Перейти к содержимому

Фотография

Гран-при Японии. Сузука

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 21 Май 2010 - 23:49

Гран-при Японии. Сузука

Вот наконец-то смог записать видео быстрого круга пилота geka на этой трассе, Всё не было времени сделать настройки, на этой трассе очень важна прижимная сила и как ни странно, вес болида, чем больше вес болида, тем сильнее можно атаковать повороты! с пустыми баками  же с этим сложнее, приходится контролировать как бы болид не развернуло или перевернуло!
Особенно на этой трассе важен первый сектор, требуем минимума нажатия на тормоз, и очень чёткой, доведённой до систематизма, работы руля, если не научиться проходить первый сектор, то в гонке вас ждёт вылет, разбитый болид, и серьёзный разговор со спонсорами!


Прилагаю настройки и телеметрию этого круга
Круг получился неидеальный, рекорд у Geka 1.26.2, сегодня он сменил руль MOMO на G 27 и ещё не успел привыкнуть к рулю и педалям, так что потенциал у этих настроек должен быть неплохой!
  • 0

#2 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 22 Май 2010 - 00:02

Подловил дед случайно корявый круг) Настройки очень хороши. Главное стабильны. Может быть с маленьким дефецитом скорости и нервным поведение при торможении в последней связке. 5 часов ушло на обкатку G27. И проехал 26.5. Но нужно ещё время. За два года так привык к момо что с мясом отрывать пришлось)). Спасибо Дед за видеоурок. Даже автору глядя на видео чётче ясно где лажа)))
  • 0

#3 Влад

Влад
  • Ветераны
  • Репутация
    108
  • Сообщений 482
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 22 Май 2010 - 02:11

Спасибо за сетап, никак не могу настройки подкрутить. Приятней ездить на болиде, заведомо зная какое время на нем можно поставить.
  • 0

#4 Арам

Арам
  • Ветераны
  • Репутация
    527
  • Сообщений 1 853
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 22 Май 2010 - 08:48

Спасибо за сетап, проверю на что они способны. На клаве может будет трудно на этих настройках быть быстрым
  • 0

#5 Арам

Арам
  • Ветераны
  • Репутация
    527
  • Сообщений 1 853
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 22 Май 2010 - 08:54

GEKA, я подбирал разные настройки, но в последней связке всегда нервно машина себя вела, так что это вполне нормально
  • 0

#6 LuetzenKirechen

LuetzenKirechen
  • Ветераны
  • Репутация
    308
  • Сообщений 786
Информация
  • Награды: 45
  • Город
    Псков
  • Тип манипулятора
    Баранка

Отправлено 22 Май 2010 - 12:17

мда... с клавой в сузуке делать нечего =( :bu:
  • 0

#7 Rezo

Rezo
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 223
Информация

Отправлено 22 Май 2010 - 13:42

спасибо дед за настройки, очень понравились и помогли.( немец я норм еду на клаве 1.27)
  • 0
ФЕРРАРИ НАВСЕГДА!!!

#8 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 23 Май 2010 - 01:46

мдооо и я со своим 1.30.  смотрел видео но все же мне интресно где ты срезал то? а?  :ap: :bn: :tomato: :tomato:
  • 0

#9 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 23 Май 2010 - 14:15

обрезание поворота)
  • 0

#10 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 23 Май 2010 - 20:12

geka ты сбрасываешь передачи на первом и 2 секторе?
И еще - как лучше вписаться в эску на 3 секторе, наезжать на бордюр или нет, чтоб и быстро и не перевернуться?
  • 0

#11 Fantast

Fantast
  • Ветераны
  • Репутация
    239
  • Сообщений 1 393
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 23 Май 2010 - 20:36

Сетап супер. Скинул 1,5 секунды)
  • 0
http://

#12 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 23 Май 2010 - 21:04

И еще - как лучше вписаться в эску на 3 секторе, наезжать на бордюр или нет, чтоб и быстро и не перевернуться?

На 1-й поребрик точно не следует заезжать, а вот на 2-й можно, но аккуратно.
  • 0
Изображение
Изображение

#13 Арам

Арам
  • Ветераны
  • Репутация
    527
  • Сообщений 1 853
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 27 Май 2010 - 07:12

Я на клаве приехал 2-м. Конечно на клаве в гонке очень тяжко, всегда нужно быть концентрированным, секунда расслабленности и ты ошибаешься, так было в Монце
  • 0

#14 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 27 Май 2010 - 22:34

Я на клаве приехал 2-м. Конечно на клаве в гонке очень тяжко, всегда нужно быть концентрированным, секунда расслабленности и ты ошибаешься, так было в Монце

В огороде бузина а в Киеве дядько
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных