Формула 1 умирает вместе с мировым кризисом, Хонда уже снялась с чемпионата, какие ещё неприятности впереди....
Кризис в Формуле 1
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:28
#2
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 02:06
Формула 1 умирает вместе с мировым кризисом, Хонда уже снялась с чемпионата, какие ещё неприятности впереди....
Да ну... откуда такие мрачные мысли? уход Хонды, хм.... Рено уходила и возвращалась,да мало ли...
В истории F1 таких вариантов пропасть сколько перебывало, Хонда занималась какими то безумными
мечтами - (буквально) даже,а как правильно заметил заметил старикашка Берни, за пару сезонов только рекламных денег не досчитались порядка 280 млн. фунтов, плюс суперинновационные шасси
07,08 В общем, сделали хорошую мину при плохой игре...
Я вот все думаю: вот заразы - выперли Мишлен, наличие двух шинников создавало интриги больше,чем все остальные прибабахи вместе взятые...ааа...
Круг вам всем - в подарок!
#3
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 03:05
С шинами я немного несоглашусь....хотя и тоже поддерживаю отчасти! Мишлен и Бриджстоун как-то совершенно иначе подходили к определённым трассам! То одни шины быстрее, то другие! А вот так чтобы на одной трассе равны или при определённой температуре....такого было единицы! Сколько можно было вспомнить моментов, когда в первой десятке из бриджов был только болид Феррари!!!
Это как-то напрягало немного.....а ушли Мишлены, и как будто Бриджы расслабились и не совсем понятные составы стали делать! иной раз даже совсем не в тему трассе! Да и вообще не только шины....много чего стандартизировали....
Это как-то напрягало немного.....а ушли Мишлены, и как будто Бриджы расслабились и не совсем понятные составы стали делать! иной раз даже совсем не в тему трассе! Да и вообще не только шины....много чего стандартизировали....
#4
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:52
Про шины я помянул почему?да потому, что на ход отдельного гран-при их влияние может составлятьдо 1-1,5 секуенды на круге, достаточно даже не ошибиться,а не угадать(или по другому говоря, оказаться не в том месте не на тех покрышках),в переменных условиях влажности дифференцияция вообще огромна - вот где мастерство раскрывается пилота, Масса в Силверстоуне к примеру, облажался по полной. А все остальные,как то: аэродинамика с дырами и без,с крылышками и парусами,улучшение времени срабатывания коробок,перелицовка подвесок - тыры пыры, эти же 1-1,5 секунды дай бог за весь сезон собрать.То превосходство например в 2005 Мишлена на Бриджстоуном вполне возможно стоило Феррари титула в обоих зачетах, но ведь Бриджстоун срочно стал шевелиться и ситуация выправилась, а сейчас любую каку можно по тихому списать на погоду,летащие тарелочки и влияние обратной стороны Луны - они мо-но-по-лис-ты...мать их...
С двигателями уже теперь жопа - в машине F1 !!!???, которая является квинтэссенцией мирового автопрома Феррари будет торчать какая то левая хренотень!!!( ты ведь поклонник КРАСНЫХ,да? :))
С двигателями уже теперь жопа - в машине F1 !!!???, которая является квинтэссенцией мирового автопрома Феррари будет торчать какая то левая хренотень!!!( ты ведь поклонник КРАСНЫХ,да? :))
Круг вам всем - в подарок!
#5
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:49
Честно не понял в конце что ты сказал, Но Феррари без своих двигателей будет уже не Феррари!...
#6
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:08
Господин Мосли в очередной раз озвучил свои соображения о будущем F1 - любопытные, знаете ли.
Экстраполируя на будущее в итоге получим: шасси Форд Фокус с литровым 5000 об/сек движком, сверху покрывашка,аналогичная используемой в сток-карах - то есть дешево,надежно и практично +
рекомендуемый экономический режим движения по трассе 60/90/120 км/час, последний,правда нежелателен.... ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ****!!!!!!!!!
Экстраполируя на будущее в итоге получим: шасси Форд Фокус с литровым 5000 об/сек движком, сверху покрывашка,аналогичная используемой в сток-карах - то есть дешево,надежно и практично +
рекомендуемый экономический режим движения по трассе 60/90/120 км/час, последний,правда нежелателен.... ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ****!!!!!!!!!
Круг вам всем - в подарок!
#7
Отправлено 18 Январь 2009 - 22:39
Что ж, если Мосли окончательно впал в маразм вместе с Берни, то и такое возможно!)
Да не, думаю до такого не докатятся. но как знать...
А мне насчет всей этой нехватки денег понравились слова Лауды, мол теперь уйдет вся ненужная мишура и останутся только гонки, как в 70-х. так, конечно, вряд ли будет, но лучше бы кризис сказался на размерах моторхоумов, чем на кол-ве команд....
Да не, думаю до такого не докатятся. но как знать...
А мне насчет всей этой нехватки денег понравились слова Лауды, мол теперь уйдет вся ненужная мишура и останутся только гонки, как в 70-х. так, конечно, вряд ли будет, но лучше бы кризис сказался на размерах моторхоумов, чем на кол-ве команд....
#8
Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:37
Кризис будь он не ладен, откуда только взялся. Серьезно ударил по Ф1, Хонда продаетя, тесты отменяют, расходы сокращают и еще кто-то предложил чтоб все на одинаковых маторах выступали так это бред конкретный если так будет мой интерес к Ф1 понизится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных