Перейти к содержимому

Фотография

Тех.Директора и Карьера пилота

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 113

#1 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:50

1. Назначение Технического Директора команды.

1.1.Президент FIA назначает Тех. Директора на срок пол сезона (по стабильности участия пилота на гран-при);
1.2. По истечении половины сезона Президент FIA вправе поменять Тех. директора:
1.3. Тех. директора можно также купить в качестве пилота, при этом должность остаётся за ним. Т.е. участвуя пилотом в одной команде,он может руководить другой.

2. Тех. директор обязан:

2.1. Руководствоваться в первую очередь интересами команды;
2.2. Следить за участием своей команды в Чемпионате, в случаях неявки одного из пилота найти ему замену из свободных агентов или нанять на одно гран-при пилота из другой лиги;
2.3. Следить за порядком в команде, за соблюдением правил и регламента;
2.4. Присутствовать на всех гран-при, если Тех. Директор пропускает гран-при без уважительной причины, Президент FIA в праве наказать его, по своему усмотрению, вплоть до снятия с должности.
Отсутствие по уважительной причине засчитывается в том случае, если участник оповестил об этом Президента FIA до проведения гран-при. На время отсутствия Тех. Директора, его обязаности исполняет второй пилот.

3.Тех. директор имеет право:

3.1. Перекупать и заного заключать контракты с пилотами из этой же или других лиг;
3.2 Расторгать контракт с действующим пилотом, предварительно сообщив ему о разрыве контракта за два гран-при чемпионата.
(цены и правила заключения контрактов, можно посмотреть в пункте "Контракты");
3.3. Выбирать второго пилота не более 4 раз за сезон, в промежутке не менее четырёх гран-при.

4. Президент FIA.

Президентом FIA назначается администратор сайта DeadSoul, по его усмотрению, он имеет право на отказ от должности.
В случае отказа Президента FIA от своей должности, он обязан провести общие выборы нового Президента FIA или назначить приемника.
4.1 Президент FIA имеет право:
4.1.1 Наказывать за нарушения любого участника, не зависимо от должности;
4.1.2 Изменять правила проведения гран-при и регламент (заблаговременно оповестив участников).
4.1.3 Только с согласия Президента FIA Тех. Директор может сняться с должности.
4.1.4 С вопросами и претензиями к Президенту FIA могут обращаться только Тех. Директоры и Судьи.
4.1.5 Пилоты со своими претензиями и вопросами могут обращаться непосредственно к своим Тех. Директорам.
4.1.6 Президент FIA имеет право назначать судей, так же он может провести общее голосование для их выбора.

5. Судьи.

5.1. Судьями могут назначаться любые участники, не зависимо от должности.
5.2. Главного судью назначает Президент FIA.
5.3. Остальных двух судей назначают посредством голосования все участники.
5.4. Президент FIA судьей не назначается.
5.5. Судьи следят за нарушениями, такими как пересечение белой линии и превышение скорости на пит лэйне.
5.6. Претензии и жалобы рассматривабтся в полном составе.
5.7. Судьи свои решения обязаны передать Президенту FIA и только затем назначать штрафы.
5.8. Судьи также решают вопросы на которые подаются жалобы, решают аппеляции, и при этом Тех. Директор должен предоставить суду свой повтор эпизода, и трактация с его стороны.
5.9. Жалобы подаются в течении 24 часов после вынесения штрафов.

6. Начисление и перенос зачётных очков.

Зачётные очки пилотов назначаются как раньше, но если пилот переходит в другую лигу, его зачётные очки переносятся вместе с ним и записываются в протокол лиги, в которую он переходит, без зачисления в счёт кубка конструкторов. Очки кубка конструкторов остаются неприкосновенными, не зависимо от того покидает ли пилот команду.

  • 0

#2 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 Январь 2009 - 01:11

LionR, Ты просто молодец!!! Где же ты раньше был... Это нужно было придумать ещё до начала Чемпионата! Но всё равно, идея просто гениальная! Это всех расставит по своим местам! И не будет никаких беспорядков, и хаоса, как случилось после гран-при Испании! Конечно, будут сложности, с выбором первого пилота и Тех.Директора, будут не довольные, но мы это преодолеем, и будет наконец-то всё расставлено по своим местам!
Теперь осталось найти минусы и слабые места в этой системе, кто что видит?
  • 0

#3 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:56

DeadSoul, раньше я новогодние праздники праздновал! smile
  • 0

#4 Wander

Wander
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 30
Информация

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:28

Идея неплохая! Осталось только воплотить в жизнь!
  • 0

#5 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:35

Wander, уже начинаем воплощать, только нужно обсудить это, если есть какие то предложения, пишите. Мы это рассмотрим!
  • 0

#6 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:38

если кто то заинтерисован в участии скачиваем игру ChampCar Challenge и в разделе ChampCar Challenge отписываемся
  • 0

#7 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:11

если эта тема имеет отношение к двум лигам F1, то почему она находится в теме ChampCar? Я случайно ее прочел.
  • 0
McLaren in Love

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:21

Потому что не куда было её всунуть!
Я тут подумал, ведь с этой реформой отменится переход и замена первых двух пилотов второй лиги на последних из первой! Хотя наверное так правильнее! Тех.Директор и будет выбирать себе сильного пилота по его мнению, Так быстрее организуются сильные команды!
Ну и тогда весь новый народ я буду отправлять в третью лигу, не важно сильные они или нет, А Тех Директора уже сами будут их присматривать, и заключать с ними контракты!
  • 0

#9 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:30

идея хорошая. Но ее еще доделывать не одну неделю.
  • 0
McLaren in Love

#10 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:32

Щедевер applause
  • 0

#11 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:45

Профессиональный рост! Так далеко пойдём! applause
  • 0

#12 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:47

Идея, просто, супер!
Нужно ее узаконить как можно быстрее!!!
Если будут дельные предложения - вносить коррективы!
  • 0
Изображение

#13 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:15

Если будут дельные предложения - вносить коррективы!


Согласен, только после того как рассмотрим предложения!
  • 0

#14 sheind

sheind
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 30
Информация

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:31

нормальная идея
  • 0
мап

#15 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:51

Идея очень своевременная и правильная. Мы сейчас все свои мысли накидаем, кто как видит развитие событий и думаю через недельку выдадим первую версию. А дальше, недельки через 2-3 идея приобретет уже законченый вид.
Важными критериями здесь будут: простота, системность и надежность.
  • 0

#16 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 Январь 2009 - 16:01

Следующее гран-при у первой лиги, через неделю, и нужно чтобы это всё было готово к этому времени! Чтобы не повторилась ситуация как в гран-при Испании!
  • 0

#17 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:44

А дальше, недельки через 2-3 идея приобретет уже законченый вид.


Надеюсь ты прав Massa, очень надеюсь, честно!!!!!!
  • 0

#18 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:04

1. Назначение Технического Директора команды. Тех. Директор назначается по результатам гран-при, о котором информирует Президент FIA. Пилот(каждой команды), который завершил гран-при с лучшим результатом, назначается первым пилотом и соответственно Тех. Директором команды.


То такой логике каждую неделю директор меняется?? Первый выгнал второго, пришел третий выиграл гонку-стал директором, выгнал первого.Жуть.
Предложение: Соеденить две лиги внутри команды. Тех. Директор один на две лиги выбирается голосованием четырех пилотов внутри этой команды. Пилот из второй лиги может выйти на замену в свою же команду в первой лиге (вторая является дублем для первой)

Если Тех. Директор нашёл замену, он обязан минимум за 1 неделю оповестить об этом пилота лично,а так же всех учасников о том, что имеется вакантный пилот.


Пилоты не могут спокойно готовится к след. гонке так как их место в составе не гарантировано.
Предложение:Каждый пилот заключает контракт для спокойствия на срок (например 2-4 недели). Если по окончании срока контракта предложение о продлении от тех.директора не поступило - он стал свободным агентом и ищет новое место.

2. Выбор второго пилота. Тех. Директор имеет право выбирать второго пилота не более 4 раз за сезон, в промежутке не менее четырёх гран-при.


А если через неделю после прихода пилот ушел...команда на три гонки осталась не в полном составе?
Предложение: убрать пункт про четыре гранд-при.

3. Начисление и перенос зачётных очков. Зачётные очки пилотов назначаются как раньше, но если пилот переходит в другую лигу, его зачётные очки переносятся вместе с ним и записываются в протокол лиги, в которую он переходит


Очки добытые в низшей лиге имеют меньшую ценность. Если пилот набрал 100очков во второй лиге и перед последним этапом перешел в первую, и перетащил туда свои 100очком-он станет чемпионом в самой престижной лиге?? Не логично.
  • 0
McLaren in Love

#19 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:39

По пункту 1 есть дополнение: техн. директором назначается пилот стабильно участвующий за команду в течении нескольких ГП.
Еще можно добавить такой пункт: "Техн. директором команды может быть назначен пилот первой лиги выступающий за другую команду. Один и тот же пилот не может одновременно занимать пост техн. директора в двух командах."
Пункт 1.1 по моему мнению слишком жесткий в части перехода пилотов. Предлагаю следующую редакцию:
"Оба пилота обязаны заключить контракт с командой. Условия контракта - гарантированное участие за команду в течении нескольких ГП. Контракт должен быть зафиксирован у Президента FIA. В контракт вносятся и условия досрочного расторжения."
Этим пунктом можно упорядочить переход пилота из одной команды в другую.
В пункт 5.6 нужно добавить: судьи следят за соблюдением правил синих флагов, следят за моментами создания на трассе аварийной ситуации. cool

Добавлено (28.01.2009, 18:39)
---------------------------------------------
А объдинение пилотов разных лиг по командному признаку, это идея. Тогда количество техн. директоров будет меньше, и переходы пилотов будут проще и лигитимнее.

  • 0

#20 Славян

Славян
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 79
Информация

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:42

Сначала игру скачайте!!!!!!!
  • 0
Б


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных