Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости сезона 2011

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 21 ноября 2011 - 21:01

При такой зарплате,расслабляться не должен.

Согласен, но в этом и есть настоящий Iceman(это его и отличает его в гоночном мире). Взял, что хотел в F1...
В 2012 Райкконен будет биться 100%, что и всегда в принципе мы и наблюдали...
  • 0
ICEONE Racing

#42 Влад

Влад
  • Ветераны
  • Репутация
    108
  • Сообщений 482
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 24 ноября 2011 - 22:58

Наврятли он когда либо думал что окажется в Вильямсе, если он еще там окажется :ag:
  • 0

#43 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 25 ноября 2011 - 03:42

Влад, ща Кимофилы тебя с каками скушают :ag:  он же везде чемпион :bj: даже в Марусе Фетеля как Аб асфальт :senile:
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#44 Влад

Влад
  • Ветераны
  • Репутация
    108
  • Сообщений 482
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 25 ноября 2011 - 11:16

:bj: Кимофилы :bj: :ag: :ag: :ag:
  • 0

#45 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:05

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен в интервью пресс-службе своей новой команды "Лотус-Рено" рассказал, почему решил вернуться, и отметил, что у него нет проблем с мотивацией.

— Кими, почему вы решили вернуться в Формулу-1?
— Главная причина в том, что я никогда не терял страсть к гонкам в Формуле-1. Скорее, мне не нравилось то, что происходит вокруг гонок. В этом году я попробовал свои силы в NASCAR в США, и понял, что всё больше скучаю по контактной борьбе. В ралли гоняешься лишь против секундомера. А вот настоящей борьбы мне не хватало. Мне позвонили определённые люди из Формулы-1, затем происходили ещё разные события, и у меня состоялся очень приятный разговор с "Лотусом-Рено". В итоге мы подписали контракт, я этому очень рад.

— Почему вы выбрали именно "Лотус-Рено"?
— У меня было всего два варианта – эта команда и "Уильямс". В итоге всё сработало с "Лотусом-Рено" так, как мы и хотели, в этом и состоит причина.

— Следили ли вы за выступлениями команды в нынешнем сезоне?
— В прошлом году я вообще не следил за Формулой-1, но в нынешнем сезоне стал уделять ей больше внимания. Но я не следил за какой-то отдельной командой. Я смотрел 20 заключительных кругов Гран-при Бразилии, потому что уже знал, что приду в "Лотус-Рено", хотя не все в команде об этом были осведомлены. Но раньше я ещё не знал, что точно подпишу контракт на выступления в Формуле-1, и не следил за кем-то обособленно.

— Как вы считаете, Формула-1 претерпела серьёзные изменения по сравнению с 2009 годом?
— Если сравнивать сезон-2009 и следующий, то самое большое отличие – шины. В основном, думаю, машины изменились не так серьёзно. Есть DRS, но это лишь одна кнопка, как тогда для переднего антикрыла. Я считаю, что самое большое различие в шинах.

— Чем вы сейчас отличаетесь от того Кими Райкконена, которого мы видели в 2009 году?
— Не знаю! (Смеётся). Я отсутствовал пару лет, не пилотировал и даже не сидел в болиде Формулы-1 после заключительной гонки 2009 года. Будет интересно вернуться за руль болида. Я стал старше на пару лет, но в остальном ничего не изменилось. Я провёл пару приятных лет в ралли, мне было трудно. В нынешнем году мне было проще, чем в предыдущем, но это всё равно трудный спорт. Я действительно с нетерпением жду возвращения. Я знаю, как работает Формула-1, я провёл в ней уже много лет, а в ралли и NASCAR я не знал, чего ожидать. С этой точки зрения вернуться должно быть легче.

— Вы уже начали специальные тренировки для возвращения в Формулу-1?
— Да. В ралли я тренировался постоянно, но понятно, что там физические требования другие. Там целую неделю проводишь за рулём машины. В Формуле-1 физические требования выше, хотя за рулём проводится меньше времени. Да, примерно месяц назад я начал специальные тренировки для Формулы-1. Самое трудное – подготовить шею, но у нас есть ещё много времени.

— Какое чувство у вас осталось от заключительной гонки в 2009 году?
— Ну, она отличалась от тех, что обычно проходили в то время. Тем более, это была последняя гонка! Конечно, я помню все торможения, как всё быстро происходит. В ралли есть немного больше времени, но если там допустить ошибку, то второго шанса уже не будет. Там нет зон безопасности, вместо этого там деревья и прочее. В Формуле-1 есть зоны безопасности, можно пройти поворот немного шире. Если ты потерял круг в тренировке или квалификации, то это не такая большая проблема, и в гонке проиграешь не так много, можешь даже не проиграть позицию.

Конечно, дистанции торможения, перегрузки, ускорения – всё это очень быстро вернётся в привычку. Главное – подготовить шею, чтобы она привыкла ко всему этому. На всё остальное требуется немного времени, но это не такая большая проблема.

— В следующем году на старт выйдут шесть чемпионов мира. Это придаёт вам дополнительной мотивации?
— Я бы не вернулся, если бы не был мотивирован. В автоспорте всегда идёт много разговоров, но никто ведь не знает на самом деле, чем я занимаюсь, что я думаю. Меня не волнует, что говорят другие. Я наслаждаюсь возвращением. Если бы мне это не приносило удовольствия, то я не поставил бы подпись под контрактом. Будет интересно, возвращение – это захватывающе.



  • 0
ICEONE Racing

#46 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:22

Фотографии
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0
ICEONE Racing

#47 Lemarque

Lemarque
  • Тест-пилот
  • Репутация
    169
  • Сообщений 490
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Дмитрий Александрович
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Formula Force EX
  • Дата регистрации
    16 Февраля 2011

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:45

вот он)))  :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :championme:
теперь есть ради чего смотреть формулу 1)
  • 0
Изображение
___

Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку

#48 tishka16

tishka16
  • Ветераны
  • Репутация
    171
  • Сообщений 397
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 29 ноября 2011 - 17:05

:yahoo:
  • 0
http://

#49 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 22:46

Что ты имеешь ввиду?
Если ты о зарплате Райкконена, я никакой пустаты не вижу...2007 год отработал как надо. 2008 чуток позволил себе расслабится, дав тем самым напарнику побороться за титул, но Бразилец увы его не использовал(и такой возможности похоже больше не будет). Нельзя сказать, что этот сезон он провёл из рук вон плохо...
В 2009 машина не позволяла бороться за высокие места. Кими тянул в этом сезоне команду практически один. + Райку выплатили полную сумму 2010 сезона т.к. контрак с S.F. был расчитан на 4 сезона...

Нет, полюбому Шумахера имел ввиду))) Все пилоты в команде выступали хорошо. Да, Кими раслабился, но в 2009 откатал достоино
  • 0
Изображение

#50 Gudvin

Gudvin
  • Ветераны
  • Репутация
    58
  • Сообщений 208
Информация
  • Награды: 7

Отправлено 09 декабря 2011 - 09:58

Lotus Renault подтвердила контракт с Грожаном


10:17 MSK
09/12/2011, пятница, пресс-служба Lotus Renault GP

Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном, который в следующем сезоне будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при поддержке компании Total...

Жерар Лопес, владелец команды: «На прошлой неделе я говорил, что команда начинает новый цикл. Объявление о том, что Грожан станет напарником Кими - это важная новость для команды, которая нацелена вернуться на вершину».

Эрик Булье, руководитель команды: «Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими. За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота - Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем».

Роман Грожан: «Я взволнован тем, что в следующем сезоне стану одним из основных пилотов команды. Я чувствую улыбку на своём лице, думая о том, что скоро сяду за руль новой машины - это настоящая привилегия. Выступление в одной команде с чемпионом мира, который решил вернуться в Формулу 1 и настроен на борьбу, поможет мне подняться на новый уровень.

Успешный сезон в GP2 позволил мне стать более зрелым гонщиком - я стал сильнее, чем в тот период, когда в прошлый раз выступал в Формуле 1, а вернувшись в Энстоун, я почувствовал, что возвращаюсь домой. Постараюсь не разочаровать команду и хочу поблагодарить тех, без чьей поддержки я не смог бы вернуться. Прежде всего - компанию Total, которая поддерживала меня с 2006 года, и Gravity Sport Management».
  • 0

#51 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 09 декабря 2011 - 14:44

Lotus Renault подтвердила контракт с Грожаном


10:17 MSK
09/12/2011, пятница, пресс-служба Lotus Renault GP

Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном, который в следующем сезоне будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при поддержке компании Total...

Жерар Лопес, владелец команды: «На прошлой неделе я говорил, что команда начинает новый цикл. Объявление о том, что Грожан станет напарником Кими - это важная новость для команды, которая нацелена вернуться на вершину».

Эрик Булье, руководитель команды: «Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими. За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота - Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем».

Роман Грожан: «Я взволнован тем, что в следующем сезоне стану одним из основных пилотов команды. Я чувствую улыбку на своём лице, думая о том, что скоро сяду за руль новой машины - это настоящая привилегия. Выступление в одной команде с чемпионом мира, который решил вернуться в Формулу 1 и настроен на борьбу, поможет мне подняться на новый уровень.

Успешный сезон в GP2 позволил мне стать более зрелым гонщиком - я стал сильнее, чем в тот период, когда в прошлый раз выступал в Формуле 1, а вернувшись в Энстоун, я почувствовал, что возвращаюсь домой. Постараюсь не разочаровать команду и хочу поблагодарить тех, без чьей поддержки я не смог бы вернуться. Прежде всего - компанию Total, которая поддерживала меня с 2006 года, и Gravity Sport Management».


09.12.11. Вести24. Интервью Попова


Грожан разгромит Райка)...чтож интересно будет на это посматреть.




  • 0
ICEONE Racing

#52 Gudvin

Gudvin
  • Ветераны
  • Репутация
    58
  • Сообщений 208
Информация
  • Награды: 7

Отправлено 17 декабря 2011 - 09:44

Как и ожидалось, вечером в пятницу Force India подтвердила, что в 2012-м году Нико Хюлкенберг станет новым напарником Пола ди Ресты.

24-летний пилот дебютировал в Формуле 1 в 2010-м в составе Williams, затем отработал сезон в качестве резервного пилота команды Виджея Мальи, но теперь возвращается за руль боевой машины, заменив Адриана Сутила. Опытному немцу, который закончил прошедший сезон на девятой строчке общего зачета, места в команде не нашлось.

Пол ди Реста: «Я с нетерпением жду начала своего второго сезона в Формуле 1 и рассчитываю продолжать развиваться и расти в профессиональном плане вместе с Sahara Force India. Я уже много раз говорил, что мне нравится быть частью этой команды: амбициозной, жаждущей успехов – кроме того, мы отлично работаем вместе. Меня вдохновляет предстоящий сезон, я совершенно не сомневаюсь, что мы продолжим сокращать отставание от топ-команд и сделаем еще один шаг вперед.

Также мне хотелось бы поблагодарить команду за работу, проделанную в этом году и за поддержку, которую они мне оказывали. В ближайшие несколько недель я немного отдохну, чтобы перезарядить свои батарейки. Надеюсь, это позволит мне стать еще сильнее в предстоящем сезоне».

Нико Хюлкенберг: «Конечно же, я рад остаться в составе Sahara Force India и получить шанс участвовать в гонках следующего чемпионата. В этом сезоне было не так просто следить за событиями со стороны, но я изо всех сил старался помогать команде и продемонстрировать, на что я способен. Я невероятно мотивирован накануне нового сезона и хотел бы поблагодарить всех за доверие и за предоставленный шанс. Собираюсь плодотворно поработать зимой, чтобы наша машина стала еще лучше и постараюсь помочь команде развить успех, опираясь на достижения минувшего чемпионата. Жду не дождусь, когда стартует первая тестовая сессия в Хересе».

Виджей Малья, руководитель и управляющий директор команды: «Я рад представить наш состав на 2012-й год. Пол и Нико – два очень талантливых гонщика с колоссальным потенциалом.

Думаю, Пол привлек общее внимание во время своего дебютного сезона. Его скорость, зрелость и гоночное мастерство подтвердили правильность нашего выбора, и мы хотим поскорее вновь приступить к работе с ним в следующем сезоне.

Что касается Нико, то в конце 2010-го мы поняли, что он – восходящая звезда, и решили получше присмотреться к нему в этом году. Хотя Хюлкенберг не так много работал за рулем машины, он смог нас убедить, что заслуживает места в основном составе в 2012-м.

Наш новый состав говорит о том, что мы прощаемся с Адрианом Сутилом, проработавшим в нашей команде с момента ее появления в Формуле 1. За последние четыре сезона он много сделал для успеха Force India, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем».

Таким образом, по состоянию на 16 декабря в Формуле 1 осталось всего две вакансии – в Williams и HRT.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных