Протесты на судейские решения
#21
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:35
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#22
Отправлено 21 декабря 2012 - 01:27
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#23
Отправлено 29 декабря 2012 - 01:27
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#24
Отправлено 30 декабря 2012 - 01:03
2) До этого момента мы ехали парралельно. Перед поворотом Пансер решил меня перетормозить, но чуток переборщив его снесло прямо на мою траекторию, (где я уже начинал разгон) чего я просто не мог предвидеть! Согласно Регламенту (Раздел II, Пункт 7.17) : "Пилот не несет ответственности за контакты при недпредсказуемых и непрогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи." Получается ничего противозаконного в данном эпизоде не было, т.е. ГИ! Прошу судей внимательно рассмотреть этот эпизод и снять наказание полностью!
3) Повтор такой же как у сервера!
Протест удовлетворить. Штраф снять!
#25
Отправлено 11 января 2013 - 22:45
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#26
Отправлено 12 января 2013 - 00:39
1979 - выбивание - отбыл АШ - без наказания
Итого: без наказания
Мы не согласны с данным решением, денис ушатал Додо в стену и проехал какой-то автоштраф, не потеряв при этом ничего. А Додо, мало того что позиции потерял, к тому же болид не выдовал полной скорости. Считаем это наказание не соизмерным.
Pancer
1129 - обгон под СК +20 сек.
Итого: +20 сек.
После сообщения о том что на трассe появится SC я лидировал, ну и заехал в боксы. Затем случилась ситуация что мой напарник обслуживался в моих боксах, я потерял на этом достаточно времени.
Кто в этом собственно виноват ?
Далее. Денис идущий позади меня до SC за счёт этого обслужился быстрее. После того как он обслужился я уже набрал ход и получилось так что я оказался чуть-чуть позади него. На линии где заканчивается пит-стоп я среагировал быстрее.
P.s в регламенте ничего про такую ситуацию не указано, обгона под SC не было.
Так же мне не понятно зачем он сбросил педаль газа.
P.ss требую снять штраф. Во-первых, модеры не предусмотрели ситуацию с боксами, во-вторых я описал ситуацию.
Протесты отклонить!
#27
Отправлено 12 января 2013 - 08:19
1423 - выбивание - отбыл АШ - предупреждение
Не согласен с данным решением! Откуда предупреждение нарисовалось? Да, я в моменте 1423 пихнул соперника (это даже не выбивание, а скорее толчок), где он потерял не более 5с, не получил повреждений болида и впоследствии как мы видим, даже позиций не потерял! Прошу снять предупреждение!
P.S. Не хотел жаловаться, но видимо придется! Сеск в одном из выбиваний мне подвеску ушатал, крыло заднее отбил, проехал АШ и ему нет предупреждения или Денис выбив Додо, повредил его болид и АШ ему списал все грехи! Дальше продолжать?
2014 - самоубийство - DQ
Не согласен с данным решением! Потратить несколько часов времени и убиться, оно мне надо? При этом лишить команду ценных очков, оно мне надо? В этом моменте я пропускал напарника по команде Додо (это не запрещено правилами), выехал на траву, немного не рассчитал с возвращением, руль влево начал поворачивать слишком поздно, к тому же у меня управление было ухудшенным из-за ушатанной подвески (спасибо Сеск). По повтору же видно, что это вышло совершенно случайно, если бы хотел убиться, бился бы лоб в лоб, а там я вообще всего лишь угол задел, это ГИ и не более! Прошу отменить DQ!
Протесты удовлетворить! По совокупности заменить на предупреждение!
#28
Отправлено 12 января 2013 - 08:39
1966 - Выбивание +10 сек
Не согласен с данным решением! Мне за момент 1423 сверх АШ (который соответствует 20с) выписали еще предупреждение, а Сеску за то же самое всего лишь 10с! Прошу вынести адекватное решение по моменту 1966 с участием Сеска либо снижайте мой штраф до 10с!
1426 - выбивание - отбыл АШ - без наказания
Не согласен с данным решением! Выбитый потерял достаточно много времени и 2 позиции! Мне за более мягкое нарушение сверх АШ дали предупреждение, а тут всего АШ! Прошу вынести адекватное решение по данному моменту!
Протесты отклонить!
#29
Отправлено 12 января 2013 - 10:26
1039 - выбивание - отбыл стоп'н'гоу - без наказания
В данном эпизоде пилот одновременно отбывает АШ и меняет резину, что запрещено.
Прошу вынести правильное решение по данному эпизоду!
Протест удовлетворить! Назначить наказание в виде штрафа +20 сек. к итоговому времени
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#30
Отправлено 12 января 2013 - 12:09
Ну тут не совсем моя вина была, судя по повтору... Тим начал поворачивать на мою траекторию... А мне куда деватся? В стену чтоле ехать...ceck4
1426 - выбивание - отбыл АШ - без наказания
Не согласен с данным решением! Выбитый потерял достаточно много времени и 2 позиции! Мне за более мягкое нарушение сверх АШ дали предупреждение, а тут всего АШ! Прошу вынести адекватное решение по данному моменту!
#31
Отправлено 12 января 2013 - 12:15
я Вапще в стену выруливал от контакта, может ток предупреждение?ceck4
1966 - Выбивание +10 сек
Не согласен с данным решением! Мне за момент 1423 сверх АШ (который соответствует 20с) выписали еще предупреждение, а Сеску за то же самое всего лишь 10с! Прошу вынести адекватное решение по моменту 1966 с участием Сеска либо снижайте мой штраф до 10с!
#32
Отправлено 12 января 2013 - 18:40
Согласно регламенту (Раздел III, пункт 2.5.2):Denis
1979 - выбивание - отбыл АШ - без наказания
Итого: без наказания
Мы не согласны с данным решением, денис ушатал Додо в стену и проехал какой-то автоштраф, не потеряв при этом ничего. А Додо, мало того что позиции потерял, к тому же болид не выдовал полной скорости. Считаем это наказание не соизмерным.
"Виновник желающий снизить штраф может наказать себя сам проездом по питлайну или стоп енд гоу(остановившись на 10 сек за последними боксами) в течении ближайших трех кругов".
Да, я выбил Додо, проехал по пит-лейну и какое за это наказание должно быть? Ведь я же сделал все по регламенту. Если говорить о потерях, то как можно было здесь что-то проиграть если пилот позади был в 20 секундах!?
Pancer
1129 - обгон под СК +20 сек.
Итого: +20 сек.
После сообщения о том что на трассe появится SC я лидировал, ну и заехал в боксы. Затем случилась ситуация что мой напарник обслуживался в моих боксах, я потерял на этом достаточно времени.
Кто в этом собственно виноват ?
Далее. Денис идущий позади меня до SC за счёт этого обслужился быстрее. После того как он обслужился я уже набрал ход и получилось так что я оказался чуть-чуть позади него. На линии где заканчивается пит-стоп я среагировал быстрее.
P.s в регламенте ничего про такую ситуацию не указано, обгона под SC не было.
Так же мне не понятно зачем он сбросил педаль газа.
P.ss требую снять штраф. Во-первых, модеры не предусмотрели ситуацию с боксами, во-вторых я описал ситуацию.
Во время самого обгона мы были не на пите, а уже на трассе + действовал режим СК. Согласно разделу IV пункту 2.3 нашего регламента:
"В режиме SC, который вступает после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены."
Значит Пансер совершил обгон незаконно!
Прошу судей при вынесении вердикта учесть мое мнение (выше изложенное).
#33
Отправлено 12 января 2013 - 18:51
Во-первых, ты ему болид повредил, во-вторых, за жёсткие контакты не всегда хватает одного АШ, вот если бы ты Stop N go остоял, другое дело.Прокомментирую данные заявления:Согласно регламенту (Раздел III, пункт 2.5.2):
"Виновник желающий снизить штраф может наказать себя сам проездом по питлайну или стоп енд гоу(остановившись на 10 сек за последними боксами) в течении ближайших трех кругов".
Да, я выбил Додо, проехал по пит-лейну и какое за это наказание должно быть? Ведь я же сделал все по регламенту. Если говорить о потерях, то как можно было здесь что-то проиграть если пилот позади был в 20 секундах!?
Во время самого обгона мы были не на пите, а уже на трассе + действовал режим СК. Согласно разделу IV пункту 2.3 нашего регламента:
"В режиме SC, который вступает после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены."
Значит Пансер совершил обгон незаконно!
Прошу судей при вынесении вердикта учесть мое мнение (выше изложенное).
На счёт обгона ты лжёшь. Если и был обгон, то он был при выезде с пит лейна, я среагировал быстрее, собственно и разгон у меня быстрее был.
#34
Отправлено 18 января 2013 - 18:14
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#35
Отправлено 18 января 2013 - 19:34
2132 - обгон с контактом +5 сек.
Прошу снять наказание. На повторе видно, что перед самым поворотом пилот резко меняет траекторию движения из-за чего и произошел небольшой контакт, также пилот был без переднего антикрыла.
Протест удовлетворить!
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#36
Отправлено 30 января 2013 - 00:37
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#37
Отправлено 30 января 2013 - 16:11
на повторе явный боковой лаг+ проехал а/ш (1208), прошу снять штраф полностью
Протест удовлетворить! Штраф снять!
#38
Отправлено 30 января 2013 - 18:26
453 - Контакт +15 сек.
Итого: +15 сек.
2) Давайте рассмотрим это проишествие:
В момент 453,178 (по повтору сервера) я находился позади соперника и в эту самую секунду заднюю часть болида Опупена начинает срывать в занос. Я стараюсь уйти от контакта, но в 453,985 происходит боковой лаг. Сверху чотко видно что между нами мог поместиться целый болид!
Считаю это вибывание лаговым! Прошу снять наказание полностью.
3) Повтор такой же как у сервера!
Протест удовлетворить! Штраф снять!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных