Тех.Директора и Карьера пилота
#21
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:43
#22
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:10
А объдинение пилотов разных лиг по командному признаку, это идея. Тогда количество техн. директоров будет меньше, и переходы пилотов будут проще и лигитимнее.
Вот только я думаю Тех.Директор плюнет на вторую лигу...ему-то какой понт от этого???
#23
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:10
#24
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:18
#25
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:11
Добавлено (28.01.2009, 21:09)
---------------------------------------------
То такой логике каждую неделю директор меняется?? Первый выгнал второго, пришел третий выиграл гонку-стал директором, выгнал первого.Жуть.
Смотри пункт 4.1.4!
Добавлено (28.01.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Только Президент FIA имеет право назначать или снимать с должности Тех. Директора!
Добавлено (29.01.2009, 00:11)
---------------------------------------------
народ не судите строго, это сырой вариант, остальное в стадии доработки. Скоро будут пункты "Капитал команды" и "Контракты".
#26
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:25
Смотри пункт 4.1.4!Добавлено (28.01.2009, 21:12)---------------------------------------------Только Президент FIA имеет право назначать или снимать с должности Тех. Директора!
Но ты же сам написал что
Пилот(каждой команды), который завершил гран-при с лучшим результатом, назначается первым пилотом и соответственно Тех. Директором команды
Значит после каждой гонки директор меняется!
#27
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:37
Пока не хочу и думать о том что тут происходит . наблюдаю вообщем.
#28
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:58
#29
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:32
#30
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:32
Президент FIA будет обязан назначить Тех. Директором пилота, который завершил гран-при с лучшим результатом! Если конечно пилот не откажется!
Я считаю, что Тех. Директором должен быть назначен пилот, который стабильнее. Или назначать по результатам нескольких гран-при.
#31
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:37
#32
Отправлено 29 Январь 2009 - 02:42
вот появится у кого-нибудь желание погонять в формулу с хорошими соперниками, придет сюда, а ему скажут извольте покататься месяцок в чампкаре, потом еще месяц с нубами во 2-й лиге и потом может быть будешь в 1-й лиге, да он просто развернется и уйдет. а если он все же сразу попадет в 1-ю, то значит вся эта "карьера" ни черта не работает и следовательно не нужна.
#33
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:26
вот появится у кого-нибудь желание погонять в формулу с хорошими соперниками, придет сюда, а ему скажут извольте покататься месяцок в чампкаре, потом еще месяц с нубами во 2-й лиге и потом может быть будешь в 1-й лиге
Опять же таки вы смотрите только на то, что поверностно! Вот ты, CheaTer, если следишь за количеством пилотов в обеих лигах, то увидишь, что мест уже нет! И те новые которые пребывают сейчас, я уже заменяю на тех, которые например пропустили два этапа! Чтобы была стабильность! Вот в первой лиге, если конечно в свете последних собитый никто не покинет её, то мест тоже нет! Под вопросом стоит только SERGEY, которого я тоже заменю, если он пропустит ещё хоть один этап! И все!!! А дальше народ куда девать?
Выход есть такой: Начинает пилот гонять хоть в чамп каре, хоть во второй лиге, то его можно выкупить уже и за одну неделю! Но тогда придётся кого-то другово выставлять на рынке пилотов! И чем соответственно пилот лучше себя покажет, тем быстрее его кто-нибудь перекупит!
#34
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:18
#35
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:34
можно брать в аренду (на 1-3 этапа,пока не найдёт основного пилота)пилота из низшей лиги при этом выплачивается энное кол-во условных единиц команде которая отдала пилота в аренду,По окончании сезона ,команда может выкупить пилота из аренды,и подписать с ним долгосрочный контракт(длинна контракта - минимум 1 сезон,максимум 2 сезона)
#36
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:46
Тех.директор должен выбираться на сезон,или на два,бо каждую неделю по новому Тех.Директору... это какая-то чехорда будет в команде, тех.директор не вольется в команду,и команду будет лихорадить
Ну это само собой! Это только по моему один подъебатор об этом додумался, что каждую неделю! На пол сезона мне кажется нужно! И уже Президент и будет потом смотреть, как команда в минусе, или в плюсе, а как он справляется со своей работой!
Игрока можно перевести команды в команду только по окончанию чемпионата
Тогда хоть не на целый сезон, а на пол сезона! И ко всему прочему ещё прописать, что можно искать во время чемпионата замену, если пилот пропустил 2-3 гран-при например!
#37
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:06
....И вообще некоторые всё время что-то делают для сайта, стараются помочь....а остальные только наблядать и умеют! Нет бы хоть принимали участие...говорили минусы, предлагали свои варианты.....
Вариантов и плюсов минусов обсуждают пока достаточно и без моего участия , не вижу смысла пока добавлять по этому поводу свое мнение , а вот хотелось бы что бы все таки дальше Ф1-Мании ну и собственно Челленджа мы не заходили. ( Я обратил внимание на торренте именно на эту ссылку и с самого начала речи о каких та других симах и не шло , плииз сохраните оригинал) . ЧампКар это не Ф1 !!!
#38
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:29
#39
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:40
#40
Отправлено 29 Январь 2009 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных