Все свежие новости сезона 2010
#22
Отправлено 03 февраля 2010 - 00:16
#23
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:09
#24
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:28
#25
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:55
#26
Отправлено 10 февраля 2010 - 23:58
#27
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:17
На тестах все команды занимаются испытаниями по своей программе.
В Макларене уже второй день подряд собирают данные с реальных тестов для лучшей калибровки своих систем компьютерного моделирования CFD и настройки оборудования в аэродинамической трубе.
На фотографии видны датчики, которые измеряют давление воздуха, установленные внизу понтона.
#28
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:42
Райкконен довольно стабильно провёл своё 1е ралли в качестве пилота WRC. Пилот почти все все СУ заканчивал в районе 10 места, для дебюта это очень хороший результат, но были и проблемы... Кими на 2 СУ влетел в сугроб где потерял порядка 30мин. ему пришлось вручную откапывать свой Citroen, да еще и штраф впаяли за опоздание в 50 сек. В субботу Raikkonen так же не много промахнулся и влетел в сугроб, но на этот раз помогли болельщики. Но ошибался не только Кими, а еще и такие матерые зубры как, Лоеб и Сордо. А сегодня было повреждено переднее правое колесо. Сам Raikkonen ничего комментировать не стал...В общем для человека у которого раллийного опыта почти нет, Кими проехал вполне удовлетворительно. Я даволен тем как все прошло...глядишь к концу сезона будет в очках приезжать...
Вот итог: слева итог последнего 21 СУ, а справа итог ралли Швеции
#29
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:53
1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) – 25
2. Себастьян Лёб (Citroen) – 18
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) – 15
4. Дани Сордо (Citroen) – 12
5. Себастьян Ожье (Citroen Junior) – 10
6. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) – 8
7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) – 6
8. Мадс Остберг (Adapta Subaru) – 4
9. Петтер Сольберг (Petter Solberg ) – 2
10. Пер-Гуннар Андерссон (P-G Andersson) – 1
#30
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:57
#31
Отправлено 14 февраля 2010 - 19:21
У тебя наверно тоже есть свой лидер....
#32
Отправлено 14 февраля 2010 - 21:12
#33
Отправлено 28 февраля 2010 - 12:26
В этом году на пит стопах не будут производить заправку болидов. Опять появится гонка механиков на питстопе, смена колёс будет проходить очень быстро. В Феррари разработали новую центральную гайку на колесо. Конструкторы специально постарались, чтобы колесо можно было сменить быстрее, и возможно, за счёт этого отыграть позицию у соперника, которого не смогли обогнать на трассе.
На фотографии так же видно, что колёсные диски тоже изменились, с отменой колпаков на колёсах, конструкторам пришлось искать новые пути, чтобы улучшить охлаждение тормозов, тем более, что тормоза будут в начале гонки, когда машина тяжёлая (полностью заправлена) будут испытывать большие нагрузки.
#34
Отправлено 24 июня 2010 - 11:28
#35
Отправлено 24 июня 2010 - 14:00
В среду состоялось заседание всемирного спортивного совета ФИА, на котором было утверждено много новых правил для Формулы 1.
Safety Car
With immediate effect, no car may overtake until it has passed the first safety car line for the first time when the safety car is returning to the pits. However, if the safety car is still deployed at the beginning of the last lap, or is deployed during the last lap, it will enter the pit lane at the end of the lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.
Тут говориться о том, что когда сафети кар во время гонки уходит в питлайн, то обгонять можно после пересечения первой линии сафети кара (эта линия находиться там, где начинается въезд на питлайн).
Но если на последний круг гонка уходит под сафети каром, то после ухода сафети кара, пилоты не могут совершать обгонов до пересечения финишной черты.
Это последствия ситуации, которая возникла в Монако с обгоном Михаэлем Шумахером Фернандо Алонсо. После изменений, которые вступили в этом сезоне, возникла дырка, которую ФИАшники поправили.
General safety
With immediate effect, any car being driven unnecessarily slowly, erratically, or which is deemed potentially dangerous to other drivers, will be reported to the stewards. This will apply whether any such car is being driven on the track, the pit entry or the pit lane.
In order to ensure cars are not driven unnecessarily slowly on in-laps during qualifying or reconnaissance laps when the pit exit is opened for the race, drivers must stay below the maximum time set by the FIA between the safety car line after the pit exit and safety car line before the pit entry. The maximum time will be determined by the race director at each event prior to the first day of practice, but may be amended during the event if necessary.
Теперь с каждым пилотом, который двигался слишком медленно на установочном круге (круг выезда на стартовую решётку перед стартом гонки) и на круге возвращения в боксы в квалификации, будут разбираться стюарды. На каждой трассе руководителем гонки будет установлено минимальное время для проезда круга, и все пилоты должны за это время его проехать.
Это правило уточняет уже существовавшую норму, но которая раньше не была прописана в регламенте. Сделано это для того, чтобы пилоты в целях экономии топлива не двигались очень медленно по трассе. Пример такой ситуации мы видели в Канаде, когда у Льюиса Хэмильтона вообще закончилось топливо. Но он уже и до того, как заглушил свою машину, двигался медленнее отведённого лимита времени, но они смогли избежать наказания, сославшись на то, что это прописано не в регламенте, а в дополнительных документах.
Fuel draining
With immediate effect, if a sample of fuel is required after a practice session the car concerned must have first been driven back to the pits under its own power.
На каждой сессии, после которой необходимо сдавать топливо на экспертизу ФИА, машина должна возвращаться в боксы своим ходом.
Это так же развитие ситуации с Хэмильтоном, на Гран При Канады.
В Формуле 1, как и в автоспорте в целом, принято правило стабильности требований и регламентов. Изменять регламенты в течение года нельзя, но в целях обеспечения безопасности соревнований можно вносить изменения и дополнения в любой момент. Все эти изменения подпадают под статью обеспечения безопасности и вступают незамедлительно.
Но обратной силы изменения не имеют, так что Льюису можно не бояться, а Михаэля и так наказали уже.
#36
Отправлено 28 июня 2010 - 08:37
«Задержка с наказанием Хэмилтона возникла потому, что делегат FIA Чарли Уайтинг и стюарды хотели быть абсолютно уверены в том, что нарушение действительно имело место. Они знали, что Хэмилтон сбросил скорость, увидев машину безопасности, но кто первым пересёк линию – Льюис или сейфти-кар?
У центра контроля гонки есть данные GPS о точном положении машин, вопрос был в том, где фактически расположены датчики на машине безопасности и McLaren Льюиса, ведь если речь идёт о расстоянии, меньшем корпуса машины, это имеет значение. Данные нужно было сопоставить со скоростью, точно определив, кто первым пересёк черту – на это и потребовалось время.
Если говорить о штрафе в пять секунд для группы гонщиков, превысивших скорость за машиной безопасности, то он оказался минимальным потому, что пилоты нарушили правила, находясь всего в нескольких сотнях метров от линии машины безопасности, когда она выехала на трассу, и уже не могли ничего изменить».
http://www.f1news.ru...s/f1-58943.html
А к вопросу о том что у нас в чемпе не все моменты учтены регламентом. Я как бывший судья многие спорные моменты принимал на свое усмотрение - все предусмотреть не смогли даже сьюарты чемпионата где крутятся милиарды долларов, и им за это платят деньги (немалые) чтобы небыло дыр в регламенте... и то накосячили.
Наказали Льюиса через пол гонки из-за того что лень было посмотреть повтор и искали куда прикручен GPS на машине Люиса и SC чтобы узнать на сколько сантиметров было нарушение. Гондурас.
А про штраф в +5сек это вообще умора. Видно этого небыло в регламенте. Да, может было написано нельзя превышать скорость.. но не понятно на сколько нельзя превышать, что будет тому кто превысит (я так думал стопандгоу и баста, а оказалось еще бывает +5с).
А еще вчера судья на матче с Англией гол Лэмпарда не увидел... Но это из другой оперы про судейство)))
Вобщем неблагодарное это дело быть судьей, пытаешся сделать как лучше а потом из тебя мыло делают.
#37
Отправлено 28 июня 2010 - 11:35
Возьмем хотя бы инциндент Вебера . У них с Ковой разные точки торможения . а у нас с регламенте прописано где кончается прямая и начинается поворот? можно ли сбрасывать скорость на прямой т е отпускать газ. Вот хотя бы элементарно было бы прописанно что началом поворота считается слой резины перед ним и все ну и т д . И судьям было бы легче принимать решения. Я лично приму участие в обсуждении но начинать этот процесс должны отцы сайта и судьи а меня просто все проигнорируют.
#38
Отправлено 28 июня 2010 - 13:12
#39
Отправлено 28 июня 2010 - 14:28
#40
Отправлено 28 июня 2010 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных