FAQ
#2
Отправлено 15 июля 2009 - 11:38
Добавлю еще кое что что тоже относится к производительности компа и игры , сделайте легче своему компу на время игры вам не нужно красивое -яркое - цветное оформление раб стола , делаем следующее :
наводим курсор на кнопку Мой компьютер , кликаем правой кнопкой мыши и появляется меню , далее выбираем СВОЙСТВА , в появившемся окне выбираем вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО , далее в окошке - Визуальные эффекты , использование процессора , оперативной и виртуальной памяти - жмем кнопку ПАРАМЕТРЫ , в появившемся окне СТАВИМ ТОЧКУ напротив - Обеспечить наилучшее быстродействие - и потом жмем ПРИМЕНИТЬ , после изменения визуальных параметров жмем ОК . Ок . ОК Далее можете самостоятельно убрать картинку рабочего стола выбрав в меню картинок - НЕТ - .
Эти маленькие манипуляции повышают быстродействие системы в целом а так же и самой игры ( ПРОВЕРЕНО )
#3
Отправлено 15 июля 2009 - 11:48
Добавлено (15.07.2009, 12:48)
---------------------------------------------
и еще если у вас джостик, я хоть еще юнец,но все равно скажу, то лучше ставить газ на правый аналоговый джост, а тормоз на кнопку. Мне кажется так удобнее.
#4
Отправлено 15 июля 2009 - 11:56
Да и как-то эти триггеры,по-мойму, только для финтов и сделаны,а что-бы управлять ими в гонках,или газовать - вообще мёртвые,на второй соньке в Ф1, постоянное ставлю газ на кнопку "X", а тормоз "R2" и очень даже удобно, и подгазовать,и подтормозить.
#5
Отправлено 15 июля 2009 - 18:55
P.S. пост станд апа прочитал если что))
#7
Отправлено 15 июля 2009 - 20:21
Увеличение FPS на слабых компьютерах
В файлах *.SCN уменьшить максимальную дистанцию прорисовки для каждой трассы.
Например, в
F1Challenge99-02\SeasonData\Circuits\Austria\2002_A-1_Ring\2002_A-1_Ring.SCN
находим
View=mainview
{
Clear=False
Color=(186, 220, 239)
Size=(1.0, 1.0) Center=(0.5, 0.5)
FOV=(77.75, 62.50)
ClipPlanes=(1.00, 2000.00)
View=rearview
{
и заменяем 2000 например на 700. Дальность прорисовки уменьшится в 2 с лишним раза, FPS подростут раза в полтора. Правда теперь будет видно как дальние части ландшафта появляются по частям, "из ниоткуда". Чтобы это было не так заметно, в том же файле, ниже ищем
FogMode=LINEAR FogIn=(100.00) FogOut=(5000.00) FogDensity=(0.00) FogColor=(235, 253, 247)
и заменяем 5000 на 600. Теперь над трассой лежит довольно красиво смотрящийся туман
Причем я бы посоветовал попробовать включить его даже если вы не уменьшаете дальность прорисовки. Если кажется, что туман мешает видеть трассу(хотя значение в 600, по крайней мере в Австрии, совсем не мешает), можно постепенно увеличивать FogOut, до "комфортного" уровня.
Надеюсь поможет.
#9
Отправлено 15 июля 2009 - 21:33
Для включения дополнительных опций можно отредактировать в С:/Games/F1 99-02 FORL/Save/<имя>/свой plr-файл:
В разделе [ DRIVING AIDS ]
Включение выскококачественного обсчета физики
Half Rate="0"
Включение выскококачественного обсчета резины
Tire Sampling="1"
Чтобы управлять машиной после окончания всех сессий в своем plr-файле изменить
В разделе [ DRIVING AIDS ]
No AI Control="0" на No AI Control="1"
Отображение времени отставания в квалификации от лидера
[ Game Options ]
Times Comparison="3" // add the following: 1=show leader's split time, 2=show split to leader instead of self
Блокирование входа на сервер в режиме мультиплеера во время квалификации:
1 Открываем файл учетной записи (D:/Games/F1 99-02/Save/<имя>/<имя>.plr)
2 Находим раздел [ Multiplayer Options ]
3 Меняем значение в пункте Closed MP Qualify Sessions="0" // if true, the session will be closed during qualify, so as to not disturb the participants
с 0 на 1
Доступ на квалификацию будет запрещен. Опоздавший может зайти только во время Warm-Up'а
Данную процедуру достаточно выполнить только Серверу
#13
Отправлено 16 июля 2009 - 16:59
А что это такое? Net Data Rate="14" // client setting Net Data Rate Max="12" // defined by the host of a particular session Переводить мне не надо, это чистая скорость передачи данных. Но мне хотелось бы узнать 14 и 12 чего именно, и откуда они взялись.
похоже избавление от лагов еще возможно...
#15
Отправлено 16 июля 2009 - 20:48
за ранее благодарен
#16
Отправлено 16 июля 2009 - 20:53
MOD is ok for good graphic quality and high fps rates. It works with old PCs better than CTDP or Rfactor mods. To low lag in multiplayer game you should tweak PLR (/save/name/name.plr con notepad) so:
REDUCE LAG IN MULTIPLAYER
1. Should be over 40fps in race.
IMPORTANT Shadow quality: medium
With shadows medium you take over 10-20fps respect high
IMPORTANT Others cars detail: medium
2. Game creator should configure PLR so:
a) Net Connection Type="0"
0 to host highest number players online without lag, example adsl line 1mb/320 can host 7 players with this to 0.
3 to host less players online with more quality connection (more exact car position in track), recommended for servers with high upload speed only
Lag and ping take effect over this, so internet connection with not lag and low ping can use 0 and connection with high ping or great upload should use 1-2-3 to take good connection.
1-2 are intermediate configs, can probe. 4 is not recommended except LAN.
We recommended 0 for home connections and 1-2-3 for servers
b) Throttling="0"
c) Throttle Upstream Override="250" (where 250 is your upload speed connection)
d) Max MP Players="7" (where 7 is the max players allowed to join without lag, example with adsl 1mb/320 put 250 in c) and 7 in d)
Example with typical adsl upload connections using net connection type="0"
320kbits=7 players without lag (about 250kbits)
512kbits=12 players without lag (about 470kbits)
1024kbits=16 players without lag (about 850 kbits)
2048kbits=20 players without lag (about 1600 kbits)
3. Max visible vehicles
Max Visible Vehicles="10"
More visible cars cause more CPU work and lag online
Always configure graphics options to take over 40fps in race.
#17
Отправлено 16 июля 2009 - 21:51
1. Should be over 40fps in race.
IMPORTANT Shadow quality: medium
With shadows medium you take over 10-20fps respect high
IMPORTANT Others cars detail: medium
Always configure graphics options to take over 40fps in race.
У меня видеокарта с 512 мб памяти, я поставил все что можно офф и лоу, но все равно 100-150fps/. Что делать?
Если я не ошибаюсь вопрос о 0 в Net Connection Type обсуждался и вроде бы было решено, что это лажа, или я ошибаюсь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных