Перейти к содержимому

Фотография

Правила Чемпионата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101 Odyssey

Odyssey
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 522
Информация

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:35


А по-моему наказание секундами после гонки - самое тупое что только может быть. Никакой ориентации нет, приехал первым - получай штраф стал 5-м, хотя мог еще взвинтить темп и оказаться 3-м.
имхо, если выбил - отправляйся на проезд по питлейну. и едь в своем темпе дальше. если потом окажется, что у выбитого повреждена подвеска - наказать в след. гонке чем-нить. например стартом с питлейна и обязательным проездом по нему же.
если совсем уж нагло выбил - дк без всяких там секунд.


В принципе приемлемо, но только наказывать не в следующей гонке а в той, где было совершено нарушение.

Ну это естественно, надо в судействе внести поправки как наказывать за явную грубость и еще как наказывать за мелкие толчки которые не приводят к серьезным вылетам, но приводят к большой потере времени, если это случается несколько раз.
И зачем штрафы за пересечение линии питлейна на въезде, на выезде тут все понятно. Я смотрю Фомулу1 и не разу не видел чтобы карали за въезд, а эту линию пересекают многие стараясь быстрее въехать на пит-стоп. Причем здесь никто никому не мешает, как это происходит при выезде.
  • 0
Если в интернете убрать все порносайты, то останется всего лишь один сайт с названием «Верните порно!»

#102 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:04

:bw: :bv:  Посмотрим!!!
  • 0

#103 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 335
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 21 Март 2010 - 11:54

Мы Начали -новый чемпионат-предлагаю продолжить обсуждение регламента :rtfm:
  • 0

#104 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 21 Март 2010 - 14:29

начинай! Мы уже третий сезон эти правила редактируем!
  • 0

#105 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 335
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 21 Март 2010 - 17:33

Ну во-первых спасибо всем тем кто работал над регламентом а я постараюсь как Шарапов свежим незамыленным взглядом посмотреть.
Хочу подчеркнуть важность Регламента как средства поддержания интереса к участию в чемпионате и тех кто гоняет здесь и вновьприбывших
Погонять ведь можно и в свободном нете и время выбрать когда есть.
Я лично пришел сюда за красотой чтоб быть ближе к реалу
Регламент как можно полнее должен отражать поведение гонщиков на трассе а именно эту тему я хочу поднять.Это поможет и судьям и гонщикам И гонки станут красивей.
Ну ведь не может гонщик рулить и думать-А вот можно ли этот маневр сделать--что скажут судьи
Поэтому вообще желательно создать здесь подтемы чтобы обсудить стандартные ситуации.
В подтемы включить почти все разделы поведения на трассе чтоб можно было потом систематизировать.
  • 0

#106 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 335
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 22 Март 2010 - 12:12

Поскольку никто не выскался против,, Первой и наиболее актуальной темой для низших лиг считаю
ОПАСНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ТРАССУ.
В самом деле оказавшись на обочине в разных ситуациях очень сложно подчас определиться как же вернуться на трассу не создав помех другим и не потеряв время(уже и так много потеряно)
К сожаленью лично я почти в каждой гонке оказываюсь то по одну -то по другую сторону баррикады.
Вот что написанно в регламенте
6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории и создание помех при приближении болида соперника, а разрешено выехать на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию.
С другой стороны есть мнения что пилот не обязан пропускать весь пелетон
Было предложение что до первого поворота запрещен обгон.
Но мне кажеться что лучше всего рассматривать на конкретных примерах
Итак пример первый
Старт гонки.Некоторые оказываются на зеленке 4мя колесами -как должен действовать пилот?
Пока что на повторах видно что мы просто врубаемся в пелетон а там как повезет
Ваши предложения
И как же узнать есть ли соперники -
  • 0

#107 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 22 Март 2010 - 16:23

Я тоже считаю, что пилот не обязан пропускать всех, потому как если вылет произошел вскоре после старта, а ты шел в голове пелетона, то, получается, что ты должен пропустить вообще всех и продолжать гонку последним, ибо сначала все идут довольно плотно. Думаю наказывать надо, если пилот после вылета выезжает перпендикулярно трассе или непосредственно перед другими болидами. Надо определить порядок выезда. Мое предложение: 1) Вылетевший пилот должен выезжать под максимально малым углом к трассе, чтоб у него был обеспечен обзор в зеркала заднего вида и он мог прогнозировать обстановку позади своего болида. Нефиг пытаться вылезти побыстрее с газона и начать максимально интенсивный разгон. Ошибся, вылетел, будь любезен, выезжай аккуратно, смотри назад и плавно начинай разгоняться на траве, постепенно смещаясь на асфальт.  2) Для кого правила флагов разработаны? Вылетел кто-то, авария - желтые флаги! Убери ногу с педали, будь готов к тому, что за поворотом куча обломков или кто-то будет выезжать с газона! У нас же ни фига! Похер на флаги - главное не отстать!!! Поэтому и получаются аварии как у нас с Foxbarsa. Он выехал поперек,а я топил в надежде проскочить и не увеличить разрыв. Вот и результат. За такое надо наказывать обоих участников аварии.
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#108 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:13

согласен со всем кроме пункта 1.4.4 почему при пересечени линии въезда на пит-лейн возможен штраф? В реальных гонках на въезде в пит-лейн пилоты неоднократно её пересекали.
  • 0
Изображение

#109 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 02:28

Сегодня готовясь к Канаде играл с ботами...из-за ошибок, Алонсо вырвался на первое место и я не мог его догнать, разозлившись я решил финишировать по пит-лейн, как на видео




Стало интересно, как бы трактовался этот момент нашими судьями?
P.S. Как видите я вырвал победу на 0.300.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#110 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:55

ну минимум у тебя превышена скорость на пит лейне - значит тебе штраф проезд по пит лейну или в данном случае + 25сек. Примерно так
  • 0

#111 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:07

ну минимум у тебя превышена скорость на пит лейне - значит тебе штраф проезд по пит лейну или в данном случае + 25сек. Примерно так

Ну в гонке то я финиширую и меня не наказывают, вернее сто-н-гоу есть, но так как гонка заканчивается то его нет. Т.е у нас бы после ГП + 25 сек.?
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#112 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:16

ну вроде того получается, по секундам только точно не скажу сколько
  • 0

#113 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:17

Ну в гонке то я финиширую и меня не наказывают, вернее сто-н-гоу есть, но так как гонка заканчивается то его нет. Т.е у нас бы после ГП + 25 сек.?

У тебя "стоп энд го" нету, т.к. в Канаде линия выезда с пита расположена чуть дальше по трассе, чем финишная линия. Вот игра и "не успела" тебе дать штраф. А так в любом другом случае попробуй финишировать, имея штраф в виде "стоп энд го" - игра сразу автоматом 25 секунд на числит.
  • 0
Изображение
Изображение

#114 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:20

У тебя "стоп энд го" нету, т.к. в Канаде линия выезда с пита расположена чуть дальше по трассе, чем финишная линия. Вот игра и "не успела" тебе дать штраф. А так в любом другом случае попробуй финишировать, имея штраф в виде "стоп энд го" - игра сразу автоматом 25 секунд на числит.

Теперь понятно, т.е. есть такие моменты где можно обмануть игру. :rtfm:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#115 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:25

Теперь понятно, т.е. есть такие моменты где можно обмануть игру. :rtfm:

Игру обмануть можно, а вот судью все равно не обманешь :ag:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных