Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:47

Тесты В Хересе....Сато или Бурдэ???
  • 0

#2 el_Nano

el_Nano
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 34
Информация

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:41

Торо Россо серьезно прибавили! cool
  • 0

#3 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 01:56

кого там оствляют не слышно? А то лень читать новости......И работы много....
  • 0

#4 el_Nano

el_Nano
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 34
Информация

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:42

Последний день тестов выглядил так:
1. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'17"258
2. Т.Сато Toro Rosso-Ferrari 1'17"520
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'18"049
4. К.Райкконен Ferrari 1'18"782
5. Ф.Масса Ferrari 1'19"050
6. Ф.Алонсо Renault 1'19"319
7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"388
8. П.де ла Роса McLaren 1'19"499
9. Р.Кубица BMW 1'19"559
10. К.Клин BMW 1'19"738

Не понимаю с чего Торо Россо так быстры??

  • 0

#5 Jarno

Jarno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 100
Информация

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:32

так ты ж не знаеш сколько топлива у кого в баках, тесты ж не только с пустыми баками делат
  • 0

#6 Славян

Славян
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 79
Информация

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:41

Бурдэ за кого ездит?тестирует с какой командой кто знает?
  • 0
Б

#7 el_Nano

el_Nano
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 34
Информация

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:51

10 декабря тестировал Торо Россо
4. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'19"032 78
  • 0

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:57

Результаты как у нас прям в чемпе)))
  • 0

#9 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:11

Выложите результаты Гонки Чемпионов....И вообще, какие новости? А то я с этим сайтом даже не могу на f1news.ru залезть.......
  • 0

#10 Nsa1975

Nsa1975
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 48
Информация

Отправлено 01 Январь 2009 - 12:06

Не понимаю с чего Торо Россо так быстры??


Об чем сейчас речь? интерес может представить только сравнение пилотов на одинаковом шасси с более-менее сопоставимыми настройками - в феврале-марте будет интересно...
  • 0
Круг вам всем - в подарок!

#11 oskar507

oskar507
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 47
Информация

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:52

Испанский автоспорт на подъёме. В Барселоне и Валенсии проходят Гран При Формулы 1, трассу в Хересе и стационарный автодром в Валенсии команды используют для тестов, в этом году гонщики получат ещё один комплекс - MotorLand Aragon. На северо-востоке Испании, в окрестностях города Альканис, который принимал уличные гонки во второй половине прошлого века, завершается строительство стационарного автодрома.

Проект гоночного комплекса разработан Германом Тильке, в качестве спортивного и технического консультанта организаторы пригласили земляка, тест-пилота McLaren Педро де ла Росу. В середине июля трасса дебютирует на международной арене, приняв этап чемпионата Европы по картингу, а в конце октября на MotorLand Aragon пройдут финальные гонки Мировой серии Renault.

Рассчитывать на попадание в календарь Формулы 1 практически невозможно, чаще говорят о возможных тестах, хотя и эта возможность, учитывая действующие ограничения, очень невелика. Заявленная задача организаторов - проведение семейного досуга, мероприятий, в которых болельщики могут быть как участниками гонок, так и зрителями на выступлениях звезд...

Педро де ла Роса: "Я уже несколько лет связан с этим проектом, имеющим полную поддержку регионального правительства. MotorLand Aragon - это больше, чем трасса, это целый город для поклонников автоспорта, которые смогут приезжать на уик-энд всей семьей. Это один из самых интересных проектов в Испании за последние несколько лет".

www.f1news.ru

Добавлено (09.01.2009, 12:20)
---------------------------------------------
08.01.2009

На сегодняшнем заседании в Хитроу Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) приняла ряд конкретных мер, направленных на сокращение расходов. В частности, команды договорились об ограничении аэродинамических испытаний, которое фактически уже вступило в силу, а также взяли курс на снижение затрат на коробки передач и двигатели, касающееся 2010-го года, что соответствует плану президента FIA Макса Мосли.

В обнародованном сегодня заявлении FOTA говорится следующее: «Команды детально обсудили и подписали всеобъемлющее Соглашение, касающееся ограничения аэродинамических испытаний, вступающее в силу в 2009-м году.

Кроме того, команды договорились о том, что для сезонов 2010 – 2012 гг. они разработают умеренные по цене трансмиссии и введут запрет на их дальнейшую модернизацию. Ресурс трансмиссий будет рассчитан на шесть гонок, и каждой команде они будут обходиться в 1,5 миллиона евро на сезон.

FOTA подтвердила верность договоренностям о поставках с 2010-го года моторов по цене 5 миллионов евро тем независимым командам, кто выразил свое согласие и поддерживает эти договоренности.

Рабочая группа FOTA, занимающаяся вопросами технического регламента, исключит использование дорогостоящих материалов и изыщет дополнительные возможности снижения затрат на различные компоненты и системы, не влияющие на конкурентоспособность команд.

Все команды настроены на совместную рациональную и систематическую деятельность в рамках FOTA, направленную на эффективное снижение затрат в Формуле 1. Такой же подход будет использован в работе по повышению зрелищности спорта, которая будет проводиться на основе исследования рынка, выполненного по заказу FOTA».

Присутствующие на сегодняшней встрече также выразили готовность сотрудничать с будущим владельцем Honda Racing, если сделка о ее продаже состоится: «Все команды выразили поддержку участнику чемпионата, в настоящее время известному как Honda, и готовы дать согласие на регистрацию любого нового названия».

На встрече в Хитроу присутствовали все команды, за исключением Force India.

www.f1news.ru

Добавлено (09.01.2009, 12:22)
---------------------------------------------
Pуководство автодрома в Донингтоне, который должен принять Гран При Великобритании в 2010-м, получило долгожданное разрешение на производство строительных работ.

Контракт на проведение гонки был подписал летом 2008-го, вскоре в прессе появился план реконструкции автодрома и озвучена стоимость - 100 миллионов фунтов, однако в прошлом году работы так и не начались - региональные власти не давали разрешение на занятие участков земли, на которых планировалось построить новый комплекс боксов, трибуны и современный пресс-центр.

Теперь такое разрешение получено, проект строительства одобрен, работы должны начаться в ближайшее время.

В 1993-м, когда Донингтон принимал Гран При Европы, гонщики выступали на 4023-метровой трассе, теперь, в последнем повороте, появится новый участок, который увеличит протяженность примерно на 800 метров. Вдоль прямой Starkey's Straight расположится новый комплекс боксов и паддоки, будет расширена стартовая прямая, причем все эти работы должны быть проведены в традиционный зимний перерыв - организаторы не планируют отменять запланированные гонки других серий…

www.f1news.ru

Добавлено (09.01.2009, 12:24)
---------------------------------------------
Президент FIA Макс Мосли в своем письме Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) значительное внимание уделил больной теме – системам рекуперации кинетической энергии (KERS), создание которых вызывает определенные трудности и требует весьма существенных затрат.

Внедрение KERS начинается с 2009-го года, однако не все команды одинаково преуспели в их разработке, и пока неясно, кто из них готов использовать эти системы с начала сезона, а кто продолжит заниматься их доводкой еще какое-то время. По оценкам экспертов британского Autosport, только на проведение предварительных исследований некоторые уже потратили до $60 млн.

Одна из идей, которую обсуждают команды, – это внедрение в 2010-м году стандартной KERS, и Мосли в своем письме к FOTA дал понять, что они имеют право поступать так, как им представляется целесообразным. Однако при этом президент FIA сообщает, что федерация склоняется к запрету использования систем, основанных на использовании принципа химической рекуперации (с сохранением энергии в специальных батареях).

Пока достоверно известно, что только Williams разрабатывает механическую маховиковую KERS, тогда как остальные команды пошли по пути использования электрохимических технологий.

«Команды не обязаны использовать KERS, – говорится в письме Мосли. – Они могут договориться об использовании стандартной системы рекуперации, или отказаться от неё. Растёт уверенность в том, что использование принципа химической рекуперации (с сохранением энергии в специальных батареях) должно быть запрещено в Формуле 1 из-за отсутствия в настоящий момент доступных батарей. Однако есть механические и электромеханические системы, которые могут использоваться в Формуле 1, возможно применение гидравлических систем... Такие нехимические устройства, при удачной разработке, могут оказать очень существенное влияние на дорожный транспорт и другие области.

Этот вопрос мы бы хотели подробно рассмотреть с FOTA. Особенно важна возможность использования выдающегося технического потенциала Формулы 1 для разработки KERS без существенных затрат со стороны команд».

Если все будет развиваться по сценарию, предлагаемому Мосли, может оказаться, что многие команды фактически впустую потратили огромные средства, выделенные на разработку KERS. В новейшей истории Формулы 1 не в первый раз сложится ситуация, когда инициативы FIA, на первый взгляд, направленные на благие цели, оборачиваются дополнительными расходами. А в условиях мирового финансового кризиса любая корректировка технологического курса тем более чревата болезненными последствиями.

www.f1news.ru

Добавлено (09.01.2009, 12:33)
---------------------------------------------
"...некоторые уже потратили до $60 млн...." получается в пустую? wacko

Добавлено (10.01.2009, 11:46)
---------------------------------------------
Scuderia Toro Rosso только что подтвердила контракт с Себастьеном Буэми, двадцатилетний швейцарский гонщик проведёт сезон 2009 года в основном составе команды…

Франц Тост: "Мы рады приветствовать Себастьена, который уже давно входит в семью гонщиков Red Bull, в составе Toro Rosso. Инженеры были впечатлены его скоростью на тестах, Буэми набирался опыта и прогрессировал с каждой сессией. Этих качеств, наряду с несколькими отличными гонками в GP2, оказалось достаточно, чтобы убедить нас в необходимости дать ему шанс. Кроме того, контракт с Буэми реализует цели, стоящие перед программой подготовки молодых гонщиков Red Bull и отвечает идеям Матешица об использовании Toro Rosso в качестве верхней ступени для пилотов, которых компания Red Bull поддерживала в младших формулах".

Себастьен Буэми: "Разумеется, я счастлив тем, что в этом году буду выступать за Toro Rosso. Я с первых дней карьеры мечтал о том, чтобы стать гонщиком Формулы 1, и сделаю всё, чтобы добиться максимальных результатов, доказав Red Bull, что они не ошиблись с выбором. Я благодарен Red Bull за эту возможность и всю ту помощь, которую они мне оказали".

Дебют Буэми в новом качестве состоится на январских тестах в Портимао, в официальном релизе говорится, что имя второго пилота станет известно только перед Гран При Австралии…

www.f1news.ru

Добавлено (10.01.2009, 11:52)
---------------------------------------------
Презентация Renault R29 состоится в январе, как и было запланировано, несмотря на то, что новая машина не смогла пройти обязательный краш-тест FIA, – сообщает Autosport.

19 января команда собирается продемонстрировать R29 на новом португальском автодроме в Портимао, после чего приступит к интенсивным испытаниям. Однако информированный британский сайт, без ссылок на конкретные источники, пишет, что в ходе подготовки к первой тестовой сессии 2009-го года Renault столкнулась с проблемами: машина не смогла пройти две из трех обязательных дисциплин, связанных с проверкой кокпита на прочность.

Речь идет о фронтальном и боковом краш-тестах: по слухам, одно из двух новых шасси французской команды после испытаний по методике FIA получило такие повреждения, что не подлежит восстановлению.

Представитель Renault F1 подтвердил: R29 не смогла пройти тесты, но при этом заверил, что инженеры знают, в чем именно состоит проблема. Более того, она уже устранена, и при повторных испытаниях машина должна получить «зеленый свет».

«В этом нет ничего необычного, – цитирует Autosport представителя команды. – Однако мы идентифицировали проблему и решили ее. 19 января машина примет участие в тестах в Алгарве».

Действительно, в ходе обязательных предсезонных краш-тестов, проводимых федерацией, у различных команд периодически возникают те или иные проблемы, поскольку инженеры и конструкторы в погоне за максимальной экономией веса шасси часто идут на рискованные компромиссы.

Как пишет Autosport, в кругах Формулы 1 поговаривают, что на этот раз в Renault допустили ошибку в расчетах, потому что пытались каким-то образом компенсировать «прибавку в весе», связанную с появлением системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Впрочем, у Renault и раньше были проблемы с прохождением краш-тестов, однако они никак не сказывались на конкурентоспособности команды. Например, в 2005-м году шасси R25 не смогло с первого раза пройти испытание на боковой удар, что не помешало Фернандо Алонсо выиграть первый чемпионский титул.

www.f1news.ru

  • 0

#12 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 11 Январь 2009 - 11:23

С 22 по 24 января пройдет этап раллийного чемпионата Финляндии, участие в котором примут два местных чемпиона Формулы-1 – Мика Хаккинен и Кими Райкконен.

Хаккинен выступит за рулем Mitsubishi Lancer Evo, его штурманом станет Илка Кивимаки. Для Мики это будет далеко не первый старт в ралли - с 2002 года он эпизодически принимает участие в финских раллийных гонках.

А вот для Кими это будет первый опыт участия в ралли. Выступит чемпион Формулы-1 2007 года за рулем Fiat Abarth S2000. В качестве штурмана Райкконен выбрал Кая Линдстрема, в прошлом работавшего с четырехкратным чемпионом мира по ралли Томми Мякиненом

Презентация новой Ferrari должна была состояться 12 января на заводском полигоне в Фиорано. Однако из-за погодных условий Скудерия решила перенести представление новинки.

Новая Ferrari будет продемонстрирована, как и планировалась, 12 января, но на трассе в Мюджелло, которая расположена немного южнее. После небольшой презентации за руль новинки сядет Фелипе Масса.

Добавлено (11.01.2009, 11:22)
---------------------------------------------
Британское издание Daily Telegraph одним из главных претендентов на команду Honda Racing называет ее главу Ника Фрая. Он и другие руководители команды готовы получить ее в собственность взамен компенсации, которую обязана выплатить компания Honda Motor в случае ликвидации команды.

Размер компенсации оценивается в 70 миллионов евро. Эту сумму Фрай намерен потратить на первое время, пока будет идти поиск новых спонсоров команды. По сведениям Daily Telegraph, Honda Motor заинтересована в том, чтобы команда просуществовала, как минимум, два-три года и готова на частичное финансирование ее первого сезона.

Добавлено (11.01.2009, 11:23)
---------------------------------------------
Работы над новой машиной BMW-Sauber F1.09 идут по плану. Новинка будет представлена 20 января на автодроме в Валенсии.

Вальтер Ридл, BMW-Sauber: “Все работы идут точно по графику. Мы готовимся к 20 января, когда в Валенсии будет представлена машина 2009 года.

К работам над отдельными узлами мы приступили еще летом. Но некоторые детали, например, торцевые пластины антикрыла, были созданы совсем недавно, поскольку уточнения технического регламента появились лишь в середине декабря.

Сборка первого шасси начнется в середине января. На это уйдет примерно пять дней, хотя по ходу сезона мы собираем машины за несколько часов”.

  • 0

#13 Nsa1975

Nsa1975
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 48
Информация

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:34

Вы видели новую Ferrari? - я да, плачу и рыдаю.... wacko
  • 0
Круг вам всем - в подарок!

#14 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 12 Январь 2009 - 16:37

Сегодня утром команда Ferrari представила машину 2009 года. Вопреки системе последних лет новинка получила индекс F60.

Новая машина заметно отличается от предшественников новой аэродинамикой, которая соответствует регламенту 2009 года. Первые тесты пройдут сегодня же в Мюджелло. Первым за руль F60 сядет Фелипе Масса.

Добавлено (12.01.2009, 16:35)
---------------------------------------------
Сегодня после небольшой презентации команда Ferrari отправилась в Мюджелло, где провела первые тесты новой машины F60. Кстати, индекс новинки означает 60-й сезон в Формуле-1.

Стефано Доменикали, глава команды: “В индексе машины мы решили отразить тот факт, что Ferrari приняла участие во всех чемпионатах”.

Первоначально Ferrari планировала провести первые тесты в Фиорано, но потом было принято решение перенести мероприятие в Мюджелло. Первым за руль сел Фелипе Масса.

Фелипе Масса: “С введением новых правил я ожидал, что машина будет выглядеть как 10 лет назад. Но новая Ferrari меня удивила. F60 выглядит отлично, но чем-то напоминает машину Формулы-3”.

Добавлено (12.01.2009, 16:37)
---------------------------------------------
Сегодня в Мюджелло Ferrari представила новую машину. Ferrari F60 понравилась Кими Райкконену, чемпиону 2007 года.

Кими Райкконен: “Прошедший сезон сложился не так, как хотелось бы. Но теперь все позади, и на новый сезон возлагаются новые надежды.

Регламент серьезно изменился, и пока трудно судить о конкурентоспособности F60. Но я уверен, что нам удалось построить хорошую машину. В ближайшее время мы сможем сравнить ее с машинами соперников. Впереди нас ждет напряженная работа, и мы сделаем все возможное, чтобы снова выиграть чемпионат.

Внешне F60 серьезно отличается от прежних машин. Все это из-за серьезных перемен в регламенте, но я уверен, что к новому внешнему виду машин все привыкнут довольно быстро. Мне нравится наша новая машина, и я с нетерпением жду первых тестов”.

  • 0

#15 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 12 Январь 2009 - 18:47

новая феррари довольно таки неплохо выглядит.
  • 0

#16 oskar507

oskar507
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 47
Информация

Отправлено 12 Январь 2009 - 19:26

...говорили что у нас теперь будет чемпионат газонокосилок...
думаю это вопрос времени, пройдет 2,3 гп и норм
нетерпится посмотреть как ЭТО будут на трассе боротся smile
  • 0

#17 Nsa1975

Nsa1975
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 48
Информация

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:46

Вопрос: Многие критически оценивают внешний вид новых машин, что вы думаете об этом?
Фелипе Масса: Я думал об этом, когда летел из Бразилии. Я видел несколько чертежей и рисунки моделей, которые используются в аэродинамической трубе, но ведь новая машина всегда выглядит иначе. Каждый год у нас получаются хорошие машины, я не ждал, что на этот раз что-то изменится.

Да, из-за перемен в регламенте машины не столь эффектны, как прежде, но я думаю, что F60 очень хороша. Знаете, я бы выбрал некрасивую, но быструю машину, а не красивую и медленную. Эта машина, мы надеемся, и красива, и быстра

..... - кто бы сомневался,что именно так и прозвучит ответ действующего пилота - понятно,политкорректность это наше все, но раз вопросики на эту тему возникают(на тему уродливости),так дыма без огня не случается... wink

  • 0
Круг вам всем - в подарок!

#18 Aneuryzm

Aneuryzm
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 635
Информация
  • Награды: 27

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:46

Стильненько =)
  • 0

#19 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:29

Стильненько? Троллейбусы какие-то изобрели....
  • 0

#20 Maxonych

Maxonych
  • Ветераны
  • Репутация
    82
  • Сообщений 334
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:59

Какие троллейбусы космодромы нах....рен какие-то)))) smile smile smile smile
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных