Мои рекомендации по использованию этих систем для новичков
1. Выставляем в пите во вкладке ELECTRONICS параметры для ERS как у меня на первом скрине
2. На руле назначаем всего 2 кнопки: для активации DRS (это поднятие заднего крыла на прямых, обозначенных на каждой трассе) и для активации ERS (второй скрин)
И все!!! Больше никаких кнопок не нужно назначать, не нужно переключать режимы ers в гонке!
С такими настройками у вас ERS будет все время в режиме зарядки и включаться будет только по требованию - пока жмешь и держишь назначенную для нее кнопку и нажимайте ее только на разгоне на прямых. Также на прямых в местах обозначенных на трассе для DRS нажимаем (просто нажал и все, держать не нужно) кнопку для активации DRS. Нажал - поднялось заднее крыло, сопротивление меньше, ты разгоняешься быстрее и максималка больше + после поднятия крыла нажимаем на кнопку ERS (и держим нажатой) - заряд из батареи прибавляет мощности двигателю (+160 л.с.), доехали до поворота, отпускаем кнопку ERS, начинаем торможение, в это время система DRS автоматически выключается по нажатию на педаль тормоза, заднее крыло закрывается
ERS это как закись азота в Форсаже, это очень круто на самом деле!
Сообщение отредактировал Dhved: 12 апреля 2017 - 10:25