Перейти к содержимому

Фотография

Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Сообщений в теме: 286

#21 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    854
  • Сообщений 1 328
Информация
  • Награды: 64
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    Логитек Форс GT
  • Род деятельности
    Юрист, Плотник, Гонщик
  • Дата регистрации
    100 лет уж как
  • Достижения
    Официальные заезды:
    1. Гонок 120
    2. Побед 22
    3. Подиума 75 2-3 мест 53
    4. Всего Очков 1501
    5. Финишей в очках 103
    6. Быстрый круг 38
    7. Поул 26
    - Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league"

    Неофициальные заезды
    1. Гонок 500+

Чемпион АС 2017 first league

OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 09:33

Я покатался только на оригинальной физике и мне она пондравилась т.к Болидом трудно управлять т.е нужно реально чувствовать её предел в поворотах что очень реалестично.

- Про перегрев двигателя прочитал выше: Думаю что хорошая идея у меня например леписток понижения иногда перескакивает на две передачи сразу и двигатель сгорел бы сразу что вносит реализм... Типо коробка поломалась и все иди делай Хоть сделаю  :bj:  :ay:  :az:


  • 0

Чемпион АС 2017 "first league"
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 16  Награды 52  Победы - 17 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#22 expmax

expmax
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1 352
  • Сообщений 707
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 183
    Побед: 26
    Подиумов: 80
    Поул-позиций: 35
    Быстрых кругов: 16
    Всего очков: 1462
OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 10:09

  • ЕРС. Он есть. Он работает. В нем один режим (единственно из настроек электроники у вас есть - Engine Map [Карта торможения двигателя]) В теории его хватает на всех трассах (в Спа надо еще раз проверить и возможно подправить). Слишком много настроек ЕРС ни к чему хорошему не приводит, ибо в итоге выбирается один режим, который работает на всех трассах хорошо, и наличие остальных просто не имеет смысл, лишь путаница для новичков.
  • Кнопки KERS нет! Считаю его использование тоже не правильным, как и "сброс передач с 8й на 1ю без последствий". И ладно если он был в реале, но в рамках симрейсинга эта безделушка вообще неуместна. Пилоты должны соревноваться в работе с резиной, в пилотаже и т.п., а не в том, кто быстрее всех надрочит КЕРСа за круг)))
  • Какая-то часть настроек была заблокирована. Это специально. Логика, да и вообще вся философия новой физики в том, чтобы уравнять шансы всех (большинства) и подтянуть середняк к топам. Чтобы те кто задротят не могли особо то и прибавить в секундах на круге. Да, можно наработать стабильность, проверить износ резины и тактику, но назадротить 1000000000 кругов, подобрать сет и привезти всем 3 секи круги. Это мне кажется не справедливо. Можно сказать - "У всех есть одинаковое время на тесты", но много вы таких задротов видели? Кому-то это неинтересно, кто-то не шарит, кто-то шарит но не дошаривает.. В итоге получается разношерстный состав в лиге. Так, хотя бы получится, пусть частично, но хотя бы уровнять пелетон. Те настройки что есть сейчас, вполне достаточно, чтобы настроить баланс машины для каждого стиля пилотажа (мышка не в счет   :ag: ) Пусть идея кажется немного сумашедшей, но куда-то двигаться стоит. Хотя бы в рамках эксперимента... Насчет паркеров еще подумаю. Наверное их поменять на другой параметр. 

 

Как это один режим?? Тут жалуются, что НКТ у нас не как в реале, то не соответствует, это не так. А ты берешь и убираешь одну из главных фишек современных болидов! И пофиг, что один режим оптимален для большинства. Но если кто-то найдет другие хорошие для себя режимы, разобравшись и потестив - молодец! В реале Ф1 -  это борьба не только гонщиков, но и инженеров, это один из основополагающих принципов Ф1! Возможность вариативности в настройках у нас в виртуальности заменяет нам инженерные разработки реала, и я считаю - является одним из основополагающих принципов виртуальной Ф1. Так что не согласен с убиранием КЕРС, и упрощением системы ЕРС. Про мифических мегазадротов я уже говорил - две недели это много времени, если есть такой человек, который много тестит, стремится быть лучше - флаг ему в руки. Такой человек куда полезнее проекту, чем тот, который и ездить не умеет толком, и не стремиться никак улучшить свои навыки пилотажа и настройки. 

А чтобы подтянуть середняков к топам ТАКИМ искусственным образом, упрощая физику и блокируя возможности в настройках болида - давайте лучше тогда НФС! Не стоит забывать, что все мы тут гоняем на СИМУЛЯТОРЕ.

 

Износ мотора сделан для того, чтобы пилоты не тормозили с 8й до 1й, останавливаясь с помощью этого за 30 метров до поворота, и потом как не бывало ехать дальше. Это не правильно. Хотите не спалить движок? Сначала жмите на педаль тормоза, а потом уже скидывайте передачи. + ко всему этому появилось включение "нейтралки" на ходу. Тоже сделано ради устранения "сверхбыстрого торможения передачами", чтобы пилоты понимали, что нельзя кидать передачи абы как до первой и выходить сухим из воды. Если будет совсем ахтунг - подкрутим.

 

 

Износ мотора это круто! Но не должно быть такого, что двигатель сгорает, или приходит в критическое состояние от одной-двух ошибок при переключении передач или трогании с места. И включение нейтралки на ходу тоже лишнее решение, которое не прибавляет ни реализма, ни удовольствия, ни сложности, а просто делает КП неадекватной имхо.


Сообщение отредактировал expmax: 03 Декабрь 2017 - 12:11

  • 2

#23 expmax

expmax
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1 352
  • Сообщений 707
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 183
    Побед: 26
    Подиумов: 80
    Поул-позиций: 35
    Быстрых кругов: 16
    Всего очков: 1462
OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 10:13

В конце концов, никто не запрещает вам меня забанить.  :ag:

Меня лично не устраивает, что ты что-то там накрутил без чьего бы то ни было ведома, полностью проигнорировав тот факт, что вроде как еще в прошлом сезоне все были довольны оригинальной физикой SF70H, уже внегласно решили именно ее и оставить. Или если вносить какие-то правки, то только связанные с мелкими недочетами, выявленными в процессе межсезонных тестов. А не наоборот - накрутить, а потом возвращать обратно. Если она всех устраивает, и плюс ко всему она оригинальна, достаточно реалистична, то может не надо ее менять?! А сосредоточиться непосредственно на резине. 


Сообщение отредактировал expmax: 03 Декабрь 2017 - 15:32

  • 1

#24 expmax

expmax
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1 352
  • Сообщений 707
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 183
    Побед: 26
    Подиумов: 80
    Поул-позиций: 35
    Быстрых кругов: 16
    Всего очков: 1462
OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 11:01

Какие лично мои первые выводы,физика легче и дружелюбнее к новичкам,но и если дубасить хочешь,то держит в напряжении. Это точно не рельсы.
я думаю ,если она такая хорошая и адекватная,то зачем нам ждать след сезона,когда мы можем это чудо получить себе уже сейчас.

 

  В целом - я за ввод новой физики как можно быстрее.

 

  Малайзию уже оставить в покое, а вот Японию я бы уже ехал на этой ракете. Нечего ждать новый сезон, когда у нас есть такое чудо! Спасибо за подарок!

 

Меня вот не устраиваю те режимы что есть. хочу сам выбирать где и когда получать дополнительную мощность.

разве что можно будет самому программировать режимы.....

 

 

SF70H - нормально, надо привыкнуть

 

а вообще, я за любой кипешь

 

 

- Керс оставить, многим кнопкой юзать удобнее. )))  :az:

 

я давно предлагал Заморозить настройки, по любому подравняется борьба, многое станет зависеть тока от пилота, КЕРС  - я за убирание его, ну без АБС  конечно 90% будет мягко сказать туго.

 

Из всех предлагаемых тут изменений новой физики будет достаточно (имхо)

 

Согласен с Автостайлом физику трогать не нужно, машина хороша в управлении, как едет реальный болид мы не можем знать даже близко. Сравнение скоростных данных тоже не является показательным, так как невозможно воспроизвести состояние трассы (в реальности оно изменяется постоянно в лучшую или худшую сторону), режимы мотора (квальные режимы моторов мерседес и т.п.), в конце концов много зависит от пилота. Я обратил внимание, хотя еще глубоко не разбирался, что машина хорошо реагирует на изменение настроек, т.е. у нее довольно большой рабочий диапазон. Внося изменение в физику болида мы можем ухудшить ее. Я бы и шины оставил без изменений, с ними интересно работать, их нужно контролировать (где-то меньше атаковать чтобы не было перегрева, где то наоборот добавить чтобы не остывали) и этот аспект добавляет интереса. Считаю что хотя бы в одной лиге нужно оставить стандартную физику.      

 

Я за то, чтобы не вносить изменения ни в физику, ни в резину. Этим мы только все испортим, зачем заново что-то изобретать, когда уже есть прекрасная машина, с офигенным фидбеком

 

Вот сделал выборку о мнениях оригинальной машины SF70H( но не все цитаты влезли). Считайте сами, сколько людей хотят видеть там каких-то изменений.


Сообщение отредактировал expmax: 03 Декабрь 2017 - 11:57

  • 3

#25 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 14:58

 

Повысили мощность двигателя до 1038.7 л. с., крутящий момент до 146 Н*м (по сравнению с 962.9 и 130 соответственно)

Откуда такая инфа? Судя по расчетам из формул Куносов у нас мощность около 850 л.с.
 

 

 

Я сравнивал данные телеметрии каждой физики



#26 Vistas

Vistas
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    97
  • Сообщений 298
Информация
  • Награды: 0
  • Тип манипулятора
    MOMO
OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:37

Передаю от 0utj:
1. ERS ! работает само по себе когда само захочет. что считаю категоричиски не правильным. да в реальной ф1 гонщики не тыкают эту кнопку. потому что механики просто настраивают режим его работы, а у нас и кнопку забрали, и выбор режима. итоге главная стратегическая фишка игры после шин , ЕРС, вообще перестает быть чем то особенным.
2. Максимальная скорость, я понимаю что в реальной ф1 Феррари имеет меньшию максималку чем другие двигатели (гуглил трап спид 2017) ну при минимальных крыльях скорость до 340!. при том Форс Индия на некоторых трассах и 360 могла.
340 это смешная максималка.
3. Аэродинамика. 1-6 передния крылья а заднии 1-3 ? я понимаю надо упрощать, ну не до такой степени? в прошлой физики регулеровка крыльев была тонкой и позволяла гибко настраивать их, а это 1-3 задние крыло? да я не знаю как в реальной ф1, ну думаю куда больше вариантов настройки крыльев.
4. в целом мне нравиться что настроек стало меньше. надо только кроме 1 пункта , добавить клиренс, ибо клиренс в реальной ф1 одно из ключевых.
-—
Сама физика легче чем Феррари. очень надеюсь что хотя бы ЕРС вернут. Жду новые шины.


  • 0

SODI RX7 400СС


#27 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).
OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 22:47

Насчёт того, что мало ограничены настройки болида, могу сказать следующее:

хотите треша, идите в лигу Автостула!
 
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#28 expmax

expmax
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1 352
  • Сообщений 707
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 183
    Побед: 26
    Подиумов: 80
    Поул-позиций: 35
    Быстрых кругов: 16
    Всего очков: 1462
OFFLINE  

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 23:45

 

Насчёт того, что мало ограничены настройки болида, могу сказать следующее:

 

 

хотите треша, идите в лигу Автостула!
 

 

А как насчет введения перегрева и сгорания двига при быстрых переключениях, и включение нейтралки в любой момент?)) это не треш?)


  • 0

#29 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

OFFLINE  

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:13

Запустите addon2018.exe и после обнволения выберете физику 6.09 - обнова подъехала!


Сообщение отредактировал Den_mech: 04 Декабрь 2017 - 17:14


#30 expmax

expmax
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1 352
  • Сообщений 707
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 183
    Побед: 26
    Подиумов: 80
    Поул-позиций: 35
    Быстрых кругов: 16
    Всего очков: 1462
OFFLINE  

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:32

Запустите addon2018.exe и после обнволения выберете физику 6.09 - обнова подъехала!

 

А что изменил написал бы. Прошлое творение я даже не тестил, а лишь почитал отзывы, и вот почему:

 

- Упрощение ЕРС и убирание КЕРС

- Заморочки и непонятные примочки с коробкой передач, которые делают ее имхо неадекватной( с этим пунктом еще можно как то смириться)) )

- блокировка параметров настройки, таких как: (Цитата Павлова)

Скудный диапазон настроек аэродинамики.

Отсутствие настроек амортизаторов и электроники.

Отсутствие необходимости в настройке болида.

(Цитата Den_mech)

 

Какая-то часть настроек была заблокирована.

 

 

 

Если все это не было устранено, мне мод не интересен, извиняй.  :smile190:


Сообщение отредактировал expmax: 04 Декабрь 2017 - 17:58

  • 0

#31 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

OFFLINE  

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:25

А что изменил написал бы.

Не отправилось чтоли..

 

- исправил износ мотора. При резком сбросе передач идет износ, стоя на нейтралке - нет.

- шу-шуть расширил настройки - аэродинамики + в подвеске поменял некоторые настройки. Всё таки одними паркерами не настроишь машину.

- шу-шуть убрал рельсы, но шпалы остались)

... вроде много чего правил, так сходу и не вспомню. Но в основном старался избавиться от рельсоватости, на которую некоторые так жаловались.

 

 

 

Если все это не было устранено

 

Отсутствие необходимости в настройке болида

В этом вся философия физики - "сел - поехал". Как в прокатном картинге. Ты же не приходишь к ним на трассу и не говоришь - "дайте мне потестить, дайте мне MOTEC поизучать и т.д." Ты садишься и едешь, получая удовольствие от борьбы с соперниками. Вот и всё... Всё ж просто.

 

Хорошо, объясните мне тогда, такому "глупому" человеку, ради чего тогда нужны все эти прибамбасы ввиде настроек аморов и т.п?

 

Я когда начинал гоняться, то мне это всё было интересно, до опредленного момента, пока я не вышел на уровень норм пилотов. Особенно я сознал всю суть сета в 12м сезоне, когда засчет одних лишь настроек можно было кучу времени снять. И с каждым сезоном это только подтверждалось. Вот я и предлагаю опустить % влияние настроек машины, и при этом увеличиться % влияния пилотажа... Судя по всему задумка слишком гениальна для наших супер трушных пилотов))))


Сообщение отредактировал Den_mech: 04 Декабрь 2017 - 18:26


#32 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    623
  • Сообщений 512
Информация
  • Награды: 11
OFFLINE  

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:32

ради чего тогда нужны все эти прибамбасы ввиде настроек аморов и т.п?

 

Вообще говоря если физика хоть сколько нибудь приближена к реальности и трасса достойного качества (не тупо гладкая поверхность как у нас некоторые плохого качества) то машине на разных трассах нужны разные настройки. На трассах совершенно разных по идеологии на одних настройках тебе будет очень тяжко. Естественно на рельсовых машинах все это теряется. Аналогично разные пилоты любят разное поведение у машины, настраивают под себя. Я сам не большой фанат хардкора в симрейсинге и считаю что машина должна легко управляться, но добиваться этого рельсовостью и уменьшением количества настроек считаю не правильным. С такой физикой мы начнем терять людей которые пришли ради челленджа. В первую очередь всех тех кто боролся за победу в обоих лигах, им просто будет не интересно. Я сам постараюсь привести физику ближе к реальности и сделать проще в управлении не ограничивая настройки, получится у меня или нет это уже другой вопрос..


  • 0

#33 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18
OFFLINE  

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:37

 

Я когда начинал гоняться, то мне это всё было интересно, до опредленного момента, пока я не вышел на уровень норм пилотов. Особенно я сознал всю суть сета в 12м сезоне, когда засчет одних лишь настроек можно было кучу времени снять. И с каждым сезоном это только подтверждалось. Вот я и предлагаю опустить % влияние настроек машины, и при этом увеличиться % влияния пилотажа... Судя по всему задумка слишком гениальна для наших супер трушных пилотов))))

 

Ты делаешь физику для 80% пилотов, которым действительно не хочется тратить много времени на настройки. Но учти, что остальным 20% достаточно времени как на настройки, так и на отстаивание своих интересов)


  • 1
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#34 expmax

expmax
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1 352
  • Сообщений 707
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 183
    Побед: 26
    Подиумов: 80
    Поул-позиций: 35
    Быстрых кругов: 16
    Всего очков: 1462
OFFLINE  

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:46

Хорошо, объясните мне тогда, такому "глупому" человеку, ради чего тогда нужны все эти прибамбасы ввиде настроек аморов и т.п?

 

Я уже писал выше почему. Вариативность настроек - один из основополагающих принципов виртуальной Ф1, и суть симулятора. Честно скажу, мне тоже не особенно нравиться тратить время на настройки. мне нравится просто скачать уже готовые, внести коррективы и поехать. Но вариативность и возможность должна быть, по написанной выше причине. И по той же причине, я всегда все равно стараюсь подбирать сеты сам. Иначе это уже не Ф1 и не симулятор


Сообщение отредактировал expmax: 04 Декабрь 2017 - 18:53

  • 0

#35 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 326
  • Сообщений 1 389
Информация
  • Награды: 29
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo Racing
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17
OFFLINE  

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 15:36

Судя по тому, что пишут на форуме, мое мнение будет в оппозиции. Я-то всегда был за рельсы больше, без фанатизма, но за рельсы))
Поэтому не вдаваясь в тонкости в целом и общем:
 
6.08 хороший рельсовый вариант для новичков. Для тех кто 1й раз попал на манию, особо нигде не гонял и первым болидом на котором проедет будет именно болид с физикой 6.08, мания понравится! В этом я уверен, как и в том, что Феррари отпугнет такого, но тут если в разных лигах разная физика, то может и норм. + Не пробовал Феррари с помощниками. Я бы поехал на Феррари, но если есть выбор, то это 6.09 может даже с еще чууть меньшим уровнем трекшена. Объясню почему.
 
Мне конечно интересно ковыряться в настройках, телеметрии, делать сеты и отыгрывать с каждой тренировкой на пилотаже НО! Ничего личного, но те кто лоббирует Феррари, я так понимаю располагают кучей свободного времени на эти самые тренировки, телеметрии и т.д. (даа… были времена, когда полтора часа можно было втыкать только в телеметрию одного круга, а потом пришлось научиться ехать в темпе без сета, телеметрии и с вкатом 40 кругов). А как нам Паша доказал. Так и чемп выиграть вполне возможно.
 
Все всё равно будут в равных условиях по технике, не вижу смысла делать мод как можно сложнее = "интереснее" пусть даже ради нескольких пилотов к которым присоединятся еще +-10 до кучи, для которых уже что есть на том и ехать придется и при этом забыть о всех новичках, людях кто мало готовится, о тех кто пока просто не сильно волочет да и не хочет разбираться в этом всем.
 
По факту. Повреждение двигла, работа ЕРС поддерживаю! Открыты настройки диффа, поддерживаю дважды))
 
Ограничение настроек аэродинамики сначала насторожило (ибо непривычно), но в целом распределение значений понятное. Вот только в Испании болид едет как я хочу все равно только на максимальных значениях, один щелчок вниз и уже проблемы, оно и понятно, теперь 1 щелчок это гораздо больше чем раньше. В целом поддерживаю ибо все в равных условиях. Лётчики полетят на любой физике, в любой физике и диапазоне настроек есть с чем разбираться целый сезон. 2 сезона подряд откатали на новых/разных физиках, так команда с настройками разбиралась вплоть до последних ГП, что 14й сезон челлендж, что этот на АС.
 
Эмм… :bk:  Как в таких постах говорят - «комменты для минусов внутри»  :ag:  :tomato:  :tomato:

Сообщение отредактировал bladef1: 05 Декабрь 2017 - 17:34

  • 3
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#36 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    4 362
  • Сообщений 12 583
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны
OFFLINE  

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 17:05

А может и правда сделать легкую физику и всё, в первой лиге без помощников, во второй с помощниками, а кто хочет хард кора, пусть дует в вышку, иначе опять нас ожидает 6 пилотов к концу сезона!

 

Включение и отключение помощников вообще как-то сказывается на этой физике?


  • 0

#37 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).
OFFLINE  

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:22

так команда с настройками разбиралась вплоть до последних ГП, что 14й сезон челлендж, что этот на АС.
 

Ну да, в 14-м сезоне, мы на строли сет только на ГП Мексики (когда к нам пришёл Паша), и вот с Мексики там почти ничего не менялось, и я даже в Баку (след. после Мексики) смог взять свой единственный поул!

Что касается АС, то я не особо много времени готовился (не по 700 кругов к этапу), поэтому о сете ничего толком не скажу. Но скажу насчёт ограниченных крыльев, практически на всех трассах (за редким исключением) были крылья 17-17 +- 2, почти у всего пелотона (покрайней мере у Паши). Меньше - она скользила, больше - теряла балланс, перекос больше чем в 2 (16-19), тоже приводил к разбалансированию машины.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#38 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).
OFFLINE  

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:23

Включение и отключение помощников вообще как-то сказывается на этой физике?
 

Да сказывается, но можно и без них ехать. С ними  будет ещё меньше ошибок у пилотов.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#39 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    854
  • Сообщений 1 328
Информация
  • Награды: 64
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    Логитек Форс GT
  • Род деятельности
    Юрист, Плотник, Гонщик
  • Дата регистрации
    100 лет уж как
  • Достижения
    Официальные заезды:
    1. Гонок 120
    2. Побед 22
    3. Подиума 75 2-3 мест 53
    4. Всего Очков 1501
    5. Финишей в очках 103
    6. Быстрый круг 38
    7. Поул 26
    - Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league"

    Неофициальные заезды
    1. Гонок 500+

Чемпион АС 2017 first league

OFFLINE  

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 19:55

Мод 6.09  Без помошников

Проехал 10 мин и сразу стало многое понятно. Вечером еще покатаю с час.

- Мало прижимной силы в целом 

- При этом нужно увеличить пробуксовку задних колес а то как то рельсово тапку в пол слишком смело можно давить

- К тормозам претензий нет все супер.  :ay: Блочит редко и адекватно)))

- ЕРС Понимаю юзать кнопку не всем удобно. Но предлагаю внести хотябы два режима Квальный и Гоночный что можно было и в гонке переключать... 

Увеличить расход заряда в Квал режиме чтоб Хватало на 3 круга а в гоночном заряд заряжал батарею с нуля до максимума за 5- 7 кругов... Это добавит интереса тыркать режимы на некоторых трассах во время гонки))) либо оставит ЕРС как в 2017 моде.

- Сгорает двигатель от резкого понижения КПП да такого впринцыпе в Реал Ф1 быть не может так что я против и это будет выбешивать людей когда в гонке у них он сгорит. Вообщем одназначно против. 

- То что диапазон настроек мал это даже + или - кому как т.к тут на первое место выходит пилотаж а гаража с кучей инженеров нету и настроить болид за час куда приятнее для одних и разочарование для других. хотя лично я за любой кипишь по поводу настроек. При этом склонен к тем параметрам что были в 2017 моде.

- В целом физика приятная, Подытожим можно изменить: Увеличить прижим на 10% увеличить пробуксовку на 30 - 40%, Добавить два режима ЕРС гоночный и Квальный, Убрать нафиг сгорание двигателя он нам ничего не добавит а только испортит.  :az:


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 05 Декабрь 2017 - 20:16

  • 3

Чемпион АС 2017 "first league"
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 16  Награды 52  Победы - 17 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#40 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    854
  • Сообщений 1 328
Информация
  • Награды: 64
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    Логитек Форс GT
  • Род деятельности
    Юрист, Плотник, Гонщик
  • Дата регистрации
    100 лет уж как
  • Достижения
    Официальные заезды:
    1. Гонок 120
    2. Побед 22
    3. Подиума 75 2-3 мест 53
    4. Всего Очков 1501
    5. Финишей в очках 103
    6. Быстрый круг 38
    7. Поул 26
    - Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league"

    Неофициальные заезды
    1. Гонок 500+

Чемпион АС 2017 first league

OFFLINE  

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 20:26

Денчик будь другом сделай Мод 6.10 с

- Увеличь прижим на 10% и пробуксовку на 50%

- Верни возможность всех настроек болида как в 2017 Моде 

- Убери сгорание двигателя

- ЕРС вернуть как было. 

Денис СПАСИБО что стараешься ты КРАСАВЧИК просто  :az:


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 05 Декабрь 2017 - 20:28

  • 2

Чемпион АС 2017 "first league"
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 16  Награды 52  Победы - 17 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных