Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#21 Славян

Славян
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 79
Информация

Отправлено 13 января 2009 - 18:40

Я вот только узнал что они на сликах будут - так вот радуюсь этому.А Троллейбусы или нет - да хоть электровозы,лишь бы на сликах!!!!
  • 0
Б

#22 Nsa1975

Nsa1975
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 48
Информация

Отправлено 13 января 2009 - 18:48

Визуально машина выглядит крупнеее,длиннее и безобразнее, нет того ощущения стремительности, а на фото с F1 News это вообще напоминает бульдозер... нарочно, что ли прилепили...?
  • 0
Круг вам всем - в подарок!

#23 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 13 января 2009 - 22:57

На прошлой неделе технический директор Honda Racing Росс Браун говорил о том, что с Ferrari достигнута предварительная договоренность о поставке двигателей. Но на презентации Скудерии было озвучено опровержении такого варианта событий.

Стефано Доменикали, глава Ferrari: “Могу сказать, что вероятность поставки двигателей команде Honda равна нулю”.

В прошлом сезоне Ferrari поставляла клиентские двигатели командам Toro Rosso и Force India. В этом году клиентом останется только команда из Фаэнцы.

Добавлено (13.01.2009, 22:55)
---------------------------------------------
Вместе с первыми тестами F60 команда Ferrari приступит и к тестам KERS. Есть вероятность, что сезон Скудерия начнет без использования KERS.

Стефано Доменикали, глава команды: “Мы будем использовать KERS только тогда, когда убедимся в ее эффективности и надежности. В ближайшее время мы приступим к первым тестам новой системы.

Дистанция тестов ограничена 15000 км, а по ходу сезона тесты и вовсе запрещены, так что очень важно с максимальной пользой провести предсезонную тестовую программу. Необходимо добиться максимальной надежности, чтобы отказы, как в прошлом году, не помешали нашей борьбе за титул. Пока мы не решили, будем ли использовать KERS в первых гонках сезона, но сделаем все возможное, чтобы система была готова как можно раньше”.

Основные соперники – BMW и McLaren – первые тесты KERS провели еще в конце ноября.

Добавлено (13.01.2009, 22:56)
---------------------------------------------
За два с половиной месяца до старта нового сезона Формулы-1 ФИА опубликовала список участников чемпионата. 10 команд, 17 пилотов и 3 вакансии.

Список и состав команд (в скобках – наименование конструктора):

Vodafone McLaren Mercedes (McLaren Mercedes)
1. Льюис Хэмильтон
2. Хейкки Ковалайнен

Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)
3. Кими Райкконен
4. Фелипе Масса

BMW Sauber F1 Team (BMW Sauber)
5. Роберт Кубица
6. Ник Хайдфельд

ING Renault F1 Team (Renault)
7. Фернандо Алонсо
8. Нельсон Пике

Panasonic Toyota Racing (Toyota)
9. Ярно Трулли
10. Тимо Глок

Scuderia Toro Rosso (STR Ferrari)
11. Себастьян Буеми
12. будет объявлен позже

Red Bull Racing (RBR Renault)
14. Марк Уэббер
15. Себастьян Феттель

AT&T Williams (Williams Toyota)
16. Нико Росберг
17. Казуки Накаджима

Honda Racing F1 Team (Honda)*
18. будет объявлен позже
19. будет объявлен позже

Force India F1 Team (Force India Mercedes)
20. Адриан Сутил
21. Джанкарло Физикелла

*Примечание: 5 декабря 2008 года компания Honda объявила о выходе из чемпионата Формулы-1, но команда Honda Racing подавала заявку на участие в чемпионате 2009 года. ФИА понимает, что команда находится в стадии продажи.

Добавлено (13.01.2009, 22:57)
---------------------------------------------
12 января Ferrari представила новую машину F60. Право провести первые тесты новинки досталось Фелипе Массе, вице-чемпиону прошедшего сезона.

Вопрос: Первые впечатления от новой машины?

Фелипе Масса: Эта машина серьезно отличается от прошлогодней. Регламент подвергся серьезным изменениям, и это отражено во внешнем виде машины. У F60 совершенно другая аэродинамика. Кроме того, появилась система KERS. Все это отразилось на управляемости машины.

В первый день мы не ставили перед собой цель проехать сотню кругов и показать отличное время. Машина кардинально новая, а дебют в таких ситуациях получается сложным. Были проблемы, но мы сразу же решили их. В первый день я проехал на F60 около ста километров.

Больше всего нас беспокоит KERS. Мы впервые проводим тесты этой системы и пока работаем с минимальной нагрузкой. Пока мы просто проверяем работу всех систем, а уже на следующих тестах сможем вносить изменения и сравнивать результаты. Пока можно сказать, что все работает нормально.

Вопрос: Регламент серьезно изменился. Как изменения отразились на управлении машины?

Фелипе Масса: Новая машина заметно отличается от предшественницы в плане управляемости. Но постепенно мы привыкнем, все будет доведено до автоматизма. В прошлом году, после отмены тракшн-контроля, тоже приходилось привыкать. Тогда управлять машиной стало сложнее, но мы все равно освоились.

Вопрос: Есть ощущение, что Ferrari еще не освоилась со многими переменами в регламенте. Новая аэродинамика, ограничение тестов по ходу сезона, слики, новый формат уик-энда. Какое настроение царит в команде?

Фелипе Масса: Мотивация и настроение команды ни чем не отличается от того, что было в прошлом году. Оптимизм чувствуется во всех подразделениях. Я знаю, что все сотрудники, от Стефано Доменикали до отдела по работе с резиной, работают на максимуме. Я доволен тем, как работает команда, и уверен, что мы будем прогрессировать с каждой неделей. В Формуле-1 открывается новая глава, но я полностью уверен, что мы снова будет среди лидеров

Вопрос: Часто критикуют внешний вид новых машин. А что вы думаете?

Фелипе Масса: Я думал об этом по пути из Бразилии. Прежде я видел чертежи и рисунки новой машины, а в реальности она получилась совсем другой. Регламент изменился, изменился и внешний вид машин. Но считаю, что F60 выглядит неплохо. В любом случае, я предпочел бы сесть за руль не очень красивой, но быстрой машины, чем за руль красивой, но медленной машины. Надеюсь, эта машина будет и красива, и быстра.

Вопрос: Вы получили удовольствие от первых тестов?

Фелипе Масса: Когда на трассе есть соперники, то можно сравнивать результаты. Но сегодня такого не было, так что мы просто проверили работу машины. На следующей неделе запланированы тесты в Португалии, и я надеюсь, что там нам удастся показать лучшее время и поработать с утра до вечера. Сегодня же особого удовольствия от пилотирования новой машины не было.

Добавлено (13.01.2009, 22:57)
---------------------------------------------
Toro Rosso не торопится продлевать контракт с Себастьяном Бурдэ. Недавно 29-летний француз говорил, что рассматривает возвращение в Америка как альтернативный вариант, но двери заокеанского чемпионата IndyCar постепенно закрываются.

Некоторое время говорили о том, что Бурдэ может заменить в команде Penske Хелио Кастроневеша, которому грозит тюремное заключение за неуплату налогов. Однако на предстоящие тесты Penske заявила австралийца Уилла Пауэра. Второй варинат – команда Newman/Haas/Lanigan, в составе которой Бурдэ выиграл четыре титула в ChampCar. Но и там на свободное место приняли Роберта Дорнбоса, известного по выступлениям в Формуле-1 в составе Minardi и Red Bull.

Единственная вакансия остается в команде HVM.

  • 0

#24 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 13 января 2009 - 23:00

Дык чего с хондой-то на самом деле??? Я слышал, что её и покупать никто не будет, во всяком случае не на этот год! Можно ещё каких-нибудь новостей?
  • 0

#25 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 13 января 2009 - 23:03

f1-world.ru

Добавлено (13.01.2009, 23:03)
---------------------------------------------
пока ни чего, не слышно больше. Но даже Баттон не в команде. Кстати на Баттона были надежды.........

  • 0

#26 Nsa1975

Nsa1975
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 48
Информация

Отправлено 13 января 2009 - 23:14

Как бы то не было, время утекает,движка пока нема,как и бабок на участие в чемпионате,да и в таланты клепальшиков от Honda веры мало,хоть и клялись они и божились, какое шасси у них почти стопудово готовое - какая там может быть машина!!! - интеграция силовой установки( не в смысле, что лишнее отрежем,что не хватает приляпаем - воткнем как-нибудь)-так вот интеграция равносильна почти полной перепроектировке всего болида(коробка,развесовка,кожух,обвязка движка и т.п.)-
- .....подождем еще...
  • 0
Круг вам всем - в подарок!

#27 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 14 января 2009 - 00:41

Если Баттон залезит в Toro Rosso -это будет его шанс я считаю!
  • 0

#28 oskar507

oskar507
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 47
Информация

Отправлено 14 января 2009 - 12:30

LionR - при копировании новостей с других сайтов - указывай адресс на сайт где взял информацию!!!!!
а так же остальные парни - возьмите это на заметку!!!
  • 0

#29 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 14 января 2009 - 16:01

oskar507, так-то указал см. внимательней!

Добавлено (14.01.2009, 15:58)
---------------------------------------------
f1-world.ru

Добавлено (14.01.2009, 15:59)
---------------------------------------------
Новый владелец Honda Racing не объявлен. Кроме того, команда не нашла поставщика двигателей. Прежде говорили о возможном сотрудничестве с Ferrari, но на днях итальянцы заявили, что вероятность поставки двигателей для Honda Racing “близка к нулю”. В этой ситуации на помощь вызвался Mercedes.

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил, что его компания готова поставлять клиентские двигатели для Honda Racing. Правда, для этого команда должна гарантировать оплату поставок.

Норберт Хауг: “Если Honda Racing нашла инвесторов, то мы готовы обсудить возможность поставки клиентских двигателей. Но мы должны получить гарантии оплаты. К сожалению, в сложившейся экономической ситуации мы не можем позволить себя такие дорогие подарки. До этого момента Росс Браун и Ник Фрай отлично работали, и мы готовы помочь им. Но, повторюсь, нам нужны финансовые гарантии”.

Прежде Mercedes поставлял двигатели только одной команде. В этом сезоне помимо McLaren немецкие двигатели получит и Force India

f1-world.ru

Добавлено (14.01.2009, 16:00)
---------------------------------------------
Ferrari решает первые проблемы F60

Дебют новой Ferrari F60 прошел не без проблем. После нескольких первых кругов машина, за руль которой сел Фелипе Масса, провела несколько часов в боксах, где механики разбирались с возникшими проблемами. Всего в первый день новая Ferrari проехала чуть более 20 кругов.

Первые полноценные тесты Ferrari F60 пройдут с 19 по 22 января на португальской трассе в Альгарве. Там же должны появиться и новые машины BMW и McLaren.

f1-world.ru

Добавлено (14.01.2009, 16:01)
---------------------------------------------
В конце января Кими Райкконен примет участие в этапе финского чемпионата по ралли. Некоторые команды запрещают своим пилотам выступать в подобных соревнованиях, чтобы исключить риск получения травм. Но в Ferrari не возражают против раллийного опыта Кими.

Стефано Доменикали: “Мы стараемся не мешать нашим пилотам делать то, что им нравится. Просто будем считать, что Кими проведет еще два дополнительных дня тестов”.

В McLaren, напротив, стараются оградить своих пилотов от второстепенных гонок и других спортивных мероприятий, особенно после травмы Хуана-Пабло Монтойи в 2005 году. По слухам, именно условия контракта не позволили Льюису Хэмильтону выступить в недавней Гонке чемпионов.

f1-world.ru

  • 0

#30 oskar507

oskar507
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 47
Информация

Отправлено 14 января 2009 - 16:25

теперь вижу, а в предидущих сообщениях нету!
tongue
  • 0

#31 Nsa1975

Nsa1975
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 48
Информация

Отправлено 14 января 2009 - 20:29

Франц Тост - ....-История показала, что в периоды радикальных реформ большим командам удается быстрее реагировать, а маленьким приходится быть в роли догоняющих....
-наконец то проскользнула реальная мысля,а то только и мусолят тему,как благодаря всем пертурбация в регламенте подфартит средневесам и аутсайдерам,с чего, спрашивается?
  • 0
Круг вам всем - в подарок!

#32 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 17 января 2009 - 10:12

На презентации McLaren глава команды Рон Деннис объявил, что с 1 марта передает свой пост нынешнему управляющему директору Мартину Уитмаршу. Сам Деннис сконцентрируется на управлении McLaren Group.

Рон Деннис: “Мой график станет еще более напряженным - мы планируем всерьез заняться производством дорожных машин. В условиях нынешней экономической ситуации это серьезный вызов. Что касается Мартина, то пришло его время. С 1 марта он возглавит команду, взяв на себя всю ответственность за нее. Я буду эпизодически появляться на гонках, поскольку по-прежнему люблю их.

Я беру на себя полное управление McLaren Group. Это мое решение, и не стоит его расценивать как отставку. Напротив, круг моих задач заметно расширяется, и посещение всех Гран-При становится невозможным. Теперь руководить командой будет Мартин. Последние годы мы делили обязанности, но теперь он становится единоличным главой команды

www.f1-world.ru

  • 0

#33 el_Nano

el_Nano
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 34
Информация

Отправлено 17 января 2009 - 18:31

Рон Деннис объявил, что с 1 марта передает свой пост нынешнему управляющему директору Мартину Уитмаршу


Прекрасно))Пора лысому на пенсию smile
  • 0

#34 oskar507

oskar507
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 47
Информация

Отправлено 21 января 2009 - 13:22

Ведущие популярнейшего в мире ток-шоу TopGear всегда скрывали, кто же такой Стиг, который испытывает все автомобили на треке. Настоящее имя Стига является одной из самых главный тайн компании BBC, которая и снимает TopGear. И вот случилось невозможное – журналистам британского издания The Daily Telegraph стало известно, кто играет роль Стига.

И оказалось, что это вовсе не марсианин и не робот-мутант, как нам порой говорил Джереми Кларксон, ведущий TopGear. Его зовут Бен Коллинс. И он является бывшим пилотом американских гонок серии NASCAR, Gran Turismo и «Формулы-3». Кроме того, 33-летний Бен Коллинс сейчас работает каскадером – именно он дублировал Дэниела Крэйга во время последних серий о похождениях Джеймса Бонда.

Официального подтверждения от BBC о том, что именно Бен Коллинс является Стигом, разумеется, пока нет. В британской компании хранят гробовое молчание по этому поводу, однако, журналисты приводят свои доводы. Именно Коллинс несколько раз выступал в программе под своим настоящим именем и показывал примерно такой же стиль езды, как и Стиг. Кроме того, Коллинс был в списке «консультантов» в тот самый день, когда в 2006 году во время съемок очередной серии программы разбился Ричард Хаммонд.

Интересно, что это уже не первый случай обнародования имени Стига. В прошлый раз Стигом оказался гонщик Пери МакКарти. После того, как его имя просочилось в прессу, его «убили» - в одном из сюжетов Стиг, который тогда носил черную форму, спрыгнул с авианосца на реактивном автомобиле.

auto.mail.ru

опять дурят нашего брата?

  • 0

#35 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 22 января 2009 - 22:16

Еще один провальный сезон поставит крест на формульной программе Toyota. Команда японской компании дебютировала в Формуле-1 в 2002 году, но, обладая одним из самых бюджетов в чемпионате, так и не добилась ни одной победы

Джон Хауэтт, президент Toyota F1: “Мы должны сильно провести этот сезон. Если мы снова провалимся, то будущего у нашей команды не будет. Пока трудно сказать, когда мы сможем выиграть гонку, но я уверен, что у нас есть все для того, чтобы одержать первую победу. Это наша цель. Нам нужны победы, чтобы гарантировать яркое будущее в Формуле-1”.

В конце прошлого года компания Honda Motor решила отказаться от участия в чемпионате Формулы-1, сославшись на экономический кризис. Ее главный конкурент, компания Toyota Motor, решила не сворачивать формульную программу.

Тадаши Ямашина, глава команды: “Президент нашей компании Акио Тойода – большой поклонник автоспорта. Когда-то он сам выходил на старт, например, в 24 часах Нюрбургринга. Он решил, что мы останемся в Формуле-1. Этот сезон очень важен для нас”.

www.f1-world.ru

Добавлено (22.01.2009, 22:16)
---------------------------------------------
Сегодняшние тесты на трассе в португальской Алгарве продлились всего полчаса. Пошел сильный дождь, и было принято решение вывесить красные флаги, поскольку погода для медицинских вертолетов оказалась нелетной.

Всего пару кругов успели проехать пилоты Toro Rosso и Williams. Возможно, во второй половине дня тесты продолжатся.

www.f1-world.ru

  • 0

#36 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 23 января 2009 - 10:04

На презентации McLaren глава команды Рон Деннис объявил, что с 1 марта передает свой пост нынешнему управляющему директору Мартину Уитмаршу.



Пора, пора, давно уже пора!!! Жан Тодт ушёл и Рону пора....

  • 0

#37 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 24 января 2009 - 13:07

Ранее в немецкой прессе появились сообщения, что новая Ferrari F60 не соответствует новому техническому регламенту. Такого мнения придерживаются в Toyota, Mercedes и BMW.

Свои претензии в интервью BBC озвучил Паскаль Васселон из Toyota: “У новой Ferrari мы обнаружили несколько запрещенных вещей. Например, выхлопные трубы. Мы рассчитываем, что они переделают выхлопную систему, поскольку она не соответствует новому регламенту”.

Спорным называется и расположение боковых дефлекторов, которые используются как крепления для зеркал заднего вида.

www.f1-world.ru

  • 0

#38 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 24 января 2009 - 13:08

www.f1-world.ru

  • 0

#39 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 24 января 2009 - 15:33

www.f1-world.ru

Добавлено (24.01.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Впервые за руль BMW Sauber F1.09 сел Ник Хайдфельд. До этого новую машину три дня тестировал исключительно Роберт Кубица.

Утром в работу вмешался сильный ветер. Тем не менее, за день немец успел проехать 92 круга.

Ник Хайдфельд: “Думаю, благодаря F1.09 мы начнем новый сезон в хорошей форме. Теперь с нетерпением жду Гран-При Австралии. Очень хочется посмотреть, чего достигли наши соперники”.

В новом сезоне Хайдфельд будет использовать новую раскраску шлема. В не синей цвет уступил место зеленому.

Ник Хайдфельд: “Мне захотелось, чтобы раскраска моего шлема стала более агрессивной. Кроме того, сейчас никто из пилотов Формулы-1 не использует зеленый цвет”.

Сегодня Хайдфельд снова сядет за руль F1.09.
www.f1-world.ru

  • 0

#40 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 26 января 2009 - 11:47

ФИА в очередной раз решила повысить стоимость Суперлицензий, необходимых для участия в чемпионате Формулы-1. Пилотам это не понравилось - Ассоциация пилотов Гран-При (GPDA) предлагает отказаться от продления Суперлицензий, пока вопрос не будет решен с ФИА.

До сезона-2008 стоимость Суперлицензий рассчитывалась по формуле базовая цена 1725 евро плюс 456 евро за каждое заработанное очко. К примеру, Фернандо Алонсо, чемпион 2006 года, в 2007-м заплатил 61104 евро. Но в прошлом году стоимость выросла на 500%! Базовая цена увеличилась до 10000 евро, а каждое заработанное в чемпионате очко подорожало до 2000 евро. Так что Кими Райкконену накануне сезона-2008 пришлось выложить 230000 евро.

И снова ФИА повышает стоимость Суперлицензий. Федерация объясняет свои действия инфляцией. Теперь базовая стоимость Суперлицензии составляет 10400 евро, а каждое очко оценивается в 2100 евро. Кроме того, добавляется страховой сбор в размере 2727 евро. Льюису Хэмильтону предстоит положить в кассу ФИА 218927 евро.

Вопрос о новой стоимости Суперлицензий будет обсуждаться на ближайшем заседании Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA). Тем временем, президент ФИА Макс Мосли предложил пилотам представить справки о доходах.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных