Перейти к содержимому

Фотография

Советы по использованию ERS и DRS

ers drs
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 16 февраля 2017 - 17:39

Мои рекомендации по использованию этих систем для новичков

 

1. Выставляем в пите во вкладке ELECTRONICS параметры для ERS как у меня на первом скрине

2. На руле назначаем всего 2 кнопки:  для активации DRS (это поднятие заднего крыла на прямых, обозначенных на каждой трассе) и для активации ERS (второй скрин)

И все!!! Больше никаких кнопок не нужно назначать, не нужно переключать режимы ers в гонке!
С такими настройками у вас ERS будет все время в режиме зарядки и включаться будет только по требованию - пока жмешь и держишь назначенную для нее кнопку и нажимайте ее только на разгоне на прямых. Также на прямых в местах обозначенных на трассе для DRS нажимаем (просто нажал и все, держать не нужно) кнопку для активации DRS. Нажал - поднялось заднее крыло, сопротивление меньше, ты разгоняешься быстрее и максималка больше + после поднятия крыла нажимаем на кнопку ERS (и держим нажатой) - заряд из батареи прибавляет мощности двигателю (+160 л.с.), доехали до поворота, отпускаем кнопку ERS, начинаем торможение, в это время система DRS автоматически выключается по нажатию на педаль тормоза, заднее крыло закрывается
ERS это как закись азота в Форсаже, это очень круто на самом деле!

Прикрепленные изображения

  • ers.png
  • ers_wheel_buttons.png

Сообщение отредактировал Dhved: 12 апреля 2017 - 10:25



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных