Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#41 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:12

Кими Райкконен впервые принял участие в раллийной гонке. За рулем Fiat Abarth Grande Punto S2000 финн выступил на этапе домашнего чемпионата Arctic Lapland Rally.

В дебютной гонке Райкконен финишировал 13-м, проиграв победителю гонки Юхе Сало около семи минут. В то же время Кими выиграл семь минут у Мики Хаккинена, двукратного чемпиона Формулы-1.

Выступали в ралли и еще два бывших пилота Формулы-1 – Мика Сало и Джей-Джей Лехто. Лучшим из них оказался Лехто, занявший девятое место и опередивший Райкконена на одну минуту.

www.f1-world.ru

  • 0

#42 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:14

Испанское издание Diario AS сообщает, что Фернандо Алонсо после последней гонки в Бразилии скинул более трех килограмм веса. До этого испанец весил чуть более 70 кг, теперь двукратный чемпион похудел до 67 кг.

Всю зиму Алонсо тренировался, проводя по четыре часа на велосипеде. Инженеры поставили перед ним задачу похудеть до 65 кг. Такая необходимость возникла с появлением в машине достаточно весомой системы KERS.

Конечно, регламент Формулы-1 оговаривает минимально допустимый вес машины (вместе с пилотом), но конструкторы стараются создать более легкий болид, чтобы при помощи балласта можно было изменять его развесовку.

www.f1-world.ru

  • 0

#43 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:15

Королевский банк Шотландии (RBS) испытывает серьезные финансовые трудности и, скорее всего, откажется от сотрудничества с командой Williams, несмотря на то, что текущий контракт рассчитан еще на два сезона.

Команда Фрэнка Уильямса продолжает терять спонсоров. Сначала после многолетнего сотрудничества ушла нефтяная компания Petrobras. Затем к McLaren переметнулись китайские компьютерщики Lenovo.

На первых тестах новой машины FW31, которая появилась в промежуточной раскраске, логотипы RBS еще присутствовали. Официальная презентация Williams состоится в конце февраля, тогда же будет представлен полный список спонсоров команды.

www.f1-world.ru

  • 0

#44 Nsa1975

Nsa1975
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 48
Информация

Отправлено 29 Январь 2009 - 00:59

Первые тесты новой машины Renault прошли не так гладко, как хотелось бы команде, сообщает швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell.
по мнению экспертов издания, пока R29 не отличается скоростью, что, в частности, видно и по судейским протоколам. Нельсон Пике и Фернандо Алонсо регулярно уступали гонщикам других команд по несколько секунд.

Если говорить конкретнее, то главные проблемы – это аэродинамика R29 и нестабильность поведения шасси на трассе, особенно на малых скоростях.

Испанская газета Marca приводит слова Фернандо:
«Надеюсь, там наша машина сможет заметно прибавить в скорости» – сказал Алонсо

Пожалуй, это вполне ожидаемое явление, принимая во внимание зубилоподобный вид Рено...

  • 0
Круг вам всем - в подарок!

#45 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:37

До старта нового чемпионата остается два месяца, а будущее команды Honda Racing еще не прояснилось. Не исключено, что на старте Гран-При Австралии появится только девять команд. Берни Экклстоун готов предложить топ-командам выставить еще по одной машине.

Берни Экклстоун, глава чемпионата: “Это вполне может произойти. Если автопроизводители имеют возможность поставлять двигатели другим, то они смогут выставить и по три машины.

Самое главное – чтобы на старте оказалось 20 машин. А принадлежат они автопроизводителям или частникам – это неважно”.

В свое время в “Договоре согласия” команды гарантировали наличие на стартовой решетке 20 машин. Предполагалось, что лидеры чемпионата смогут выставлять по три машины, но в этом случае очки в зачет Кубка конструкторов начислялись бы только за результаты двух машин.

Поскольку лидерами прошедшего чемпионата были McLaren и Ferrari, то именно они смогут выставить по три машины. Эти команды вполне могут позволить себе потратиться на использование третьей машины и вряд ли откажутся от такой возможности. Очевидно, что шанс оказаться на стартовой решетке появляется у Педро де ла Росы и Луки Бадоера, бессменных тест-пилотов команд.

www.f1-world.ru

Добавлено (29.01.2009, 22:37)
---------------------------------------------
ФИА утвердила новые правила, касающиеся режима машины безопасности. Отныне пит-лейн при появлении на трассе машины безопасности закрываться не будет. Пилоты смогут заезжать в боксы в любое время, однако скорость их движения по трассе будет ограничена.

Правила, работавшие в последние два года, часто подвергались критике. Ни раз возникали ситуации, когда время дозаправки совпадало со временем закрытия пит-лейн. Пилотам в этом случае ничего не оставалось, как заехать в боксы, нарушив правила, за что они немедленно получали 10-секундный штраф.

Прежде при появлении на трассе машины безопасности практически все пилоты старались как можно быстрее заехать в боксы, а затем, вернувшись на трассу, в гоночном темпе пытались нагнать ушедших вперед лидеров. Чтобы избежать возникавших при этом опасных ситуаций, было введено правило закрытия пит-лейн. Только после того, как все работы по эвакуации разбитых машин были закончены, пилотам разрешалось заехать в боксы на дозаправку.

Теперь за скоростью пилотов во время нахождения на трассе машины безопасности будет следить электроника. Система была опробована в прошлом году во время тренировочных заездов и накануне нового сезона принята ФИА.

Чарли Уайтинг, технический представитель ФИА: “Все критиковали правила 2007 года, и мы решили вернуться к тому, что было до 2006 года. Только теперь пилотам отводится минимальное время для того, чтобы добраться до боксов. Как только на трассу выходит машина безопасности, все машину получают сигнал, по которому активируется специальный режим. Стандартный блок управления двигателем (ECU) определяет положение машины на трассе и определяет минимальное время, за которое пилот может добраться до боксов. Пилоту только остается следить за информацией, которая будет выводиться на приборную панель”.

www.f1-world.ru

  • 0

#46 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:47

ФИА разъясняет правила использования двигателей в сезоне-2009

В 2005 году ФИА в целях снижения расходов решила ограничить использование двигателей. Сначала появилось правило “один двигатель на один Гран-При”, затем ресурс двигателей увеличили до двух этапов, правда, ограничение не распространялось на пятничные заезды. С 2009 года вводятся новые правила.

Теперь команда по ходу сезона для каждой машины сможет использовать всего восемь двигателей. При этом очередность и продолжительность использования двигателей не регламентируется. Штрафные санкции предусмотрены за использование девятого и каждого последующего двигателей.

Продолжительность. Команда вправе провести на одном двигателе либо только одну гонку, либо весь сезон. Поскольку этапов в сезоне семнадцать, а двигателей всего восемь, то в среднем один двигатель будет проходить дистанцию двух Гран-При. И лишь в одном случае двигателю предстоит продержаться три гонки. Но отныне пятничные заезды являются частью гоночного уик-энда, и пилоты должны проводить их на учетных двигателях.

Очередность. Теперь необязательно использовать двигатели в строгой последовательности. Команда вправе провести один этап на одном двигателе, следующий этап - на новом двигателе, а затем вполне может вернуться к уже использованному агрегату. Причем замена двигателей разрешена по ходу всего уик-энда. То есть, пятничную практику можно отработать на одном двигателе, квалификацию и гонку – на другом.

Штрафные санкции. Команда обязана по ходу сезона использовать всего восемь двигателей. За использование каждого последующего двигателя пилот наказывается потерей мест на старте. Как и прежде, если замена старого двигателя на дополнительный произошла до квалификации, то пилот наказывается потерей десяти мест на старте. Если после квалификации – пилот отправляется на последний ряд стартовой решетки. Штрафные санкции за использование дополнительного двигателя накладываются только на том этапе, где произошла замена.

Ремонт двигателей. Как и прежде, все двигатели опечатываются ФИА, а работы с ними проводятся под наблюдением технических делегатов ФИА.

f1-world.ru

  • 0

#47 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:49

ФИА анализирует систему медалей Экклстоуна

Глава чемпионата Формулы-1 Берни Экклстоун предлагает заменить очки на медали. ФИА проанализировала работу системы на итогах прошедших чемпионатов.

Экклстоун предлагает вручать золотые медали за победу в гонках, серебряные и бронзовые – за вторые и третьим места соответственно. Чемпионом станет тот, кто заработает больше золотых медалей. При равенстве золотых в расчет берутся серебряные и бронзовые.

ФИА пересчитала итоги всех 59 прошедших чемпионатов. В 22 случаях тройка призеров осталась неизменной. В 13 случаях (22%) чемпионом стал другой пилот.

Список “новых” чемпионов:

1958 – Стирлинг Мосс вместо Майка Хоторна
1964 – Джим Кларк вместо Джон Сэртиза
1967 – Джим Кларк вместо Дэнни Хьюлма
1977 – Марио Андретти вместо Ники Лауды
1979 – Алан Джонс вместо Джоди Шектера
1981 – Ален Прост вместо Нельсона Пике
1982 – Дидье Пирони вместо Кеке Росберга
1983 – Ален Прост вместо Нельсона Пике
1984 – Ален Прост вместо Ники Лауды
1986 – Найджел Мэнселл вместо Алена Проста
1987 – Найджел Мэнселл вместо Нельсона Пике
1989 – Айртон Сена вместо Алена Проста
2008 – Фелипе Масса вместо Льюиса Хэмильтона

f1-world.ru

  • 0

#48 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:53

2008 – Фелипе Масса вместо Льюиса Хэмильтона


ТАК и должно быть!!!!!!!!!
  • 0

#49 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:54

Да пошёл нахер этот старый маразматик!
  • 0

#50 Maxonych

Maxonych
  • Ветераны
  • Репутация
    82
  • Сообщений 334
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 31 Январь 2009 - 20:08

DeadSoul, Это ты про кого Фелипе или Экколстоуна с Мосли>?????
  • 0

#51 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 706
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 31 Январь 2009 - 22:20

Про маразматика Эккл! Он похоже ещё совсем умом двинулся! Ему помирать давно пора, а он всё президент......
  • 0

#52 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 01 Февраль 2009 - 01:54

Правильно DeadSoul наш Президент!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#53 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:40

Шумахер не будет тестировать Ferrari в 2009-м

В прошлом году Михаэль Шумахер провел несколько тестовых сессий за рулем F2008. В этом же году из-за серьезного ограничения тестовой работы семикратный чемпион, который сейчас является консультантом Ferrari, вряд ли сядет в кокпит Формулы-1.

Михаэль Шумахер: “В ближайшие недели команда будет заниматься подготовкой к новому сезону. Думаю, эту работу стоит доверить исключительно боевым пилотам Кими Райкконену и Фелипе Масса”.

В то же время Шумахер продолжит участвовать в тестах новых моделей дорожных Ferrari.

f1-world.ru

  • 0

#54 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:13

Ferrari переделала выхлопную систему F60

После первых тестов Ferrari F60 соперники заметили, что выхлопная система новой машины не соответствует регламенту. В частности, выхлопные трубы выступали из корпуса машины больше, чем это оговорено регламентом.

Многие команды, в том числе McLaren-Mercedes, BMW-Sauber и Toyota, обратились в ФИА за разъяснениями. Теперь стало известно, что в Ferrari пересмотрели конструкцию в соответствии с регламентом 2009 года. Обновленная машина появится в начале февраля на тестах в Бахрейне.

Тем временем, под прицел соперников попали спорные диффузоры Williams и Toyota.

f1-world.ru

  • 0

#55 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:15

Майк Гаскойн собирается судиться с Force India

Бывший технический директор Force India Майк Гаскойн подал в суд на команду. По контракту британец должен был проработать в Force India до конца 2009 года, однако был уволен в ноябре 2008 года. Теперь Гаскойн требует компенсацию.

Подписанный в конце 2006 года контракт подразумевал ежегодную оплату в 2,5 миллиона долларов. Именно эту сумму Гаскойн намерен взыскать со своей бывшей команды.

В первой половине 90-х Гаскойн работал в Tyrrell. В конце 90-х он стал техническим директором Jordan, и при нем команда добилась наибольших успехов – Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan 199 выиграл две гонки и стал бронзовым призером чемпионата 1999 года. Потом Майк поработал техническим директором Renault (первые победы Алонсо и Трулли в 2003-м и 2004-м соответственно), затем была Toyota (при нем японцы впервые поднялись на подиум в 2005-м). В 2006-м Гаскойн перешел в Spyker, ныне Force India.

f1-world.ru

  • 0

#56 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:16

Нельсон Пике настроен опередить Фернандо Алонсо

Позади Нельсона Пике всего один сезон в составе Renault. Бразилец едва не лишился места в команде, но теперь настроен опередить своего партнера в лице двукратного чемпиона Фернандо Алонсо.

Нельсон Пике: “В 2008 года я оказался не слишком быстрым. Но прошедший сезон многому меня научил. Я набрался опыта и теперь постараюсь опередить Фернандо”.

Для справки. В 2008 году Пике набрал 19 очков и лишь однажды поднялся на подиум. Алонсо же заработал 61 очко, трижды поднимался на подиум, в том числе дважды – на верхнюю ступеньку.

f1-world.ru

  • 0

#57 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:18

Гран-При Италии останется в Монце

На прошлой неделе стало известно о желании властей Рима принять у себя гонку Формулы-1. Очевидно, заявления мэра итальянской столицы стало причиной для беспокойства организаторов гонки в Монце.

Джанкарло Минарди, бывший глава итальянской команды Minardi: “Гран-При Италии должен оставаться в Монце. Это часть истории нашего спорта”.

Энрико Гелпи, глава итальянской автофедерации: “Итальянский Гран-При останется в Монце. Даже организаторы Гран-При Рима знают, что не они не должны создавать помех гонке в Монце”.

f1-world.ru

  • 0

#58 oskar507

oskar507
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 47
Информация

Отправлено 05 Февраль 2009 - 13:51

На пресс-конференции, посвященной предстоящей Гонке Звёзд «За рулём» было названо имя гонщика команды ING Renault, который в этом году станет почетным гостем мероприятия. Москву, как и в прошлом году, посетит Нельсон Пике-младший.

Гонка пройдёт 23 февраля на новой трассе, построенной на территории тушинского аэродрома…

www.f1news.ru

  • 0

#59 SylarWolf

SylarWolf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 484
Информация

Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:26

Эксклюзив: USF1 готовится к презентации
Новость о предстоящей презентации проекта USF1 явно становится одной из главных тем разговоров в автогоночных кругах, и это не удивительно. Экономика переживает кризисные времена, из Формулы 1 ушла Honda, команды и FIA берут курс на резкое сокращение бюджетов – и вдруг появляется абсолютно новый дерзкий проект. Удачно ли выбран момент? Да и вообще, соответствуют ли действительности разговоры о создании новой команды, выбравшей своим девизом емкую фразу «Made in America»?

Сегодня F1News.Ru со всей ответственностью готов заявить: да, соответствуют. Мы связались с Питером Уиндзором, известным экспертом, комментатором и редактором гоночного отдела журнала F1 Racing (если верить выходным данным свежего февральского номера, он по-прежнему занимает эту должность). Мы понимаем, что время детальных рассказов еще не настало, однако в целом Питер подтвердил серьезность намерений создателей проекта.

Питер Уиндзор: «Да, я помогаю одному американскому консорциуму в создании команды Формулы 1, получившей название USF1. Пока рано об этом говорить, но эти люди надеются выйти на старт в 2010-м на машине Формулы 1, полностью разработанной и построенной в США. Надеюсь, что в феврале мы проведем достойную презентацию».

Согласитесь, это действительно интересная новость! Если создаются новые команды, значит кризис – это не более чем временные трудности.

F1News.Ru будет следить за развитием этого проекта: надеемся, в ближайшие недели мы получим ответы на наиболее очевидные вопросы.

Естественно www.f1news.ru

Добавлено (06.02.2009, 22:26)
---------------------------------------------
Сегодня Toro Rosso официально подтвердила, что Себастьен Бурдэ будет выступать в ее составе и в 2009-м году.
www.f1news.ru

  • 0
Изображение
Timur Fayruzov

#60 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:15

Частные команды получат двигатели за 5 миллионов

На этой неделе состоялось очередное заседание Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA). Автопроизводители гарантировали поставку клиентских двигателей за 5 миллионов евро в год.

Mercedes, BMW, Renault, Ferrari и Toyota готовы с 2010 года поставлять свои двигатели частным командам по цене 5 миллионов евро в год. Помимо этого, “частники” могут рассчитывать на поставки коробок передач по цене 1,5 миллиона евро в год.

В новом сезоне клиентскими двигателями будут пользоваться четыре команды: Toro Rosso (двигатели Ferrari), Red Bull (Renault), Williams (Toyota) и Force India (Mercedes). Пока ничего неизвестно о команде Honda Racing, которая потеряла заводскую поддержку. Ранее Mercedes выразил готовность организовать поставки двигателей новому владельцу.

До недавнего времени частные команды тратили на покупку двигателей порядка 15-20 миллионов евро в год.

www.f1-world.ru

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных