Перейти к содержимому

Фотография

Паддок

Сообщений в теме: 820

#1 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 27 августа 2010 - 21:02

Изображение

Впечатления от F1 2010 на выставке GamesCom

24  сентября было днем, который с нетерпением ждали многие поклонники F1,  возможно даже больше, чем реальные гонки, поскольку в этот день у них  появилась возможность сесть за руль своего любимого болида и прокатиться  по лучшим гоночным трассам мира в захватывающем HD изображении.  Разработчики Codemasters надеются, что эта игра достаточно продвинута,  чтобы удовлетворить любого поклонника F1: от истинных фанатов до  пользователей, решивших просто немного поиграть. Чтобы разложить все по  полочкам, я отправился на выставку GamesCom в Кёльне.

Пока я ехал  в сторону немецкого города, я подумал, что это просто сумасшествие –  преодолеть такое расстояние всего лишь ради одной игры (автор живет в  Нидерландах). Конечно, там будет множество других интересных вещей, но я  знал, что большинство игр мне будут неинтересны, и я не купил бы их в  любом случае.
Кок только я добрался до выставочных залов, то сразу  был поражен окружавшими меня геймерами, одетыми в фанатскую атрибутику  (одетыми, как их любимые герои игр) и полуодетыми девушками  (красивыми!).
Игра F1 2010 была первым, что я увидел на входе в  выставку. Большая серебристая конструкция и измочаленные шины трудно  было не заметить. Стенд назывался Deep Silver (что-то вроде Чистое  серебро или ярко-серебристый) и он был переполнен, и это было еще слабо  сказано. Очередь, не проявляя никаких признаков движения, окружила  выставочный стенд. Я решил схитрить и подождать, пока пройдет пик  очереди, и попробовать игру попозже.
 
Почти в конце дня я  обнаружил стенд Microsoft. На экране была видна запущенная F1 2010, и от  руля игры меня отделял только человек, сидящим за ним, немец по  национальности. К счастью он решил закончить игру довольно быстро, и мне  наконец удалось спокойно поиграть. Конечно я слышал позади какое-то  бормотание на немецком, но я уверен, что это говорили не обо мне.
В  конце выставки я попробовал основные новинки, и испытал некоторое  разочарование (ожидаю кучу времени, чтобы попробовать новый девайс от  Сони – move, изнывая от жажды в начале самой медленно движущейся  очереди, и поэтому я не получил футболку с лого Ф1 от Codemasters). Но в  целом это был удивительный день и, наконец, вот результаты моего  знакомства с игрой F1 2010 от Codemasters.

Тест игры на стенде Codemasters

Как  я уже говорил раньше, я наблюдал за игровыми креслами с расстояния, не  понимая, где надо встать в очередь. Я был разочарован тем, что тут такая  большая очередь всего лишь для того, чтобы проехать одну единственную  мультиплеерную гонку с другими людьми, пришедшими сюда. Но тут я получил  неожиданный подарок: блондинка, работающая около стенда Codemasters,  подошла ко мне (и моему другу) и спросила сладким голосом, не хотим ли  мы сыграть в эту игру. Мы активно закивали и смогли пройти вперед. И уже  через несколько минут мы сидели в гоночных креслах F1, готовые играть.
Версия  игры, в которую я пробовал на стенде Codemasters, была установлена на  персональном компьютере со средними настройками графики, и это было  заметно. Текстуры не были очень четкими, как это было на видео, и в  целом картинка, хотя и была вполне красивая, но была немного размыта.
Когда  наконец то все игроки были готовы, я спросил одного из помощников (к  счастью он был голландцем, как и я), может ли он выключить всю помощь в  вождении и включить вид из кокпита. Он помог и выключил стандартный вид с  ТВ-камеры и все помощи пилоту. Заезд начинался в боксах, с таймера  обратного отсчета в 30 секунд до начала гонки в Спа (посуху). В боксах  вы можете увидеть свежий прогноз погоды, сменить шины и сделать еще  кое-какие действия, которые я не успел попробовать. Когда вы будете  готовы, механики помогут вам покинуть боксы и машина выезжает на  питлейн.

К сожалению, анимация в этот момент прекратилась и я  оказался на стартовой решетке с остальными болидами. Было бы лучше, если  бы я сам мог приехать на стартовую позицию и смог бы ощутить холодок от  предчувствия начала гонки, но такой возможности не было.
Когда гонка  началась, я обнаружил проблему. Подрулевые рычажки переключения передач  не возвращались к исходной позиции после нажатия. Я обнаружил это  слишком поздно и был вынужден переключаться на передачу вверх, а затем  рукой возвращать лепесток в исходное положение, перед тем, как нажать  его вновь; из-за этого я потерял много времени, так как шел на одной  передаче, по крайней мере секунд 10.
Я подъехал к Eau Rouge и  заметил, что могу ехать очень хорошо, без всех помощей, учитывая  неизвестные настройки машины и не зная ее физику. Имейте в виду, что все  остальные игроки ехали с автоматической коробкой передач и всеми  включенными помощниками.
В последних поворотах я обогнал машины,  которые обошли меня из за проблемы с переключателем передач. Я ускорился  для финальной атаки за первое место в последней шпильке. Я отлично  затормозил и держал свою траекторию, удерживая соперника на внутреннем  радиусе, и был готов ехать к финишной линии, как вдруг он врезался в  меня сбоку. Он получил наказание за столкновение, а я отъезжал от стены  отбойника. Я заметил, что он больше не может ехать быстро, поэтому  решил, что все еще могу выиграть… и в это время машина, шедшая на  третьем месте догнала меня и атаковала на прямой. Я финишировал вторым,  но выходил из игры с ощущениями волнения и адреналина.
Я обнаружил,  что со всеми отключенными помощами я могу водить машину очень хорошо.  Она управляется как чуть обновленный F1 Championship Edition с большим  упором на обеспечение хорошего сцепления с трассой на выходе из  поворотов. Потому что если вы нажмете газ слишком сильно, вас тут же  развернет.
Кроме того, машины склонны к небольшой недостаточной  поворачиваемости, возможно это ощущение было из-за моего осторожного  пилотажа, настроек машины и рулевого колеса в стиле формулы 1 со  сломанным переключателем передач. Но это все ерунда, потому что машина  реагировала на мой пилотаж очень отзывчиво. Было удивительно находить  все больше и больше сцепления в поворотах.
В заключения, я в ярости  взглянул на немца, который меня вынес в гонке, но он ничего не заметил, и  вышел из зала. Услужливый голландец также указал мне дорогу на выход, и  не повелся на мою попытку спрятаться, чтобы сделать еще один заезд.

Тест игры на стенде Microsoft

Как  раз в то самое время, когда я уже думал, что тесты игры для меня  окончены, в последнем зале я обнаружил приставку Microsoft, на которой  была запущена F1 2010. Я был потрясен и в первый раз получил доступ к  настройкам, позволившим мне выбрать самому гонку на одной из доступных  трасс. Меню загружалось быстро и графика просто радовала глаза.
Сперва  я решил начать тренировочную сессию в Венгрии. Каждый хороший гонщик F1  знает, что максимального преимущества можно достигнуть в тренировочных  сессиях, это идеальный способ подготовиться к последующей  полуторачасовой гонке.
Я находился в своем болиде с возможностью  менять настройки, шины и выехать на трассу. Виртуальный монитор,  находящийся передо мной, давал мне удобный доступ к таблице результатов,  прогнозу погоды, информации о трассе и многому другому. Я был впечатлён  эффективностью и реалистичностью подхода к получению информации и  данных, но я не смог с помощью этого монитора найти способ увидеть  другие болиды на трассе. Я с читаю, в сетевых и онлайн играх об F1 эта  функция очень интересна и обязательно должна присутствовать.
Ну в  общем, я выехал на своей Феррари, и моя машина был первой, выехавшей на  трассу. Со всеми выключенными помощами и компактным рулем от Microsoft с  плохенькими педалями, это было весьма приятным занятием. На своем  первом круге я заметил, что машина скользит и ведет себя нестабильно на  торможениях и разгонах. Было очень трудно атаковать, и я решил  использовать его как прогревочный, чтобы прогреть шины. К сожалению, я  не могу скрыть тот факт, что меня развернуло, когда я нажал газ немного  сильнее, чем нужно.
Мой второй круг прошел лучше. Шины были прогреты и  голос внутри меня убедил меня, что сцепление с трассой улучшается  каждый раз, когда я пересекаю финишную черту.
В конце моего первого  заезда я вернулся обратно (в боксы) и заметил, что из 8 выделенных  комплектов резины 1 был немного изношен. Игра считает шины, которые вы  используете и позволяет вам выезжать на уже использованных ранее шинах,  это действительно удивительно!
Когда я услышал голоса позади меня, я  решил закончить эту сессию и поездить на менее быстром болиде в  Абу-Даби. Я выехал (на трассу) и, конечно же, гонка проходила в  сумеречных условиях – точно так же, как и в реальной жизни. Опускающееся  солнце создает прекрасное золотистое сияние, и вокруг все светится так,  как нигде больше.
Я был в конце решетки и неважно принял старт на  своем Заубере. Я бнаружил, что столетний трюк с ездой между стартовыми  рядами и прорывом вперед между ботами не работает. Машины ботов  двигались по всей ширине трассы, ища свободное пространство, и идя в  середине, я фактически терял позиции.
После старта я взял себя в руки  и сумел обойти болиды Lotus, Virgin и HRT. Это было довольно трудно и у  меня было несколько непростых моментов во время обгонов на моем  Заубере, но достаточно было немного агрессивности, и все сработало. Но  потом я плохо закончил, получив удар в бок от машины HRT, в результате  меня развернуло в стену, и на этом мой прорыв вперед завершился.
Повреждения  были очень хороши. Куски Заубера летали повсюду, как только одна  сторона моего антикрыла разбилась на части, в то время как другая  осталась неповрежденной. В гонке я заметил проблемы с командным радио.  Парень иногда говорит бессмыслицу. Например, когда я ехал за кем-то на  расстоянии двух поворотов, он сказал, что я должен держаться подальше от  горячего воздуха за ним, потому что двигатель перегревается. Мне  нравится, что температура двигателя есть в игре, но я уверен, что  максимальные температуры должны быть больше, чем сейчас.
Графика на  Xbox была на ступень лучше по сравнению с персоналками, которые были  настроены на среднее качество видео. Гоночная трасса выглядела  удивительно, и я очень увлекся тестированием игры. Но я все равно  считаю, что изображение немного размыто.
На этом мое тестирование F1  2010 закончилась. Я наслаждался каждой минутой, проведенной в игре, в  особенности потому, что управление болидом было очень приятным. По  ощущениям оно похоже на обновленную F1 CE, в которой оно было неплохим.  Машины больше склонны к недостаточной поворачиваемости, чем это было в  F1 09 на Wii, и я хорошо ощущал, где сцепление хорошее, а где его мало.  По некоторым поребрикам можно было ездить, но не по всем! Эти аспекты  создали у меня впечатление, что эта игра дает хорошее представление о  трудностях и работе Формулы 1. Управление болидом более щадящее и  прощающее ошибки, чем в играх типа rFactor, но кто сказал какое из них  более реалистично?
Суть заключается в следующем: F1 2010 –  полноценная игра, содержащая и звук, и графику, и я просто наслаждался  гонками. Я мог ощущать, что происходит с болидом, обнаружил, что могу  адаптироваться к управлению со всеми отключенными помощами на высоком  уровне сложности. Но с другой стороны я привык играм вроде GTR2,  rFactor, а в прошлом GP4. Я бы сказал, что я фанат с большой буквы Ф. И  этот фанат, безусловно, купит F1 2010 как можно скорее.


  • 0
Моя ICQ 488253437

#2 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 27 августа 2010 - 21:19

Системный требования:

Операционная система: XP / Vista / Windows 7
Процессор: AMD Athlon 64 X2 / Интел Пентиум D 2.8 Ghz
Оперативная память: 1 гигабайт RAM (2 гигабайта Vista® / Windows 7)
Жесткий диск: 10 гигабайт свободных праздничных накопителей на дисках
Графическая карта: ATI Radeon X1800 / NVIDIA GeForce 7800
Звук: Звуковая карта или звуковой чип основной листовой заготовки
DirectX®: Способная к DirectX графическая карта


Дата Релиза

Стала известна точная дата выхода проекта  Codemasters F1 2010 назначила релиз своего симулятора на 22 сентября для PC, PS3 и Xbox 360.
«У нас еще много идей припрятано для будущих версий. Дизайнерские работы над F1 2011 уже начались», - заявил главный дизайнер серии Стивен Худ (Steven Hood): «Могу  сказать одно, мы очень заинтересовались KERS. Идея «турбо-ускорения»  это золотая идея видеоигр, так что мы непременно рассмотрим, как мы  можем ее использовать».
KERS (Kinetic Energy Recovery Systems) это система рекуперации  (восстановления) кинетической энергии. Использование устройств,  позволяющих заряжать специальные аккумуляторы при помощи энергии  торможения, было разрешено регламентом «Формулы 1» в 2009 году.
  • 0
Моя ICQ 488253437

#3 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 27 августа 2010 - 21:22

Поддерживаемые Рули / Контроллеры для F1 2010


PS3:
• DUAL SHOCK 3
• Logitech Driving Force EX/RX
• Logitech Driving Force Pro
• Logitech Driving Force GT
• Logitech G25 Racing Wheel
• Logitech G27 Racing Wheel
• Thrustmaster Run’N’Drive Wireless Rumble Force
• Thrustmaster Dual Trigger Rumble Force
Xbox 360:
• Microsoft Xbox 360 Controller
• Microsoft Xbox 360 Wireless Racing Wheel
• Logitech Drive FX Wheel
• Fanatec Porsche 911 Turbo S
PC:
• Microsoft Xbox 360 Controller
• Microsoft Xbox 360 Wireless Racing Wheel
• Microsoft Sidewinder Force Feedback Wheel with Force Feedback
• Fanatec Porsche 911 Turbo / Turbo S / GT3 RS Wheel
• Logitech Dual Action
• Logitech MOMO Racing
• Logitech MOMO Force
• Logitech G25 Racing Wheel
• Logitech G27 Racing Wheel
• Logitech Rumble Pad 2
• Logitech Cordless Rumble Pad 2
• Logitech Driving Force GT
• Thrustmaster RGT Force Feedback Clutch Edition
• Thrustmaster Ferrari 430 Force Feedback Racing Wheel
  • 0
Моя ICQ 488253437

#4 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 27 августа 2010 - 21:29

Видео Дневник разработчиков!

[html][/html]


[html][/html]


[html][/html]


[html][/html]



  • 0
Моя ICQ 488253437

#5 Jon

Jon
  • Ветераны
  • Репутация
    84
  • Сообщений 304
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 27 августа 2010 - 21:44

Ёпти слов просто нет! :ag:
  • 0

#6 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 27 августа 2010 - 22:05

Блин, вот это клипы можно будет делать охрененные. Мы на эту игру будем переходить? Или тормоить будет? Или по каким-то другим причинам не получиться перейти?
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#7 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 27 августа 2010 - 22:18

Ну, переходить это круто сказано. Можно лигу организовать, требования к железу высокие - не у всех пойдет.
  • 0

#8 ZaK

ZaK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 234
Информация

Отправлено 27 августа 2010 - 22:31

а в ней можно по инету??
  • 0
Изображение
Изображение

#9 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 27 августа 2010 - 22:46

а в ней можно по инету??

:bn:
  • 0

#10 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 27 августа 2010 - 22:56

ЧТо-то мне подсказывает, что лицуху для инета придется покупать..
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#11 ZaK

ZaK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 234
Информация

Отправлено 28 августа 2010 - 00:52

хотя по моему написано что ну на тесте игры мужик гонял...с другими чуваками там же....
если можно.то я б купил
''что тут такая
большая очередь всего лишь для
того, чтобы проехать одну
единственную мультиплеерную
гонку с другими людьми,
пришедшими сюда. ''
  • 0
Изображение
Изображение

#12 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 724
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 августа 2010 - 02:54

Если будет доступен Мультиплеер и проблем не будет, то конечно организуем пару лиг, в зависимости от колличества Мультиплеера и количества желающих!
  • 0

#13 Jack47

Jack47
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 339
Информация

Отправлено 28 августа 2010 - 03:13

да надо будет если позволят разрабы
  • 0

#14 MSchumacher

MSchumacher
  • Ветераны
  • Репутация
    276
  • Сообщений 423
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 28 августа 2010 - 08:35

Нету слов просто  :respect:
  • 0
"Подарков на трассе я не делаю. Если вы хотите меня обогнать, придётся бороться"

x_7efbe701.jpg

#15 Сутиль

Сутиль
  • Ветераны
  • Репутация
    169
  • Сообщений 1 186
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 28 августа 2010 - 10:54

а руль Logitech Formula force X не пойдёт чтоль?
  • 0

#16 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 28 августа 2010 - 11:42

у меня тоже такой руль кстати  :bu:
  • 0
Молчание - золото

#17 Tiraell

Tiraell
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 963
Информация

Отправлено 28 августа 2010 - 11:51

Ляпота,ждем! :ay:
  • 0
Never Back Down
be bigger, be faster, be stronger
Изображение

#18 Jon

Jon
  • Ветераны
  • Репутация
    84
  • Сообщений 304
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 28 августа 2010 - 13:15

Все рули Logitech подойдут, это единственный продукт наверное которые могут обновить дрова!
  • 0

#19 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 28 августа 2010 - 13:29

12 человек через Хамачи при лучшем исходе. При худшем, надо будет покупать за 200у.е. лицуху и ждать взлома доблестными хакерами многопользовательского онлайн подключения. (Разрабы озвучили что играть могут 12чел только по внутренней сети)
  • 0
McLaren in Love

#20 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 28 августа 2010 - 13:58

Да через хаму по-любому должно играться.
  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных