Гран-при Японии. Сузука
Вот наконец-то смог записать видео быстрого круга пилота geka на этой трассе, Всё не было времени сделать настройки, на этой трассе очень важна прижимная сила и как ни странно, вес болида, чем больше вес болида, тем сильнее можно атаковать повороты! с пустыми баками же с этим сложнее, приходится контролировать как бы болид не развернуло или перевернуло!Особенно на этой трассе важен первый сектор, требуем минимума нажатия на тормоз, и очень чёткой, доведённой до систематизма, работы руля, если не научиться проходить первый сектор, то в гонке вас ждёт вылет, разбитый болид, и серьёзный разговор со спонсорами!
Прилагаю настройки и телеметрию этого круга
Круг получился неидеальный, рекорд у Geka 1.26.2, сегодня он сменил руль MOMO на G 27 и ещё не успел привыкнуть к рулю и педалям, так что потенциал у этих настроек должен быть неплохой!