Перейти к содержимому

Фотография

Тесты III сезон

Сообщений в теме: 17

#1 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 02 Июль 2019 - 14:34

Открыт тестовый сервер с новой физикой III сезона!

 

 

Соотношение сил команд:

 

команды_3_сезон_1.png

 

Базовые настройки для тестов:  

 

Барселона - Прикрепленный файл  test_barselona.ini   2,16К   304 Количество загрузок:

 

СильверстоунПрикрепленный файл  test_barselona1.ini   2,16К   385 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 09 Июль 2019 - 20:45

  • 1

#2 Heikkki

Heikkki
  • Забаненные
  • Репутация
    30
  • Сообщений 102
Информация
  • Награды: 15
  • ФИО
    Heikkki
  • Город
    Oulu

Забанен

Отправлено 03 Июль 2019 - 16:50

5d1cad05b7b31_testbarsamanager.jpg
Везде использовал 90% delivery и 90% recovery. Топливо на 2-3 круга. Крылья 18-18. Коробка 10/45.

Мерседес: Из-за 109% прижима Мерседес невероятно нестабильно ведет себя в поворотах и на торможениях, постоянный избыток.
Феррари: Из-за того что Феррари эталонная машина её приятно управлять, она идеально сбалансирована, в каждом повороте едет стабильно, поэтому от времени Мерседеса отстает несильно.
Ред булл: просто ужасен, ладно бы только максималка была ограничена, но из-за рестриктора он и разгоняется медленне рено/макларена. Если вы судите по Барселоне, то там редбулл в квале и в гонке был в одинаковом темпе с феррари, но явно не в одном темпе с хаасом, рено и маклареном. Рестриктор можно на процентов 7 и повысить.
ХААС: сбалансирован, приятно управлять. На самом деле если настроить его нормально то будет всего в 1 десятой от редбулла. Но и вопрос, что он вообще здесь забыл на 4 месте? Я так понял учтены только квалификационные результаты, но в гоночном темпе ХААС во всех гонках сезона провалился (а это в перформансе не учтено)
Рено/Макларен: примерно одно и тоже, уже начинает чувствоваться недостаток в поворотах. Но я бы все равно Макларен поставил выше Рено, очевидно они сейчас быстрее.
Racing Point/Alfa-Romeo: В медленных поворотах и на прямых очень хорош, но в средне и высокоскоростные повороты не попадает вообще никак. Недостаток очень сильный, единственная машина где пришлось поправить настройки чтобы попасть в повороты. В скоростном 9 повороте, который проходится газ в пол даже пришлось выключать батарею иначе он улетает по прямой. Если реально на одинаковых настройках ехать, то будет на уровне вильямса
Williams: самая приятная для управления машина имхо, баланс прижимной силы/рестриктора в золотой середине. Никаких 2 секунд нет, как и в прошлом сезоне не было 3-ех секунд. 2 секунды будет скорее всего в СПА и Сингапуре, но на трассах с временем 1.10.x-1.20.x точно нет.
Toro Rosso: 30% рестриктора много, не едет на прямых. Преимущество только на 3-ем секторе

Сообщение отредактировал Heikkki: 03 Июль 2019 - 17:12


#3 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 03 Июль 2019 - 16:59

В Мерсе у тебя ошибка на первом секторе, если собрать круг, то еще будет -0,3 сек. Феррари и РБ явно не дотянул. По остальным командам 100% попадание в отрывы, кроме РП и Вилла. С РП понятно, если менялись настройки, то сравнивать нет смысла, а по Виллу надо смотреть. 

 

ПС. Кстати, "эталонная машина" это Мерс. У Феррари прижим уменьшен по сравнению с дефолтными характеристиками. 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 03 Июль 2019 - 17:01

  • 0

#4 Heikkki

Heikkki
  • Забаненные
  • Репутация
    30
  • Сообщений 102
Информация
  • Награды: 15
  • ФИО
    Heikkki
  • Город
    Oulu

Забанен

Отправлено 03 Июль 2019 - 17:14

С коробкой передач какая-то чепуха опять творится. По сравнению с заявленными в настройках отсечками, упирается на 40-50 км/ч раньше. Все плагины также советуют переключатся позже, а на деле на руле совсем по другому. И также как в прошлом сезоне ранние перключения на 9000-10000 оборотов дают преимущество, хотя на самом деле отсечка должна быть в 12000.

Сообщение отредактировал Heikkki: 03 Июль 2019 - 17:14


#5 Heikkki

Heikkki
  • Забаненные
  • Репутация
    30
  • Сообщений 102
Информация
  • Награды: 15
  • ФИО
    Heikkki
  • Город
    Oulu

Забанен

Отправлено 03 Июль 2019 - 17:20

В Мерсе у тебя ошибка на первом секторе, если собрать круг, то еще будет -0,3 сек. Феррари и РБ явно не дотянул. По остальным командам 100% попадание в отрывы, кроме РП и Вилла. С РП понятно, если менялись настройки, то сравнивать нет смысла, а по Виллу надо смотреть. ПС. Кстати, "эталонная машина" это Мерс. У Феррари прижим уменьшен по сравнению с дефолтными характеристиками.



Мерседес и не поедет на первом секторе быстрее феррари, там одна длинная прямая и скоростная дуга которая на обоих машинах проходится в пол. (ну допустим будет одинаковый то -0.3). Но третий сектор на феррари не лучший, если собрать его тоже как на макларене, то будет опять -0.2 (-0.3). И это как раз нормально, такие отрывы на большинстве этапов дальше и будут.

Торо россо поехала.
Но ред булл все равно ужасен, он должен бороться с топ2 командами, а на деле будет ехать на уровне рено.

Сообщение отредактировал Heikkki: 03 Июль 2019 - 17:21


#6 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 03 Июль 2019 - 17:58

С коробкой передач какая-то чепуха опять творится. По сравнению с заявленными в настройках отсечками, упирается на 40-50 км/ч раньше. Все плагины также советуют переключатся позже, а на деле на руле совсем по другому. И также как в прошлом сезоне ранние перключения на 9000-10000 оборотов дают преимущество, хотя на самом деле отсечка должна быть в 12000.

Коробка и настройки двигателя все оригинальные. В реале они так же на средних оборотах едут, никто двигатель не крутит.

 

И скорее всего плагины не учитывают главную пару в коробке, которая меняется. 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 03 Июль 2019 - 18:11

  • 0

#7 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 03 Июль 2019 - 19:05

на самом деле отсечка должна быть в 12000.

Отсечка 12000 это по регламенту. А на деле двигатель уже на 10000 теряет мощность поэтому пилоты раньше переключаются. По крайней мере так было в 17 году и соответственно в куносовской физике такая кривая мощности у двигателя. И индикация на руле соответствует чтобы вовремя переключаться на 10000.

Я посмотрел видео с этого года, вроде переключаться позже стали, видимо движки научились делать чтобы турбо на более высоких оборотах работало, но до отсечки все равно не крутят.


Сообщение отредактировал PIK: 03 Июль 2019 - 19:06

  • 0

#8 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 Июль 2019 - 10:01

Внесены изменения в работу гибридной установки в новом моде. Сейчас все соответствует прошлому сезону в лиге менеджеров и аналогично 1 лиге. 

 

Проверяйте!

 

Базовые настройки в 1 сообщении темы. 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 Июль 2019 - 10:45

  • 0

#9 igorbryantsev

igorbryantsev
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    453
  • Сообщений 209
Информация
  • Награды: 42
  • Достижения
    Официальные гран-при чемпионата F1-mania.ru

    ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE - 2 SEASON" - Гонок - 8

    ACF1 Mania 2019 "2-ND LEAGUE" - Гонок - 12, Побед - 4, Подиум - 9, Поул - 2, Хет-трик - 1, Большой шлем - 1

    ACF1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE" - Гонок - 9, Побед - 2, Подиум - 4, Поул - 1

    ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE - 3 SEASON" - Гонок - 8, Побед - 5, Подиум - 6, Поул - 2

    ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE - 4 SEASON" - Гонок - 8, Побед - 5, Подиум - 7, Поул - 6, Хет-трик - 2, Большой шлем - 1

Отправлено 10 Июль 2019 - 14:18

Внесены изменения в работу гибридной установки в новом моде. Сейчас все соответствует прошлому сезону в лиге менеджеров и аналогично 1 лиге. 

 

 

В связи с этим обнулите лайвтайминг Силверстоуна.


  • 1

- Чемпион AC F1 Mania 2019 "2-ND LEAGUE"
Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"

Чемпион AC F1 Mania 2020 "F1 SPRINT LEAGUE"

 


#10 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 335
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 11 Июль 2019 - 08:58

Вы чего там с коробкой намудрили

Настраивается от 360 до 450 :death:


  • 0

#11 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 11 Июль 2019 - 09:05

Не знаю куда писать...не буду я в качестве менеджера в этом дурдоме учавствовать...


  • 0

#12 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 11 Июль 2019 - 10:07

Вы чего там с коробкой намудрили

Настраивается от 360 до 450 :death:

Проверим


  • 0

#13 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 13 Июль 2019 - 15:41

*
Популярное сообщение!

Тесты: Сильверстоун,

Помошники: ВЫКЛ все.

Квал режим бест лап по лучшим секторам. 

Вкатывался на Макларене 20 кругов.  

потратил 4 часа времени на данное мероприятие. 

 

Результаты

 

5d29cf99763a2_.pngРезультаты плотные: 00.01.298 сек от Вильямса до Мерседеса. в Группе B исключая Вильямс плотность серьезная всего: 00.00.653 сек. 

- Физика мне очень понравилась рулежка лучше чем сейчас в первой лиге. ))) 

У каждого болида есть свои фишки и на каждом можно добиться отличного результата. Борьба будет плотной и от трассы к трассе ситуация будет менятся... главное результаты будут очень плотные что круто.))) .  :az:


  • 7

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#14 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 13 Июль 2019 - 22:39

Тесты: Сильверстоун,

 

Спасибо, Паша! Наконец-то кто-то проверил ))

 

Как видно, все команды попали куда надо, правда результаты плотнее. Но, так и должно быть, т.к. команды с хорошей максималкой на более скоростных трассах должны улучшать.  


  • 1

#15 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 18 Июль 2019 - 10:52

Проверил соотношение команд в Сильверстоуне с индивидуальными настройками, в режиме квалификационного круга.
Постарался найти лучшие настройки для каждой команды по своим возможностям. Настройщик я так себе, может быть кто-то лучше настроит, но будем считать что я как раз некий усредненный пользователь ) На каждой машине проехал 30-50 кругов. Для Мерса наверное еще можно лучше настройки найти, там менее всего сбалансированная машина, много прижима спереди.

Резина С3
ДРС - on
ЕРС - от 0 до 100%
Топливо - 3 круга

Результаты тестов (идеальные круги по лучшим секторам):

Mercedes - 1.26.744 ( 0.000 сек.)
Red Bull - 1.27.447 (+0.703 сек.)
Alfa Romeo - 1.28.257 (+1.513 сек.)

Как видно, разрывы в пределах 0,1 сек. от заявленных. Если брать лучшее время В. Зиновьева на мерсе (1.26.578), то вообще 100% попадание. Разница в максималке между Альфа Ромео (рестриктор 5%) и Ред Булл (18%) составила 4 км/ч. На скоростных трассах, конечно, машины с более мощным двигателем будут ближе, но на техничных (типа Венгрии, Японии и т.п.) будут сливать. В целом, оказалось, что "бесполезный" прижим вполне себе рулит и мощность двигателя его не компенсирует.


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 20 Июль 2019 - 22:12

  • 1

#16 Gennady37

Gennady37
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 412
  • Сообщений 428
Информация
  • Награды: 44

Отправлено 18 Июль 2019 - 19:30

дак скиньте настройки !!!


  • 0

#17 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 18 Июль 2019 - 21:21

Ред Булл - Прикрепленный файл  silver_rb011.ini   2,16К   331 Количество загрузок:

 

Мерседес - Прикрепленный файл  test_silver_merc.ini   2,16К   226 Количество загрузок:

 

 


  • 0

#18 Gennady37

Gennady37
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 412
  • Сообщений 428
Информация
  • Награды: 44

Отправлено 19 Июль 2019 - 17:42

спасибо !!!!


  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных