Заявления для разбирательств First League
#41
Отправлено 31 октября 2013 - 17:15
2. 588
3. Выбивание
1. Korus
2. 1026
3. Выбивание
1. Emerson Fittipaldi
2. 2250
3. Выбивание
1. Emerson Fittipaldi
2. 4058
3. Выбивание
1. Ronin
2. 4442
3. Спровоцировал завал
#42
Отправлено 31 октября 2013 - 17:43
3. Опасное возвращение1. Emerson Fittipaldi
2. 4058
3. Выбивание
#43
Отправлено 31 октября 2013 - 19:46
48 - обгон с контактом
E.Fittipaldi
64 - на моем повторе параллельный лаг (200 АШ)
460 - на моем повторе контакта нет пилот сам ошибся
589 - на моем повторе контактом и не пахнет
603 - опасное поведение ( 704 - 711 меня обслужили на пит стопе и до 740 не выпускали прошу зачесть как АШ за инцидент)
1920 - выбивание (1980 АШ +10 сек)
2250 - огромный лаг
4148 - незнаю есть моя вина или нет так как потерял крыло за секунду до инцидента (АШ 4285 +10 сек)
N.Jordanov
2129 - выбивание
Korus
2745 - опасное возвращение
Grinvich
446 - выбивание
Повтор прилогаю
#45
Отправлено 31 октября 2013 - 22:58
Джорданов
683, 3023 - пересечение линии на выезде с пита;
1009 - разворот
1245, 1979 - заезд на З.О.
Graic
2290 - разворот
Skardinal
4402 - выбивание
Leon Kennedy
4442 - опасное возвращение --> завал и много жертв
#46
Отправлено 31 октября 2013 - 22:59
Отбыл АШ - 21206. Denis
1960
contact and i lost my front wing in the wall
#47
Отправлено 01 ноября 2013 - 01:36
#48
Отправлено 13 ноября 2013 - 21:52
52
Выбил Олега, потом сам потерял несколько позиций.
Fernando Alonso
904
Перепутал З.О.
#49
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:22
2/ the game give me DQ , because i ignored blue flags
3/ my replay
--------------------------------------------------------------
#50
Отправлено 14 ноября 2013 - 02:00
2. 101
3. Разворот
1. Denis
2. 609
3. Выбивание
1. Fisico
2. 1691
3. Вытолкнул с трассы
1. Sergio Perez
2. 3226
3. Лаг
1. Denis
2. 3783
3. Выбивание
1. Skardinal
2. 3823
3. Контакт, повлёкший разворот
#51
Отправлено 14 ноября 2013 - 13:07
АШ на этом же круге1. Guarani
2. 101
3. Разворот
#52
Отправлено 14 ноября 2013 - 17:19
2 478
3 лаг
мой повтор
#53
Отправлено 14 ноября 2013 - 22:45
49,4; 1382 - опережение соперника вне трассы
НКТ - 289, 692, 849, 1094, 1196, 1525, 1735, 1834, 2515, 2616, 2694, 2945, 3020, 3150, 3173, 3304, 3479, 3610, 3687, 3711, 3788 - 21
F. Alonso
52.2 - выбивание
317, 1492, 2821, 3295 - срезы
934, 2981.9 - пересечение линии при выезде с пит-лейн
2613.8 - обгон за пределами трассы
Голдстикс
49,6 - выбивание
BladeF1
274 - выбивание, завал
Skardinal 320 - выдавливание соперника за пределы трассы 318, 3681, 3717, 3776, 3801 - срезы 1366 - выбивание 3823 - опасное возращение, приведшее к завалу Korus 609, 791, 927 - срезы
#54
Отправлено 14 ноября 2013 - 22:50
418 - опасное возвращение на трассу
609, 1731, 3227, 3784 - выбивание
991, 2888 - Срезы
Guarani
101 - выбивание
985 - НКТ
SKardinal
1366 - выбивание
#55
Отправлено 14 ноября 2013 - 22:52
Sergio Perez
579 - не оставление места на параллельном движении, должен был вернуть позиции
2619-2622 - срез
3827 - опасное возвращение
Гуарани
101 - выбивание
987 - срез
Autostyle
2835, 3015 - срезы
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#56
Отправлено 14 ноября 2013 - 23:06
3146 - вытеснение с траектории
3151 - выбивание, потеря двух позиций
#57
Отправлено 15 ноября 2013 - 00:05
с повтора сервера.
3146
Пилот Феррари видел сзади мой маневр ,который начался еще до параллельного двидения И он был связан не с желанием перекрыть траекторию а с естественным закруглением трассы . тем не менее он пошел в треугольник ,рассчитывая ,наверное , обогнать меня находясь частью болида на траве. В такой ситуации пилот впереди даже если захочет не сможет оставить место если только не повернет резко руль рискуя вылететь с трассы на достаточно большой скорости на седьмой передаче.
Другое дело если параллельное движение началось бы на прямой за достаточное расстояние до линии финиша.
3151
обгон начался когда пилот Маруси тормозил т е уже находился в повороте и поэтому не должен был учитывать соперника ,который в таком жесткой Ске за счет позднего перетормаживания потерял скорость , вылетел с траектории и возвращался на нее перед болидом проходящим поворот . Этот опасный маневр мог привести к потере переднего крыла.
С моего повтора, который я прилагаю, видна в обоих ситуациях совсем другая картина которая не вызывает вопросов ко мне ,для тех кто не поленится его скачать и посмотреть
ЗЫ Этот пост написан для подтверждения репутации аккуратного пилота
#58
Отправлено 17 ноября 2013 - 01:30
#59
Отправлено 27 ноября 2013 - 21:44
2.140
3.выбил под ск
#60
Отправлено 27 ноября 2013 - 21:57
380
race accident , no " обгон с контакт "
Foxbarsa
2029
contact ,sory , huge lag ( see my replay,please )
P.S i think that will be good to remove his position , but he enter in box
MY REPLAY WITH 2 SITUATIONS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных