Перейти к содержимому

Фотография

РЕГЛАМЕНТ ГОНОЧНОЙ ЛИГИ

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:03

РЕГЛАМЕНТ ГОНОЧНОЙ ЛИГИ

F1 HIGH LEAGUE – это высшая лига чемпионата F1-MANIA.RU  в которой выступают лучшие пилоты портала. Состав лиги формируется до старта чемпионата. В ходе чемпионата разрешены переходы, замены, а также регистрация новых пилотов.

РУКОВОДСТВО F1 HIGH LEAGUE

МОДЕРАТОР F1 HIGH LEAGUE назначен TERESHA. Модератора лиги назначает Президент FIA DeadSoul.
СУДЬЯ F1 HIGH LEAGUE назначен TERESHA. Судью лиги назначает Модератор судьей Foxbarsa и утверждает Президент FIA DeadSoul.
А так же могут быть назначены помощники или заместили Модератора и Судьи лиги.

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНА F1 HIGH LEAGUE

Календарь чемпионата составляется Президентом FIA и публикуется не позже чем за неделю до старта чемпионата. В ходе чемпионата возможны переносы гран при, которые подтверждаются результатами голосования пилотов и принимается решения в пользу большинства. В случае равенства в голосовании, решение принимает Модератор лиги с согласованием Президента FIA.

УСЛОВИЯ ГОНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

День проведения Гран При: ВОСКРЕСЕНЬЕ 
Время: Старт квалификации 19.00 мск.  (с 19.00 вход на сервер с разрешения Модератора)
Дистанция: 65%
Расход топлива и резины: Normal
Damage:  70%
Помощники: F1, F2, F3, F5, F6, F10 – OFF

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

18.40 мск - Сбор на сервере
19.00 мск - Старт квалификации (Количество сегментов квалификации определяется модератором исходя из количества явившихся на нее пилотов).
WARM UP – 10 минутная сессия свободных заездов. Стартует сразу после квалификации. В это время модератор должен объявить опоздавшим на квалификацию пилотам о том что на сервер можно заходить.
ГОНКА – стартует сразу после окончания WARM UP. В гонке установлен сервером прогревочный он же и установочный круг.

РЕГЛАМЕНТ УСТАНОВОЧНОГО КРУГА

Данный раздел - вытяг из 5 раздела основного регламента чемпионата F1-MANIA.RU http://f1-mania.ru/pravila

5. Установочный круг
5.1 Запрещается превышение скорости на пит лейне
5.2 Запрещается выезд на красный свет
Во время установочного круга у вас есть 180 секунд чтобы поставить правильный тип резины, залить нужное колличество топлива, и построить тактику на всю гонку.
5.3 После 180 секунд закрывается пит лейн и стартуют 30 секунд за которые все болиды должны остановиться на трассе ил на своих местах на стартовой решетке.
5.4 Выезд из пит лейна в закрытом парке запрещён
5.5 Если пилот не встал на своё место на стартовой решетке или стоял в боксах, то сервер автоматически расставит всех на свои места.
5.6 Если пилот по истечении 30 секунд находится в движении, то в момент, когда сервер устанавливает каждого пилота на срартовую решетку, пилот всё ещё будет находиться в движении и врежется во впереди стоящий болид.

РЕГЛАМЕНТ РЕЖИМА СЭЙФТИ-КАРА

Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car IN this lap”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только президентом FIA.

1) Режим SC вводится в гонку в том случае, если произошел инцидент с участием 2-х или более машин с потерей деталей аэродинамики или шасси.

2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1  В случае возникновения аварии с участием 2-х или более машин, после которой пилот отбил деталь аэродинамики и/или шасси, ПОСТРАДАВШИЕ пилоты могут отправить стандартное, заготовленное в игре сообщение “CRASH”. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
2.2     SC выезжает на трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал НЕ перед лидером гонки, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидирующий пилот последовал за SC, обгоны разрешены только круговым пилотам, при этом неважно на каком месте находится круговой пилот. Пилоты, находящиеся в круге с лидером, обязаны беспрепятственно пропустить круговых пилотов, а круговой пилот должен отправить стандартно заготовленное в игре сообщение “IDU NA OBGON”. А так же пилот SC может отправить сообщение “OBGONAI”, которое адресовано ТОЛЬКО для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.3     В режиме SC, который вступает в силу СРАЗУ после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов). Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
2.4   При движении в пелетоне за SC, пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его соперник находится на дистанции менее 2-х корпусов. Пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов машины на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида (на момент рестарта лидирующий пилот может отпустить SC чтобы беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота).
2.5  Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру запрещено его обгонять. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш.

Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC  заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте 2.3.

Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!


ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ СЭФИТИ КАРА

После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:

- отправление пилотом недостоверного сообщения об аварии, резкое торможение когда дистанция до преследующего вас соперника менее 2-х корпусов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев прописанных в пункте 2.3, а так же превышение дистанции до соперника более 10 корпусов на момент рестарта: +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.

- запрещающий обгон SC, толчок или разворот SC, разворот или вынос соперника в режиме SC : ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.

А ТАКЖЕ КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА                    http://f1-mania.ru/pravila
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных