Перейти к содержимому

Фотография

Этап 7. Гран При Турции.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 Май 2010 - 01:16

Итак, Истамбул-Парк!
Вкратце:
Istanbul                                    
Дата гонки: 30 May 2010
Название трассы:Istanbul Park
Количество кругов: 58
Длина трассы: 5.338 km
Дистанция гонки: 309.396 km
Рекорд круга: 1:24.770 - JP Montoya (2005)


  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#2 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 Май 2010 - 01:37

Изображение
Изображение

  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#3 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 Май 2010 - 03:04

Практика, 1-я сессия.
Изображение
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#4 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 Май 2010 - 03:07

Практика, 2-я сессия.
Изображение
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#5 BETPAJIET

BETPAJIET
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 426
Информация

Отправлено 29 Май 2010 - 13:42

Третья сессия свободных
Третья сессия свободных заездов более наглядно покажет скорость машин.

Трасса Гран При Турции не очень часто принимает у себя гонки, и вчера пилоты жаловались на состояние гоночного полотна.
Сегодня резины уже будет больше на трассе, и скорости возрастут. Температура на трассе пока пониже чем вчера.

У Сутиля и Веббера возникли проблемы с машинами. До квалификации совсем немного осталось, а проблемы с техникой продолжают преследовать Ред Булл, вчера оба пилота сталкивались с техническими проблемами.

за 20 минут до конца сессии Марк Веббер опять на трассе, машину починили

Пилоты на мягких покрышках показали скорость получше, но многие столкнулись с проблемами и покатались по зонам безопасности. Результаты на мягкой резине и с пустыми баками чуть побыстрее, но очень нестабильно. Перед квалой по трассе ещё пройдут заезды, но третий и второй сегмент квалификации могут быть интересными.

Радует Петров, он неплохой темп показывает на этой трассе
Изображение
  • 0
[url=http://userbars.ru/]Изображение

#6 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 Май 2010 - 21:25

Квалификация.

Марк Уэббер третий раз подряд будет стартовать с поул-позиции в  завтрашней гонке Гран-При Турции. Австралиец блестяще отразил натиск  Льюиса Хэмилтона, в результате пилот McLaren будет стартовать вторым.  Себастьян Феттель – вновь самый медленный из Red Bull, он третий.

Ferrari  после квалификации едва ли удастся поддержать торжественную атмосферу в  боксах (команда проводит 800-й Гран-При в своей истории) – Фелипе Масса  займет на старте 8-е место, Фернандо Алонсо – только 12-е.

Виталий  Петров примет старт с 9-й позиции. Так держать!
Изображение
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#7 BETPAJIET

BETPAJIET
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 426
Информация

Отправлено 29 Май 2010 - 22:05

После квалы

Неожиданно слабо поехали в квалике Феррари, они не только Мерседесам уступали но и Рено. Для Феррари такие результаты не очень типичны. Команда держалась всё время в группе лидеров и боролась за первые ряды стартового поля. Алонсо сегодня показал вообще "ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ" результат, и стартует завтра только двенадцатым, Масса получше, но он расположился между двух пилотов Рено на старте в завтрашней гонке.

Форс Индия, которая в этом сезоне была в числе первых из "остальных" и боролась с Рено сегодня тоже очень неровно проехала. Лиуцци, который планировал бороться за очки в этой гонке, не смог пройти даже во второй сегмент квалификации. Сутиль, который уже стал привычен в третьей квалификации, в этот раз только 11й

Удивил сегодня Кобаяши. Он смог не только превзойти своего более опытного напарника по команде, но и смог на Заубере пробиться в третий сегмент квалификации. На первых гонках Заубер очень слабо смотрелся, но видимо приход Джеймса Ки дал свои результаты, и команда гораздо лучше смотрится на последних гонках.

Петров показал действительно ЗНАЧИМЫЙ результат. Виталий смог пройти в третью часть квалификации, причём не за счёт ошибок других, а реально завоевал этот результат. Трасса в Турции ему видимо подходит, он в прошлом году тут выигрывал, выступая в ГП2. Сегодня он в первой и второй части квалификации смог показать времена лучше чем Роберт Кубица. Конечно это можно объяснить тем, что Кубица не боролся в первом и втором сегменте за абсолютный результат, а показывал необходимое время для прохождения в следующий сегмент. В третьей квале Кубица значительно быстрее Виталия проехал - 0,4 секунды это большой отрыв, но Петров очень неплохо сегодня выступил, и теперь он пилот, который пробивается в третью квалу!!!

Мерседесы подтянулись заметно. Если на предыдущих гонках они явно отставали в лидирующей группе от остальных, то в Турции они стали ближе к Макларенам и Быкам, а вот Ферры сдулись. Нико и Михаэль очень близки по результату, и говорить о доминировании кого-то из них не приходится.

Макларены оказались ближе к Ред Буллам чем я ожидал, они смогли показать неплохую скорость и могут навязать борьбу Быкам и в гонке, у Макларенов очень хороший темп на заправленной машине судя по тренировкам, Ред Буллам придётся напрягаться завтра.

Ред Булл так и остаётся сильнейшей из команд с самой сильной машиной, но это уже не столь огромный отрыв около секунды как было в Барселоне. И опять Веббер взял верх над Себастьяном. Ожидания что на новом шасси Себастьян отыграется не оправдались.

Гонка обещает быть очень боевой, такого количества ошибок как сегодня давно уже не было. Трасса была очень нестабильной в эти дни, гонок на этом автодроме проводится не много, и резины на траектории не было. Трасса постоянно улучшала свои характеристики по ходу заездов, а температура вносила ещё больше неопределённости. Завтра, на заправленных машинах и мягкой резине пилотам в начале гонки будет непросто. 8й поворот, в котором за эти дни успели повылетать почти все пилоты, завтра будет очень экстремальной зоной. Тяжёлые машины и мягкая резина... Думаю, что гонка будет не скучной.

Слизано с http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/
  • 0
[url=http://userbars.ru/]Изображение

#8 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 17:04

Результаты гонки.

  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#9 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 17:07

Изображение
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#10 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 17:18

Эта гонка еще раз показала, что лучшая машина не все решает. Феттель, вроде, уже не новичок, но порой поступает, очень, глупо. При первой же возможности провел опрометчивую атаку и испортил гонку всей команде, все таки нужно уметь себя в руках держать и свою гордость тоже. Пока он не повзрослеет чемпионом ему не быть. А в общем у них лучшая машина, даже на прямых едут, доавольно быстро, с хорошим воздуховодом могут прибавить, гланое им конструкцию не испортить. Макларены хорошо выглядят, но это трасса повлияла, колено на воздуховоде их выручало не слабо, может это в Канаде прокатит, но не больше, нужно в прижиме добавлять. Сильное впечатление произвели Рено и Мерседесы, очень, сбалансированные машины, одинаково сильны как на прямых, так и в медленных частях трассы, через гонку другую они могут начать реальную борьбу. С Феррари сложнее, в Канаде, наверняка результат будет не лучше чем тут, но у команды большой ресурс - со счетов не стоит списывать.  Отрыв, теперь уже, большой 5-ки стал явным, если в начале сезона Индосила или Вльямс навязывали борьбу тем же Рено или Мерседесам, то теперь это явление носит единичный характер, дальше отрывы будет только увеличиваться.
В Канаде, существенно ничего поменяться не должно, только если Ред Булл и Макларен не будут иметь такого преимущества над 3-мя догоняющими командами.
  • 0

#11 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 17:31

На первый взгляд, итоги Гран-При Турции не выглядят такими уж  неожиданными, поскольку McLaren действительно были единственной  командой, способной навязать борьбу Red Bull, однако сама гонка  получилась драматичной. Столкновение двух Red Bull вывело из гонки  Себастьяна Феттеля, а Марка Уэббера отбросило на третье место. Вышедшие  вперед пилоты McLaren развернули на трассе красивейшую дуэль, однако их пыл  быстро был остужен при помощи тим-радио - инженеры попросили пилотов  беречь топливо и резину. Такова официальная формулировка. Виталию  Петрову вновь не повезло - в борьбе с Фернандо Алонсо он проколол колесо  и на последних кругах был вынужден отправиться в боксы за запаской.....
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#12 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 17:36

Главный результат этой гонки это то что Феррари очень сильно сдала и теперь не борется за чемпионство!
  • 0

#13 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 18:05

О чемпионствах рано говорить,  Феррарищики в обоих зачетах не более 20-30 очков проигрывают, это 1-2 гонки хороших.
  • 0

#14 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 19:21

Зачеты не так важны...а вот скорость их удручает...уж скорее Кубица станет чемпионом чем алонсо
  • 0

#15 BETPAJIET

BETPAJIET
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 426
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 21:21

Виталька -  Молоца! Лучший круг. Обидно, что он опять без очков. Хотя ехал неплохо :bu:
  • 0
[url=http://userbars.ru/]Изображение

#16 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 30 Май 2010 - 21:48

Вся надежда Ферров на Валенсию и новую спецификацию "Б", которая дебютирует там! Если же и она не поедет, то уж пускай забивают на этот сезон и переключаются на следующий!
  • 0
Изображение
Изображение

#17 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 31 Май 2010 - 08:42

Да вся надежда токо на эту спецификацию.
  • 0
Моя ICQ 488253437

#18 Виктор63

Виктор63
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 30
Информация

Отправлено 31 Май 2010 - 16:47

Ферры в прошлом сезоне первыми забили на развитие болида и взялись за шасси этого года. Стока вбухали сил и времени, а результат не впечатляет. Пусть уж F10 задрачивают до конца :ap:  Не те они уже стали, сдают ребята.
  • 0
Спроси любого гонщика, настоящего. Не важно обогнал на милю или на дюйм. Победа есть победа.

#19 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 31 Май 2010 - 23:13

ОЧЕНЬ надеюсь, что Феттеля отмутузили в паддоке вечерком!!!  :dwarf:
Сопливый, амбициозный, долговязый, кудрявый, белобрысый немецкий дятел!!! :butcher:
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#20 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:09

Ферры в прошлом сезоне первыми забили на развитие болида и взялись за шасси этого года. Стока вбухали сил и времени, а результат не впечатляет. Пусть уж F10 задрачивают до конца :ap:  Не те они уже стали, сдают ребята.

Ну в начале сезона у них был отличный болид, быстрый, конкурентноспособный. А вот дорабатывают они его хреново:(
  • 0
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных