Перейти к содержимому

Фотография

FAQ

Сообщений в теме: 364

#1 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 14 июля 2009 - 21:19

Все что касаеться настроек игры, графики, опций, управления и т.п.
  • 0

#2 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 15 июля 2009 - 11:38

Касательно настроек игры , могу сказать тока одно , по опциям графики : СЕРВЕРАМ все настройки графики , звука и тд , на OFF ( эти же рекомендации подходят и к тем у кого слабые компы , видеокарты и инет включительно ), опции управления не знаю скорее всего не влияет ни на что , клавишникам где то тут на форуме Сан-Сан писал как настроить клаву , ну и чутка отсебятинки : когда играю в Манию то дивайс РУЛЬ у меня отключен от питания , ошибок от управления при етом нет но один плюс становится легче управлять заходом в поворот и выходом из него соответственно на какие та милисекунды управление значительно быстрее , еще плюс нет тяги в центр , приходится выравнивать болид вручную , и еще немаловажный плюс отличный контроль за заносом и возможность быстрее подруливать ( туда-сюда) , от меня пока все.

Добавлю еще кое что что тоже относится к производительности компа и игры , сделайте легче своему компу на время игры вам не нужно красивое -яркое - цветное оформление раб стола , делаем следующее :

наводим курсор на кнопку Мой компьютер , кликаем правой кнопкой мыши и появляется меню , далее выбираем СВОЙСТВА , в появившемся окне выбираем вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО , далее в окошке - Визуальные эффекты , использование процессора , оперативной и виртуальной памяти - жмем кнопку ПАРАМЕТРЫ , в появившемся окне СТАВИМ ТОЧКУ напротив - Обеспечить наилучшее быстродействие - и потом жмем ПРИМЕНИТЬ , после изменения визуальных параметров жмем ОК . Ок . ОК Далее можете самостоятельно убрать картинку рабочего стола выбрав в меню картинок - НЕТ - .

Эти маленькие манипуляции повышают быстродействие системы в целом а так же и самой игры ( ПРОВЕРЕНО )

  • 0

#3 gashysh

gashysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 70
Информация

Отправлено 15 июля 2009 - 11:48

А вот по опыту игры в нхл09 не будет ли у нас лагов меньше если графику у всех на минимум поставить. Игра по меньше жрать будет и по логике лагать меньше будет

Добавлено (15.07.2009, 12:48)
---------------------------------------------
и еще если у вас джостик, я хоть еще юнец,но все равно скажу, то лучше ставить газ на правый аналоговый джост, а тормоз на кнопку. Мне кажется так удобнее.

  • 0

#4 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 15 июля 2009 - 11:56

У меня лично, и газ и тормоз на кнопке,бо когда покупал джойст,не подумал как буду финты в PES`е крутить,и купил не аналоговый.
Да и как-то эти триггеры,по-мойму, только для финтов и сделаны,а что-бы управлять ими в гонках,или газовать - вообще мёртвые,на второй соньке в Ф1, постоянное ставлю газ на кнопку "X", а тормоз "R2" и очень даже удобно, и подгазовать,и подтормозить.
  • 0

#5 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 15 июля 2009 - 18:55

У меня тормозит игра на Бахрейне причем и в онлайне и в сингле графика мимнимум почти все отключено картинка ужасная а в поворотах все равно тормоза.Комп уже по сегодняшним меркам калькулятор но и игра то тоже не передовые технологии.мож кто знает че покрутить надо или еще что?
P.S. пост станд апа прочитал если что))
  • 0

#6 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 15 июля 2009 - 19:48

Кстати у меня на ноуте такая же проблема ..пока незнаю что сделать..и верно ты подметил именно на поворотах или после или перед ним зависон и потом дальше едет а время идет и тока на Бахрейне.. в думках - ????? -
  • 0

#7 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 15 июля 2009 - 20:21

AntiHam, попробуй вот это.

Увеличение FPS на слабых компьютерах
В файлах *.SCN уменьшить максимальную дистанцию прорисовки для каждой трассы.

Например, в
F1Challenge99-02\SeasonData\Circuits\Austria\2002_A-1_Ring\2002_A-1_Ring.SCN
находим

View=mainview
{
Clear=False
Color=(186, 220, 239)
Size=(1.0, 1.0) Center=(0.5, 0.5)
FOV=(77.75, 62.50)
ClipPlanes=(1.00, 2000.00)
View=rearview
{

и заменяем 2000 например на 700. Дальность прорисовки уменьшится в 2 с лишним раза, FPS подростут раза в полтора. Правда теперь будет видно как дальние части ландшафта появляются по частям, "из ниоткуда". Чтобы это было не так заметно, в том же файле, ниже ищем

FogMode=LINEAR FogIn=(100.00) FogOut=(5000.00) FogDensity=(0.00) FogColor=(235, 253, 247)

и заменяем 5000 на 600. Теперь над трассой лежит довольно красиво смотрящийся туман
Причем я бы посоветовал попробовать включить его даже если вы не уменьшаете дальность прорисовки. Если кажется, что туман мешает видеть трассу(хотя значение в 600, по крайней мере в Австрии, совсем не мешает), можно постепенно увеличивать FogOut, до "комфортного" уровня.

Надеюсь поможет.

  • 0

#8 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 15 июля 2009 - 20:32

А я по другому решил , запускаем игру , находим настройки видео или дисплей и там внимательно смотрим вездели стоит OFF или LOW иначе и быть не должно , то есть минимум везде !! и все у меня не тормозит ничего правда кртинка без трибун зато все норм.
  • 0

#9 Fantast

Fantast
  • Ветераны
  • Репутация
    239
  • Сообщений 1 393
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 15 июля 2009 - 21:33

Ещё можно такие штуки проделывать...все проверено, миссов не будет!

Для включения дополнительных опций можно отредактировать в С:/Games/F1 99-02 FORL/Save/<имя>/свой plr-файл:

В разделе [ DRIVING AIDS ]

Включение выскококачественного обсчета физики
Half Rate="0"
Включение выскококачественного обсчета резины
Tire Sampling="1"

Чтобы управлять машиной после окончания всех сессий в своем plr-файле изменить
В разделе [ DRIVING AIDS ]
No AI Control="0" на No AI Control="1"

Отображение времени отставания в квалификации от лидера
[ Game Options ]
Times Comparison="3" // add the following: 1=show leader's split time, 2=show split to leader instead of self

Блокирование входа на сервер в режиме мультиплеера во время квалификации:
1 Открываем файл учетной записи (D:/Games/F1 99-02/Save/<имя>/<имя>.plr)
2 Находим раздел [ Multiplayer Options ]
3 Меняем значение в пункте Closed MP Qualify Sessions="0" // if true, the session will be closed during qualify, so as to not disturb the participants
с 0 на 1

Доступ на квалификацию будет запрещен. Опоздавший может зайти только во время Warm-Up'а

Данную процедуру достаточно выполнить только Серверу

  • 0
http://

#10 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 15 июля 2009 - 22:35

Включение выскококачественного обсчета физики
Half Rate="0"
Включение выскококачественного обсчета резины
Tire Sampling="1"

Что значит обсчет? Поясни плиз.. а так спасибо :)

  • 0
Изображение

#11 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 15 июля 2009 - 22:44

физика лучше станет более сложная. ну наверное износ и все такое.
  • 0

#12 PABLO

PABLO
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 16 июля 2009 - 15:59

А что это такое?

Net Data Rate="14" // client setting
Net Data Rate Max="12" // defined by the host of a particular session

Переводить мне не надо, это чистая скорость передачи данных. Но мне хотелось бы узнать 14 и 12 чего именно, и откуда они взялись.

  • 0

#13 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 16 июля 2009 - 16:59

А что это такое? Net Data Rate="14" // client setting Net Data Rate Max="12" // defined by the host of a particular session Переводить мне не надо, это чистая скорость передачи данных. Но мне хотелось бы узнать 14 и 12 чего именно, и откуда они взялись.


похоже избавление от лагов еще возможно...
  • 0
Артем Шулаев

#14 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 16 июля 2009 - 19:45

похоже избавление от лагов еще возможно...

и тем самым плодить новые проблемы ?...

  • 0

#15 Stig

Stig
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 43
Информация

Отправлено 16 июля 2009 - 20:48

проблема. у меня 20 дюймов монитор (широкий), не могу подобрать разрешение , если высокое то болид становится длинным , а если ниже то коротким, середины не дано. ( колеса при этом вытягиваются то горизонтально то вертикально, вобщем овальные...) если кто знает решение этой проблемы без приобретения другого монитора подскажите пожалуйста.
за ранее благодарен
  • 0

#16 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 16 июля 2009 - 20:53

Инглишем все владеют?)

MOD is ok for good graphic quality and high fps rates. It works with old PCs better than CTDP or Rfactor mods. To low lag in multiplayer game you should tweak PLR (/save/name/name.plr con notepad) so:

REDUCE LAG IN MULTIPLAYER

1. Should be over 40fps in race.

IMPORTANT Shadow quality: medium

With shadows medium you take over 10-20fps respect high

IMPORTANT Others cars detail: medium

2. Game creator should configure PLR so:

a) Net Connection Type="0"

0 to host highest number players online without lag, example adsl line 1mb/320 can host 7 players with this to 0.

3 to host less players online with more quality connection (more exact car position in track), recommended for servers with high upload speed only

Lag and ping take effect over this, so internet connection with not lag and low ping can use 0 and connection with high ping or great upload should use 1-2-3 to take good connection.

1-2 are intermediate configs, can probe. 4 is not recommended except LAN.

We recommended 0 for home connections and 1-2-3 for servers

b) Throttling="0"
c) Throttle Upstream Override="250" (where 250 is your upload speed connection)
d) Max MP Players="7" (where 7 is the max players allowed to join without lag, example with adsl 1mb/320 put 250 in c) and 7 in d)

Example with typical adsl upload connections using net connection type="0"

320kbits=7 players without lag (about 250kbits)
512kbits=12 players without lag (about 470kbits)
1024kbits=16 players without lag (about 850 kbits)
2048kbits=20 players without lag (about 1600 kbits)

3. Max visible vehicles

Max Visible Vehicles="10"

More visible cars cause more CPU work and lag online

Always configure graphics options to take over 40fps in race.

  • 0

#17 PABLO

PABLO
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 16 июля 2009 - 21:51

1. Should be over 40fps in race.
IMPORTANT Shadow quality: medium
With shadows medium you take over 10-20fps respect high
IMPORTANT Others cars detail: medium


Always configure graphics options to take over 40fps in race.


bn У меня видеокарта с 512 мб памяти, я поставил все что можно офф и лоу, но все равно 100-150fps/. Что делать?

Если я не ошибаюсь вопрос о 0 в Net Connection Type обсуждался и вроде бы было решено, что это лажа, или я ошибаюсь?

  • 0

#18 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 16 июля 2009 - 21:57

У меня видеокарта с 512 мб памяти, я поставил все что можно офф и лоу, но все равно 100-150fps/. Что делать?


а что тебе надо то ))))))?????? bn
  • 0

#19 PABLO

PABLO
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 16 июля 2009 - 21:59

В рекомендации написано, что должно быть

Should be over 40fps in race

для безлаговой гонки. Или чего-то не догоняю?
  • 0

#20 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 16 июля 2009 - 22:03

должно быть свыше 40 кадров в секунду в гонке.. а у тебя больше 100
  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных