Sunday, 02 December 2012 06:36

India, Buddh Jaypee

Written by
Rate this item
0

 

дистанция 5.141

кругов 60

Реальная ф1
 

Рекорд квалификации 1:24.178
Рекорд гонки 1:27.249

f1-mania.ru
 

Рекорд квалификации 1:22.757
Рекорд гонки 1:24.286

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.DeadSoul

Aram

Трасса в Индии является 1 из самой любимой. Сразу с первых тестов она мне понравилась. здесь борьба бывает очень интересной, есть места для обгонов, ну и конечно 2 сектор со скоростными поворотами это нечто. Ну а вкратце расскажу все интересные повороты.


Стартовая прямая короткая и бросок к 1 повороту не позволяет обгонять, правда, тут можно воспользоваться поздним торможением. Ну и 2 поворот сразу же идет после 1. Такая связка интересная. Затем резко нужно тормозить и заправить болид в 3 поворот, после этого длинная прямая 600м, затем жесточайшее торможение перед 4 поворотом и тут то обычно бывает много обгонов. Ну и после этого поворота заканчивается 1 сектор. 2 сектор начинается с интересных поворотов- 5 скоростной, затем очень интересная связка 6 и 7 поворотов. после этого нужно сразу же успеть болид заправить в поворот и быстро повернуть налево. Чуть опоздал – и ты вылетел за пределы трассы. Затем идет очень коварный 10 поворот, после которого связка 11 и 12 поворотов. Эти 3 поворота являются украшением трассы. Дальше начинается 3 сектор. 13, 14 и 15 повороты очень скоростные и немного коварные, нужно стараться не выезжать за пределы трассы. Затем последний поворот очень медленный и под большим углом, после которого идет прямая финишная, ну и нужно из последнего поворота выйти лучше для разгона. В общем трасса 1 из лучших в азиатском турне, думаю она будет долго радовать нас в календаре чемпионата. Удачи всем и поменьше НКТ)))


DODO

Международный автодром Будды, является новой трассой, будущее гран-при будет вторым в истории,  так что еще однозначного мнения по поводу выбора настроек нет. Можно поэкспериментировать с различными сочетаниями параметров настроек, так что дерзайте!  Сам еще экспериментирую)

Что касается конфигурации, то первый сектор получился в стиле Тильке, ничего особо интересного нет! Большую часть времени проводишь на прямой, что конечно меня не воодушевляет, но в этом есть плюс – в конце длинной прямой есть хорошая возможность для обгона. А вот начиная со второго сектора, уже становится интересно! Связки 5-6-7, а так же 8-9 поворотов не могут не радовать любителей покрутить баранку, требуют большой точности на входе и аккуратности на выходе, дабы не заработать НКТ. Ну и конечно второй сектор выделяется затяжной связкой 10-11 поворотов, очень интересное сочетание, напоминает ложку в Японии, только в противоположном направлении (для меня это любимый поворот на данном треке). На третьем  секторе при выходе из 15поворота нужно следить за НКТ, так как есть огромный соблазн нажать на газ пораньше!

В целом данный автодром мне понравился, достаточно интересная трасса, на которой приятно пилотировать.

Всем удачи в гонке!



Pavel Aronov

Гран-при Индии—конфигурация трассы включает 16 поворотов (7 левых и 9 правых), две длинных прямых, четыре зоны серьёзного торможения.- Трасса не требовательна к износу резины мы увидим 1 или 2 пит-стопа.- Второй сектор является наиболее технически сложным с точки зрения настройки болида и четкого прохождения целой связки закрытых поворотов.- Мы увидим невероятную борьбу. Я думаю, будет множество НТК т.к в гонке пилоты будут атаковать на пределе и не смогут избежать срезов трассы.

 


Read 5291 times