Перейти к содержимому

Фотография

Гран-при Австрии. A1-Ring

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 724
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 06 июня 2010 - 18:29

Гран-при Австрии. A1-Ring

Довольно интересная трасса, которую можно или любить или ненавидеть, за её хитрые и на первый взгляд простые повороты, но это лишь кажется, каждый поворот нужно знать наизусть, и тормозить ровно тогда когда нужно, иначе или теряешь много времени, или же вылетаешь в гравий, Трасса требует довольно большой прижимной силы, и минимума нажатия на тормоз, Первый сектор состоит всего из одного поворота, но именно здесь можно проиграть всю гонку, легкое касание соперника и можно улететь прямо в стену, поэтому в нём обгонять я бы не советовал, Второй сектор является самым техничным, здесь все повороты по сути атакующие, где нужно атаковать на грани бордюры, и в этом весь секрет, Третий сектор самый коварный, выезжая из-за небольшого подъёма, мы не видим точки торможения и самого поворота, и приходится тормозить и рулить на ощуп....из-за этого приходится постоянно концентрироваться, дабы не пропустить точку торможения, стоит выйти чуть шире и можно улететь в гравий, задеть бордюр и развернуть болид, не мало по ходу гонки Наций мы увидим вылетов именно на 3 секторе!
Предоставляю вам быстрый круг Скара 1.04.9, телеметрию, Свои настройки, и Скар изменил мои настройки, подняв немного крылья и прибавив избыточной поворачиваемости, Так что настройки понравятся и любителям с избыточной поворачиваемостью и с недостаточной!
Незабываем благодарить Скара за этот круг,  :ag: Хотя он даже и не знал что его снимают



  • 0

#2 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 06 июня 2010 - 18:37

Красный цвет мне идет! :ag:

Кстати, уже улучшил время, и, по-моему, этот круг максимально близок к идеалу. Плюс еще Аневризм помог воздушным мешочком на выходе из последнего поворота =) :respect:
  • 0
Изображение
Изображение

#3 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 06 июня 2010 - 21:37

А можно видео на автомат коробке?!?!?! :bu:
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#4 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 06 июня 2010 - 21:46

Конечно, давайте.... :ag: Давайте еще сделаем видео, на жестких шинах, Далее: с минимальной прижимной силой, с максимальной. Затем выложим видео круга на клаве и т.д и т.п)))

А можно видео на автомат коробке?!?!?! :bu:

В чем разница то? Суть видео - передать основные моменты быстрого прохождения поворотов и круга в целом.
  • 0
Изображение
Изображение

#5 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 07 июня 2010 - 21:58

Да ладно не глумись, это для тебя всё просто и понятно, а вот для других на автомате это целая проблема такой темп держать, и пусть ты идиально войдёш во все повороты, 2 и 3-я лига всё равно покажет 1.07 всреднем. Так если взялись делать видеоуроки так зделайте до конца! Чтоб всем было понятно. Тем более что для вас это не состовляет молейшего труда. Извените если чё я выпил.
  • 1

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#6 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 07 июня 2010 - 22:30

Неужели ты думаешь, что Ручная КП позволяет отыграть 2-3 секунды. Да на ней максимум на 0,5 сек быстрее приедешь, и то - это в самом удачном случае.
  • 0
Изображение
Изображение

#7 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 08 июня 2010 - 11:00

Коробка конечно плюс, но я знаю что могу проехать и на акп быстрее если сделать ставку больше на пилотаж и не отвлекаться на коробку, хотя если сидеть и сутками кататься то и вростаешь в механику и не чувствуешь её. Но и отдохнуть в гонке не получится. Я могу проехать и на механике и на акп одинаково, но я не тренюсь на механике. Я уже вообще не тренюсь))))))
  • 0

#8 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 08 июня 2010 - 11:32

хотя если сидеть и сутками кататься то и вростаешь в механику и не чувствуешь её.

Уже порядком поднадоели надоели твои дурацкие выводы и намеки...
  • 0
Изображение
Изображение

#9 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 08 июня 2010 - 16:37

Дядя у вас комплексы :ap: Или на больной мозоль кто наступил?? Речь то не о тебе, а в целом. Я обьяснил ребятам кто смотри и пугается как можно ехать на мкпп. Я сказал что на всё нужно время. А вы всё на свой счёт)) Много чести)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных