Везде использовал 90% delivery и 90% recovery. Топливо на 2-3 круга. Крылья 18-18. Коробка 10/45.
Мерседес: Из-за 109% прижима Мерседес невероятно нестабильно ведет себя в поворотах и на торможениях, постоянный избыток.
Феррари: Из-за того что Феррари эталонная машина её приятно управлять, она идеально сбалансирована, в каждом повороте едет стабильно, поэтому от времени Мерседеса отстает несильно.
Ред булл: просто ужасен, ладно бы только максималка была ограничена, но из-за рестриктора он и разгоняется медленне рено/макларена. Если вы судите по Барселоне, то там редбулл в квале и в гонке был в одинаковом темпе с феррари, но явно не в одном темпе с хаасом, рено и маклареном. Рестриктор можно на процентов 7 и повысить.
ХААС: сбалансирован, приятно управлять. На самом деле если настроить его нормально то будет всего в 1 десятой от редбулла. Но и вопрос, что он вообще здесь забыл на 4 месте? Я так понял учтены только квалификационные результаты, но в гоночном темпе ХААС во всех гонках сезона провалился (а это в перформансе не учтено)
Рено/Макларен: примерно одно и тоже, уже начинает чувствоваться недостаток в поворотах. Но я бы все равно Макларен поставил выше Рено, очевидно они сейчас быстрее.
Racing Point/Alfa-Romeo: В медленных поворотах и на прямых очень хорош, но в средне и высокоскоростные повороты не попадает вообще никак. Недостаток очень сильный, единственная машина где пришлось поправить настройки чтобы попасть в повороты. В скоростном 9 повороте, который проходится газ в пол даже пришлось выключать батарею иначе он улетает по прямой. Если реально на одинаковых настройках ехать, то будет на уровне вильямса
Williams: самая приятная для управления машина имхо, баланс прижимной силы/рестриктора в золотой середине. Никаких 2 секунд нет, как и в прошлом сезоне не было 3-ех секунд. 2 секунды будет скорее всего в СПА и Сингапуре, но на трассах с временем 1.10.x-1.20.x точно нет.
Toro Rosso: 30% рестриктора много, не едет на прямых. Преимущество только на 3-ем секторе
Сообщение отредактировал Heikkki: 03 Июль 2019 - 17:12