Этап 8. Гран При Канады.
#1
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:35
Трасса, открытая для соревнований в 1978 году, находится почти в центре Монреаля на искусственном острове Ile Notre Dame, созданном в одной из проток реки Святого Лаврентия. Кольцо проложено в парковой зоне, в которой проводилась всемирная выставка Expo-67. Благодаря этому автодром сразу получил прекрасное транспортное сообщение с центром города - метро и пешеходный, 300-метровый мост Жака Картье. Уже в 1978 году на трассе был проведен этап чемпионата мира, и к великому восторгу местных болельщиков победу в нем одержал уроженец провинции Квебек Жиль Вильнев на Ferrari 312 T3. С тех пор монреальское кольцо стало постоянным местом проведения розыгрыша канадского Большого Приза. После гибели в 1982 году кумира канадских любителей автоспорта Жиля Вильнева трассе было присвоено его имя. История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата частенько не везло. Скоростная канадская трасса очень требовательна к мощности мотора и эффективности резины, а к аэродинамике относится довольно спокойно. Здесь достаточно серьезных торможений, а значит - можно и нужно обгонять. Вместе с несомненными достоинствами есть и серьезные недостатки - вне гонки автодром почти не используется, поэтому в пятницу на трассе очень пыльно и многие пилоты из-за этого совершают ошибки.
Трасса является быстрой, и содержит часть дорог общего пользования. Самой известной деталью трассы является «стена чемпионов» — стена, на выходе из последней шиканы, получившая свое название после того как в 1999 году сразу три чемпиона мира - Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв - разбили о нее свои болиды.
* Длина круга 4 361 м
* Количество кругов 70
* Дистанция 305,270 км
Трасса, открытая для соревнований в 1978 году, находится почти в центре Монреаля на искусственном острове Ile Notre Dame, созданном в одной из проток реки Святого Лаврентия. Кольцо проложено в парковой зоне, в которой проводилась всемирная выставка Expo-67. Благодаря этому автодром сразу получил прекрасное транспортное сообщение с центром города - метро и пешеходный, 300-метровый мост Жака Картье. Уже в 1978 году на трассе был проведен этап чемпионата мира, и к великому восторгу местных болельщиков победу в нем одержал уроженец провинции Квебек Жиль Вильнев на Ferrari 312 T3. С тех пор монреальское кольцо стало постоянным местом проведения розыгрыша канадского Большого Приза. После гибели в 1982 году кумира канадских любителей автоспорта Жиля Вильнева трассе было присвоено его имя. История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата частенько не везло. Скоростная канадская трасса очень требовательна к мощности мотора и эффективности резины, а к аэродинамике относится довольно спокойно. Здесь достаточно серьезных торможений, а значит - можно и нужно обгонять. Вместе с несомненными достоинствами есть и серьезные недостатки - вне гонки автодром почти не используется, поэтому в пятницу на трассе очень пыльно и многие пилоты из-за этого совершают ошибки.
#2
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:51
Первая тренировка Гран-При Канады завершилась лидерством Дженсона Баттона. Следом за ним разместился Михаэль Шумахер, третье время у Льюиса Хэмильтона.
Наш Виталий Петров завершил первый сеанс свободных пятничных заездов Гран-При Канады с 13-ым результатом.
По ходу тренировки многие пилоты жаловались на плохое состояние трассы и на очень слабое сцепление с гоночным полотном.
#3
Отправлено 14 Июнь 2010 - 16:00
Лидером второй практики свободных пятничных заездов Гран-При Канады оказался Себастьян Феттель. А Дженсон Баттон, показавший лучшее время в утреннем сеансе, оказался лишь 11-ым. Михаэль Шумахер, доминировавший все утро над Нико Росбергом, завершил день с 9-ым временем, а Нико – с 3-им.
Из-за механических проблем с машиной Ярно Трулли был вынужден провести практически всю вторую практику в боксах своей команды. Итальянец выехал на трассу лишь за 18-минут до окончания сессии. Виталий Петров завершил пятницу с 14-ым временем.
#4
Отправлено 14 Июнь 2010 - 16:55
Лидером третьей практики Гран-При Канады стал Льюис Хэмильтон. Второе время показал Марк Уэббер, на третьей строке итогового протокола разместился Фернандо Алонсо. Замыкает десятку лучших пилотов Виталий Петров.
Из-за проблем со сцеплением Нико Росберг был вынужден провести практически весь сеанс в боксах своей команды. Кроме этого весь сеанс в своем боксе провел и Карун Чандхок.
Из инцидентов, произошедших на трассе во время субботней утренней практики, можно отметить лишь Лукаса ди Грасси, который на самой последней минуте сеанса попал в гравийную ловушку, не справившись на шпильке с управлением его болида .
#5
Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:02
Какой это был финал квалификации! Льюис Хэмильтон, лидировавший на протяжении большей части третьей фазы квалификации лишился своего преимущества буквально на последних секундах. Но ему хватило долей секунды до окончания фазы, чтобы уйти на его последний быстрый круг. И он сумел полностью выложиться и вернуть себе свой поул! Второе время – у Марка Уэббера, третье – у Себастьяна Феттеля.
К сожалению, Виталий Петров не смог повторить его стамбульского достижения – пройти в финал квалификации. Но зато в завтрашней гонке он будет стартовать с одной линии стартовой решетки вместе с Михаэлем Шумахером.
#6
Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:10
Гонка Гран-При Канады действительно выдалась очень зрелищной и насыщенной на обгоны. А победа в этом захватывающем шоу досталась обладателю поула – Льюису Хэмильтону. Вторым финишировал его партнер по команде – Дженсон Баттон. Поэтому команду McLaren можно сегодня поздравить не только со второй одержанной подряд победой, но еще и со вторым подряд выигранным дублем. На третью ступень подиума поднялся Фернандо Алонсо.
Вопреки ожиданиям, ход гонки ни разу не был нарушен появлением на трассе машины безопасности, хотя столкновения между пилотами были и в большом количестве.
Наш Виталий Петров, из-за наложенных на него штрафных санкций – двух проездов через пит-лейн – смог финишировать лишь 17-ым.
#7
Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:15
#8
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:18
#9
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:27
#10
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:59
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#11
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:43
#13
Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:22
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#14
Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:35
Кто-нибудь что-нибудь слышал про краковскую колбасу... ?
Ха-ха! Только тихо: говорят у неё есть контракт с Рено на 2011ый.
#15
Отправлено 18 Июнь 2010 - 23:18
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#16
Отправлено 19 Июнь 2010 - 00:53
Не понял намека, ну-ка по-подробнееКто-нибудь что-нибудь слышал про краковскую колбасу... ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных