Перейти к содержимому

Фотография

FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2009

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 11 июля 2009 - 13:10

Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.
Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно 70 километров к югу от Кельна и 100 километров к северо-западу от Майнца.

Количество кругов: 60
Длина трассы: 5.148 km
Длина гоночной дистанции: 308.863 km
Рекорд круга: 1:29.468 - M. Schumacher (2004)

Конфигурация
Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также была 2.281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джекки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Гонки Формулы-1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0.5 км. Для гонок ДТМ используется более короткий вариант трассы, где гонщики, по выходе из Мерседес-арены разворачиваются и выходят прямо к 11му повороту, минуя шпильку Данлоп.

До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы - Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и прочих проблем решено было чередовать этапы - в прошлом году гонка прошла в Хоккенхайме, а в этом году пройдёт на Нюрбургринге, впервые за многие годы под прежним названием - Гран При Германии.

Накануне Гран При автодром вновь был доработан, но на этот раз речь шла о строительстве нового комплекса сооружений вокруг трассы, который позволит превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр.

В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...

На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что многое решается в квалификации. Типичная стратегия гонки - два пит-стопа, в районе 23-29 и 46-50 круга.

Компания Bridgestone привезёт на Нюрбургринг составы SuperSoft и Medium.

Расписание Гран При

Напомним, что в прошлом году Гран-При Германии проходил на другой трассе, в Хоккенхайме, и победил тогда стартовавший с поула Льюис Хэмилтон.

Добавлено (11.07.2009, 14:10)
---------------------------------------------
Результаты субботней практики

Льюис Хэмилтон показал лучший результат во второй части свободных заездов в пятницу, и сегодня так же лидировал! Удивил немного и Алонсо, ставший вторым на последних минутах... Далее расположились пилоты Ferrari и Red Bull. Мы вновь видим крайне высокую плотность результатов, из "общей струи" сегодня выпали лишь Ковалайнен и Бурде. Ждем квалификацию, Друзья!


  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#2 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 11 июля 2009 - 13:48

Чет как то хорошо Хэм смотрится...
  • 0

#3 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 11 июля 2009 - 17:05

Результаты квалификации


  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#4 NikLarenF1

NikLarenF1
  • Ветераны
  • Репутация
    135
  • Сообщений 656
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 11 июля 2009 - 21:20

сутиль! respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect красавчеГГГ! ЫЫЫ
  • 0

#5 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 11 июля 2009 - 21:40

Даа... Сутиль по дождю хорош, ещё помню в Италии рвал всех на лево и на право,пока Раикконен не вынес.
  • 0

#6 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 11 июля 2009 - 22:35

ураа .... макларен поехал. Мы столько ждали, и наконец стартуем с третьего ряда. А феррари в попе где-то crazy
  • 0
McLaren in Love

#7 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 12 июля 2009 - 00:06

Пусть они в попе) Но в этой попе они самые первые!! tease ))
  • 0

#8 AmRacing

AmRacing
  • Ветераны
  • Репутация
    84
  • Сообщений 459
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 12 июля 2009 - 20:34

Марк выиграл первую гонку Ф1 в кар ере!!! молодец)))

Добавлено (12.07.2009, 21:34)
---------------------------------------------
Я так полагаю что Зутиль очень уж нелюбит Ряйкконена... Опять друг другу машины избили...

  • 0

#9 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 12 июля 2009 - 20:44

Уэббер молодец )) буря эмоций на круге почета по командному радио ))

А Барик как всегда ограждал Кнопкина за 4 круга до финиша, когда им на хвост сел Алонсо
:)

  • 0
Изображение

#10 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 12 июля 2009 - 23:18

Да ну чё уж тут радостного! Уэббер 1й - это 1я победа и поул за 7 сезонов!
  • 0

#11 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 13 июля 2009 - 08:04

Результаты гонки

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:33.365 (49 круг, 198.498)

  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#12 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 19 июля 2009 - 03:19

Даа... Сутиль по дождю хорош, ещё помню в Италии рвал всех на лево и на право,пока Раикконен не вынес.


это было в монако,кими ево вынес когда из тунеля вылетал
  • 0

#13 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 19 июля 2009 - 04:27

Нуу в Монаке,сам факт,что Раикконен опять ему крови подпортил.Хотяя... если так подумать, Сутиль сам виноват,полез до конца, и потерял все шансы на очки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных