Все свежие новости сезона 2010
#1
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:27
#2
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:18
12/01/2010, вторник
[img]http://[URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1001/52/0114fabef570.jpg.html][IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1001/52/0114fabef570t.jpg[/img][img]http://s003.radikal.ru/i204/1001/ae/0965666c1520.jpg[/img]
Во вторник Михаэль Шумахер вернулся в кокпит: семикратный чемпион мира приступил к тестам в Хересе, где в течение трех дней ему предстоит отработать за рулем машины GP2.
Первая сессия началась рано утром: гонщик Mercedes GP проехал несколько кругов, опробовав модернизированную машину, предназначенную для серии GP2 2010-го года.
В программе тестов – оценка различных конфигураций подвески: Шумахеру предстоит дать свои рекомендации по подбору гоночных настроек машины. Кроме того, он проанализирует работу ряда модернизированных узлов, в частности, сцепления, которые появятся на машине GP2 в этом году.
Впрочем, в ходе тестов в Хересе будет проверяться еще и физическая форма самого Шумахера накануне начала сезона. «Эти тесты – что-то вроде разминки, ведь последний раз Михаэль садился за руль в Муджелло прошлым летом» – считает Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport.
текст: Андрей Лось
#3
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:36
На сегодня календарь мероприятий примерно такой:
- ЮСФ 1 - 25 января в Алабаме
- Мерседес - 25 января в Штутгарте
- Феррари - 28 января в Маранелло
- Макларен - 29 января.
- Заубер - 31 января в Валенсии
- Рено - 31 января в Валенсии
- Вильямс - 1 февраля в Валенсии
- Торо Россо - 1 февраля в Валенсии
- Лотус - 12 февраля, предположительно в Хересе
Пока не объявили о дате и месте презентации Ред Булл, Форс Индия, Верджин, Кампос
Тесты начинаются с первого февраля, но на первые тесты приедут не все команды. На первой тестовой сессии, которая пройдёт на трассе в Валенсии с 1 по 3 февраля появятся Феррари, Заубер, Мерседес, Рено Ф 1, Макларен, Вильямс, Торо Россо.
На трассе в Хересе, 10 февраля к ним планируют присоединиться Ред Булл, Форс Индия, Верджин, Кампос.
ЮСФ 1 - в феврале в США, а затем присоединятся к другим командам в Испании.
#4
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:52
Потихоньку начинают вырисовываться образы команд, несмотря на то, что ещё не было презентаций, можно посмотреть как будут выглядеть пилоты в этом сезоне.
Пилоты Феррари в комбинезонах 2010 года.
Машина в новой раскраске.
Это ещё старое шасси 2008 года, раскрашенное по-новому. Это машина была раскрашена для съёмки рекламы для Сантандлера. Машины этого года будут, скорее всего, так же раскрашены.
Новая раскраска шлема Фернандо Алонсо
#5
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:37
#7
Отправлено 22 Январь 2010 - 15:42
Согласен! Ты не первый так считаешь...В красной машине и с такой радугой на голове, не супер...стрёмный какой-то шлем!
#8
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:40
Принципиально моторы Формулы 1 не отличаются от моторов в дорожных машинах. Это обыкновенный четырёхтактный мотор, который сконструирован и произведён для участия в гонках. Вот это участие в гонках и определяет основные отличия от мотора в дорожной машине.
Основные ограничения, которые прописаны в регламенте Формулы 1
- Разрешены только 4-тактные поршневые двигатели.
- Объем двигателя не должен превышать 2400 куб. см
- Скорость вращения коленчатого вала не должна превышать 18000 об/мин.
- Наддув запрещается.
- Все двигатели должны иметь 8 цилиндров расположенных под углом в 90 градусов "V"-образной конфигурации и сечение каждого цилиндра должна быть круглым.
- Двигатели должны иметь два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
- Клапана допускаются только поршневого типа, седло клапана только круглое.
- Диаметр цилиндра не может превышать 98mm.
- Расстояние между цилиндрами 106.5мм (+ / - 0,2 мм).
- Ход поршня не менее 58мм.
- Общий вес двигателя должен быть не менее 95кг.
- Центр тяжести двигателя, не может находиться ниже 165мм над исходной плоскостью.
- Продольное и поперечное положение центра тяжести двигателей должно находиться в пределах района, который является геометрическим центром двигателя, + / - 50 мм.
- Системы с переменной геометрией не допускаются.
- В двигателях нельзя использовать магниевые сплавы, композитные материалы (ММС) и интерметаллические материалы
- Покрытия могут свободно использоваться при условии, что общая толщина покрытия не превышает 25% от толщины, в любом случае толщина покрытия не может быть больше 0,8мм
- Поршни, могут быть изготовлены из алюминиевого сплава на основе Al-Si ; Al-Cu ; Al-Mg; Al-Zn
- Поршневые пальцы, коленчатый и распределительный вал должны быть изготовлены из сплава на основе железа и должен быть изготовлен из цельного куска материала.
- Допускается использование дополнительного устройства, для запуска двигателя в боксах и на стартовой решётке
По примерным оценкам моторы 2009 года имели мощность:
- БМВ - 755 л/с
- Мерседес - 752 л/с
- Феррари - 750 л/с
- Рено - 740 л/с
- Тойота - 735 л/с
#9
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:02
#10
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:04
#11
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:24
#12
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:33
А где прочесть об этом можно, то что это брехня 100%ая?Уже установлено, что эта раскраска - брехня фотожоперов. Росо в прежних цветах будет.
#13
Отправлено 31 Январь 2010 - 19:00
Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. | |
25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию, как новичку, предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году, и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1, и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». Вот и болидик |
#14
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:30
#15
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:32
#16
Отправлено 01 Февраль 2010 - 06:21
#17
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:52
#19
Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:29
Ассоциация команд Формулы 1 призывает болельщиков принять участие в новом опросе, который нацелен на улучшение аспектов гонок и повышение зрелищности. Похожий опрос проводился в прошлом году, теперь его рамки решено расширить.
Принять участие в опросе можно на сайте www.lgf1racingfansurvey.com, к сожалению, среди 16-ти языковых версий нет русской...
Предлагаю всем всем кто любит Ф-1 потратить 30 минут для будущего Ф-1.
А если что вот ссылка на переводчик www.promt.ru
#20
Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных