Тестовая информация
#81
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:31
#82
Отправлено 24 Февраль 2017 - 02:17
так это скин под Renault для лицензионной феррари, которая в RedPack идет?
#83
Отправлено 07 Март 2017 - 13:15
Провел сравнительные тесты 2016 и 2017 болидов)))
1. Болид 2016 это GP ТУ
2. Разница по чистой скорости 6 сек)))
3. Болид 2017 все таки можно ушатать. достаточно налететь на поребрик или зацепить траву)))
4. Невероятный болид получился.
- Вывод не нужно ничего пока менять предлагаю дождатся результатов тестов в реале и сравнить с нашим болидом)))
- Деад ты красава реально охрененный болид получился)))
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#84
Отправлено 07 Март 2017 - 13:53
Ну дождемся результатов, но 6 секунд все равно наверное много и тут еще предлагают максималку укоротить?
#85
Отправлено 07 Март 2017 - 14:16
Дед, а ты можешь делать первыми те болиды, на которые уже заявлены пилоты на форуме и которые катаются на тест-гонках?
редбул
мерс
торро-россо
хаас
#86
Отправлено 07 Март 2017 - 14:23
физика нравится! опастность разварота остаётся но уже не как раньше
#87
Отправлено 07 Март 2017 - 14:43
Ну дождемся результатов, но 6 секунд все равно наверное много и тут еще предлагают максималку укоротить?
с Максималкой все отлично... можно конечно уменьшить сцепление с трассой на 1 сек
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#88
Отправлено 07 Март 2017 - 16:56
не НАДО СЦЕПЛЕНИЕ с трассой уменьшать!!!)
#89
Отправлено 07 Март 2017 - 16:57
рельсы рельсами....
#90
Отправлено 07 Март 2017 - 17:03
сетап в студию
#91
Отправлено 07 Март 2017 - 17:13
на базовых настройках проехал
#92
Отправлено 07 Март 2017 - 18:59
как же все любят хвалиться
не важно показать самый быстрый круг, важно ехать стабильно
#93
Отправлено 07 Март 2017 - 19:03
да не кто не хвалится , да это и не самое быстрое время будет я думаю , просто артём сет попросил я ответил что на базовом ехал
#94
Отправлено 07 Март 2017 - 19:04
сцепление держак надо уменьшить, слишком легко
#95
Отправлено 07 Март 2017 - 19:19
Время на круге машин АСF1 2017!
Ну смотрите...
Барселона
Сезон 2016!
Беру первые дни тестов: - 1:22.810
Квалификация: 1:22.000, естественно Софт.
При этом, между УС и С примерно 1,5 секунды...
Сезон 2017
Первые дни тестов: 1:19.705, УС.
Значит, должны ехать в Испании на С из 19,0 в квал режиме.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#96
Отправлено 07 Март 2017 - 19:44
сцепление держак надо уменьшить, слишком легко
не надо.... хотя если устраивает количество народу уменьшайте
#97
Отправлено 07 Март 2017 - 20:14
Выскажу и я своё мнение...
Может быть можно уменьшить, но чуть-чуть. (но кто и где будет искать эту чуть...)
А вообще, - мешает держак, опусти антикрылья!
Сообщение отредактировал AleA155: 07 Март 2017 - 20:14
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#98
Отправлено 07 Март 2017 - 20:45
Посмотрел реальный онборд, мерс Хама, и передачи совпадают, и действительно, чуть меньше держака нам - и будет тоже самое.
Офигеть у них рельсы в этом сезоне....
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#99
Отправлено 07 Март 2017 - 21:32
НУ и Лады.
#100
Отправлено 11 Март 2017 - 19:56
- По поводу РБ
1. в целом болид отличный
2. Минусы
2.1. Недостаток спереди (мне это не мешает)
2.2. Некоторым не нравится как прыгает болид Нокс пишет дело в подвеске.
3. Плюсы
3.1 Время на круге близко к реалу
3.2 Болидом легко управлять (больше народу это одобрят)
3.3 Составы резины работают как надо. лучше сделать будет сложно.
3.4 Визуально очень реалестично выглядит
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных