Гп Бразилии
Сообщение отредактировал FAKIR: 15 июня 2018 - 21:00
Отправлено 23 июня 2018 - 21:14
выбили после старта прошу разобратся
Сообщение отредактировал FAKIR: 23 июня 2018 - 21:15
Отправлено 25 июня 2018 - 03:55
Сообщение отредактировал Den_mech: 25 июня 2018 - 03:57
Отправлено 25 июня 2018 - 04:04
Отправлено 25 июня 2018 - 10:14
не согласен с тем, что заявка была отклонена. В данном разделе не было нигде написано о форме подачи протестов, потому прошу судей рассмотреть инцидент с внесением формы подачи заявокЗаявки и протесты писать строго по форме и в установленные строки! Судьи оставляют за собой право не рассматривать заявки и протесты, написанные не по установленной форме, и поданные с опозданием!выбили после старта прошу разобратся
Заявки на моменты:
1. Имена пилотов в игре (Например: I. Ivanov - A. Sidor)
2. Время по повтору (Если у вас свой повтор, то заливайте его на какой-нибудь диск, и прикрепляйте к сообщению).
3. Ваши комментарии
Подать заявку по форме!
Отправлено 28 июля 2018 - 04:49
1. DENIS - Max Semenyuk
2. Время - 4:54
3. Выбивание во время СК
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
Отправлено 28 июля 2018 - 14:23
1. DENIS - Max Semenyuk
2. Время - 4:54
3. Выбивание во время СК
DENIS выбивание: +10 сек за позицию, потеряна ещё одна позиция: +3 сек, (т.к. под СК, считалось время отставания от пелотона во время рестарта) +2 сек = +4 сек, повреждено переднее и заднее антикрыло: 2*25 = +50 сек.
Итого: +67 сек, проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки.
Отправлено 29 июля 2018 - 03:28
Sovenok
24:53
Превышение линии пит-леена
Регламентом не запрещено превышать линии. Также, я не знаю, что за линия такая - пит-леевна, пересекать её в регламенте не запрещено, превышать тоже. Поэтому такое заявление можно было бы сразу отклонить.
Также посмотрев повтор, я не увидил там пересечения каких-то линий пит-лейна (въезда или выезда). Готов заявить, что я ничего не пересекал.
бесполезных тушек не наказывают
Совёнку штраф не назначать. Иивану выдать дисциплинарное предупреждение за описание нарушения, а также клевету.
Сообщение отредактировал AleA155: 29 июля 2018 - 03:31
Отправлено 29 июля 2018 - 23:41
Sovenok
24:53
Превышение линии пит-леенаРегламентом не запрещено превышать линии. Также, я не знаю, что за линия такая - пит-леевна, пересекать её в регламенте не запрещено, превышать тоже. Поэтому такое заявление можно было бы сразу отклонить.
Также посмотрев повтор, я не увидил там пересечения каких-то линий пит-лейна (въезда или выезда). Готов заявить, что я ничего не пересекал.
бесполезных тушек не наказывают
Совёнку штраф не назначать. Иивану выдать дисциплинарное предупреждение за описание нарушения, а также клевету.
Еще прошу назначить Совёнку штраф за невнимательность!
Сообщение отредактировал EeOne: 29 июля 2018 - 23:41
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
Отправлено 30 июля 2018 - 00:20
В связи с возникновением таких непоняток, я прошу самого EeOne отписаться об этом, а также в случае получения мной штрафа, рассмотреть это заявление судейской коллегией.
EeOne
4:17, 20:06, 24:45, 44:06
Пересечение линии выезда с пит-лейна (хотя может это ещё какая-то другая линия?).
Сообщение отредактировал AleA155: 30 июля 2018 - 00:52
Отправлено 30 июля 2018 - 14:32
гп Италии
Протесты на эпизоды по линии на выезде.
решение судьи
Совёнку штраф не назначать. Иивану выдать дисциплинарное предупреждение за описание нарушения, а также клевету.
Рассмотрение
Никому не возбраняется писать заявление на соперника ,даже если эпизод интерпретирован неверно.
В данном случае,в регламенте просто не сказано ,с какой стороны нельзя пересекать линию на выезде, так как,обычно,она проходит со стороны трассы.
В этом случае судья имеет право учесть аргумент ,исходя из здравого смысла в пользу виновника.
Т.О. Все приводимые эпизоды не нарушали регламент.
ИТОГО Ивану дисциплинарное предупреждение СНЯТЬ
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 30 июля 2018 - 14:34
Отправлено 11 августа 2018 - 00:11
1. I.Varentsov - Fakir - Mikhail Zhuravlev
2. 2:00, момент на стартовой прямой
3. Факир, видя, что впереди и справа от него соперники и места протиснуться нет, решает, что лучшее решение - давить на гашетку. В итоге ударяет меня в бок и разворачивает меня. Уже не контролируя болид я цепляю Журавлева и улетаю восвояси, размолотив болид в щи.
Отправлено 11 августа 2018 - 02:40
1. I.Varentsov - Fakir - Mikhail Zhuravlev
2. 2:00, момент на стартовой прямой
3. Факир, видя, что впереди и справа от него соперники и места протиснуться нет, решает, что лучшее решение - давить на гашетку. В итоге ударяет меня в бок и разворачивает меня. Уже не контролируя болид я цепляю Журавлева и улетаю восвояси, размолотив болид в щи.
У пилота I.Varentsov было много места справа, но он смещался налево, а там были болиды, и он их должен был учитывать. Зачем так вот делать, вот сидим с Фоксом, понять не можем.
Факир накатывал на Журавлёва, справо на него смещался Варенцов, и в тот момент когда Факир сунулся в эту калитку она тут же закрылась... т.е. у него был только один вариант - отпустить газ, но это ж тяжело сделать на старте, особенно когда ты стартовал лучше, да и калитка куда можно было пролезть до последнего момента была.
Итого: Пострадал Михаил Журавлёв, вина в моменте примерно поровну пренадлежит Игорю и Факиру: потеряно 8 сек = +16 сек, потеряна позиция: +10 сек, потеряно ещё 4 позиции: +12 сек. Итого: = 38/2 = +19
сек.
I.Varentsov: т.к. пострадал сам, Б/Н.
Fakir: +19 сек
Рассматривали совместно АлеА155 и ФоксБарса.
Отправлено 11 августа 2018 - 12:20
Протест:
1. I.Varentsov - Fakir
2. "вина в моменте примерно поровну принадлежит Игорю и Факиру"
3. По порядку. Место справа у меня было, но входить в поворот оттуда крайне неудобно и невыгодно, какой смысл мне было оставаться справа, если в центре трассы было свободно? Или я не могу на прямой выбирать траекторию, по которой мне ехать? А Факир, именно перед контактом, несмотря на то что он видел моё смещение в центр, всё равно сделал движение рулём вправо. Именно Факир был позади всех нас троих и именно он всех видел и видел действия и мои и Журавлева. Он мог абсолютно легко приподнять ногу с газа, если у него не было другого выбора. А если гонщик не умеет ногу с газа убирать для избежания тарана или это ему слишком сложно, может и не стоит в чемпионатах участвовать. А слова про "вина поровну" опять же вызывают только недоумение. В чем в данном моменте моя вина? Что я сделал такого, что запрещено регламентом?
Отправлено 11 августа 2018 - 17:22
Что я сделал такого, что запрещено регламентом?
Место справа у меня было, но входить в поворот оттуда крайне неудобно и невыгодно
Сообщение отредактировал Den_mech: 11 августа 2018 - 18:25
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных