Thursday, 21 September 2017 17:57

Formula 1 - взгляд изнутри

Written by
Rate this item
0

     Изначально мы хотели посвятить этот выпуск рубрики Хаасам, но в команде сейчас очень напряженная обстановка и им просто-напросто некогда, поэтому пройдемся сразу по двум командам, которые борются за Кубок Конструктров в Первой лиге нашего Чемпионата – Haas F1 Team и Red Bull Racing.

     Начнем сначала. У обеих команд с начала сезона был достаточно сбалансированный состав, все 4 пилота способны приезжать на подиум, и даже иногда вторые пилоты – побеждать!

     Первая команда, у которой начались проблемы – Red Bull, связаны они с тем, что пилот команды Сергей Мартыненко был вынужден отказаться от участия в гонках по семейным обстоятельствам. Несколько этапов подряд в Red Bull выступали разные пилоты, но в итоге они совершили важное приобретение и выкупили у Рено новичка сезона, быстрого и молодого пилота: ЕеOne. Но и тут команду ждал сюрприз, на тестах своего первого Гран-При (Бельгии) EeOne очень сильно разбивает машину и на восстановление как техники, так и самого пилота, ушёл почти месяц, и целых два упущенных этапа.

     Haas F1 Team как раз в этот момент расцвели и полетели, штамповали дубли на каждом этапе, и увеличили своё преимущество в командном зачете до 58 очков. Но пришла беда, откуда не ждали, хотя нет, не скажу, что это такое уж неожиданное событие. После Гран-При Италии, Сноварта, из-за его очередных нецензурных выражений в адрес организаторов нашего Чемпионата, сначала оштрафовали, а затем лишили гоночной лицензии и исключили из Чемпионата.

     Это, конечно, очень сильно ударило по Haas F1, что они до сир пор не смогли оправиться от такого удара, и доказали это накануне в Гран-При Сингапура – так сильно промахнулись с тактикой, что Автостайл вместо гарантированного места на подиуме, оказался всего лишь 7-й на финише, при том что Ред Буллы оформили дубль, несмотря даже на столкновение между собой.

     Кто бы мог подумать, что за всего два этапа, расположение сил в этих командах перевернется ровно наоборот, на все 180 градусов?

     Теперь Haas оказывается в сложной ситуации, и им нужно искать постоянного, стабильного и при этом ещё и быстрого пилота.


     Личный зачёт

     Прошли ровно 2/3 сезона, поговорим теперь и о положении в Личном зачёте, за титул борются тоже только пилоты этих команд.

      SnovArt
     Пилот лидировал на протяжении всего Чемпионата, и пока всё ещё возглавляет турнирную таблицу, но нет сомнений, что скоро он потеряет свои позиции. Однако не буду исключать возможности, хотя бы чисто теоретически, что этот пилот еще может вернуться за руль.

      Pavel Aronov
     Фактически теперь лидер Чемпионата, запас по очкам приличный, но не большой, 29 очков. Самое главное избежать серьезных проблем в техническом плане: попытаться доехать этот сезон без сходов и титул в кармане.

      ЕеOne
     После Гран-При России, дебютной гонки в этом сезоне и в нашем Чемпионате, проигрывал Сноварту 60 очков, а перед гонкой в Венгрии отыграл 40 из них! Сейчас отстаёт от своего напарника всего на 29 очков и после победы в Сингапуре ему вполне по силам отыграть это отставание.

      Autostyle
     Отставание от Паши Аронова после Сингапура выросло до 48 очков, но 2 недели назад на Гран-При Италии пилот доказал, что способен первым пересекать финишную черту!

      У пилота далее, на 5-й строчке (Skiant), отставание от Аронова уже столько, сколько очков он набрал за 2/3 Чемпионата.

     До скорых встреч! Мы Вас ждём ждём на гонках. Следите за развитием Чемпионата.




Вторая лига
Гран-При России

24 сентября 2017

11:00 - Сборы
12:00 - Квалификация
12:15 - Гонка
Дистанция: 50%



Первая лига
Гран-При Малайзии

2 октября 2017

21:00 - Сборы
21:45 - Квалификация
22:00 - Гонка
Дистанция: 75%

Read 4504 times