Перейти к содержимому

Фотография

Тех.Директора и Карьера пилота

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 113

#41 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 29 января 2009 - 17:20

всё пока по старым правилам как в 1 и 2 лиге, реформа пока только в разработке, почитай правила на первой странице!

Добавлено (29.01.2009, 17:20)
---------------------------------------------
dkv341, в 3 лиге к тому же мест - пруд пруди, ни кто тебя не погонит!

  • 0

#42 VLADLEN

VLADLEN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 140
Информация

Отправлено 01 февраля 2009 - 09:13

ни чего не понял, что за бред где вы это видели что бы один пилот выгонял другого????
  • 0

#43 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 01 февраля 2009 - 09:42

ни чего не понял, что за бред где вы это видели что бы один пилот выгонял другого????


тот кто "выгоняет" не просто пилот, он тех. директор, и он не выгоняет, т.к. есть контракты.
  • 0

#44 VLADLEN

VLADLEN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 140
Информация

Отправлено 01 февраля 2009 - 10:47

какой нафиг тех директор, как гонщтик может быть тех. директором????

кокой контракт???? между гонщиками??? ржу нимагу......

Добавлено (01.02.2009, 10:47)
---------------------------------------------
и как можно судить по одной конкретной гонке....
да и ваобще все это как то бредово....

  • 0

#45 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 01 февраля 2009 - 11:24

VLADLEN

Это же все условно Влад )) как то ведь надо обрисовать условия соревнований , усложнить например ( сделать разницу между 1 ,2 , 3 лигами ), избавиться от хаотичного перемещения участников ( типа нехочу здесь - хочу там ) и самое что интересное еще не все сформировалось , без прений и дебатов ничего и не сформируется ..а это как раз то ( прения и дебаты) чего , Deadsoul и добивается ! Поэтому твои замечания примут во внимание но неторопись ты так прям категорично их критиковать.

  • 0

#46 VLADLEN

VLADLEN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 140
Информация

Отправлено 01 февраля 2009 - 11:49

я боюсь что в команде может установиться диктатура... будет чел который всегда будет приезжать выше, и он будет ГЛАВНЫМ, и тут его попрет
а что если в одной команде по силам два равных гонщика???

один занял выше место на гонке в Австралии, то он типа тех директор. И он что директор до Малазии??? а если там уже приехал выше другой, то они поменялись???

И ваобще при чем тут тех директор????? я глубоко уверен, что решает вопрос о том кто будет кататься не тех директор.... его там близко нет....

На счет усложнения был один вариант
у нас щас по 18 человек в лигах. Правильно?

вот когда кончится сезон то 4 пилота занявших последнее место в первой лиге отправляются во вторую
а 4 первых из второй в первую лигу

  • 0

#47 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 03 февраля 2009 - 22:10

В чём-то согласен с Владом! Я тоже не совсем понимаю смысла в таком тех.директоре.. Вот если бы тех.директором был некий третий персонаж в каждой команде(хотя где его взять) который будет одновременно стратегом, инженером-настройщиком и агентом команды!(если уж мы играем по взрослому)..
Пилот участвующий в чемпионате прежде всего заинтересован в своём личном успехе, так что назначать кого-то из действующих пилотов директорами.. мягко говоря не этично))
Да и менять принудительно пилотов посреди чемпионата как-то не правильно! Можно проводить беседы с пилотом.. рекомендовать(переход во вторую.. третью лигу).
В любом случае это первый чемпионат! Который во многом является тестовым.. У нас пока в каждой гонке те или иные проблемы и сложности, которые будем решать до самой последней гонки..
  • 0

#48 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:40

(хотя где его взять)


ты этим всё сказал, у нас нет третьего персонажа!
  • 0

#49 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:43

Пилот участвующий в чемпионате прежде всего заинтересован в своём личном успехе, так что назначать кого-то из действующих пилотов директорами.. мягко говоря не этично))


Помимо личного зачёта есть кубок конструкторов и бюджет команды, а директорами будут самые стабильные пилоты!
  • 0

#50 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:47

Не знаю как все, но я всегда помогал своему напарнику, и с настройками, и что-то подсказать, чтобы не один я в кубке конструкторов боролся! И если уж не я выиграю чемпионат, то уж пусть хотя бы это сделает мой напарник, чем например пилот Форс Индии, или Маков!!!
  • 0

#51 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:49

Да и менять принудительно пилотов посреди чемпионата как-то не правильно! Можно проводить беседы с пилотом.. рекомендовать(переход во вторую.. третью лигу).


Fern, ты сам же и отвечаешь на собственный вопрос, так всё и будет, будут беседы и т.п., ещё не готов раздел контракты, который будет обязывать т. директоров, а так-же не забывай, что будут ещё и финансы, бюджет команды, цены на пилотов!
  • 0

#52 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 февраля 2009 - 09:03

Вот вам яркий пример: Аневризм и Ферн, два лидера своих команд, у которых оооочень слабые напарники! У Аневризма совсем его нет в последнее время, я назначаю их Тех.Директорами, и в их обязааности входит улучшение результатов! Так как тотже SERGEY, который не является на гонки, не приносит никакого дохода команде, а наоборот, одни штрафы! И за все нарушения в гонках тоже штрафы, ему и возникает такой вопрос о смене пилота! где его взять? Перекупить из другой лиги!
Пример с Ферном, у него напарник Тёмасиб, который уже заработал больше штрафов чем призовых, и от этого команду тянет на дно! Если хочет, может его учить, и подтягивать, а если не хочет он этим заниматься, то может купить из второй лиги! Интерес не только в Кубке Конструкторов, а ещё если у команды будут долги, то Тех Директором назначается другой пилот, который имеет право заменить уже другово пилота! Так что тут много чего! За разбитые болиды нужно ввести штрафы, чтобы не повадно было.....даже за спойлеры! сломал задний спойлер сопернику, плати ему деньги, плюс штраф FIA, и получай выговор от команды!
  • 0

#53 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 февраля 2009 - 09:07

Вот достойное объяснение от DeadSoul, applause applause applause
  • 0

#54 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 февраля 2009 - 09:33

Назначаются Тех.Директора следующих команд

Ferrari - DeadSoul
Renault - LionR
RedBull Racing - DC
BMW - San-San
WilliamsF1Team - Aneuryzm
Honda - Massa
Force India - Fisico
Toro Rosso - Mell888
McLaren - AntiHam
Выбор был сделан изходя из полезности, стабильности и опыта пилотов!

  • 0

#55 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 04 февраля 2009 - 18:54

Коллеги, извольте прочесть!

Добавлено (04.02.2009, 18:54)
---------------------------------------------
Контракты

1. Общие положения
1.1 Целью заключения контракта является, упорядочение взаимоотношений пилотов, технических директоров и команд в целом.
1.1 Контракт заключается между пилотом формулы-1 и техническим директром команды.

2. Порядок заключения и завершения контракта
2.1 Контракт должен быть заключен на условиях, не противоречащих правилам Чемпионата.
2.2 Контракт заключается сроком не менее чем на полсезона, и не более чем на один сезон.
2.3 Контракт вступает в законную силу только после регистрации у Президента FIA.
2.4 Контракт считается законченым только после регистрации данного факта у Президента FIA.

3. Обязательные пункты контракта
3.1 Срок действия
3.2 Права
3.3 Обязаности
3.4 Решение спорных вопросов
3.5 Форс-мажорные обстоятельства
3.5 Дополнительные условия

4. Заключительные положения
4.1 Высшим арбитражным судом является Президент FIA и судьи.
4.2 Допускается заключение разовых контрактов (соглашений) на один гран-при, но не более 4-х
раз за сезон.

  • 0

#56 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 февраля 2009 - 21:53

Massa, молодец, просто супер! applause
  • 0

#57 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 04 февраля 2009 - 21:54

Парни.. нужно как-то определиться с вопросом об интернете.. Если проблемы со связью.. это проблема технического плана?.. или Форс-мажор? или что это?
т.е. Если например у напарника всё время проблемы с инетом.. Всем понятно что ни Тех.директор ни команда не могут влиять на проблемы такого рода! Но при этом команда несёт финансовую ответственность за последствия.. Нужно вписать и как-то разъяснить этот пункт в регламент чемпионата.. ну или в контракты..
Пилот едет и них**а не видит на трассе.. В итоге страдает сам, страдают чужие болиды и бюджет команды..
Пример ГП Австралии.. меня только в первом круге вынесли 3 или 4 раза.. В реальной формуле делегаты от ФИА проверяют болиды на соответствие регламенту.. короче хз..)
  • 0

#58 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 февраля 2009 - 22:39

Fern, согласен с тобой, будем думать.
  • 0

#59 SylarWolf

SylarWolf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 484
Информация

Отправлено 06 февраля 2009 - 03:00

круто wacko
  • 0
Изображение
Timur Fayruzov

#60 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 07 февраля 2009 - 14:48

Massa good
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных