Перейти к содержимому

Фотография RFGangster

RFGangster

Регистрация: 18 июн 2018
OFFLINE Активность: 13 июн 2021 19:20
-----

Мои сообщения

В теме: Сервер. Моды для теста. Обсуждения.

24 ноября 2019 - 22:05

есть здесь те кто хочет играть в рФактор 2 ,но не может позволить себе ее купить?


В теме: Сервер. Моды для теста. Обсуждения.

24 ноября 2019 - 19:23

когда тесты по гоняем?


В теме: Сервер. Моды для теста. Обсуждения.

24 ноября 2019 - 16:19

 

мммм привет всем,с радостью проехал бы на этом симуяляторе,тем более с повреждениями ,а почему современная формула 1,есть же на ассето корсе,ну это ладно,я только за...

Планируем переходить на rFactor 2. Хорошо.

 

 

отлично,я уже качаю,)


В теме: Сервер. Моды для теста. Обсуждения.

24 ноября 2019 - 16:06

мммм привет всем,с радостью проехал бы на этом симуяляторе,тем более с повреждениями ,а почему современная формула 1,есть же на ассето корсе,ну это ладно,я только за...


В теме: Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

12 июня 2019 - 22:40

Всем привет !!!!
Есть предложение  На кануне Этапа Менеджер лиги !!!!
Из за того что в Менеджер лиге у нас разные по мощности болиды , Топ командам всегда приходится обходить более слабые команды на круг и более., и это не неизбежность . К примеру Феррари и Мерс обойдут Вильямс и Альфу на 3 если не на 4 круга .
И во избежание недорозумений , ошибок , и всякого рода инцидентов . Которые почти всегда приводят к потери времени более быстрого болида при обходе на круг , а иногда и вовсе к потере позиций .
Предлагаю внести в регламент правила обхода на круг и правила пропускание на круг .
На самом деле есть правило 3 поворотов . Да но Не на всех трассах и не во всех связках это удобно , если метаться с стороны в сторону .И тем более когда группа из 3 и более пилотов которые в борьбе проходят группу пилотов которые тоже в борьбе .
Предлагаю !!!!! )))) Принять решение , пропускающему на круг уходить либо в лева либо в право это уже как решите , ну и соответсвенно обгонять так же либо  с лева либо с право . 
То есть к примеру ФИА , Судьи портала решат , что пропукскающий доложен всегда пропуская уходить в лева , это будет значить , что с появлением синего флага на экране , пилот обязан в ближайшие 3 поворота сместиться в лева дав себя обогнать в УДОБНОМ , БЕЗОПАСНОМ месте . Ну и обгоняющий будет обязан обгонять только с право , убедившись , что пилот которого он обходит на круг сместился в лева и замедлился  , давая себя обогнать .

Хочу обратить внимание ФИА портала , что подобная практика уже существует в некоторых чемпионатах . 
Что это дает .
Во первых можно с легкостью проследить было ли выбивание или нет .
Обгоняющий спокойно проходит кругового .
Круговому не приходится чуть ли не тормозить иногда в опасном месте , так как начинается бампинг .
Самому круговому понятно , что нужно делать , особенно когда проходит сразу группа пилотов , и считать какой поворот для каждого нет времени , можно дотянуть до ближайшей прямой и пропустить всех сразу )) Не содовая помех .

 

получается ты ущемляешь права всех пилотов которые медленнее феррари и мерседесов.Ты в курсе что синие флаги загораются задолго и заранее и что теперь флаг синий загорелся а лидера даже не видно и ты через 3 поворота тормозишь и ждешь несколько секунд  и теряешь уйму времени,а если ты в борьбе,боришься за очки,как проехать кругового это проблема только лидеров и того кто обгоняет на круг,а того которого обгоняют просто как к нему подъехали,адекватно притормозить на прямой или шире взять,да куча вариантов,я тоже пилот и тоже борюсь за позиции  и мне например скажу прямо не интересно как он меня будет обгонять,я моя задача просто пропустить и я не могу прочитать что у обгоняемого в голове,так что вся ответственность ложиться на того кто обгоняет на круг,он сзади и читает ситуацию и лучше ее видит,но не шарахаться при виде синего флага и в течении 3 поворотов остановиться слева или справа.