Перейти к содержимому

Фотография

Моменты на рассмотрение и протесты [1я лига] / Protests & judging [1st league]

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#21 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    9
  • Сообщений 42
Информация
  • Награды: 1
OFFLINE  

Отправлено 28 Май 2018 - 23:46

Прошу не наказивать меня штрафом за доливания топлива, поскольку у меня достаточно было топлива на гонку. Вовремя пит стопа я ошибочно нажал кнопку долива.


  • 1

#22 Skiant

Skiant
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    239
  • Сообщений 97
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Антон
OFFLINE  

Отправлено 29 Май 2018 - 20:03

1. Skiant-Max Semenyuk

2. 2:08

3. Max cрезал поворот, в результате чего отыграл позицию. Затем позицию не вернул.


  • 0

#23 expmax

expmax
  • Модератор
  • Репутация
    560
  • Сообщений 286
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 154
    Побед: 24
    Подиумов: 62
    Поул-позиций: 31
    Быстрых кругов: 15
    Всего очков: 1044
OFFLINE  

Отправлено 29 Май 2018 - 21:01

Pavel Aronov: F1_DRS: Penalty, Lap: 35 Detail: Illegal DRS use, Zone 1

 

Открыл, закрыл

Прикрепленные изображения

  • Ar1.png
  • Ar2.png
  • Ar3.png

  • 2

#24 expmax

expmax
  • Модератор
  • Репутация
    560
  • Сообщений 286
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 154
    Побед: 24
    Подиумов: 62
    Поул-позиций: 31
    Быстрых кругов: 15
    Всего очков: 1044
OFFLINE  

Отправлено 29 Май 2018 - 22:04

Max Semenyuk

 

1. Skiant-Max Semenyuk
2. 2:08
3. Max cрезал поворот, в результате чего отыграл позицию. Затем позицию не вернул.

Обгон со срезом. Позицию не вернул - +10 секунд

 

 
Не согласен с данным решением судей.
1.Пилот Мерседеса Скиант тормозил очень поздно, и полностью перекрыл мне любые шансы остаться на трассе. В момент входа в поворот я был впереди пилота Мерседес, потому не считаю, что срезав поворот ( с целью избежать столкновения с сильно перетормозившим и между прочим очень опасно  входящим в поворот Скиантом) я выиграл какие-то позиции, Считаю, что срез был вынужденный и не привел к получению какого либо преимущества мной.
2.Также, согласно п.3.9, Скиант совершал неадекватное действие( • Резкие торможения на прямых в непосредственной близости от соперников; • Резкие изменения траектории повлекшие к авариям или опасным моментам;). А значит я имел право вернуть статус-кво.
Это в конце концов первый поворот гран-при Монако, подобные маневры с целью избежать столкновения были тут всегда. 
 
3.В случае неудовлетворения данного протеста, прошу пояснить следующий момент: Получается, что в первом повороте не обязательно пытаться кого то обгонять. нужно всего лишь сильно и опасно перетормозить, закрыт полностью траекторию, не оставив места, и пусть соперник срезает и получает штраф - прошу пояснить, подобные маневры будут считаться легитимными в случае неудовлетворения данного протеста?


Сообщение отредактировал expmax: 29 Май 2018 - 22:07

  • 1

#25 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    100
  • Сообщений 60
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech g27
OFFLINE  

Отправлено 30 Май 2018 - 12:36

Vladislav Pavlov
Время повтора - 49:36
Пересечение линии выезда с пит-лейна: +10 секунд

 

Прошу судей принять во внимание, что выезд за линию был неумышленный и, в большей степени, связан с повреждением болида в результате аварии с Павлом Ароновым, который после выбивания решил меня потаранить, и последующим контактом со стеной. Также стоит отметить, что данное нарушение не дало мне преимущества, и после среза я отпустил газ. Прошу судей смягчить наказание.


  • 0

#26 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    2 474
  • Сообщений 4 027
Информация
  • Награды: 36
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
OFFLINE  

Отправлено 30 Май 2018 - 17:08

Max Semenyuk

 

1. Skiant-Max Semenyuk
2. 2:08
3. Max cрезал поворот, в результате чего отыграл позицию. Затем позицию не вернул.

Обгон со срезом. Позицию не вернул - +10 секунд

 

 
Не согласен с данным решением судей.

 

Пилоты поравнялись енщё задолго до поворота, и должны были учитывать друг друга.

Скиант не учёл соперника, и не оставил ему места, и тот был вынужден срезать.

С тем что Скиант совершил неадекватное действие, я категорически не согласен:

- это была не прямая, и говорить о каких-то неадекватных действиях на прямой... Да и это старт гонки до 1-го поворота, там могут быть завалы и всё что угодно, поэтому вы должны быть готовы к тому, что болид впереди, посреди прямой, может вдарить по тормозам и резко изменить направление движения, (конечно в случае возникновения помех впереди).

- резких изменений траектории, прям неадекватных, тоже не было, он просто не учёл соперника в повороте и не оставил ему места, но это не неадекватное действие.

 

Что касается Макса, то так слишком нагло резать тапку в пол, это не спортивно и правильно, был бы там лежак (или трава для других подобных случаев), он бы не позволил так сделать.

Если ты режешь, ты не должен отыграть позиции (в данном случае тут только одна позиция, и она с виновным пилотом).

 

Так же я ещё учту и тот факт, что Скиант включил нейтральную передачу, из-за чего "завис" на выходе из поворота.

 

В случае повторения подобных моментов, можно наказывать обоих пилотов. (пояснение подобных манёвров).

 

Итого:

Skiant - гоночное предупреждение, за опасное вождение, за то что не оставил места сопернику.

Max Semenyuk - устное предупреждение, за то что срезав, отыграл позицию. (резал чтобы изначально избежать столкновения, а затем уже решил резать так резать, и глубоко (хотя это Монако), и нагло: явно пытался выиграть этим время, и вернуть позицию уж наверняка).

 

 

Vladislav Pavlov
Время повтора - 49:36
Пересечение линии выезда с пит-лейна: +10 секунд

 

Прошу судей принять во внимание, что выезд за линию был неумышленный и, в большей степени, связан с повреждением болида в результате аварии с Павлом Ароновым, который после выбивания решил меня потаранить, и последующим контактом со стеной. Также стоит отметить, что данное нарушение не дало мне преимущества, и после среза я отпустил газ. Прошу судей смягчить наказание.

 

Пересёк линию - получай штраф. Могу АШ посоветовать.

Разбитая машина, это ваши проблемы, вы должны это учитывать.

Устроил массовый завал, можно написать, что прошу мне снизить наказание, за то что был на разбитой машине. Что теперь, разбитая машина повод безнаказанно мясить что-ли?

Штраф оставить без изменений.


  • 0
Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»

#27 NIKO #44

NIKO #44
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    83
  • Сообщений 328
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Николай Валерьевич
  • Город
    Кишинёв
  • Тип манипулятора
    momo
ONLINE  

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:37

Гран-При Канады

 

открыл закрыл

niko: F1_DRS: Penalty, Lap: 14 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
niko: F1_DRS: Penalty, Lap: 7 Detail: Illegal DRS use, Zone 1

Прикрепленные изображения

  • asd.jpg
  • dsa.jpg
  • c.jpg
  • v (1).jpg

Сообщение отредактировал Den_mech: 13 Июнь 2018 - 20:20

  • 0

#28 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    100
  • Сообщений 60
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech g27
OFFLINE  

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:48

  1. 1:14:45
  2. P. Aronov - V. Pavlov
  3. Выбивание

Сообщение отредактировал Vladislav Pavlov: 12 Июнь 2018 - 02:06

  • 0

#29 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 244
  • Сообщений 1 381
Информация
  • Награды: 28
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo Racing
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17
OFFLINE  

Отправлено 12 Июнь 2018 - 09:43

BLADEF1: F1_DRS: Penalty, Lap: 5 Detail: Illegal DRS use, Zone 1

Отбыл проезд по питу через 2 круга


  • 0
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#30 EeOne

EeOne
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    188
  • Сообщений 240
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Вано
  • Тип манипулятора
    Руль
  • Дата регистрации
    23.04.2к17
  • Достижения
    Гран При: 21
    Финишей: 20
    Подиумы: 13
    Победы: 4
    2х мест: 5
    3х мест: 4
    Очки 1 сезон: 194
    Очки 2 сезон: 94
    Сходы: 1
    Лучший старт: 2
    Худший старт: 18
    Лучший финиш: 1
    Худший финиш: 9
    DQ: 1
    -----------------------------
    F1 1998
    Старты: 2
    Финиши: 2
    Подиумы: 2
    Поулы: 0
    Сходы: 0
    Очки: 44
ONLINE  

Отправлено 12 Июнь 2018 - 12:13

EeOne
На финише гонке я был вторым, но в результатах почему то третий и совершенно другие отставания от лидеров. Прошу вернуть мне второе место

Сообщение отредактировал EeOne: 12 Июнь 2018 - 12:15

  • 0

Если ты не подчиняешься бутылке, то пусть бутылка подчиняется тебе!


#31 expmax

expmax
  • Модератор
  • Репутация
    560
  • Сообщений 286
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 154
    Побед: 24
    Подиумов: 62
    Поул-позиций: 31
    Быстрых кругов: 15
    Всего очков: 1044
OFFLINE  

Отправлено 12 Июнь 2018 - 21:29

Max Semenyuk: F1_DRS: Penalty, Lap: 15 Detail: Illegal DRS use, Zone 3
 

открыл, закрыл.

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png

  • 0

#32 expmax

expmax
  • Модератор
  • Репутация
    560
  • Сообщений 286
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 154
    Побед: 24
    Подиумов: 62
    Поул-позиций: 31
    Быстрых кругов: 15
    Всего очков: 1044
OFFLINE  

Отправлено 12 Июнь 2018 - 21:31

Момент на рассмотрение 1

1. 37:50

2. Stepan Surduk

3. Пересечение линии выезда с пит-лейна

 

Момент на рассмотрение 2

1. 1:05:55

2. niko

3. Обгон за пределами трассы. Позицию не вернул.


Сообщение отредактировал AleA155: 13 Июнь 2018 - 20:28

  • 0

#33 EeOne

EeOne
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    188
  • Сообщений 240
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Вано
  • Тип манипулятора
    Руль
  • Дата регистрации
    23.04.2к17
  • Достижения
    Гран При: 21
    Финишей: 20
    Подиумы: 13
    Победы: 4
    2х мест: 5
    3х мест: 4
    Очки 1 сезон: 194
    Очки 2 сезон: 94
    Сходы: 1
    Лучший старт: 2
    Худший старт: 18
    Лучший финиш: 1
    Худший финиш: 9
    DQ: 1
    -----------------------------
    F1 1998
    Старты: 2
    Финиши: 2
    Подиумы: 2
    Поулы: 0
    Сходы: 0
    Очки: 44
ONLINE  

Отправлено 13 Июнь 2018 - 19:48

EeOne
Время повтора - 3:01
Выбивание Генадия.
Потеря 1+6 позиций и 11 сек времени - +40 сек штрафа.
Отбыл АШ 5.06-5.50 {s\go 23 сек}, но т.к. АШ был отбыт под СК по 5.9д штраф снижается до +20 секунд.

 

Геннадий перетормозил на торможении, но сразу решил вернуться на траекторию. Я в этот момент был позади и уже начинал входить в поворот, но ни как не мог среагировать на его манёвр, от чего и произошел контакт. Прошу снять штраф или разделить его!

5.3.2. Пилот не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.

3.1.3. Вы подъезжаете к повороту, и сзади за вами едет пилот.

Вы должны во время торможения понять, использует пилот сзади позднее торможение, и успеет ли он с вами поравняться.
Если уверенны, что он не успеет поравняться - поворачивайте на апекс. Если не уверены - учтите пилота, оставьте ему место, немного расширив траекторию, или же попробуйте перекрестить траекторию (уехать прямо).

 

Теперь по АвтоШтрафу. Если бы не СК, то АШ был бы на 64 сек штрафного времени, но есть пункт 5.9-г) Автоштраф должен быть отбыт в течении трёх кругов с момента совершения нарушения. 

А теперь вопрос: Когда отбыть АШ, если пейскар нас возил 4 круга?

Отбыл АШ 5.06-5.50 {s\go 23 сек}, но т.к. АШ был отбыт под СК по 5.9д штраф снижается до +20 секунд.


Сообщение отредактировал EeOne: 13 Июнь 2018 - 20:17

  • 0

Если ты не подчиняешься бутылке, то пусть бутылка подчиняется тебе!


#34 EeOne

EeOne
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    188
  • Сообщений 240
Информация
  • Награды: 18
  • ФИО
    Вано
  • Тип манипулятора
    Руль
  • Дата регистрации
    23.04.2к17
  • Достижения
    Гран При: 21
    Финишей: 20
    Подиумы: 13
    Победы: 4
    2х мест: 5
    3х мест: 4
    Очки 1 сезон: 194
    Очки 2 сезон: 94
    Сходы: 1
    Лучший старт: 2
    Худший старт: 18
    Лучший финиш: 1
    Худший финиш: 9
    DQ: 1
    -----------------------------
    F1 1998
    Старты: 2
    Финиши: 2
    Подиумы: 2
    Поулы: 0
    Сходы: 0
    Очки: 44
ONLINE  

Отправлено 13 Июнь 2018 - 19:56

Stepan Surduk: F1_DRS: Penalty, Lap: 30 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
Открыл ДРС на рестарте, но отставание было более 1 сек

Прикрепленные изображения

  • 20180613195518_1.jpg

  • 0

Если ты не подчиняешься бутылке, то пусть бутылка подчиняется тебе!


#35 Skiant

Skiant
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    239
  • Сообщений 97
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Антон
OFFLINE  

Отправлено 13 Июнь 2018 - 20:22

1. Время на повторе 2:09
Выбивание, создание завала. 
 - Выбитый Длипин Потерял 0+5 позиций и 6 сек времени - +27 сек
 - Факир упирается в развернутый болид Скианта. Получает удар сзади и теряет 3 позиции - +9 сек
 - Из-за этой толкучки отрекошетил Рено Иоана в Редбул Нико. Нико потерял 0+5 позиций и 6 сек времени, а также сломано переднее крыло +25 - +52 сек
Итого за этот момент: +88 секунд + проезд по пит-лейну на первых трех кругах следующей гонки.

Со своей ошибкой согласен, но почему никто не учитывает действия Длипина, который выдавливал меня к раю трассы и полностью перекрыл поворот, хотя он был широкий и он мог спокойно расширить и в следующем повороте оказаться внутри, на более выгодной траектории. По итогу судейского решения можно сделать вывод, что я злостный нарушитель прошил весь пелотон и вынес половину машин. Хотелось бы чтобы при принятии решений учитывалось поведение впереди идущей машины, которое далеко не всегда является адекватным, как пример мой штраф в Монако за толчок Факира, но почему-то никто не учитывал то как он ехал, виляя от стены до стены, тормозя каждый раз в разных местах, в том числе и в том моменте когда я его догнал. Он не вылетал только потому что там везде забор. Два или три круга я ехал на удалении и наблюдал за этими виляниями, пытаясь понять что делать и терял по 5-6 сек с круга, потом естественно начал попытки обгона. Но штраф только мне выписали, видимо мне надо было вообще остановиться.

 

2. Время повтора - 3:32
Начал разворачиваться, не дождавшись, пока остальные пилоты проедут. В итоге получилась толкучка.
 - Пострадал Генадий, сломавший переднее крыло и потерявший 10 сек времени - +25 сек
 - Пострадал Степан Сюрдук, сломавший переднее крыло и подвеску - +85 сек
Итого за этот момент: +110 сек = DQ + 10 секунд Stop\Go.

Не согласен с трактовкой, машина стояла по направлению движения и как такового разворота не было. Контакт произошел бы в любом случае, учитывая в каком месте я спин поймал, интересно если бы я остался стоять мне бы тоже штраф выписали.

Вообще по итогам решений создается впечатление что я ехал по трассе и всех выбивал, что было далеко не так.

 


  • 0

#36 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    100
  • Сообщений 60
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech g27
OFFLINE  

Отправлено 13 Июнь 2018 - 22:57

1:14:45
P. Aronov - V. Pavlov
Выбивание

 Вина Влада очевидная. Слишком оптимистично зашел по внешнему радиусу, наткнувшись на переднее крыло Паши. В итоге сам и пострадал - Г/И

 

Ничего не запрещает мне использовать позднее торможение. Тем более, если я четко вписываюсь в поворот, оставляя при этом достаточно места сопернику.

 

Как видим, наткнулся я на переднее крыло. Выходит, при входе в поворот, я уже был впереди него. Напомню, на всякий случай, что я оставил более, чем достаточно места. В чем же моя вина, что соперник не использовал это место?

Не пойму, в чем моя вина, если у меня было преимущество в скорости,  и я им воспользовался, поравнявшись и даже выйдя вперед на торможении, при всем при этом, не устану это повторять, оставив место сопернику.

Непосредственно перед самим контактом Паша зачем-то бьет по тормозам, блокируя передние колеса, вместо того, чтобы довернуть руль. Я уже не говорю о том, что на входе в поворот у него был запас по расстоянию справа больше ширины колеса.

Внутрь поворота я никого не выдавливал, место оставил, в поворот попал по такой траектории и с такой скоростью, чтобы оставить место сопернику на выходе из последующего поворота, никаких особенных действий в виде внезапных торможений не совершал. Контакт произошел исключительно из-за ошибочных действий Аронова.

 

 

Теперь по поводу узкоскоростного поворота: 

Из регламента:

Узкоскоростной поворот - пилоты проходят, как правило, газ в пол, по траектории поребрик-апекс-поребрик, и/или где нет двух непересекающихся траекторий, без снижения скорости.
Судейская коллегия уведомляет гонщиков, о том какой поворот является узкоскоростным, перед этапом Гран-При.

Может быть когда-то в челлендже, без бубликов, этот поворот и проходился газ в пол. Сейчас, на нашем моде, сделать это нельзя. С такой же логикой можно назвать 10, 11 повороты в Монако узкоскоростными

К последней шикане в Канаде больше подходит следующее определение: Связка поворотов — это когда выход из предыдущего поворота, совпадает с входом в последующий поворот (из регламента).

 

То есть тут в принципе не может быть никакого "узкоскоростного поворота" хотя бы потому, что тут не один поворот, а связка из двух. И проходить эту связку можно с разными траекториями (пусть и незначительно отличающимися), но уж точно с разной скоростью.

 

Прошу пересмотреть решение.


Сообщение отредактировал Vladislav Pavlov: 13 Июнь 2018 - 23:00

  • -1

#37 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    2 474
  • Сообщений 4 027
Информация
  • Награды: 36
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
OFFLINE  

Отправлено 15 Июнь 2018 - 02:48

Все моменты рассматривались Главным судьёй Чемпионата (AleA155) и Главным консультантом (FoxBarsa), с одновременным обсуждением в ТимСпике.

EeOne
Время повтора - 3:01
Выбивание Генадия.
Потеря 1+6 позиций и 11 сек времени - +40 сек штрафа.
Отбыл АШ 5.06-5.50 {s\go 23 сек}, но т.к. АШ был отбыт под СК по 5.9д штраф снижается до +20 секунд.
 
Геннадий перетормозил на торможении, но сразу решил вернуться на траекторию. Я в этот момент был позади и уже начинал входить в поворот, но ни как не мог среагировать на его манёвр, от чего и произошел контакт. Прошу снять штраф или разделить его!

п. 3.1.3. тут конечно же не к чему. Вы должны поравняться чтобы учитывать друг друга. Вы не поравнялись. Ты его просто сзади ударил.
Непрогнозируенмая ситуация? Начал тормозить раньше (т.е. уже прогнозировал имел и время и возможность избежать аварии), но потом отпустил тормоз (а то бы встал до поворота), и в результате пропустил точку торможения и промазал мимо апекса, хотя имел возможность попасть на апекс, и как минимум, поравнялся бы. Болид макларен оставлял достаточно места внутри.
Однако, болид впереди (макларен) начал резко совершать манёвр, а также пошёл на апекс. В результате решено что есть часть вины на Макларене. В связи с чем решено снизить штраф Иивану в 2 раза.
 

А теперь вопрос: Когда отбыть АШ, если пейскар нас возил 4 круга?

Круги под СК не считаются, т.е. проехал ты 1 круг, потом выехал СК был он на трассе 5 кругов. После того как СК ушёл, у тебя ечть 2 круга чтобы отбыть АШ. Можно заезжать с круга рестарта, т.е. прям за СК.
Итого: 40 сек / 2 = 20 сек - 20 сек АШ. Итого: Б/Н.
 

1. Время на повторе 2:09 Выбивание, создание завала.
 - Выбитый Длипин Потерял 0+5 позиций и 6 сек времени - +27 сек
 - Факир упирается в развернутый болид Скианта. Получает удар сзади и теряет 3 позиции - +9 сек
 - Из-за этой толкучки отрекошетил Рено Иоана в Редбул Нико. Нико потерял 0+5 позиций и 6 сек времени, а также сломано переднее крыло +25 - +52 сек

 
Считаю что это следствие, и это Г/И... - штраф снять!
 - Факир упирается в развернутый болид Скианта. Получает удар сзади и теряет 3 позиции - +9 сек
 - Из-за этой толкучки отрекошетил Рено Иоана в Редбул Нико. Нико потерял 0+5 позиций и 6 сек времени, а также сломано переднее крыло +25
Итого: +27 сек за Длипина.
 

2. Время повтора - 3:32

Начал разворачиваться, не дождавшись, пока остальные пилоты проедут. В итоге получилась толкучка.
 - Пострадал Генадий, сломавший переднее крыло и потерявший 10 сек времени - +25 сек
 - Пострадал Степан Сюрдук, сломавший переднее крыло и подвеску - +85 сек
Итого за этот момент: +110 сек = DQ + 10 секунд Stop\Go.

Не согласен с трактовкой, машина стояла по направлению движения и как такового разворота не было. Контакт произошел бы в любом случае, учитывая в каком месте я спин поймал, интересно если бы я остался стоять мне бы тоже штраф выписали.

Стоял ты не вдоль края трассы, а поперёк даже больше чем на 45 градусов. Пока ты стоял, тебя Хаас смог объехать. Как только поехал - тебя бы было нереально объехать, там по траектории видно, что если бы ты стоял на месте, рено бы тебя объехало. Когда ты под него поехал - там уже без шансов.
 
Снять штрафные секунды за сломанное переднее крыло Степана Сурдука. (+60 за серьёзные повреждения). Итого: +60, +25 = +85 сек.
Гоночное предупреждение с прошлого этапа: +20 сек.
 
Степан Сурдук - 3:32 - устное предупреждение, за то что видел что впереди, а газ всё рано нажал.
Геннадий - 3:32 - устное предупреждение, за то что видел что впереди, а газ всё рано нажал.
 
 

Sasha Vitebskii
2:13 Выбивание.
Потеря 1+0 позиций и 5 сек времени = +20 секунд

Считаю, что виноват здесь Алекс Митин, т.к. пострадал сам, Б/Н. С. Витебскому штраф снять. (Была ошибка, но даже пределов трассы не покинул, ехал по краю трассы).
 
Скиант (2:20) и Алекс Митин (2:22) - опасное возвращение во второй поворот. Устное предупреждение. Возвращаться надо по краю трассы, вдоль её, а не поперёк.
  • -1
Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»

#38 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    2 474
  • Сообщений 4 027
Информация
  • Награды: 36
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
OFFLINE  

Отправлено 15 Июнь 2018 - 02:49

 

1:14:45
P. Aronov - V. Pavlov
Выбивание

Вина Влада очевидная. Слишком оптимистично зашел по внешнему радиусу, наткнувшись на переднее крыло Паши. В итоге сам и пострадал - Г/И

Прошу пересмотреть решение.

 

 
Давайте всё разберём по порядку. Протест на Аронова, будем смотреть где и в чём он нарушил регламент.
 

Ничего не запрещает мне использовать позднее торможение. Тем более, если я четко вписываюсь в поворот, оставляя при этом достаточно места сопернику.

Нет, ничего. Всё законно.
 

Как видим, наткнулся я на переднее крыло. Выходит, при входе в поворот, я уже был впереди него. Напомню, на всякий случай, что я оставил более, чем достаточно места. В чем же моя вина, что соперник не использовал это место?

Ты был впереди него, но это не значит что вы не должны учитывать друг друга. Аронов достаточно оставил тебе места? Выпихивал с трассы? Он коснулся внутренним колесом поребрика, и находился на своей половине трассы, на чужую не залезал.
 

Непосредственно перед самим контактом Паша зачем-то бьет по тормозам

Он же не посередине прямой... кто ж ему запретит тормозить в зоне поворота? А то что он долбанул по тормозам увидев бок машины впереди - естественная нормальная реакция.
 

Внутрь поворота я никого не выдавливал, место оставил,

Места там откровенно мало, это узкий поворот, который один болид режет оба апекса по максимуму. Даже если с учётом этого считать не 1,2 корпуса, а 1 корпус в ширину - то этого мало. (ну или прям на грани).
 

Контакт произошел исключительно из-за ошибочных действий Аронова.

Каких и в чём именно?

Аронов конечно мог бы больше залезть на внутренний поребрик, но я не уверен что это спасло бы ситуацию. Павлову ничего не мешало взять шире, и он оставил мало места Аронову. Аронов не нарушил ни одного пункта регламента. Итого: протест отклонить, оставить Г/И.


  • 2
Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных