Sunday, 14 October 2012 15:57

Spa-francorchamps, Belgium

Written by
Rate this item
0

дистанция 7.004
кругов 44


Реальная ф1

Квалификация: 1:45.778
Гонка: 1:47.930


f1-mania.ru
Квалификация 1:41.412
Гонка 1:43.496


Победители f1-mania.ru
1.DeadSoul
2.Geka
3.DeadSoul
4.Geka
5.MSchumacher
6.DeadSoul
7.DeadSoul



Легендарная трасса СПА-Франкоршам. Она невероятно скоростная. Есть только 2 медленных поворота—"Автобусная остановка" и La Sourse. Это самая длинная трасса в современном календаре. Здесь результат квалификации не столь важен, как во многих других трассах. Самая извечтная часть трассы- поворот Eau Rouge—перепад высот делают этот поворот непревзойденным.

Трасса СПА невероятно ветрена: если на одном участке трассы может быть абсолютно сухо, то на другом может идти дождь.
Резина тут представлена составами Н-М. Подробнее об этой трассе от экспертов:

 


Pavel Aronov
Является одной из самых известных кольцевых трасс, многие пилоты и болельщики называют Спа-Франкоршам самой интересной трассой в мире. Особой известностью пользуется комплекс поворотов Eau Rouge. По настройкам нужно отыскать баланс между прижимной силой и скоростью на первом и третьем секторах. Максимальная скорость от 325 - 335 км в час. Очень Важно держать концентрацию на протяжении 21 - го поворота, в самой последней шпильке главное не нервничать и пройти её плавно.  Трасса позволяет обгонять в любом месте гоночного полотна, квалификация не является столь значимой как на других треках. Удачи друзья в бою на этой невероятно легендарной трассе. :) !!!

BrandonLee

Трассу в Бельгии любят практически все пилоты, даже не смотря на ее сложность и коварность. Знаменитые Арденские леса прекрасный пейзаж на фоне которого болиды развивают скорость до 335 км/ч. Здесь не бывает не интересных гонок. Ошибки и вылеты, обгоны в красной воде, развороты и выбивания, машина безопасности и трагические сходы, все это обязательные атрибуты, вносящие интригу в этот удивительный Гран При. Первый поворот был всегда одним из самых опасных в календаре. Даже в реальной формуле 1 практически не бывает совсем чистых стартов без сходов и аварий. Что уж говорить о нашем чемпионате. Это добавляет волнения пилотам на старте. Трасса богата скоростными поворотами, для хорошей скорости необходимо не ошибаться с точками торможения и держать высокие обороты непосредственно в самих поворотах, для быстрого разгона и хорошего выхода. Посмотрим как будут развиваться события в наших лигах. Я знаю одно - никто не заснет наблюдая транcляции.


Alex333

Одна из моих любимых трасс в календаре, вообще трудно найти пилота которому бы она не нравилась;) СПА очень интересная скоростная и в то же время техничная трасса. Это не Монца, где практически одни прямые, поэтому на совсем уж минимальных антикрыльях настраивать болид не стоит. При таком раскладе вы будете очень быстры на 1-м секторе, но очень много проигрывать на техничном 2-м. Поэтому в Бельгии очень важно найти этот самый компромисс между прижимом и максимальной скоростью.  Примерный диапазон антикрыла 25-15 ...20-10 в зависимости от стиля пилотажа и типа манипулятора, максимальная скорость 330-335 км/ч   самое главное место для обгона—длиннющая прямая, которая по сути и есть весь 1-й сектор. Очень опасен поворот "красная вода", если потерять болид в нем, то ваша гонка может быть закончена сразу же) Есть риск разворота( особенно на скользком харде) в последнем повороте, так называемой "Автобусной остановке", поэтому там нужно быть особо внимательным и осторожным и не переборщить с трекшеном.  Результаты гонки очень сильно будут зависеть от того на какую тактику пойдет тот или иной пилот.

Read 7735 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 18:58