Wednesday, 24 October 2018 11:34

Гран-при Мексики: превью

Written by
Rate this item
0

    В сезоне 2015 года после 23-летнего перерыва мексиканский этап в третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой уик-энда. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам.

    Обновлённая конфигурация получилась менее быстрой и ритмичной, но весьма интересной. Длина круга в Мехико относительно небольшая, обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает ввиду особенностей трассы и настройки болида, машины теряют стабильность, гонщики допускают ошибки, что добавляет интриги.

    Компания Pirelli привезет в Мексику самые мягкие шины – UltraSoft, SuperSoft. Все уже хорошо знакомы с данными типами резины, но то, каков будет износ в ближайший уикенд, пока трудно прогнозировать. Вероятно, тактика будет зависеть от того, насколько будет хватать самого мягкого состава резины, но также еще будет играть роль продолжительность пит-стопа.

    На F1-mania.ru гран-при Мексики проводился трижды в высших лигах. Действующим победителем гран-при является пилот Renault EeOne, одержавший тогда победу при старте с далекого 10го места!

Mex past

 

Расписание:

Mex Sched

Read 5258 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 16:31