Перейти к содержимому

Фотография

Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Сообщений в теме: 118

#101 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 30 ноября 2017 - 07:30

 

Данила Петров скинул в ВК. Передаю с его слов:

 

 

 

"...18,59 ПИК обгон с контактом. Момент не рассмотен, хотя говорили, что рассматриваются все моменты, поэтому сам не подавал на рассмотрение. Перед поворотом вылетел за пределы трассы, но вернулся еще до того, как соперник подъехал ко мне. Пик выбил меня уже в следующем повороте, прошу рассмотреть момент.

 
 

Вообще то этот случай был рассмотрен. И данила был признан виновным и наказан за "опасное возвращение, перекрыл траекторию сопернику". Я соглашусь что действовал излишне жестко, но когда тебя из круга в друг блокируют с нарушением правил а ты теряешь время то проще толкнуть соперника если ты знаешь что по регламенту прав. Данила покинул пределы трассы а затем не имея ни скорости ни нормальной траектории пытался закрыть траекторию намного более быстрой машине.


  • 0

#102 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 30 ноября 2017 - 08:06

 

Прошу судей прокомментировать в какой момент начинается параллельное движение пилота Zorkii_GlaZ с пилотом Danila?
 

Тут действует пункт:

3.2.1. Параллельное движение начинается, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:

б) Непосредственно в повороте, если болиды оказались рядом в результате ошибки, инцидента или иных помех;

Т.е. здесь параллельное движение наступило из-за ошибки пилота (Данилы).

Наступает оно в тот момент, когда задний и передний спойлеры ваших болидов поравнялись. (Понятно, или скрин сделать?).

При параллельном движении пилоты должны учитывать друг друга, т.е. оставлять от половины ширины трассы до 1,2 - 1,5 корпусов ширины болида (с чего ты решил что он тебя должен пропускать? Он пределов трассы не покидал, т.е. был на трассе).

Ты же полез на апекс и не учитывал Данилу, так что здесь полностью твоя вина.

 

трассу он не покидал, но при этом допустил ошибку и ошибка эта очевидна

я не решил что он должен меня пропускать.

но и у него не появляется право ехать так, будто никого вокруг нет.

здесь обоюдная вина, оба наказаны столкновением

вешать вину только на меня считаю не справедливым.

приучая пилотов возвращаться на траекторию без учета идущих позади аккуратность гонок не повысится.


  • 0

#103 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 30 ноября 2017 - 08:38

прошу прокомментировать есть ли в данном эпизоде параллельное движение?

и кто виноват в контакте?

40.27

https://youtu.be/vYW4Skxqkhw


  • 0

#104 nikitinykt

nikitinykt
  • Тест-пилот
  • Репутация
    5
  • Сообщений 41
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 30 ноября 2017 - 12:27

Nikolay Nikitin
Не отбыл штраф Stop&Go с предыдущей гонки --- +30 сек

"Поскольку не финишировал, то назначается Stop&Go в следующем Гран-При."

в регламенте это прописано?

 

2.13 --- опасное возвращение с выбиванием. Потеря 6 сек 1+1 позиции --- +25 сек

в первом повороте выбил вистас, что спровоцировало это

 

2.25 --- выбивание. Потеря 9 сек 1+1 позиции --- +31 сек

Сахара слишком перетормозил, начал входить в поворот минимум на 50км/ч медленнее

 

44.14 --- опасное возвращение, перекрыл выгодную траекторию чем выиграл позицию --- +10сек

где тут опасное возвращение? у пика места было полно!

 

НКТ: 14.17, 15.57, 19.19, 31.19, 

ошибки при входе в поворот

 

НКТ: 47.45

ошибся на торможении вылетел


  • 0

#105 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 30 ноября 2017 - 20:50

Zorkii_GlaZ
40.47 --- нарушение параллельного движения. Потеря 8 сек 1+2 позиций --- +32 сек
Прошу судей прокомментировать в какой момент начинается параллельное движение пилота Zorkii_GlaZ с пилотом Danila?
https://youtu.be/EJSjzWv9BT0
пилот Danila ошибся на торможении, допустил контакт с пилотом Maxim Vydysh ушел с траектории, замедлился
в 40.47 Danila выходит на траекторию, игнорируя тот факт, что позади идет еще один болид по траектории
прошу признать ГИ и снять штраф

Ответ был здесь http://f1-mania.ru/f...testy/?p=154624
 

я не решил что он должен меня пропускать.

По регламенту, Вы обязаны его учитывать.
Параллельное движение наступило когда вы с ним поравнялись. Прочитайте ещё раз внимательнее моё предыдущее сообщение.
 

40.45 - Danila и Maxim Vydysh
42.38 - Danila и Zorkii_GlaZ
в обоих моментах пилот Danila ошибается на торможении, что приводит к контакту с другим болидом

40.45 - мелкий контакт, т.к. вернул позицию (хоть и не специально) в течении трёх поворотов - Б/Н.
42.38 - т.к. сам пострадал - Б/Н. (Зоркий глаз времени почти не потерял).
 

40:50; 41:07; 41:12; 41:50 ; 42:35. Всё такие советую судьям к просмотру (от моего лица), а то считаю, что суд. решения были слишком снисходительны по отношению к Зоркому Глазу.

Протест подан не по форме.
 

Данила Петров
"...18,59 ПИК обгон с контактом. Момент не рассмотен, хотя говорили, что рассматриваются все моменты, поэтому сам не подавал на рассмотрение. Перед поворотом вылетел за пределы трассы, но вернулся еще до того, как соперник подъехал ко мне. Пик выбил меня уже в следующем повороте, прошу рассмотреть момент.
 
НКТ:
15,47 - газ отпустил, преимущества не получил.
20,42 - газ отпустил, преимущества не получил
22,24 - газ отпустил, преимущества не получил
48,24 - газ отпустил, преимущества не получил
17,01 - ошибся на входе, отпустил газ при вылете и за пределами, потерял время на этом пипец

18:59 - Данила должен был возвращаться на трассу, по её краю, а не на середину. Было параллельное движение и Данила находился на половине трассы соперника. Виноват сам.
15,47 - газ отпустил недостаточно (отпускал чтобы повернуть, а не чтобы вернуться (в начале поворота)). - НКТ
20,42 - газ отпустил, преимущества не получил - Б/Н
22,24 - недостаточно отпустил газ учитывая что там ещё замедляющая поверхность. Б/Н.
48,24 - учитывая что там ещё замедляющая поверхность. Б/Н.
17,01 - НКТ.
Итого 2 НКТ.

 

Не отбыл штраф Stop&Go с предыдущей гонки --- +30 сек
"Поскольку не финишировал, то назначается Stop&Go в следующем Гран-При."
в регламенте это прописано?

У вас там выбивания, причём одно с приличной потерей времени. S&G на след. этап могут дать когда больше 60 сек. штрафа (п. 5.10). Скорее вы набрали более 60 сек, и вам дали вот такой вот штраф. (Очевидно много секунд и смысла их считать нет).
Также могу привести п.5.1.2.
Надо было писать протест по прошлому этапу и уточнять.
Протест отклонить.
 

2.13 --- опасное возвращение с выбиванием. Потеря 6 сек 1+1 позиции --- +25 сек
в первом повороте выбил вистас, что спровоцировало это

Вы должны возвращаться на трассу по её краю и безопасно. Первое выполнили, а вот второе нет (т.е. должны были пропустить пилота). Учитывая то что это первый поворот гонки (с контактами) и вы оба находились в мёртвой зоне друг друга, как только вы его увидели, вы сделали движение рулём - что похвально.
Классифицировать как Г/И. Б/Н.
 

2.25 --- выбивание. Потеря 9 сек 1+1 позиции --- +31 сек
Сахара слишком перетормозил, начал входить в поворот минимум на 50км/ч медленнее

Пилот имеет право ехать по трассе, как угодно, соблюдая её пределы, и конечно же, не совершая неадекватных действий. Торможение Анатолия ни как нельзя назвать неадекватным. Вы должны были его учитывать. Раньше пилот может тормозить по следующим причинам: -Стиль пилотажа, -Более жёсткие шины, -Другие машины перед ним, -Больше топлива в баке, -Изношенная резина, и т.п.
Штраф оставить без изменений
 

44.14 --- опасное возвращение, перекрыл выгодную траекторию чем выиграл позицию --- +10сек
где тут опасное возвращение? у пика места было полно!

Перекрытия траектории точно не было, ПИК сам ошибся на торможении (в пылу борьбы). Возвращение тоже признаю достаточно безопасным.
Г/И.
 

НКТ: 14.17, 15.57, 19.19, 31.19 - ошибки при входе в поворот
47.45 - ошибся на торможении вылетел

14:17 - что то ещё логало, в общем классифицирую вылетом с значительной потерей времени, но возвращаться на трассу надо сразу (руль чуть в сторону трассы докрутить). Б/Н.
15:57 - рано нажал на газ, из-за чего вынесло, чистое НКТ.
19.19 - НКТ
31:19 - НКТ
47:45 - вылет за пределы трассы, по болиду сзади выдно что потерял много времени. Б/Н.
Итого: 3 НКТ.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#106 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 30 ноября 2017 - 21:27

 

44.14 --- опасное возвращение, перекрыл выгодную траекторию чем выиграл позицию --- +10сек
где тут опасное возвращение? у пика места было полно!

Перекрытия траектории точно не было, ПИК сам ошибся на торможении (в пылу борьбы). Возвращение тоже признаю достаточно безопасным.
Г/И.

 

Ничего я там не ошибался, я прекрасно помню этот момент

Вот в этот момент я вышел на небольшую прямую между поворотами (выпрямил руль)

scrnik1.JPG

А в этот момент я обычно поворачиваю налево. Моя скорость в этот момент была в пределах нормы чтобы пройти поворот.

scrnik2.JPG

Но повернуть и пройти поворот по идеальной траектории я не мог, потому что внутреннюю занял вернувшийся из за пределов трассы болид. В итоге я был вынужден сознательно дополнительно оттормаживаться и заходить в поворот по невыгодной для меня траектории.


  • 0

#107 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 30 ноября 2017 - 21:37

Он вернулся на трассу, по её краю. И в повороте ты должен был его учитывать.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#108 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 01 декабря 2017 - 05:15

40.45 - мелкий контакт, т.к. вернул позицию (хоть и не специально) в течении трёх поворотов - Б/Н. 42.38 - т.к. сам пострадал - Б/Н. (Зоркий глаз времени почти не потерял).

 

в порядке обсуждения

я что то не улавливаю логику

правило параллельного движения ввели для того, чтобы пилоты ехали аккуратнее (несколько раз слышал именно такое объяснение) 

 

но в моментах 

40,45 42,38

вижу агрессивное вождение, допущены грубые ошибки, приведшие к контактам и это никак не наказывается, аппелируя к тому, что мол никто не пострадал

(я если на красный свет проеду, мне все равно штраф выпишут, даже если никто не пострадает)

так все таки, какова основная парадигма судейства - заставить пилотов ехать аккуратно и по правилам, или совершать любые действия, главное чтобы никто не пострадал?

потому что я не знаю, как тогда действовать в ситуации 42.38. там и место было, и все равно протаранили. заходить в поворот наудачу - собьют не собьют?


  • 0

#109 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 01 декабря 2017 - 17:46

потому что я не знаю, как тогда действовать в ситуации 42.38.
 

Правильно выше написал: "Там было место". Проехал бы поворот не через апекс, а по широкой, и контактов бы не было, и позицию отыграл.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#110 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 декабря 2017 - 06:27

 

потому что я не знаю, как тогда действовать в ситуации 42.38.
 

Правильно выше написал: "Там было место". Проехал бы поворот не через апекс, а по широкой, и контактов бы не было, и позицию отыграл.

 

ты не про тот момент думаешь. 

я вот об этом

https://youtu.be/BgzKHh7wJdc


  • 0

#111 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 02 декабря 2017 - 15:58

Тут вина чисто петрова, но разница в последствиях, ты дальше поехал, а он в заборе ковырялся, получается ты нечего не потерял, а он сам себя наказал. Поэтому Б\Н.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#112 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 декабря 2017 - 16:18

это я понял еще с первого поста

насчет вины, насчет б/н

я спрашивал какова парадигма судейства - заставить пилотов аккуратно ездить или все же можно проводить грязную гонку лишь бы никто не пострадал

судя по ответам все же второе, т.к. последовательно отстаиваешь свое решение, никак не реагируя на суть вопроса.

 

по итогу это конечно очень печально, т.к. чистоты гонок с таким подходом ("малозначительность", "сам себя наказал") на мой взгляд не добиться.

и соответственно толку от этого правила параллельного движения ноль, т.к. его цель не соответствует общей позиций судейства. 


  • 0

#113 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 02 декабря 2017 - 16:18

Ты переходил дорогу на красный свет ,тебя сбил камаз.

Теперь ты лежишь в больнице и в тюрьму тебя закатали за ДТП по твоей вине :bj: :haha:


  • 0

#114 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 декабря 2017 - 16:22

Ты переходил дорогу на красный свет ,тебя сбил камаз.

Теперь ты лежишь в больнице и в тюрьму тебя закатали за ДТП по твоей вине :bj: :haha:

за переход на красный есть штраф и его выписывают даже если я в больнице окажусь. это никак не освобождает от ответственности

 

если на меня в подворотне нападет грабитель с ножом, я в порядке обороны нанес ему телесные повреждения( ну там руку сломаю), то теперь его надо освободить от ответственности за покушение на мое имущество? 


  • 0

#115 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 02 декабря 2017 - 16:51

то теперь его надо освободить от ответственности за покушение на мое имущество? 

Вас скорее всего обоих посадят рядом. И не факт что у него срок больше будет))


  • 0

#116 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 02 декабря 2017 - 16:58

Какие то непонятные сравнения начались. Давайте еще в УК заглянем про самооборону и светофор )
  • 0

#117 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 02 декабря 2017 - 17:19

Я согласен что можно освободить пилота от наказания при отсутствии потерь пострадавшей стороны, но тут надо принимать во внимание лигу и опытность пилота. Если это пилот новичок то можно давать менее жесткие наказания, он ведь не специально плохо едет, он просто еще учится. Если же пилот выступает достаточно долго и тем более едет в хорошем темпе, борется за хорошие очки - то наказания наоборот можно ужесточать.


  • 0

#118 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 02 декабря 2017 - 22:46

А это уже дискриминация
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#119 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 02 декабря 2017 - 22:46

Опять срачи будут почему ему одно наказание, а мне за то же самое другое...
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных