Гран-при Австрии. A1-Ring
Довольно интересная трасса, которую можно или любить или ненавидеть, за её хитрые и на первый взгляд простые повороты, но это лишь кажется, каждый поворот нужно знать наизусть, и тормозить ровно тогда когда нужно, иначе или теряешь много времени, или же вылетаешь в гравий, Трасса требует довольно большой прижимной силы, и минимума нажатия на тормоз, Первый сектор состоит всего из одного поворота, но именно здесь можно проиграть всю гонку, легкое касание соперника и можно улететь прямо в стену, поэтому в нём обгонять я бы не советовал, Второй сектор является самым техничным, здесь все повороты по сути атакующие, где нужно атаковать на грани бордюры, и в этом весь секрет, Третий сектор самый коварный, выезжая из-за небольшого подъёма, мы не видим точки торможения и самого поворота, и приходится тормозить и рулить на ощуп....из-за этого приходится постоянно концентрироваться, дабы не пропустить точку торможения, стоит выйти чуть шире и можно улететь в гравий, задеть бордюр и развернуть болид, не мало по ходу гонки Наций мы увидим вылетов именно на 3 секторе!Предоставляю вам быстрый круг Скара 1.04.9, телеметрию, Свои настройки, и Скар изменил мои настройки, подняв немного крылья и прибавив избыточной поворачиваемости, Так что настройки понравятся и любителям с избыточной поворачиваемостью и с недостаточной!
Незабываем благодарить Скара за этот круг, Хотя он даже и не знал что его снимают