Перейти к содержимому

Фотография

Тесты шин 2017

Сообщений в теме: 84

#41 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 01 мая 2017 - 17:51

:face:


  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#42 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 02 мая 2017 - 00:45

- На самом деле болид управляется также как и до изменений.
- То что двигатель вы типо поменяли. Я особой разницы не заметил как переключал так и переключаю (10 500 - 11 500оборотов)


Мы физику поведения машины на сложной физике не меняли! (Только немножко пришлось шины доработать). Поэтому и управляется она так же, и сеты те же самые подходят.

Насчёт движка, я ж писал, что даже разницы не заметите, и быстрее не поедете. Те вот кто поздно переключались, перекручивали движок, вот они станут меньше проигрывать.


Меня больше интересует мнение пилотов Лёгкой физики, потому что она немного другая, и то, чего я хотел добиться от машины - так и не удалось (на мой взгляд), хотя перекрутили очень много чего. И я не исключаю, что это может кому то не понравится, или не подойти...

Сообщение отредактировал AleA155: 02 мая 2017 - 00:47

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#43 NINJA_F1

NINJA_F1
  • Ветераны
  • Репутация
    224
  • Сообщений 96
Информация
  • Награды: 20
  • ФИО
    Нина
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo Racing
  • Дата регистрации
    17.06.2016
  • Достижения
    Кубок Конструкторов ACF1-Mania 2017 2nd League, Scuderia Toro Rosso

    ACF1-Mania 2017 2nd League Vice-Champion (280 points)

    F1 Challenge, Sprint Cup-2016 Кубок новичка

    Всего стартов в ГП: 54
    Всего финишей в ГП: 52
    Всего финишей в очковой зоне: 46
    Всего очков: 428

Отправлено 02 мая 2017 - 08:04

Проехали на УС 7 кругов, можно 9, но в конце уже плохо. СС - 12 кругов норм. С по времени у меня +1 сек от УС...

По времени легкая физика-сложная одинаково :crazy: , но крутит меньше  :ay:


  • 1

#44 dkv341

dkv341
  • Ветераны
  • Репутация
    265
  • Сообщений 930
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Отправлено 02 мая 2017 - 09:13

Пока не пробовал, но постараюсь до четверга попробовать, отпишусь тогда.


  • 0

#45 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 мая 2017 - 16:33

Насчёт движка, я ж писал, что даже разницы не заметите, и быстрее не поедете. Те вот кто поздно переключались, перекручивали движок, вот они станут меньше проигрывать.
 Лёха, не вводи в заблуждение людей. Я ж писал для чего это делалось. Те бакланы что крутили, так и будут крутить, пока не научаться передачи щелкать. Бакланам даже рельсы на дороге не помогут)))

 

Для чего на самом деле изменялся мотор:

 

Насчет моторов:

Лёха немного не так выразился. Раньше, на старых моторах, была такая фишка, что максимальная мощность на колесах достигалась на 8000 оборотах. На других оборотах как ни крути, но она всё равно была ниже. Сейчас же этот диапазон увеличен и составляет 8500-10500, дальше идет сильнее западение мощности. Оно и ясно, потери на трении и т.д. Таким образом мы уравниваем пилотов. Кто-то об этом мог знать, кто-то нет. Получается не честная борьба. Да, сверх какой-то плотности от этого не будет, но это уже маленький шаг в эту сторону.



#46 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 03 мая 2017 - 00:22

раз уж пошла такая пьянка, может и настройки давления подгоним под шины 2017 года? Для ультрасофта например диапазон настроек не хватает чтоб настроить оптимальное давление. То есть минимальная настройка давления слишком велика, нужно минимальную настройку снизить до 14 - 15 psi.

По поводу давления согласен. Предлагаю расширить диапазон до min 10, что-бы можно было подбирать оптимальное давление? Ещё на счет настройки дифференциала, у Lotus Exos 125 такая настройка есть, может как-то оттуда можно взять?    


  • 0

#47 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 03 мая 2017 - 00:43

Ну если она есть, значит можно взять, но вопрос тогда почему в SF15-T её нету?
  • 0

#48 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 03 мая 2017 - 00:56

Ну если она есть, значит можно взять, но вопрос тогда почему в SF15-T её нету?

Вот этого не знаю. :bn: Но у кодеков в Ф1 2016 есть эта настройка, а это официальный продукт вроде как. На SF15-T и усилия тормозов по началу не было  :ab:


  • 0

#49 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 03 мая 2017 - 01:39

Ещё на счет настройки дифференциала, у Lotus Exos 125 такая настройка есть, может как-то оттуда можно взять?

пришлите файл этой команды data.acd
и два скрина с этими настройками, минимальные значения и максимальные


  • 0

#50 CEPEGA

CEPEGA
  • Тест-пилот
  • Репутация
    67
  • Сообщений 132
Информация
  • Награды: 3
  • ФИО
    Hilz Sergej
  • Город
    Karlsruhe (GER)
  • Тип манипулятора
    Fanatec CSL Elite (PS4) + Formula Rim, Fanatec Clubsport Pedals V1

Отправлено 03 мая 2017 - 02:46

Те бакланы что крутили, так и будут крутить, пока не научаться передачи щелкать.
 

 

А зачем этим бакланам учиться щёлкать передачи если моторы под то подстраивают как они щёлкают?


  • 0

#51 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 03 мая 2017 - 18:37

 

Ещё на счет настройки дифференциала, у Lotus Exos 125 такая настройка есть, может как-то оттуда можно взять?

пришлите файл этой команды data.acd
и два скрина с этими настройками, минимальные значения и максимальные

 

http://f1chat.ru/temp/data.acd

 

 

2.jpg1.jpg


  • 2

#52 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 мая 2017 - 08:14

Потестили вчера Skiant и autostyle дифференциал, и пришли к выводу что лучше оставить всё как есть, с изменением дифференциала или вообще нет никакого эффекта или он минимален, и его не заметно, поэтому оставим всё как есть!
Спасибо Skiant и autostyle!

Для информации, чтобы не забыть, вдруг вернемся к этому, дифференциал блокируется в офф машине SF15-T, по какой-то причине в файле ctrl_single_lock.ini
даже если он пустой, настроек Drivetrain не будет
  • 0

#53 dkv341

dkv341
  • Ветераны
  • Репутация
    265
  • Сообщений 930
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Отправлено 04 мая 2017 - 12:08

Пока не пробовал, но постараюсь до четверга попробовать, отпишусь тогда.


Вчера поездил и не понял, еду так же как всегда, но медленнее на 2 сек, точки торможения стали другими и машина ведёт как то по другому, больше разворотов стало, не понимаю почему так((
  • 0

#54 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 мая 2017 - 12:48

Феррари, Форс Индия и Макларен, отпишитесь все в полном составе, сколько можно тянуть, уже неделю назад обновили вам физику, а вы до сих пор молчите!<br />
  • 0

#55 Fett

Fett
  • Тест-пилот
  • Репутация
    12
  • Сообщений 37
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 04 мая 2017 - 15:28

Хуже стало, болид несколько нервный, тормозить приходится на метров 20 раньше, появился недостаток сильный на входе в среднескоростные повороты. По времени медленней на секунду-полторы чем раньше. 


  • 0

FETT

"Маскирующий мастерство" :)


#56 dkv341

dkv341
  • Ветераны
  • Репутация
    265
  • Сообщений 930
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Отправлено 04 мая 2017 - 15:40

А что хотели добиться этими изменениями, сделать сложнее физику? Просто сейчас например я не могу понять поведение машины(( Раньше было понятней, где начать тормозить, как выходить и т.д. Сейчас не могу найти поведение машины.
  • 0

#57 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 04 мая 2017 - 19:03

На US проехал 12 кругов,после 8 круга ехать сложно после 12 невозможно после 8 круга плавное падение темпа примерно на 1 секунду медленнее чем на предыдущем круге.Присоединяюсь к словам dkv поведение болида не совсем внятное и не всегда понятное..вроде раньше было лучше...предыдущую физику тестировал совсем мало 


Сообщение отредактировал FAKIR: 04 мая 2017 - 19:25

  • 1

#58 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 04 мая 2017 - 19:34

так покрутите настройки,они же для этого и предназначены-улучшить управляемость.


  • 0

#59 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 04 мая 2017 - 20:11

Теперь SS. Резина хорошо держит до 12 круга с 12 по 17 круг идет плавное снижением темпа примерно на 2 секунды после 18 круга ехать невозможно


Сообщение отредактировал FAKIR: 04 мая 2017 - 20:12

  • 1

#60 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 мая 2017 - 21:54

Ну я в принципе это и предполагал, не спроста же две команды добровольно перешли на сложную физику!
А теперь спросим Сову, зачем было ломать то, что прекрасно работало? От вас требовалось только износ настроить! И кто теперь это будет исправлять, и главное когда?
  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных