Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости сезона 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 июня 2010 - 15:24

ну никто тебя за язык не тянул..щас как свалится на голову ФИАшное счасте и готовь лопату

:bj: :bj: Често я уже запарился с этим регламентом, ну сил никаких нету, чтобы опять его переделывать....давайте так, Foxbarsa, бери весь регламент, создавай тему в Общих темах, Поправки регламента на 4 сезон регламент который есть в данный момент, оставь черным шрифтом, а свои предложения или внесения подпунктов сделай красным, чтобы видно было! Так сказать старый пункт чёрным, новый красный, а то искать и париться где какой пункт был и к какому разделы принадлежит, желания никакого!!! Давай в путь, обещаю, я прочитаю все попровки и постараюсь заставить судей тоже принять в этом участие! Да и такой вопрос.....а судьи-то где...где их взять?
  • 0

#42 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 30 июня 2010 - 01:42

Могу помочь супер-советами и не супер)))
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#43 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 03 июля 2010 - 16:29

Шумахер: "У меня много воспоминаний о Сильверстоуне..."

Десятый этап чемпионата мира, Гран При Великобритании, пройдет на реконструированной трассе в Сильверстоуне. Для Mercedes GP эта гонка считается домашней, поскольку база команды находится в Брэкли, буквально в восьми милях от автодрома.

Нико Росберг: «Сильверстоун – отличная трасса, одна из самых трудных для гонщиков. Думаю, все любят на ней выступать. Конфигурация ее весьма сложная, и будет интересно посмотреть на новый комплекс Arena.

Благодаря энтузиазму болельщиков атмосфера в Сильверстоуне всегда фантастическая, а в этом году будет еще лучше, потому что наша база находится буквально через дорогу, и вся команда собирается за нас болеть. После гонки мы вернемся в Брэкли, чтобы встретиться с коллективом, и будет здорово, если его напряженный труд будет вознагражден хорошим результатом.

Последние несколько этапов чемпионата складывались для нас непросто, но мы продолжаем работать, чтобы улучшить машину, и я уверен – успех придет».

Михаэль Шумахер: «Гонка в Сильверстоуне для нас особенно важна, поскольку наши базы в Брэкли и Бриксуорте находятся совсем рядом, и все сотрудники работают с максимальным напряжением сил, чтобы команда смогла отыграться после трудного старта сезона. 

Мы бы очень хотели порадовать их, и всех наших болельщиков, хорошим результатом, ведь пока мы вынуждены преодолевать некоторые проблемы. Надо признать, что в Валенсии мы надеялись выступить более конкурентоспособно, поэтому сейчас трудно предсказывать, чего мы сможем добиться в Великобритании. 

Наша скорость в ходе гонки была многообещающей, хотя и не идеальной, и мы до сих пор не до конца разобрались с шинами. Разумеется, интенсивная работа в этой области продолжается.

У меня много воспоминаний о Сильверстоуне, в основном, приятных, и, конечно, я с нетерпением жду новой встречи с этим автодромом. Мы приложим все силы, чтобы выступить хорошо».

Росс Браун: «Гран При Великобритании – важный и особенный уик-энд для нашей команды, ведь Сильверстоун расположен между нашими базами в Брэкли и Бриксуорте.

Мы рады, что британскому этапу чемпионата гарантировано будущее, и нам очень интересно познакомиться с обновленной конфигурацией трассы. Реконструкция автодрома потребовала очень серьезных усилий, и теперь этим спортивным сооружением могут гордиться как организаторы гонки, так и тысячи болельщиков.

В Монреале и Валенсии нашей команде пришлось нелегко, но мы сохраняем высокую мотивацию и напряженно трудимся, чтобы поднять наши результаты и получить максимальный эффект от последних технических новинок. Впереди еще много работы, но мы уверены, что справимся

www.f1news.ru
  • 0

#44 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 03 июля 2010 - 16:32

Кими Райкконен может стать тест-пилотом Pirelli

Уже в этом году Кими Райкконен может вернуться за руль Формулы-1. Шинная компания Pirelli, которая со следующего года станет поставщиком чемпионата, готова привлечь к тестам новой резины финского чемпиона 2007 года.

Известно, что первые тесты Pirelli будет проводить на машине GP2 образца 2011 года. Не исключено, что позже в распоряжении итальянским шинников появится одна из машин Формулы-1 двух- или трехлетней давности. Осталось найти опытных тест-пилотов. Поскольку действующие пилоты ввиду ограничения тестов не имеют право принимать участие в работе Pirelli, приходится искать пилотов на стороне.

Пол Хембри, Pirelli: “Идеальным вариантом мог бы стать Кими Райкконен. Но я не знаю, заинтересует ли Кими эта работа”.

Судя по словам Стива Робертсона, менеджера Кими Райкконена, финн может пойти на встречу Pirelli: “Если Pirelli обратится к нам, мы готовы обсудить этот вопрос. Не в последнюю очередь решение будет зависеть от графика тестов”.

www.f1-world.ru
  • 0

#45 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 03 июля 2010 - 16:35

Совместное интервью Берни Экклстоуна и Фернандо Алонсо

Один - человек, превративший гонки Формулы 1 в шоу глобального масштаба. Другой - самый успешный гонщик современности. Вместе они прекрасно знают этот спорт изнутри - и оба могут с легкостью пролить свет на загадку "королевских" гонок - команду Ferrari. После двух чемпионских титулов, завоеванных за рулем болида другой "конюшни", Фернандо Алонсо претворил свои амбиции выступать за Скудерию в жизнь, Берни Экклстоун же всецело признает, что Ferrari является ключевым элементом Формулы 1, который просто невозможно переоценить...

Вопрос: Берни, Фернандо, что вселяет в вас уверенность в том, что союз Алонсо-Ferrari станет столь же успешным, как Ferrari-Шумахер?
Фернандо Алонсо: Не знаю. Я лишь надеюсь на это. У меня сложилось впечатление, что болельщикам со всего мира эта комбинация пришлась по душе. Особенный энтузиазм ощущается в Испании и Италии, и я этим очень горжусь. В любом случае, слухи о том, что мы объединим свои усилия ходили уже на протяжении нескольких лет.

Берни Экклстоун: Разница между Михаэлем и Фернандо все-таки по-прежнему присутствует. Когда Михаэль выступал за Ferrari, у него фактически не было каких-либо конкурентов. В те времена обычным делом был субботний поул и воскресная победа в его исполнении. А теперь посмотрите на нынешних соперников Фернандо: оба гонщика Red Bull, оба гонщика McLaren и он сам на каждом этапе реально претендуют на поул-позишн и верхнюю ступеньку подиума. Конкуренция заметно обострилась, поэтому сравнивать две этих ситуации просто нельзя.

Вопрос: Берни, несмотря на то, что вокруг так много конкурентоспособных пилотов, лично Вы уже не раз говорили, что будь Вы руководителем команды, непременно пригласили бы в нее Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля...
Берни Экклстоун: Совершенно верно.

Вопрос: На это есть определенные причины?
Берни Экклстоун: Разумеется. Я считаю, что Себастьян обладает нужным мастерством и качествами для завоевания чемпионского титула, а Фернандо уже доказал это. Это вопрос класса гонщика. По моему мнению, они бы стали идеальными напарниками, поскольку служили бы своеобразным дополнением друг для друга. Я прав, Фернандо? У Себастьяна бы не было никаких проблем с тобой. А что насчет тебя самого?

Фернандо Алонсо: Правы. У меня бы не возникло проблем с Себастьяном.

Берни Экклстоун: Об этом я и говорю. Оба относились бы друг к другу с уважением, даже будучи самыми ярыми соперниками.

Вопрос: Контракты с ними обошлись бы в кругленькую сумму. Вы бы заплатили такие деньги, Берни?
Берни Экклстоун: Конечно, заплатил бы.

Вопрос: Фернандо, когда состоялась решающая встреча с руководством Ferrari, которая отбросила все сомнения в том, что Ваша мечта выступать за этот коллектив станет явью?
Фернандо Алонсо: Когда в конце 2007-го я ушел из McLaren, уже тогда в мыслях присутствовало желание когда-нибудь стать пилотом Ferrari. Это была моя цель. Работу в McLaren не назовешь лучшим временем в моей жизни. Но история Формулы 1 четко показывает, что Ferrari и McLaren - две сильнейших команды чемпионата и я знал, что для того, чтобы сделать свою карьеру идеальной, мне нужно отправиться в Скудерию. Вначале это было лишь мечтой, но прошлым летом состоялись несколько определяющих встреч, которые позволили ей осуществиться. После этого все дальнейшие события стали происходить очень стремительно, и я не мог позволить себе упустить столь невероятную возможность.

Вопрос: Как видно, Вы довольно комфортно чувствуете себя в красном комбинезоне...
Фернандо Алонсо: Все верно. Он отлично сидит на мне! Итальянцы и испанцы во многом схожи по своему менталитету и образу жизни. И у тех, и у других одинаковая страсть к гонкам. Можно сказать, что сейчас в Ferrari объединились две половинки, которые очень давно заочно принадлежали друг другу.

Вопрос: Берни, Вы с самого начала следили за карьерой Фернандо - начиная с его первого сезона в составе Minardi, затем год в McLaren, долгосрочное и успешное сотрудничество с Флавио Бриаторе и Renault. Будучи президентом Formula One Group, новость о том, что Ferrari подписала контракт с Фернандо, должно быть привела Вас в восторг...
Берни Экклстоун: Да, прежде всего потому, что Фернандо - типичный гонщик Ferrari. Он - настоящий боец, в груди которого бьется львиное сердце, и у него есть настоящая страсть к борьбе и гонкам. Он просто подходит этой команде.

Фернандо Алонсо: Все верно. К тому же, я очень горжусь тем, что стал частичкой истории Ferrari и гонщиков, которые когда-либо за нее выступали. Но с другой стороны я чувствую и огромную ответственность. Во всем мире у Ferrari самое большое количество болельщиков, и это просто невероятно. Я понимаю, что должен демонстрировать высокие результаты - и абсолютно готов к этому.

Вопрос: Что именно делает Ferrari столь особенной?
Фернандо Алонсо: К примеру, огромная страсть и желание работать в Ferrari. Это чувствуется в каждом работнике, трудящимся на эту компанию. Все без исключения любят Ferrari. Если вы посетите штаб-квартиру Скудерии, расположенную в Маранелло, то сможете на себе ощутить эту страсть, вдохнув воздух, который всецело ею наполнен. Все с радостью приходят на завод к восьми часам утра, всем без исключения нравится видеть на улицах машины, произведенные под маркой Ferrari, потому что они знают, что каждый из них внес свой вклад в формирование этой самой страсти.

Берни Экклстоун: Будем откровенны, в Формуле 1 нет ни одного пилота, который не мечтал бы выступать за Ferrari в какой-то момент своей карьеры. И я абсолютно уверен в этом, потому что эта команда вызывает особенные чувства. Но, разумеется, и прессинг на плечах гонщиков здесь значительно выше, чем где бы то ни было. Фернандо согласится с этим. Конечно, в Renault ты тоже хотел выигрывать, но говоря о страсти пилотирования Ferrari и огромном давлении, которое заставляет добиваться результата - не это ли каждому пилоту однажды хочется испытать в своей карьере?

Фернандо Алонсо: Именно. Я люблю прессинг и люблю чувствовать, что добился максимума. Люблю начинать гонку в качестве фаворита. Вот почему последние два сезона в Renault мне дались столь тяжело. Осознавать, что лучшее, на что ты можешь рассчитывать в квалификации, это восьмое или девятое место - не по мне. Именно поэтому я предпочитаю в данный момент пребывать в нынешней ситуации. Чем сильнее прессинг, тем большего от меня ждут болельщики - и тем более комфортно я себя чувствую.

Вопрос: Берни, Вы обладаете острой деловой хваткой. Почему же для Вас Ferrari столь особенная команда?
Берни Экклстоун: Существуют две вещи, которые никогда не потеряют своей ценности: Формула 1, как продукт, и Ferrari, как бренд. Не хотелось бы никого обижать, но должен сказать, что остальные приходят и уходят, и в конечном счете это не имеет никакого значения. Есть в этом что-то необъяснимое и трагичное, но как бы то ни было, это так.

Вопрос: Фернандо, Вы заявили, что хотели бы завершить свою карьеру в Ferrari. Это высказывание намекает на то, что Вы в этой команде надолго...
Фернандо Алонсо: Да, надеюсь. По крайней мере, это моя цель. Я хочу добиться результата, всегда выкладываться по максимуму и в итоге видеть свой триумф - как можно чаще и на протяжении как можно большего времени.

www.f1-world.ru
  • 0

#46 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 июля 2010 - 11:55

DTM: Ральф Шумахер завоевал первый поул

Ральф Шумахер будет стартовать с первой позиции на этапе DTM в Норисринге – выиграв квалификацию, немец завоевал первый поул за карьеру в кузовной серии. Ральф возглавил протокол первой сессии, занял третью строчку во второй, показал лучшее время в финале, но заявил журналистам, что удивлён результатом…

Ральф Шумахер: «Мы вполне конкурентоспособны в этот уик-энд, но я рассчитывал на место в десятке, а не на поул – мой инженер был доволен, когда в третьей сессии удалось пробиться в восьмёрку. Финальная попытка не была чистой, но я проехал круг быстрее соперников.

Завтрашняя гонка? Сегодня я хочу насладиться поулом, а завтра постараюсь добиться хорошего результата. Впереди сложная гонка, в первом повороте возможны инциденты, так что главное – хорошо стартовать. Если удастся подняться на подиум или заработать много очков, я буду счастлив».

В этом сезоне Ральф ещё не зарабатывал очков в DTM? возможно, завтра эту тенденцию удастся нарушить.

Резервный пилот Force India Пол ди Реста, занимающий вторую строчку в чемпионате, стартует восьмым, Дэвид Култхард – 13-м…

www.f1news.ru
  • 0

#47 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 04 июля 2010 - 11:58

Дженсон Баттон: "Победитель станет чемпионом чемпионов"

Накануне Гран При Великобритании Дженсон Баттон говорил с журналистами о предстоящей гонке и ситуации в чемпионате мира…

Дженсон Баттон: «В этом году победитель станет чемпионом чемпионов. До конца сезона мы увидим невероятно напряженную борьбу, и титул станет особенным достижением. Да, с точки зрения статистики все сезоны похожи, но если я стану чемпионом в этом году, то буду думать не только о том, что повторил прошлогоднее достижение, ведь ситуация изменилась, сейчас в чемпионате множество конкурентоспособных машин и гонщиков.

Если наша машина получит преимущество, моим главным соперником будет Льюис Хэмилтон, но я не знаю, какого прогресса добьются в Red Bull. Подготовленные командой новинки приносят нужный эффект, и в Сильверстоуне мы должны бороться с ними на равных, но, ни для одной из команд гонка не станет легкой прогулкой в парке. Здорово, что в этом году результаты настолько непредсказуемы и мы видим напряженную борьбу в каждом Гран При.

Я с волнением жду домашней гонки. В Сильверстоуне потрясающая атмосфера, говорят, организаторы рассчитывают на аншлаг, и это тоже здорово. Конфигурация трассы изменилась, но её характер остался прежним, мы приедем на Гран При Великобритании с конкурентоспособной машиной и надеемся на хороший уик-энд».

www.f1news.ru
  • 0

#48 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 15 июля 2010 - 12:22

Гость в студии радио Маяк В.Петров:
Завтра в 9 утра прямой эфир
видео-трансляция из диджейской:  http://www.radiomayak.ru/playerv.html


  • 0
McLaren in Love

#49 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 20 июля 2010 - 11:01

Немецкая Bild Am Sonntag провела любопытную акцию, задав шесть вопросов действующим гонщикам Формулы 1, в которых им предлагалось охарактеризовать коллег на условиях анонимности. Гонщики Williams и Renault отказались от участия, в целом опрос принёс довольно любопытные результаты.

Айртон Сенна назван «лучшим гонщиком всех времён» – бразилец получил 12 из 20 голосов. Вторую строчку занял Михаэль Шумахер – 7 голосов, третью – Ален Прост. По одному голосу у Йохена Риндта, Джима Кларка и Джемса Ханта.

«Лучшим из действующих гонщиков» коллеги считают Фернандо Алонсо – 9 голосов, у Баттона и Хэмилтона по два голоса, у Феттеля, Шумахера, Глока, Ковалайнена и Чандхока по одному. Карун, видимо, голосовал сам за себя. Два гонщика воздержались.

Титул «Самой красивой женщины в Формуле 1» получила репортёр французского канала TF1 Марион Жолле (3 голоса), на втором месте подруга Льюиса Хэмилтона Николь Шерзингер (2 голоса), по одному голосу у девчонок из группы поддержки Red Bull и автодрома в Валенсии.

Наиболее вероятным обладателем титула в этом сезоне гонщики считают Льюиса Хэмилтона (8 голосов), Себастьян Феттель получил 6 голосов, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо – по два.

В номинации «самого отвратительного гонщика» первую строчку занял Льюис Хэмилтон – 3 голоса, по два голоса у Алонсо и Михаэля Шумахера, по одному у Феттеля, Кубицы, Глока, Сутила, Сенны, ди Грасси, Ральфа Шумахера и Жака Вильнёва.

Самой опасной трассой гонщики назвали городской автодром в Монако (9 голосов), три голоса у Сузуки, два у Сингапура, по одному у Монреаля и Спа.
//www.f1news.ru

  • 0
McLaren in Love

#50 Mareno

Mareno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 732
Информация

Отправлено 20 июля 2010 - 23:13



Карун, видимо, голосовал сам за себя.  :bj: :bj:
  • 0
Изображение

#51 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 29 августа 2010 - 11:07

:bj: :bj: :bj:
  • 0

#52 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 29 августа 2010 - 11:08

Буеми, Глок и Трулли оштрафованы

После окончания квалификации сразу три пилота оказались наказанными стюардами Гран-При Бельгии. И если Ярно Трулли отделался денежным штрафом, то Себастьян Буеми и Тимо Глок потеряют на стартовой решетке несколько позиций.

Трулли превысил скорость на пит-лейн на 1,7 км/ч, за что заплатит в кассу ФИА 4400 евро. Себастьян Буеми потеряет три места на старте за блокировку Нико Росберга. Пять мест на старте потеряет Тимо Глок за блокировку Сакона Ямамото.

Напомним, что оба пилота Mercedes также получили штрафы в виде потери мест на старте: Нико Росберг – пять мест за замену коробки передач, Михаэль Шумахер – 10 мест за инцидент на Гран-При Венгрии.

www.f1-world.ru
  • 0

#53 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 29 августа 2010 - 11:16

28 августа. ГП Бельгии: стартовая решетка

П № Пилот                             Команда                                    
1 6 Марк Уэббер             Red Bull Renault                          
2 2 Льюис Хэмильтон          McLaren Mercedes
3 11 Роберт Кубица                     Renault
4 5 Себастьян Феттель   Red Bull Renault
5 1 Дженсон Баттон   McLaren Mercedes
6 7 Фелипе Масса                   Ferrari
7 9 Рубенс Баррикелло   Williams Cosworth
8 14 Адриан Сутил             Force India Mercedes
9 10 Нико Халкенберг   Williams Cosworth
10 8 Фернандо Алонсо       Ferrari
11 17 Хайме Альгерсуари   STR Ferrari
12 15 Витантонио Лиуцци   Force India Mercedes
13 19 Хейкки Ковалайнен   Lotus Cosworth
14 4 Нико Росберг                 Mercedes
15 18 Ярно Трулли             Lotus Cosworth
16 16 Себастьян Буеми   STR Ferrari
17 23 Камуи Кобаяши             Sauber Ferrari
18 21 Бруно Сенна             HRT Cosworth
19 20 Сакон Ямамото             HRT Cosworth
20 24 Тимо Глок             Virgin Cosworth
21 3 Михаэль Шумахер       Mercedes
22 22 Педро де ла Роса   Sauber Ferrari
23 25 Лукас ди Грасси   Virgin Cosworth
24 12 Виталий Петров        Renault

www.f1-world.ru
  • 0

#54 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 29 августа 2010 - 11:18

Гран При Бельгии: Прогноз погоды на гонку

Ни одна из сессий уик-энда Формулы 1 в Спа пока не обошлась без дождя, вероятно, не обойдётся и в гонке – прогноз обещает 30% вероятность осадков утром и 60% после полудня.

Гонка стартует в 14 часов местного времени, к этому моменту ожидается температура воздуха около +13…15 градусов при умеренном западном ветре.

www.f1news.ru
  • 0

#55 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:29

Круг по корейской трассе!


[html][/html]


  • 0

#56 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:37

Паршивая конфигурация.
  • 0

#57 KarlsoN

KarlsoN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 104
Информация

Отправлено 07 сентября 2010 - 14:08

Команда Формулы-1 Sauber продлила контракт со своим гонщиком Камуи Кобаяси на 2011 год.
Кобаяси получил контракт с Sauber благодаря успешным выступлениям в 2009 году, когда он был приглашен в команду Toyota на две заключительные гонки сезона.
В нынешнем году японец, которому на следующей неделе исполнится 24 года, долгое время не мог завершить дистанцию гонки, и в первых восьми Гран-при сумел заработать лишь одно очко. Однако на последних пяти этапах серьезно прибавил и набрал еще 20 баллов.
Кобаяси называли в числе претендентов на место Виталия Петрова в Renault F1, однако теперь его контракт с Sauber официально подтвержден. "Мы никогда не сомневались в том, что продолжим работу с Камуи в 2011 году, - заявил руководитель конюшни Петер Заубер. - Он полностью соответствует нашим ожиданиям по скорости и качеству работу с инженерами".
В то же время напарник Кобаяси в следующем сезоне пока неизвестен. В 2010 году японец выступает вместе с Педро де ла Росой, однако опытный испанец за 13 этапов чемпионата набрал лишь шесть очков, причем все шесть - в Венгрии. По сообщению финской газеты Turun Sanomat, в настоящее время команда ведет переговоры с некоей испанской компанией, которая может стать ее титульным спонсором. Продление контракта с де ла Росой, которому в следующем году исполнится 40 лет, зависит от успехов этих переговоров.
  • 0
моя территория - мои правила!

#58 Mareno

Mareno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 732
Информация

Отправлено 07 сентября 2010 - 20:31

Конфигурация лажа полная!
  • 0
Изображение

#59 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 07 сентября 2010 - 23:43

мда.. действительно, лажа
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#60 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 08 сентября 2010 - 14:16

А чего вам не нравится? По-моему, апупенская трасса!  :ay: Есть и быстрые участки, и медленные, скоростные повороты и глубокие шпильки. Все как надо!
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных