участвуют все пилоты
Во Второй сегмент проходят ТОП-12
В Третий сегмент проходят ТОП-6

Квалификация на овалах:
Проходит в одну сессию сразу среди всех участников.
Пилоты выезжают на свою серию кругов по очереди.
Число зачётных кругов, входящих в одну попытку изменяется от двух до четырёх кругов.


ПРОЦЕДУРА СТАРТА В ГОНКЕ


На старте гонщики, после погасания красных сигналов светофора, выстраиваются за машиной безопасности в соответствии с позициями занятыми в квалификации. После завершения первого круга старт гонки дается с ходу.
Клетчатый флаг дается после прохождения всей дистанции или по истечении 90 минут с момента старта.

РЕГЛАМЕНТ РЕЖИМА SAFETY CAR


Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car покидает трассу”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только президентом FIA.

1) Режим SC вводится в гонку в случае, если
- 2 или более болида потеряли детали машины или при потере шасси или колеса хотя бы у одного.
- на одном из участков трассы создалась опасная ситуация (зависшие болиды, массовый завал не позволяющий беспрепятственно обогнать пелетон, сошедший болид стоит на траектории в опасном месте, и т д)
- болид получил сильнейшие повреждения, но продолжает гонку, что делает ситуацию опасной для соперников

2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1 в случае потери частей машины пострадавший может отправить стандартное, заготовленное в игре сообщение “опасность на 1,2,3 секторе”. Пилот SC проверяет наличие условий для выезда
2.2 SC выезжает на трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал не перед лидером гонки, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидирующий пилот последовал за SC, обгоны SC разрешены только круговым пилотам, которые отправляют стандартно заготовленное в игре сообщение “круговой пропусти”. А так же пилот SC может отправить сообщение “обгоняй”, которое адресовано ТОЛЬКО для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.3 В режиме SC, который вступает после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены.
Разрешается:
- Завершить обгон, начавшийся до режима SC;
- Возвращаться в круг;
- Опережать вылетевших или неадекватно замедлившихся пилотов;
- Опережать пилотов сворачивающих или выезжающих с пит-лейна, в то время, когда они находятся на смежной полосе, отделенной белой линией .

В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов).

2.4 При движении в пелетоне за SC, пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида
После сообщения о рестарте, не раньше начала третьего сектора, лидирующий пилот должен отпустить SC, чтобы в зависимости от конфигурации трассы,беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота
2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC уходит за разделительную белую линию въезда на пит-лейн и пилоты проходят первый поворот после линии финиша, за которой им разрешено обгонять друг друга.

2.6 В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте 2.3.

УСЛОВИЯ ГОНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ


Старт чемпионата - 6 октября

День проведения Гран При: Суббота!
Время: Сборы - 15:00 по МСК
Старт квалификации - 15:20 по МСК (Три сегмента по 15, 10 и 10 минут соответственно или один без ограничения по времени)
Дистанция: 40%+1 круг
Расход топлива: Normal
Расход резины: x3
Погодные условия: Changing  Weather
Damage: 40%
Обязательное количество пит-стопов: 2

WarmUp - 10-минутная сессия свободных заездов после квалификации.
Опоздавшие пилоты могут зайти на сервер.
Старт гонки - после WarmUp

Помощники: F1, F2, F3, F5, F6, F10OFF

КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА
  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных