Перейти к содержимому

Фотография Skiant

Skiant

Регистрация: 17 окт 2016
OFFLINE Активность: 01 апр 2019 21:21
*****

#160204 Поздравляем с Юбилеем, Нам 10 лет!!!

Написано Skiant 09 декабря 2018 - 21:12

Поздравляю!!!  :az:


  • 1


#159620 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Skiant 23 октября 2018 - 00:03

Старт гонки и первый круг просто отличный, чистая борьба, никаких замесов, все красавцы!  :ay:   :respect:  Реальная Ф1 отдыхает, крашеры!  :ab:


  • 5


#159360 Поправки к Регламенту на сезон 2019

Написано Skiant 25 сентября 2018 - 15:48

Выскажу и я своё мнение. По п.3 предлагаю такую версию: "При обгоне, если болиды на входе в поворот (вход в поворот начинается когда пилот начинает поворачивать) поравнялись передними колесами (т.е. край колеса обгоняющего должен "догнать" край колеса обгоняемого, не обязательно высчитывать в мм, судья должен оценивать), то ответственность за столкновение несет обгоняемый, за исключением случаев, когда обгоняющий ошибся и летит торпедой мимо поворота (судьи должны оценивать адекватность обгоняющего). В остальных случаях ответственность ложится на обгоняющего. Таким образом обгоняемый будет видеть болид соперника (а не смотреть на всякие радары, метки и пр.) и ему легче будет принимать решения как проходить поворот. Обгоняющему на торможении придется хорошо просчитывать свой обгон и не нырять в каждую дырку. Если на входе в поворот болиды поравнялись передними колесами, то дальше в повороте они должны учитывать друг друга и оставлять место не меньше корпуса машины).
Еще считаю что необходимо ужесточить наказания за аварии. Предлагаю такую схему: пилот виновный в аварии в первый раз получает штраф по действующему регламенту и предупреждение. За вторую аварию штраф и проезд по пит-лэйн или S&G (в зависимости от тяжести). За третью аварию пилот получает ДК на следующую гонку. Если за сезон набирается 3 ДК, то пилот отстраняется от участия в чемпионате. Причем если пилот совершает 3 аварии на одном ГП, то следующую гонку он пропускает. Возможно таким образом мы сможем снизить количесво аварий и борьба будет чище.
  • 2


#157831 С Днем Рождения, Vladislav Pavlov!

Написано Skiant 25 июня 2018 - 09:18

С Днем Рождения!!!
  • 2


#157563 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Skiant 13 июня 2018 - 23:17

А не совершайте косяков, и нечего будет высматривать. Никаких обдумываний во время гонки нет, просто надо стремиться к чистоте гонок. И почему одни едут не нарушая правила и проигрывают позиции тем, кто нарушает правила, должны терять эти позиции, и все норм по-вашему??  

 

Конкретно ты, Скиант, меня удивил, вроде был корректным пилотом. но твои действия в Канаде, конечно не так чтобы уж совсем безалаберные, но все же везде твоя 100%-ая вина. Твои отговорки что липин тебя выдавливал как то выглядят глупо. Он места куча оставил в первом повороте. И это старт гонки к тому же, надо быть предельно аккуратным а не лезть во все дырки. не понимаю зачем ты в протесте его очернил (хотя ей-богу согласен что липин не ангел на трассе в целом, но не в этом эпизоде) И во втором моменте в последней щикане: зачем ты начал движение? нажал бы на тормоз и все бы мимо проехали. там это было четко видно на повторе. Но нет, ты выкатился на траекторию и в тебя все въехали!

То есть человек наехал на линию выезда из боксов и отыграл у тебя "честно" завоеванную позицию. Не доводите до маразма.

По поводу корректности, я стиль пилотирования не менял, и если ты посмотришь онборд с моего болида, то куда я должен был деться, уити вправо я не могу там болид, выехать на траву, начать тормозить задолго до поворота, чтобы сзади в меня пол пелотона въехало и опять же я виноват был в завале? И где же там место в повороте он оставил, закрыл наглухо, даже по внутреннему поребрику проехал. Тормозил я до упора и контакт был не сильный, но его хватило, что мог, я там сделал, если бы ушел в траву, то понесло бы поперек трассы. По поводу второго момента, посмотри внимательно, где я стоял, в меня бы въехали все равно, у нас пилоты не снимают ногу с педали газа когда видят препятствие. Машина была развернута в сторону движения поэтому решение было как можно быстрее уехать оттуда, может и не правильное, но точно не с целью кого-то выбить или потому что мне пох.й на всех. Своей вины я не отрицал и не отрицаю, буду стараться избегать таких моментов. Но призываю смотреть не однобоко на моменты, а в комплексе учитывая разные факторы.   


  • 0


#157554 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Skiant 13 июня 2018 - 22:19

Я недавно начал участвовать, до этого следил за чемпионатом не очень пристально. Пока то что я вижу, это борьба не на трассе, а на форуме по судейским решениям, доходит до того что пилот едет гонку и уже думает о том на кого он будет писать протест и что он от этого выиграет. Победы и позиции добываются не обгонами, а судейскими решениями и это приобретает системный характер. Парни из красного гаража, надо доказывать что вы сильнее и быстрее на трассе, а не отсматривать под лупой пилотов которые финишировали впереди вас, выискивая любой косяк.  


  • 0


#157551 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Skiant 13 июня 2018 - 21:24

 Вот пример из дорожной ситуации вообще не в тему, это гонки. Если судить так что нельзя обгонять на торможении, то Риккьярдо вообще нужно постоянно штрафы выписывать. Паша ушел с идеальной траектории, чтобы защититься и тормозил очень поздно с учетом его траектории, в поворот он не попадал, а это ошибка. Посмотрите онборд Павлова, он правильно оттормозился и спокойно попадал в поворот, Аронов уже был позади, что ему надо было делать, вылетать на поребрики и дальше как повезет? Ошибки Павлова там не было, а гонка была уничтожена.


  • 0


#157540 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Skiant 13 июня 2018 - 19:30

DeadSoul, вот как раз если смотреть с онбордов, то там не всё так однозначно выглядит. По мне так Аронов очень поздно тормозил, учитывая по какой траектории он заходил в поворот, без контакта с Павловым он бы в него не попал. Павлов шел по своей траектории и попадал спокойно в поворот. Если смотреть онбоард Павлова, то к моменту входа в поворот он уже впереди, он спокойно входит в поворот по правильной траектории, любой пилот на его месте действовал бы так же. Ну а трактовка что он сам наткнулся на его переднее крыло выглядит как-то странно.


  • 1


#157163 Заявки на участие [1я лига] / Application forms for participate [1st league]

Написано Skiant 16 мая 2018 - 20:01

1. Skiant

2. Skiant

3. Mercedes

4. http://steamcommunit...61198090571980/


  • 2


#156104 Заявки на участие [1я лига] / Application forms for participate [1st league]

Написано Skiant 05 марта 2018 - 23:28

1. Skiant

2. Skiant

3. McLaren #14

4. http://steamcommunit...61198090571980/


  • 4


#155926 Система штрафных баллов

Написано Skiant 22 февраля 2018 - 17:17

Считаю, что нужно сделать чтобы баллы сгорали по окончанию сезона. Так не придется отслеживать у кого и когда сгорят эти баллы. Составить таблицу и после каждого гран-при вписывать туда штрафные баллы. При накоплении 12 баллов пилот пропускает гран и его баллы сгорают. Если до конца сезона пилот повторно набирает 12 баллов, то допуск его к участию в гонках должна рассматривать администрация чемпионата. И еще, считаю, что повреждения нужно ставить 100%, это должно сократить количество тычков, пинков, особенно когда лидеры обгоняют более медленных. В этом случае лидеры будут заинтересованы в том чтобы чисто провести обгон. Система начисления штрафных баллов мне нравится.


  • 1


#155868 Паддок SprintCup 2018

Написано Skiant 19 февраля 2018 - 23:09

Машина, резина всё отлично! Но, если такое мясо будет в чемпионате, то это будет совсем грустно. Нужно ужесточать штрафы иначе в чемпе мы получим мясорубку, может для трансляций это даже интересно будет, но для меня участие в таких гонках сомнительное удовольствие. Какой смысл готовиться, если на первом же круге тебя просто выносят и вся твоя тактика разом рушится, а побеждать будет тот кому посчастливится проскочить эту "полосу препятствий".


  • 4


#155775 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Написано Skiant 13 февраля 2018 - 00:34

Оригинал - Болид ведет себя, как на лыжах. Неадекватный срыв в скоростных поворотах так не бывает.... Чет они намудрили... .На Предыдущих оригинальных болидах такой хрени не было они были сделаны под руководством команд... а СФ70 походу нет. 

Может тогда взять физику SF70H и добавить шинам немного держака, тогда и "лыж" не будет и физика останется.


  • 1


#155758 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Написано Skiant 12 февраля 2018 - 23:11

По итогам тестов голосую за SF70H, на ней интересно ехать. Штрафы за срезы....., что это было..... :censored: , ошибаешься в повороте, теряешь кучу времени, а тут еще игра тебе штраф дает  :face:


  • 1


#155609 С Днем Рождения, DeadSoul!

Написано Skiant 06 февраля 2018 - 21:31

С днём рождения!!!!  :Laie_16:  :drinks: :smile152:


  • 2