Перейти к содержимому

Фотография

FAQ, Сеты, Помощь

Сообщений в теме: 10

#1 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 335
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:16

В первом посту Публикуется общий FAQ ,который будет дополнятся и пополнятся.

Также здесь вы сможете найти сеты и спросить ,если что не получается .

 

пока что смотрим тут 

http://f1-mania.ru/f...dlia-novichkov/

 

и тут

 

http://f1-mania.ru/f.../forum/235-faq/


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 04 Сентябрь 2018 - 22:00

  • 0

#2 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:24

Базовые сеты на Малазию, крылья сами крутите  :vinsent:

 

 

 

Вы должны скачать сет и поместить его в папку 

 

Документы(по умолчанию) / Assetto Corsa / setups / имя болида / имя трассы

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 05 Сентябрь 2018 - 14:43

  • 1

#3 Vistas

Vistas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    102
  • Сообщений 319
Информация
  • Награды: 1
  • Тип манипулятора
    MOMO

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 10:50

https://www.youtube....eature=youtu.be
hs 10l. drs on
ers race

Сообщение отредактировал Vistas: 09 Сентябрь 2018 - 10:59

  • 0

SODI RX7 400СС[/size]


#4 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 14:19

*
Популярное сообщение!

ERS-система в моде ACF1mania 2018

 

Данная система была сделана на основе оригинальной, в сторону упрощения. Настраивается она во вкладе Electronics (Электроника)

 

12.png

 

MGU-K Delivery - Расшифровывается эта аббревиатура как Motor Generator Unit-Kinetic — блок мотора генератора кинетической энергии. По сути, это тот самый KERS, который с 2009 года умеет накапливать кинетическую энергию с задних тормозов и накапливать ее в батареи. После этого электродвигатель высвобождает накопленную энергию, давая прибавку к мощности. Имеет два режима: Race и Charging. Race - энергия распределяется автоматически, и ERS активируется примерно на 4-й передаче и выше. Charging - активация ERS осуществляется исключительно при ручном нажатии и удержании назначенной в управлении кнопки. Пилот сам решает, когда ему использовать заряд батареи. Этот режим предпочтительнее в использовании, и в условиях квалификации он может дать прибавку в 1 секунду и более на круге! В гонке разница между режимами намного меньше, но как показывает практика, при умелой ручной активации ERS на выходах из поворотов как можно раньше (ВНИМАНИЕ: требует тонкого понимания и чувства машины), и до например 7й передачи (после по возможности кнопку отпускать для экономии энергии) режим ручной активации выглядит опять-таки предпочтительнее.

 

MGU-K Recovery - Изменяется от 0 до 100% с шагом 10%. Этот параметр редко уменьшается со 100%, чем выше данный параметр, тем лучше батарея заряжается на торможениях. Обычно топ-пилоты ее могут снижать на таких трассах, как Сингапур или Монако, где очень много торможений, и мало прямых. Однако изменения параметра в сторону уменьшения дает лишь незначительный баланс машины на торможениях, позволяя чуть позже тормозить. Но речь не идет даже о 10ках метров, потому если вы не обладаете достаточным опытом, накатом, и итак часто не попадаете в точки торможения, лучше этот параметр не трогать вовсе. Уменьшение его может дать отыгрыша всего максимум в пару десятых секунды на круге, но зато значительно ускорит разрядку батареи. Потому лучше сосредоточить свои усилия для настройки других более важных и вляющих на пилотаж и время параметров.

 

Brake Engine - торможение двигателем. Увеличение параметра чуть снижает зарядку батареи, за счет чуть более позднего торможения, и уменьшает расход топлива. Минусом при этом помимо снижения скорости подзарядки батареи является появление нестабильности на торможениях. При уменьшении этого параметра соответственно происходит обратное. Рекомендуемое значение в районе 9-11. Ставьте на 10 и не заморачивайтесь! Возможность уменьшения этого параметра также зависит от общего баланса машины, и существенных преимуществ не дает. Изменения параметра ниже 9 и выше 11 требует тонкого понимания настроек машины. Стоит сосредоточить усилия на освоении настройки подвески, и только добившись от нее хорошего для вас поведения можно поэкспериментировать с этим параметром.

 

Таким образом подытожу:

 

MGU-K Delivery - рекомендую поначалу ставить Race, но при этом вручную активировать дополнительно ERS на выходах в поисках предела. Потом переходить на режим charging и по ходу тестов анализировать расход энергии и места, где его можно сэкономить, а где энергия жизненно необходима.

 

MGU-K Recovery - ставьте на 100% и не заморачивайтесь, пока не разберетесь с настройкой других параметров болида. 

 

Brake Engine - ставьте на 10 и также сосредоточьтесь на других параметрах настройки, прежде чем использовать этот.

 

 

Теперь о том, где смотреть вообще эту энергию, сколько ее есть и как она используется. В игре есть стандартный плагин Gears. Его необходимо вывести на экран

 

13.png

 

Вы видите три полоски - синяя, желтая и зеленая.

 

Синяя полоска показывает количество энергии, которое в данный момент подается. Не особо полезная в условиях нашего мода и наличия всего двух режимов. Так что достаточно видеть, что синяя полоска появляется просто для того, чтобы убедиться, что энергия подается

 

Желтая полоска показывает количество доступной энергии, которую вы можете использовать в течение одного круга. Она обновляется каждый раз, когда вы пересекаете линию старт-финиша. 

 

Зеленая полоска показывает общее количество доступной энергии. Энергия расходуется при активации ERS, и пополняется, когда вы нажимаете педаль тормоза. 

 

Используя только режим Race, вся эта инфа о количествах энергии вам не нужна. Но при использовании режима Charging и комбинировании уже нужно смотреть и анализировать расход энергии (желтой и зеленой полоски). Стоит также отметить, что практически всегда в гонке зеленая полоска рано или поздно закончится(кроме отдельных трасс типа Сингапура или Монако)! Потому не нужно стремиться, чтобы она у вас не заканчивалась. Лучше стремиться к тому, чтобы на ключевых местах трассы у вас всегда был запас зеленой полоски. Также есть один нюанс, что зеленая полоска обновляется при посещении пит-лейна.

 

На этом все! Если где что не так написал, поправьте меня)


Сообщение отредактировал expmax: 22 Сентябрь 2018 - 19:17

  • 6

#5 Vistas

Vistas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    102
  • Сообщений 319
Информация
  • Награды: 1
  • Тип манипулятора
    MOMO

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:36

В сете указаны все найстройки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  qUAL.ini   2,09К   604 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vistas: 22 Сентябрь 2018 - 20:39

  • 1

SODI RX7 400СС[/size]


#6 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:41

Стас не та тема! smile30.gif

А вообще, хочу Вам сказать - это ПОЗОР! Вистас уже видео-уроки выкладывает...


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#7 Gennady37

Gennady37
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 412
  • Сообщений 428
Информация
  • Награды: 44

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:48

вот за это[гайд по ERS] большое спасибо попробывал работает

Сообщение отредактировал expmax: 22 Сентябрь 2018 - 21:10

  • 0

#8 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 21:47

А вообще, хочу Вам сказать - это ПОЗОР! Вистас уже видео-уроки выкладывает...

В чем позор? Вистас наоборот выложил запись круга, чтобы кто-то разобрал его ошибки. Я так понимаю в этом посыл? Так что ничего в этом позорного нет.

Вистасу же советую наконец-то держаться краев трассы, а не метаться по середине и активно использовать передачи для торможения или погашения скорости.

 

 

попробывал работает

Мне интересно, а как вы до этого ездили?  :ap:



#9 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 22:05

Пробуем новички :bq: ,старичкам не трогать  :nono:

Прикрепленные файлы


  • 1

#10 Vistas

Vistas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    102
  • Сообщений 319
Информация
  • Награды: 1
  • Тип манипулятора
    MOMO

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 11:58

Стас не та тема! smile30.gif
А вообще, хочу Вам сказать - это ПОЗОР! Вистас уже видео-уроки выкладывает...

Окей !БОльше видео и сеты не выкладываю)))Чтобы не позориться и не помогать другим))))

Сообщение отредактировал Vistas: 23 Сентябрь 2018 - 11:59

  • 0

SODI RX7 400СС[/size]


#11 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 12:13

Меня наверное не так поняли,

Это позор не для тебя, а для других.

Видео-уроком для других - это трудно назвать, ты и сам знаешь, что твой пилотаж не идеален. А если ты хочешь, как написал Денис: "Вистас наоборот выложил запись круга, чтобы кто-то разобрал его ошибки" - ты бы написал об этом, а то все молчат.

Сет конечно ты можешь выложить, может он у тебя офигенно стабильный, ну или хотя-бы кому-нибудь подойдёт - это уже хорошо.

 

Я в своё время записывал видео и отправлял Денису, Тереше, они мне указывали на мои ошибки, на то где я теряю.

Возьми видео ИВана в уроках по ГП Испонии этого сезона, просмотри его несколько раз, там можно ещё и замедлить раза в 4, посмотри все его точки торможения, посмотри свои, посмотри какая у него скорость в поворотах, какая у тебя.... Сравни это всё, и стремись к его пилотажу (он более идеальный, человек вон ГП в 1-й лиге выигрывает).


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных