Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#301 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 28 ноября 2009 - 01:20

Канада возвращается в календарь!

Сегодня на пресс-конференции в Монреале было подтверждено подписание пятилетнего контракта на проведение Гран При Канады.

Этап на автодроме имени Жиля Вильнёва возвращается в чемпионат благодаря поддержке правительства и уступкам со стороны Берни Экклстоуна. Контракт потребует ежегодных выплат в 15000 канадских долларов, взамен инвесторы – правительство Канады, Квебека, Монреаля и городское министерство туризма, получат 30% с выручки от продажи билетов, множество рабочих мест и весьма существенные для региона налоги с компаний за счёт большей прибыли в дни проведения Гран При.

Мэр Монреаля Жеральд Тремблэ: «Возвращение Формулы 1 в Монреаль стало следствием наших усилий и заинтересованности в проведении гонки. Я очень рад, что наш город вновь примет этап Формулы 1, чемпионата, имеющего множество болельщиков по всему миру, позволив ещё больше увеличить его международный охват».

Чиновники, выступавшие на пресс-конференции, считают, что инвестиции полностью окупятся увеличением финансовой активности в регионе во время проведения Гран При...

Реймон Башан, министр финансов Квебека: «Проведение Гран При позволяет собрать более 10 миллионов долларов в казну Квебека, при этом нам нужно инвестировать четыре миллиона минус доходы от продажи билетов. Все три уровня правительства в последние три месяца напряженно работали над возвращением Гран При в Монреаль, используя максимально ответственный финансовый подход. Подписанный контракт говорит о том, что наши усилия позволили добиться успеха».

  • 0
Молчание - золото

#302 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 04 декабря 2009 - 16:17

Команда Citroen официально объявила, что в следующем сезоне за Citroen Junior Team будет выступать Кими Райкконен.

Второй автомобиль команды поведет в бой экипаж Себастьяна Огье.
Кими Райкконен: «Я всегда хотел гоняться в ралли, особенно – в WRC.Благодаря Red Bull у меня есть возможность управлять лучшим автомобилем первенства – Citroen C4. Это новый захватывающий вызов». На вопрос о том, означает ли сотрудничество с Red Bull возможность оказаться в их команде Ф1 по истечение сезона 2010, Кими, естественно, не смог ответить ничего конкретного, лишь подтвердив, что его контракт в WRC распространяется на один год: «В настоящий момент у нас есть одногодичный контракт, и мы посмотрим, как будут развиваться события. Я очень хочу протестировать автомобиль и поскорее выйти на старт первого ралли».

Руководитель французской команды Оливье Кеснель рассыпается в реверансах Red Bull: «Энергия и упорство Red Bull прекрасно сочетаются с нашей жаждой победы. Мы рассчитываем на Себастьяна и Дани в нашем стремлении к сохранению титула в сезоне 2010. Кроме того, мы продолжим сотрудничество с Себастьяном Огье, который в этом году продемонстрировал выдающийся потенциал. И естественно, мы с огромной радостью приветствуем в наших рядах Кими Райкконена. Мы очень горды тем, что он выбрал именно Citroen. В дополнение к подтверждению этих четырех экипажей, мы надеемся, что сможем в течение ближайших недель объявить о наших других программах». Райкконен и Огье стартуют в 12 из 13 этапов сезона 2010, пропустив лишь гонку в Новой Зеландии.

  • 0
ICEONE Racing

#303 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 04 декабря 2009 - 17:17

это вам не кевларо-титановый монокок и мягкие шины в зоне вылета, WRC это гонки для гонки для пилотов с железными яйцами и иногда пригодится сосребать горе водятелов с могучего ствола дуба. Эх как бы там финским венком больше не стало на одном из этих столетних деревьев
  • 0
McLaren in Love

#304 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 04 декабря 2009 - 17:39

В любой гоночной серии не зависимо от того где ты гоняешься в Формуле1, WRC (пусть даже юниор) или NASCAR.
Каждый гонщик садясь за руль гоночной машины подвергает себя большой опасности...и полагаю выделять какую то одну из гоночных серий не очень правильно...
Что касается Райкконена, думаю этот гонщик сможет выступить достойно!!! Успехов ему в ралли!!!
  • 0
ICEONE Racing

#305 Maladoj

Maladoj
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 693
Информация

Отправлено 04 декабря 2009 - 19:06

NASCAR


Ну ты и загнул это наверно самая опасная серия там машины при столкновении как катронные розлитаются!
  • 0
Изображение

#306 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 09 декабря 2009 - 05:18

Maladoj, Ничего я не загибал!!! Я ещё раз повторю, что каждая гоночная серия несёт свою опасность!!!Можно подумать, что при столкновении болидов Ф1, они "не разлетаются как картонные"

Добавлено (04.12.2009, 22:01)
---------------------------------------------

это вам не кевларо-титановый


скорее кевларо-карбоновый.

Добавлено (05.12.2009, 19:08)
---------------------------------------------
Пилоты. Контракты на 2010 год
На прошедшей неделе немного прояснилось с участниками чемпионата в следующем году.

Последнее место в пелотоне заняла команда Заубер. И теперь мы знаем всех участников чемпионата 2010го года. Правда, как всегда есть НО. Вот Рено пока не определилось до конца, и поговаривают, что команда может сменить владельцев или покинуть чемпионат.

Кими Райкконен официально ушёл в ралли. Теперь он уже не претендент на место в кокпите Ф 1 в следующем году.

А вот с пилотами, которые попадут в чемпионат, пока не очень много ясности.
А после тестов в Хересе кандидатов только прибавилось.

В Мерседесе осталось 1 место пилота.
Похоже, что Мерседес ждёт решения Рено об участии в чемпионате, и в случае ухода их, они рассчитывают заполучить Роберта Кубицу в пару к Росбергу.
Если этого не произойдёт, то возможно, появление Хайдфельда за рулём Мерседеса.

В Торо Россо 1 место свободно.
Хайме Альгуерсуари пока не подтверждён, но он получит это место, если его спонсоры подтвердят оплату спонсорских соглашений с командой.
Если этого не произойдёт, то у Ред Булла есть резерв из Даниэля Риччиардо и Брендона Хартли.
Ещё о своих переговорах с командой говорил и Нельсон Пике.

Рено имеет одно место на следующий год.
Вот тут претендентов много. И даже некоторые называют нашего Виталия Петрова.
На тестах в хересе говорили, что и Хо-Пин Тунг может получить это место, если его спонсоры станут совладельцами команды.
Помимо этого называют фамилии вот этих пилотов как претендентов на место в команде: Франк Монтаньи, Ник Хайдфельд, Ромэн Грожан, Камуи Кобаяси, Хейкки Ковалайнен и Лукас ди Грасси

Заубер, получив место в пелотоне, теперь тоже стал набирать пилотов.
Виталий Петров меня конечно больше всего интересует, и вполне вероятно, что он может оказаться в числе пилотов швейцарской команды.
Джанкарло Физикелла так же может оказаться в Заубере вместе с моторами от Феррари.
Также кандидатами в команду называют Ника Хайдфельда, Педро де ла Россу, Ярно Трулли, Камуи Кобаяси, Кристиана Клина. Но может быть и кто-то из новичков, многое будет зависеть от спонсоров команды.

В командах новичках ситуация примерно такая.

Лотус
Претенденты: Ярно Трулли, Такума Сато, Жак Вильнёв, Файруз Фаузи

Вирджин
Претенденты: Хейкки Ковалайнен, Альваро Паренте, Энди Соучек, Лукас ди Грасси, Адам Кэрролл, Кристиан Клин

Кампос
Претенденты: Альваро Паренте, Пастор Мальдонадо, Нельсиньо Пике

USF1
Претенденты: Хосе Лопес, Кристиан Клин, Гэри Паффетт, Джонатан Саммертон

Пока не все пилоты, выступавшие в этом году, имеют на руках контракты на следующий сезон.

Без контрактов: Ник Хайдфельд, Хейки Ковалайнен, Ромен Грожан, Камуи Кобаяси и не подтверждён Хайме Альгуерсуари

Уже имеют контракты
1. Дженсон Баттон («Макларен»)
2. Льюис Хэмилтон («Макларен»)
3. Нико Росберг («Браун»)
5. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
6. Марк Уэббер («Ред Булл»)
7. Фелипе Масса («Феррари»)
8. Фернандо Алонсо («Феррари»)
9. Рубенс Баррикелло («Уильямс»)
10. Нико Хюлькенберг («Уильямс»)
11. Роберт Кубица («Рено»)
14. Адриан Сутиль («Форс-Индия»)
15. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия»)
16. Себастьян Буэми («Торо Россо»)
21. Бруно Сенна («Кампос»)
24. Тимо Глок («Virgin Racing»)

Добавлено (09.12.2009, 05:18)
---------------------------------------------
Календарь 2010 года Формулы 1

Календарь опубликовали ещё в октябре. Но были нерешённые вопросы с Гран При Канады и Великобритании.
Контракты с Сильверстоуном и Монреалем улажены.

14 марта – Гран-при Бахрейна
28 марта – Гран-при Австралии
4 апреля – Гран-при Малайзии
18 апреля – Гран-при Китая
9 мая – Гран-при Испании
16 мая – Гран-при Монако
30 мая – Гран-при Турции
13 июня – Гран-при Канады
27 июня – Гран-при Европы (Валенсия)
11 июля – Гран-при Великобритании
25 июля – Гран-при Германии
1 августа – Гран-при Венгрии
29 августа – Гран-при Бельгии
12 сентября – Гран-при Италии
26 сентября – Гран-при Сингапура
3 октября – Гран-при Японии
17 октября – Гран-при Южной Кореи
31 октября – Гран-при Бразилии
14 ноября – Гран-при Абу-Даби
Гран При Бразилии и Абу-Даби могут поменяться датами, если организаторы договорятся между собой.

Возможно, что в следующем году Сильверстоун будет принимать гонку Формулы 1 в новой конфигурации. Помимо этого, уже весной планируется начать строительство нового паддока и новых боксов. Контракт на проведение Гран При заключён на 17 лет.
В календаре дебютирует новая трасса в Корее. Этот автодром строится как полноценный комплекс. Думаю это будет как и трасса в Абу Даби. Новая трасса будет длиной 5,6 километров. С длинной стартовой прямой 1100 метров.

  • 0
ICEONE Racing

#307 4Life

4Life
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 37
Информация

Отправлено 11 декабря 2009 - 14:41

В следущем сезоне очки будут получать первые 10 финишировавших гонщиков, так как новая система начисления очков была приянта FIA World Motor Sport Council (WMSC) в пятницу. Причиной, по словам представителей ФИА, послужило резкое увеличение количества гонщиков, которые будут принимать участие в гонках.

Новая система будет такова:

1 место - 25 очков
2 место - 20 очков
3 место - 15 очков
4 место - 10 очков
5 место - 8 очков
6 место - 6 очков
7 место - 5 очков
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10 место - 1 очко

иформация с f1.com

  • 0
Вторая Лига, Сезон 3:
Команда - Red Bull
Номер - 14
Гонок - 0
Побед - 0
Подиумов - 0
Очков - 0
Поулов - 0
Быстрых кругов - 0
Последняя гонка -
Последняя победа -
Лучшая гонка -

#308 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 11 декабря 2009 - 19:23

у нас я надеюсь старая система останется)
  • 0
Изображение

#309 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 декабря 2009 - 20:49

дурацкая система, имхо
  • 0
Молчание - золото

#310 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 11 декабря 2009 - 21:02

дурацкая система, имхо


надо было 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 делать

Добавлено (11.12.2009, 21:02)
---------------------------------------------
а то так Манор в Бахрейне победит случайно, а потм бамбук будет курить. а слабые команды её не догонят

  • 0
Изображение

#311 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 11 декабря 2009 - 21:23

а то так Манор в Бахрейне победит случайно


Я всё же склонен думать, что даже случайно Манор не выиграет ГП. Это далеко не Браун в 2009...
  • 0
ICEONE Racing

#312 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 11 декабря 2009 - 21:49

Я всё же склонен думать, что даже случайно Манор не выиграет ГП. Это далеко не Браун в 2009...


я тож так думаю, я для примера
  • 0
Изображение

#313 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 12 декабря 2009 - 08:46

Награждение ФИА
В пятницу вечером, в Монако прошло ежегодное чествование победителей чемпионов мира.
FIA GALA Ежегодно проводится в декабре, и тут вручают самые значимые кубки в мире автоспорта.

Росс Браун получил Кубок Конструкторов в чемпионате мира Формулы 1, А Дженсон Баттон Чемпионский кубок.
Себастьяну Феттелю и Рубенсу Баррикелло были вручены кубки за второе и третье место в чемпионате мира.
Победители выступили с речами, и поблагодарили весь персонал своих команд, за то, что они совместной работой смогли достигнуть этих высот.
Себастьян Феттель в свои 22 года, стал самым молодым обладателем второго место в чемпионате, за всю его историю.
Рубенс же занявший третье место является самым опытным пилотом за историю чемпионата, Баррикелло принял участие в 288 гонках. Также награды получили победители чемпионатов мира в других автомобильных гонках.

ФИА также вручала призы лучшему промоутеру гонки и за лучшую телевизионную трансляцию.
Организаторы Гран При Абу Даби получили приз за лучшую организацию гонки. Новая трасса и организация гонки на закате были признаны лучшими в сезоне.
За освещение гонок приз получило ФОМ ТВ.

  • 0
ICEONE Racing

#314 4Life

4Life
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 37
Информация

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:19

Зато представте что такое "Командный дубль" - 45 очков...

Добавлено (17.12.2009, 17:19)
---------------------------------------------
Последние обновления пилотов на 2010 сезон

McLaren Mercedes
1 Jenson Button (GB)
2 Lewis Hamilton (GB)

Brawn Mercedes Benz*
3 Nico Rosberg (D)
4 TBA

Red Bull Racing Renault
5 Sebastian Vettel (D)
6 Mark Webber (AUS)

Ferrari
7 Felipe Massa (BR)
8 Fernando Alonso (E)

BMW Sauber
9 Kamui Kobayashi (JP)
10 TBA

Williams Cosworth
11 Rubens Barrichello (BR)
12 Nico Hulkenberg (D)

Renault
14 Robert Kubica (PL)
15 TBA

Force India Mercedes
16 Adrian Sutil (D)
17 Vitantonio Liuzzi (I)

STR Ferrari
18 Sebastien Buemi (CH)
19 TBA

Lotus Cosworth
20 Jarno Trulli (I)
21 Heiki Kovalainen (F)

Campos Dallara
22 TBA
23 Bruno Senna (BR)

US F1 Cosworth
24 TBA
25 TBA

Virgin Cosworth
26 Timo Glock (D)
27 Lucas Di Grassi (I)

  • 0
Вторая Лига, Сезон 3:
Команда - Red Bull
Номер - 14
Гонок - 0
Побед - 0
Подиумов - 0
Очков - 0
Поулов - 0
Быстрых кругов - 0
Последняя гонка -
Последняя победа -
Лучшая гонка -

#315 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 08 января 2010 - 21:19

Техника 2010 - Машины

1 - Станут уже передние покрышки. Визуально разница будет не очень заметна. Но это поможет лучше сбалансировать машины, особенно при увеличении нагрузки сзади от более тяжёлых баков. Есть такое понятие как баланс, это развесовка машины по осям, и пятно контакта колеса. В этом сезоне переднее колесо было шире, и как следствие, оно было сильнее недогружено, из-за того, что поверхность колеса, которая контактировала с дорогой, была большой, а масса, которая давила на каждый квадратный сантиметр пятна контакта, недостаточной в сравнении с задними колёсами. Сейчас этот баланс сравняется.
Пространство между корпусом и колесом увеличится, и аэродинамическое значение этой области возрастёт. Вполне возможно, что многие команды попробуют найти более эффективные решения в этом месте, чтобы поднять аэродинамическую эффективность машин.

2 - Задняя часть монокока, скорее всего, станет шире. В ней будут размещать топливный бак, и будут стараться не только в длину, но и вширь его располагать.
Изображение

3 – Из-за увеличения топливного бака увеличится колёсная база машин. Конструкторы попытаются найти решения, чтобы избежать увеличения базы, но предположительно, расстояние между колёсами увеличится на 15 сантиметров.

4 - В сезоне 2010 года откажутся от колёсных колпаков. Они улучшали систему охлаждения тормозов и улучшали аэродинамические характеристики, в том числе и прижимную силу. Отказываются, в основном, во избежание проблем на пит-стопах, ожидается, что пит-стопы по замене колёс будут длиться около трёх секунд. Отказ от колпаков на колёсах приведёт и к не значительному улучшению потока сзади машины, теперь преследовать соперника станет чуть легче, правда, эта разница мизерная.
Изображение

5 - Топливный бак станет длиннее и шире. Объём бака увеличится с 120 литров до, примерно, 235 литров.

6 - Для того, чтобы сильно не увеличивать колёсную базу, команды, вполне возможно, сделают более короткие коробки переключения передач.

7 - Чтобы не увеличивать колёсную базу, команды постараются сместить вперёд пилота, но это возможно очень незначительно, так как ноги пилота не могут быть смещены вперёд.
  • 0
ICEONE Racing


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных