Перейти к содержимому

Фотография

4Lg.Обсуждение гонок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 504

#1 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:56

Рад вам сообщить об открытии 4-ой лиги на нашем сайте.
В отличии от остальных лиг гонки будут проводиться не в воскресенье, а в четверг.
Grand Prix будет на трассе, на которой 1-3 лига уже проведут соревнования в предыдущее воскресенье.
Первая гонка это будет GP Бельгии 16.04.09.
Для облегчения подготовки к гонке я буду выкладывать собственные настройки на гонку.
  • 0
McLaren in Love

#2 WASSELL

WASSELL
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 28
Информация

Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:46

ANT а свою аську дашь?чтоб легче было координироваться
  • 0
WASSELL

#3 Lex

Lex
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 79
Информация

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:31

при нажатии ты сможешь узнать ICQ любого участника чемпионата

ANT а свою аську дашь?чтоб легче было координироваться


при нажатии ты сможешь узнать ICQ любого участника чемпионата

  • 0
Изображение[URL=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1001/25/2f3960e7c6e2.jpg.html]Изображение

#4 Gabriel

Gabriel
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 4
Информация

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:23

В четверг конечно - это довольно накладно. А в какое время? (желаемое - 21:00 по мск)
  • 0
Вся наша жизнь - это стремление к лучшим ощущениям.

#5 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:26

Gabriel, в заявках написано время проведения!
  • 0

#6 Gabriel

Gabriel
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 4
Информация

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:30

Да, нашел.....сначала эту тему читал...
  • 0
Вся наша жизнь - это стремление к лучшим ощущениям.

#7 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:10

если кто еще знает как смотреть профиль моя ася 274010 ;)
Я смотрю регистрация проходит весьма бодро что можно провести уже в этот четверг 9.04.09 тестовую гонку. Предлагаю Австралию, она наиболее изведана для новичков этой игры. Время по расписанию.
  • 0
McLaren in Love

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:17

ANT, В этот четверг я думаю рано ещё, всего только 8 человек! подожди я ещё хотя бы человек 5 найду!
  • 0

#9 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:19

8... плюс один уже в асю написал. Плюс я сам. Уже 10. Для тест гонки достаточно... Поедем
  • 0
McLaren in Love

#10 carbonchik

carbonchik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 5
Информация

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:33

будут принимать участие из других лиг


А зачем? Пускай в 4 лиге едут только новички этого чемпионата.
  • 0

#11 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:47

А зачем? Пускай в 4 лиге едут только новички этого чемпионата.


давайте сначала состав из 20 человек наберем, потом будем отсеивать другие лиги
  • 0
McLaren in Love

#12 WASSELL

WASSELL
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 28
Информация

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:53

Да массовость нам нужна

Добавлено (08.04.2009, 12:53)
---------------------------------------------
ANT реальная тема с розыгрышем топ команд...будет интересно))))))))))

  • 0
WASSELL

#13 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:29

Круг по Спа вместе с Алексом Вурцем
2008.06.26

Иногда семикилометровое кольцо, традиционное место проведения Гран При Бельгии, называют «трассой трасс»: если это и преувеличение, то небольшое. Несколько лет обратно журнал F1 Racing собрал очень представительное жюри, в которое вошли ведущие эксперты в области автоспорта, журналисты и гонщики, и составил рейтинг трасс чемпионата мира. Первое место безоговорочно досталось именно Спа.

Бельгийский автодром раскрывает свои секреты не всем, зато наиболее выдающиеся профессионалы получают возможность по-настоящему указать, на что они способны. Поэтому в Спа в разное время блистали Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер. А в последних трех Гран При Бельгии побеждал действующий чемпиона мира Кими Райкконен.

Почему же эта трасса так нравится гонщикам? Послушаем тест-пилота Honda, опытного Алекса Вурца…

Алекс Вурц: «Спа-Франкоршан – старомодная трасса, и это придает ей особую привлекательность. Здесь есть все, что душе угодно: подъемы, спуски, быстрые повороты и длинные прямые. Гоняться в Спа – всегда одно удовольствие, хотя погода может жить непредсказуемой. В течение 10 минут яркое солнце может смениться ливнем, поэтому Гран При Бельгии – это всегда дополнительные трудности, а, значит, и нервотрепка.

Круг фантастически долгий, и проходишь его очень быстро. Разгон в сторону первого поворота, La Source, выход из которого очень важен, поэтому что затем до самого Les Combes мчимся на максимальной скорости. Eau Rouge на машине с моторами V8 проходим на полном газу, но делать это надо с умом. Избыточная работа рулем приведет к потере скорости, и шины в данный момент будут чувствовать повышенную нагрузку.

Итак, акселератор утоплен до упора: на седьмой передаче приближаемся к Les Combes и не тормозим, пока с левой стороны не закончится бордюр. Затем идет связка из правого, левого, и еще одного правого поворотов. Они взаимосвязаны: если ошибешься в первом из них, который проходят на третьей передаче, уже не сможешь пройти следующие два по оптимальной траектории и потеряешь минимум полсекунды.

По дороге к Rivage (8-й поворот) разгоняемся до пятой передачи, затем тормозим и проходим шпильку на второй. Здесь очень скользко; к тому же, в зоне торможения есть жуткая кочка, и сбрасывать скорость здесь непросто. Как бы вы ни колдовали с настройками шасси, в этой шпильке постоянно возникает эффект недостаточной поворачиваемости. Однако на выходе можно ожидать, что гонщикам придется колотиться с заносами задней оси машины – ведь электронные системы трэкшн-контроля с этого года запрещены, – поскольку картина трассы имеет малый обратный профиль.

9-й справедливый поворот – очень быстрый, его проходим на четвертой передаче. Слегка притормаживаем – только для того, чтобы стабилизировать задок, а затем поворачиваем, используя бордюры в апексе и на выходе. Машина здесь идет на пределе, зоны безопасности практически нет, поэтому надо существовать очень осторожным и не перестараться.

Далее следует Pouhon, стремительный левый вираж с двойным апексом. Приближаемся к нему на шестой передаче: в квалификации мы здесь только немного притормаживаем и отпускаем газ примерно наполовину. Думаю, это один из самых трудных поворотов трассы, поскольку автомат все время балансирует на пределе. Минимальная скорость в апексе – немаленькая, 230 км/час, но тебе все равно кажется, что следующий круг можно пройти еще быстрее.

Шикане Fagnes предшествует короткая прямая, которую венчает справедливый поворот с очень поздним апексом. Здесь очень абразивный асфальт, машину держит хорошо, плюс, чтобы сохранить скорость побольше, можно атаковать бордюры. Следующая короткая прямая, - и мы приближаемся к 14-му повороту, достаточно скользкому: замедляемся до третьей передачи и полностью, до последнего дюйма, используем бордюр на выходе. Кстати, выйти из него надо как можно лучше, поэтому что затем начнется разгон до самой Автобусной остановки…

На полном газу проходим Blanchimont и тормозим перед Автобусной остановкой. В 2006-м эта шикана была переделана, и скорости здесь заметно упали. Минуем поздний апекс правого поворота, боремся с плохим сцеплением ведущих колес с асфальтом в момент выхода.

http://f2008.ru/arch...2008_06_26.html

  • 0
McLaren in Love

#14 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:04

Внимание: во время старта и на первом повороте за сбивание соперников в чате будет объявлена машина нарушителя (или имя или марка болида) и штраф в виде: "PENALTI - нарушитель". Если вы были виновником и увидели наказание в свой адрес, вам следует выполнить ПРОЕЗД ПО ПИТ-ЛЕЙН по окончании первого круга. Штраф в чате будет написан два раза и за невыполнение нарушитель получает DQ и будет удален с сервера!
Осторожно проходите первый поворот на старте и заранее тормозите.

Я когда еду, осчобенно старт, могу вообще не обращать внимания на то что пишут! тем более старт и первые повороты......я в это время больше назад и посторонам смотрю чем вперёд, не говоря уже о сообщениях! А некоторые на время гонки вообще отключают сообщения, чтобы не отвлекали, потому что сам знаю, мешает....иной раз ввяжусь в читание подробностей какого-нибудь эпизода и сам ошибаюсь, поэтому миллион раз уже проклинал тех кто сошёл и пишет в чате!

  • 0

#15 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:19

ну это уже вопрос к дисциплине в 1 лиге...
По сути в гонке вообще НИЧЕГО писать нельзя. Это вызывает лишние лаги.
А по теме, если человек дважды не увидел свой штраф - ну извините, был проинформирован.
  • 0
McLaren in Love

#16 SpiritMoon

SpiritMoon
  • Ветераны
  • Репутация
    86
  • Сообщений 259
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:47

ANT, получается пропускать сбитого не надо т.к. наказание уже дано?
  • 0
[url="""]Изображение[/url]



Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»

#17 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:02

4.3. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении, на прямой при движении рядом, в результате которого его развернуло или он вылетел с трассы, но при этом не получил повреждений, то пилот, который способствовал вылету или развороту пилота обязан его подождать (не стоя на траектории) и пропустить. Если обгоняющий не пропустил – предупреждение или +25 секунд к результату.
4.4. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении, на прямой при движении рядом, в результате которого его развернуло или он вылетел с трассы, и при этом получил повреждения, то пилот, который способствовал вылету или развороту пилота должен совершить проезд через пит-лейн. Если пилот этого не совершил - +25 или больше секунд к результату.
  • 0
McLaren in Love

#18 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:05

если нарушитель соблюдал регламент я наказывать не буду, если он в пылу борьбы не заметил что сделал тогда я наказываю проездом по питлейн.
  • 0
McLaren in Love

#19 Kimi003

Kimi003
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 144
Информация

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:38

прикольно сегодня будет, жара:)_
ант кстати ты раньше сервак врубишь, для тестов и твоих настроек:)
  • 0

#20 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:57

прикольно сегодня будет, жара:)_ ант кстати ты раньше сервак врубишь, для тестов и твоих настроек:)


при чем тут жара? В гонке и дождик бывает)) сервак за пол-часа появится.
  • 0
McLaren in Love


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных