Перейти к содержимому

Фотография

Поправки к Регламенту на сезон 2018

Сообщений в теме: 98

#81 expmax

expmax
  • Модератор
  • Репутация
    596
  • Сообщений 320
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 160
    Побед: 24
    Подиумов: 65
    Поул-позиций: 31
    Быстрых кругов: 15
    Всего очков: 1148
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:58

И вы бы еще продумали регламент рестарта на случай, если некому будет сообщать про позиции, и каким вообще образом вытаскивать последние позиции, не ясно...

 

Именно по этой причине я вообще предлагал изначально избежать вообще ситуаций рестарта за СК

 

Рестарты

Сообщение отредактировал expmax: 24 Февраль 2018 - 12:06

  • 0

#82 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    263
  • Сообщений 405
Информация
  • Награды: 12
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:57

Согласен по всем пунктам изменений. Не совсем понял про поребрик. Мне казалось что предлагали пилоты ровно обратное - исключить поребрик из трассы с точки зрения НКТ но оставить возможность ездить по нему при выдавливании. Или я что то не так понял?

И да, про изменения параллельного движения на входе в поворот - я понял формулировку но она очень замудреная. Не уверен что половина пелетона вообще разберется что она значит. У нас и старую то не все понимают. Вон макс не понимает в чем проблемы у нас были с обгонами.


Сообщение отредактировал PIK: 24 Февраль 2018 - 12:59

  • 0

#83 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    993
  • Сообщений 1 086
Информация
  • Награды: 11
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 13:11

Согласен по всем пунктам изменений. Не совсем понял про поребрик. Мне казалось что предлагали пилоты ровно обратное - исключить поребрик из трассы с точки зрения НКТ но оставить возможность ездить по нему при выдавливании. Или я что то не так понял?

 

Лично я понимаю это так. Трасса ограничена линиями. Едешь ли ты по траве, по гравию или по поребрику, неважно, но минимум одно колесо должно быть на трассе. Иначе - это НКТ...


  • 1

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#84 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    3 744
  • Сообщений 11 974
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 13:17

то бишь даже малейший выезд всеми 4 колесами за асфальт приравнивается к НКТ? тогда представляю что будет в Сочи
  • 0

#85 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    2 508
  • Сообщений 4 094
Информация
  • Награды: 36
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 14:24

п 5.3.в повреждения болида. как будут выдаваться штрафы если вина обоюдная или один задел другова случайно?

будет ли наказания такие же, если повреждения были нанесены в последнем повороте гонке? 

 

При обоюдной вине, как правило штраф делится на двоих, или же вообще признаётся Г/И.

Что значит задел случайно? - если вынес - получай штраф, а если влетел в развёрнутый болид на идеальной траетории - то тут конечно тебе без штрафа.

"будет ли наказания такие же, если повреждения были нанесены в последнем повороте гонке?" - ну впринципе можно и не наказывать, но тут на усмотрение судьи, и ещё надо догадаться что последний круг.

 

тут вопрос про пересечения линии "выезда из питов", я правильно понял что 1 колесо которое пересекло линию достаточно для получения штрафа по П.5.6
 

Да, так и раньше было.

Если наезд на линию -  то устное предупреждение (что ещё чуть и уже будет за это штраф).

 

так же хочу уточнить, в любой момент, пока хоть 1 колесо в пределах трассы не каких штрафов не будет? 

Да, т.е. пока одно колесо находится на белой линии ограничивающей трассу - это не считается НКТ. (наезжать на неё можно, пересекать  нельзя).

 

хочу предложить штрафовать за случайное открытое ДРС.

Если ты открыл случайно, и закрыл - то не штрафуется. Если открыл случайно и не закрыл - то тут полный штраф за ДРС = +20 сек. Либо же осознав свою вину, можешь проехать по питу. Но обо всём этом надо писать в Моменты на рассмотрение.

 

объясни, что за лазания на торможении?? я ничего не понял. Атакующему итак можно менять траекторию на торможении сколько угодно раз, лишь бы без выбиваний и контактов

Тут больше речь про обороняющегося идёт.

В общем вот главная мысль: "Пилот впереди, должен учитывать тот факт, что на торможении могут влезть."

 


И вы бы еще продумали регламент рестарта на случай, если некому будет сообщать про позиции, и каким вообще образом вытаскивать последние позиции, не ясно...
Не понял.
"если некому будет сообщать про позиции" - Ну у нас кто-то из организаторов всегда будет. Через тайминг напишут. Считаю, что человек который транслирует тоже сможет этим заняться, включил камеру на лидера и расставляй.
 
"вытаскивать последние позиции, не ясно..." - Не понял. Под СК стартуем и расставляемся пока едем.
1-й раз тогда в Канаде было, когда ещё всё на ходу придумывали, "а чё вообще делать то", и то за 2 круга расставились.
 

И да, про изменения параллельного движения на входе в поворот - я понял формулировку но она очень замудреная.
Попробуй или что-нибудь своё написать.
Или там сейчас много писанины, и много вариантов, что-то одно из двух путей надо будет прописать.

 

 

Ещё хочу добавить, что за трассой будут сделаны замедляющие поверхности, т.е. заезжать ьуда двумя колёсами теоретически не выгодно.

Но, не факт что это на всех трассах удастся реализовать. Ну или человек который взял на себя эту ответственность пропадёт, и прочие форс-мажоры и.т.п.


  • 0

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»

Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»


#86 expmax

expmax
  • Модератор
  • Репутация
    596
  • Сообщений 320
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 160
    Побед: 24
    Подиумов: 65
    Поул-позиций: 31
    Быстрых кругов: 15
    Всего очков: 1148
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:41

Тут больше речь про обороняющегося идёт. В общем вот главная мысль: "Пилот впереди, должен учитывать тот факт, что на торможении могут влезть."

 

про обороняющегося тоже на мой взгляд сейчас все понятно: запрещен кроссинг, смена траектории не более одного раза, на торможении при параллельном движении учитывать соперника( это не запрещает какие то смещения в сторону соперника, просто при столкновении именно он будет приоритетным виновником). Не вижу смысла тут что-то еще усложнять. Всего не пропишешь. Я вообще считаю, что параллельное движение - лишь рекомендация при судействе. Каждый случай рассматривается индивидуально. Двух одинаковых столкновений не существует.

 

По поводу исключения поребрика из трассы предлагаю создать голосование. Очень интересно узнать, по инициативе каких пилотов вдруг решили все стать профи.


Сообщение отредактировал expmax: 24 Февраль 2018 - 15:43

  • 0

#87 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    263
  • Сообщений 405
Информация
  • Награды: 12
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 16:31

Думаю было бы неплохо если бы кто нибудь смог записать или дать ссылки на кусок видео с иллюстрацией обгона на торможении чтобы было понятно почему наши правила этого не допускают. Хорошим примером считаю обгон с контактом в хокенхайме между мной и Ароновым за который он штраф получил. Если в правилах будет такая сложная формулировка то просто необходимо будет видео иллюстрация иначе новички никогда по тексту не поймут о чем вообще речь.


Сообщение отредактировал PIK: 24 Февраль 2018 - 16:32

  • 1

#88 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    110
  • Сообщений 69
Информация
  • Награды: 16
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech g27
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:06

1. Поребрики исключить из части трассы (п.2.3.)
Считаю, что поребрик надо исключить из части трассы полностью. При борьбе и обгонах учитывать выезд на поребрик 4 колесами тем более. Другое дело, если обгоняемый выдавливает обгоняющего за пределы трассы. Если обгоняемый выехал за пределы трассы по этой причине, то наказание не применять. Но если ситуация, как с Массой и Ферстаппеном в сезоне Ф1 2017 в США, то наказание применять к обгоняющему. Эти ситуации надо рассматривать индивидуально и руководствоваться здравым смыслом.
 

[spoiler=2. Определения (п.2.3.)]Линия - перечечение, наезд.
Причина: Были срачи в конце первого сезона.
Наезд на линию - колесо находится на линии (перекрывает её). За наезд на линию может быть выдано только устное предупреждение.
Пересечение линии - колесо полностью пересекло линию.

Точка входа в поворот.
Причина: Очень важное определение, которое мы уже несколько сезонов (лет) не могли определить. Важное оно в том, что оно определяет то, когда начинается поворот, отсюда выходит определение "связки поворотов", и всё это тесно связано с понятием "параллельное движение", а соответственно на какие манёвры пилот имеет право, а также и для судейства, чтобы определить кто виноват и виноват ли вообще.
Примечание: что такое апекс и точка выхода - чётко понятно и определено.
Связка поворотов - это где точка выхода совпадает с точной входа.

Рассматривались 3 вида определения точки входа в поворот:
1. Это когда пилот начинает изменение направления движения связанное со входом в поворот (т.е. например, как частный случай, пилот едет не по идеальной траектории, и вот в тот момент как он начал возвращаться на идеальную траекторию для входа в поворот - этот момент и считается точкой входа).
2. Тот момент, когда пилот начинает тормозить. (То что считается сейчас, за точку входа).
3. Когда пилот начинает поворачивать руль в поворот.

То что я предлагаю узаконить (по сути это п.3 выше). (Взято оно из айрэйсинга, и не только там такое определение применяется).
Точка входа в поворот - точка (на идеальной траектории) в конце зоны торможения, где начинается радиус по которому машина начинает поворот (где машина фактически начинает входить в поворот).
И ещё хочу отметить, что эти точки считаются оптимальными по идеальной траектории, а не по пилотажу каждого конкретного пилота.

Что такое апекс и точка выхода надо добавлять в регламент?
Апекс - внутренняя часть в середине поворота.
Точка выхода из поворота (точка окончания поворота) - точка (на идеальной траектории) где пилот выставляет руль прямо и нажимает газ в пол.
Расстояние между болидами считается - если поравнялись задний и передний спойлеры двух болидов, то расстояние между ними НОЛЬ корпусов (они находятся в параллельном движении).

Наезд на линию приравнять к пересечению. Определение пересечения в том виде, в котором оно сейчас, никуда не годится. То есть колесо должно полностью выехать за линию, но в это же время примерно 1/4 болида будет за линией, а теперь представьте, что все так начнут выезжать с пит-лейна.
По поводу точки входа в поворот: Сова предложил наиболее подходящее определение.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается обгонов на торможении, то я был бы обеими руками за это, но вы сами понимаете, что из этого выйдет в наших реалиях. 
 
 

5. Кто кому сколько места оставлять (п.3.2.) Причина: отсутствует в регламенте, есть на словах (от полу-трассы до 1,2 корпуса). 3.2. дополнение. При параллельном движении, пилоты обязаны оставлять друг-другу достаточно места, не менее 1,2 корпуса в ширину болида. Рассмотрим наиболее типичный случай для 2-х болидов. Болид на внешней траектории, сохраняет право на место на внешней траектории в повороте от точки входа - до точки выхода. Этот болид не должен выдавливаться за пределы трассы наружу болидом с внутренней траектории. Болид на внутренней траектории, сохраняет право на место на внутренней траектории в повороте от точки входа - до точки выхода. Этот болид не должен выдавливаться за пределы трассы внутрь апекса болидом с внешней траектории.

Никто не будет во время гонки вымерять количество корпусов свободного пространства. Опять же, надо смотреть по ситуации (прямая, поворот), но для того, чтобы защитить выдавливаемых пилотов от наказания за НКТ, то добавление этого пункта в регламент - обязательно.

Сообщение отредактировал DeadSoul: 17 Март 2018 - 16:33

  • 0

#89 Den_mech

Den_mech
  • Модератор
  • Репутация
    2 162
  • Сообщений 4 186
Информация
  • Награды: 113
  • Город
    Москва
  • Тип манипулятора
    Джойстик, руль
  • Род деятельности
    Задрот всея мании
  • Достижения
    Всего по немножку
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:33

Удалить это! 

Зачем? Ты понимаешь, что отследить по повтору сломал пилот или нет, можно только если оно графически сдвинулось и трясется, а т.к. ремонт кузова общий, то и штраф за то и другое общий. = +25 сек. Не наказывать за это не справедливо, ибо может быть такая ситуация, что позиций особо много не потерял, а крыло сломано и пилот будет терять время пока доедет до боксов!


  • 0
msg-4033-0-02843200-1501117163.png
"Рука не тянется - не теребонь" © Мишаня
"Настоящим гонщикам главное гоняться, а на чем именно - это пофигу" © Teреша

#90 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    3 744
  • Сообщений 11 974
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны
OFFLINE  

Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:15

Не понял.
"если некому будет сообщать про позиции" - Ну у нас кто-то из организаторов всегда будет. Через тайминг напишут. Считаю, что человек который транслирует тоже сможет этим заняться, включил камеру на лидера и расставляй

кто-то из организаторов всегда будет? Кто??? перечисли мне этот длиннннннннююющий сука список из организаторов?
что не было случаев когда кроме меня никого не было? а я даже не в курсе КАК вы берете последние позиции пилотов, вот это и можно прописать или уточнить, КАК и ОТКУДА беруться данные, не повтор же загружать и просматривать всех, тем более не ясно там кто на какой позиции!
  • 0

#91 Den_mech

Den_mech
  • Модератор
  • Репутация
    2 162
  • Сообщений 4 186
Информация
  • Награды: 113
  • Город
    Москва
  • Тип манипулятора
    Джойстик, руль
  • Род деятельности
    Задрот всея мании
  • Достижения
    Всего по немножку
OFFLINE  

Отправлено 25 Февраль 2018 - 07:10

кто-то из организаторов всегда будет? Кто???

Я! Я готов даже на СК поехать.

Позиции сообщать по списку, который показывается при выходе с сервера, либо по скрину из трансляции на момент обрыва. Сообщать через ТС (желательно) и\или через тайминг. Позиции последних (если они не были в том скрине и сошли до срыва сервера) распределять в порядке расположения в таблице Чемпионата.


  • 2
msg-4033-0-02843200-1501117163.png
"Рука не тянется - не теребонь" © Мишаня
"Настоящим гонщикам главное гоняться, а на чем именно - это пофигу" © Teреша

#92 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    2 508
  • Сообщений 4 094
Информация
  • Награды: 36
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
OFFLINE  

Отправлено 16 Март 2018 - 23:49

Поправки регламента 2018
Добавлено в регламент

п.2.3. Определения
- Точка входа в поворот - точка (на идеальной траектории) в конце зоны торможения, где начинается радиус по которому машина начинает поворот (где машина фактически начинает входить в поворот).
- Апекс - внутренняя часть в середине поворота.
- Точка выхода из поворота (точка окончания поворота) - точка (на идеальной траектории) где пилот выставляет руль прямо и нажимает газ в пол.
- Наезд на линию - колесо находится на линии (перекрывает её). За наезд на линию может быть выдано только устное предупреждение.
- Пересечение линии - колесо полностью пересекло линию.
 
п.3.1. Пилот обязан учитывать соперников (других пилотов)
Если несколько болидов поравнялись (поравнялись задний и передний спойлеры), в любом месте трассы (кроме узкоскоростных поворотов), то пилоты обязаны учитывать друг друга, т.е. оставлять друг-другу достаточно места - больше корпуса в ширину болида (около 1,2 корпуса).
п.3.1.1. В узкоскоростных поворотах соперник впереди не должен учитывать соперника позади. Т.е. тот кто сзади, должен пропустить перед поворотом того, кто впереди - атакующий пилот несет ответственность за любые инциденты, произошедшие при попытке обгона. (Опеределение: "Узкоскоростной поворот" - п. 2.3).
 
п.3.1.2. Рассмотрим наиболее типичный случай для 2-х болидов:
- Болид на внешней траектории не должен выдавливаться за пределы трассы наружу болидом с внутренней траектории.
- Болид на внутренней траектории не должен выдавливаться за пределы трассы внутрь апекса болидом с внешней траектории.
п.3.1.3. Вы подъезжаете к повороту, а сзади, не понятно на каком расстоянии, видите пилота на прямой.
Вы должны учитывать, что пилот может используя позднее торможение оказаться на апексе, и не закрывать ему калитку (оставлять место), если не уверенны, что в любом случае успеете повернуть раньше.
п.3.1.4. Чтобы было проще учитывать соперников, настоятельно рекомендуем использовать: зеркала, виртуальные зеркала (кнопка F11), плагин: "Helicorsa" (особенно для слабых компов).
 
п.3.2. Рассояние между болидами.
Расстояние между двумя болидами считается равным нулю, когда задний и передний спойлеры пересеклись. Т.е. смещение в бок одного из болидов приведёт к контакту.
 
п.5.3.в) Штраф за повреждения болида:
• +25 сек - повреждение переднего крыла и заднего крыла (крыло начало трястись и/или сместилось с места крепления).
• +60 сек - повреждения повлекшие за собой сход: 
       - поломка подвески (колесо стоит криво относительно других колес, машину ведёт в сторону);
       - длительный ремонт (более 60 сек), (т.к. судейство по заявлениям - пишите заявления о долгих ремонтах, указывая при этом время контакта).
 
п. 6.1. Рестарты
Рестарт приравнивается к красным флагам на трассе. Отрывы - не сохраняются, включая отрывы больше 1 круга (в гонках формата F1 и прочих).
В WEC-гонках. Отрывы больше 1 круга - сокращаются до кругов в меньшую сторону (все отставания больше круга будут прибавляться после финиша гонки).

Рестарт гонки может быть проведён в следующих случаях:
- Если сервер, самопроизвольно удалил 25% гонщиков во время гонки;
- Если на первых кругах сошли 4 и более участников;
- В случае форс-мажорных обстоятельств или обрыва связи сервера.

Если прошло 3 и меньше кругов с момента начала гонки, то рестарт проводят с начала гонки по стартовой решётки с квалификации.
Если все пилоты успели закончить 3 круга гонки, то пилоты расставляются на стартовой решётке согласно тем позициям, которые они занимали на момент обрыва сервера. Количество кругов в гонке вычитается согласно количеству пройденным кругов до обрыва сервера.
Если до финиша гонки меньше 10 кругов, то рестарт не проводится.
Позиции пилотов при обрыве сервера определять по скрину результатов гонки в лаунчере при выходе из игры. 

Процедура рестарта:
- Все пилоты заходят на сервер (информацию о состоянии сервера можно узнать в Чате или TeamSpeak);
- Пилотам сообщаются их стартовые позиции (в связи с тем, что в АС нельзя расставить стартовую решётку).
- Старт гонки, пилоты стоят на своих стартовых позициях. Сначала трогается Safety Car, за ним тот кто должен быть лидером, и т.д. согласно позициям, которые сообщил сервер и/или модератор лиги.
 
Добавлены: п.6.2., п.6.3.
 
 
Аннулированные пункты:
п.3.1, 3.2.

 

Исправления, уточнения.

Были проведены по всему регламенту, глобальный смысл пункта не меняется, большенство изменений не приводится. Вот некоторые, самые существенные из них.
3.7. обгоняемый обязан - изменено на - круговому следует
5.7. За неподчинение синим флагам в течении 3 ближайших поворотов: +20 сек. - изменить на - За наглое неподчинение синим флагам - проезд по питу на первых 3-х кругах следующего этапа.
5.5. дополнение. В случае, если пилот совершил НКТ на своем лучшем квалификационном круге, ему может быть вынесено наказание в виде запрета на участие в квалификации следующего этапа, в котором он будет участвовать.

Сообщение отредактировал DeadSoul: 17 Март 2018 - 16:31

  • 2

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»

Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»


#93 Сергей

Сергей
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    376
  • Сообщений 1 803
Информация
  • Награды: 28
OFFLINE  

Отправлено 17 Март 2018 - 14:43

5.5 лучший круг аннулируется? Считать поз по предыдущему кругу? Зачем переносить наказание на сл этап, если нужно ДК давать на квалу на этом этапе!!!! это понятно.

Сообщение отредактировал DeadSoul: 17 Март 2018 - 16:30

  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg


#94 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    2 508
  • Сообщений 4 094
Информация
  • Награды: 36
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
OFFLINE  

Отправлено 17 Март 2018 - 15:18

Это не понятно, В Ассетте нереализуемо онлайн-судейство.
Вспомни Австрию со Стулом.


  • 0

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»

Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»


#95 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    263
  • Сообщений 405
Информация
  • Награды: 12
OFFLINE  

Отправлено 17 Март 2018 - 19:24

Я еще в прошлом сезоне про это говорил. В сочи половина людей в квале показали лучший круг с НКТ. У некоторых небыло ни одного круга без НКТ. Итог - всем пофигу, никому никаких наказаний.


  • 0

#96 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    993
  • Сообщений 1 086
Информация
  • Награды: 11
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 17 Март 2018 - 22:34

Именно поэтому трасса должна быть трассой, ограниченной линиями, а не высосанными из пальца в угоду кому-то поребриками...

Тогда игра чётко определяет НКТ и засчитывает или не засчитывает круг...


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#97 Den_mech

Den_mech
  • Модератор
  • Репутация
    2 162
  • Сообщений 4 186
Информация
  • Награды: 113
  • Город
    Москва
  • Тип манипулятора
    Джойстик, руль
  • Род деятельности
    Задрот всея мании
  • Достижения
    Всего по немножку
OFFLINE  

Отправлено 18 Март 2018 - 00:16

Тогда игра чётко определяет НКТ и засчитывает или не засчитывает круг...
Мы вроде уже проходили это в спринтах. Или мало одного раза на грабли наступить?)

 

Зачем переносить наказание на сл этап, если нужно ДК давать на квалу на этом этапе!!!!
Нет возможности проводить онлайн судейство, потому и наказывать придется, только после гонки. Благо повтор записывается в квале.
  • 0
msg-4033-0-02843200-1501117163.png
"Рука не тянется - не теребонь" © Мишаня
"Настоящим гонщикам главное гоняться, а на чем именно - это пофигу" © Teреша

#98 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    993
  • Сообщений 1 086
Информация
  • Награды: 11
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 18 Март 2018 - 02:05

 

Тогда игра чётко определяет НКТ и засчитывает или не засчитывает круг...
Мы вроде уже проходили это в спринтах. Или мало одного раза на грабли наступить?)

 

Ну, проходили...  И просто прошли...

А в чём состояли "грабли"? Что было не так?

Просто не устроило, что поребрик не часть трассы?


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#99 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    2 508
  • Сообщений 4 094
Информация
  • Награды: 36
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
OFFLINE  

Отправлено 15 Июнь 2018 - 03:03

Уточнения в регламент. (что-то возможно было потеряно при переработке... про СК)
 
5.3 в) Штраф за повреждения: ***
***Штрафы не суммируются.

5.9 г) АШ должен быть отбыт в течении трёх кругов с момента совершения нарушения (круги под SC не учитываются).*
*Круги под SC не считаются, т.е. проехал ты 1 круг, потом выехал SC был он на трассе ХХ кругов. После того как СК ушёл, у тебя еcть 2 круга чтобы отбыть АШ. Заезжать с круга рестарта, т.е. прям за SC. И ещё остаётся 1 круг.
 
 
Пункты, которые были случайно потеряны, при переработке регламента в меж сезонье.
3.
Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете: на борьбу впереди, на борьбу в повороте, и/или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
На торможении, болиду, находящемуся впереди – запрещено менять полосу движения.

Сообщение отредактировал AleA155: 15 Июнь 2018 - 03:09

  • 0

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»

Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»



Обратно в Обсуждение

Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных